TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-608КМ № 514
  Витебск 71-608КМ № 514  —  маршрут 1
Р/К "Лучоса"
В 50 метрах от кольца на путях произошло ДТП, вагон был вынужден развернуться на резервном кольце и ожидать выхода на маршрут в обратном направлении

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 8 октября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.10.2018 20:27 MSK
Просмотров — 767

Подробная информация

Витебск, 71-608КМ № 514

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:41
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2021
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
С момента поступления и до примерно 2011 года был закреплён на маршрут №1.

Зимой 2020-2021 временно не работал с пассажирами, таскал по депо вагон 381 со служебными целями.

Вероятно, последний раз выехал на линию по маршруту 2.

С 07.2021 не работал с пассажирами. Был технически исправен, но были сточены бандажи.

По некоторым данным, 22.12.2022 впервые за полтора года простоя выехал в город вместо служебного вагона 513 для буксировки.

На 04.2024 частично разукомплектован.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:08.10.2018 16:16
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

08.10.2018 20:44 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2099 · Локальный редактор
Давно с этого кольца не было фото, спасибо! У автора сегодня "рыбный" день)
0
+0 / –0
08.10.2018 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 08.10.2018):
> У автора сегодня "рыбный" день)

Зато КТМ-5 нормально не получились, солнце осенью - зло, а доживут ли они до зимы - вопрос
0
+0 / –0
08.10.2018 21:10 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2099 · Локальный редактор
Будем надеяться, что еще и дольше будут жить, все равно пока новье на замену не приходит , выпуск уже и так сократили, больше уже некуда!
0
+0 / –0
08.10.2018 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 08.10.2018):
> больше уже некуда

Есть куда... очень уж любят наши чиновники Воронеж и Архенгельск, не знаю почему
0
+0 / –0
08.10.2018 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Jeka from Vitebsk, 08.10.2018):
> выпуск уже и так сократили, больше уже некуда!

А какой сейчас максимальный трамвайный выпуск в Витебске?
0
+0 / –0
09.10.2018 20:03 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Я слышал про 56 в будний пик, 39 - выходной.
0
+0 / –0
10.10.2018 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 09.10.2018):
> Я слышал про 56 в будний пик, 39 - выходной.

Вконтакте в обсуждениях к мелкому ДТП с 656 вагоном писали, что с 01.11 ещё некоторое количество выпусков "оптимизируют"
+1
+1 / –0
19.10.2018 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (c374821, 09.10.2018):
> слышал про 56 в будний пик, 39 - выходной

Это ещё на уровне, в Курске вот уже до 20-25 вагонов (на 3 с половиной маршрута) выпуск засушили, а ведь город числом жителей побольше Витебска (~450.000). Хотя для Беларуси с её во многом образцовым ОТ в крупных городах, конечно, можно бы и больше (=

Цитата (Станислав Тихомиров, 10.10.2018):
> ещё некоторое количество выпусков "оптимизируют"

Выпуск дело наживное, главное чтоб линии не "оптимизировали", как во многих городах РФ... (3 × тьфу)
+2
+2 / –0
19.10.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (Юрий Боб, 19.10.2018):
> Это ещё на уровне

Нет предела совершенству (1 ноября уже узнаем), Витебскоблавтотранс сильно убыточен, причин этому много, но одна из них... за последние дни очень бросается в глаза: стоишь, ждёшь транспорт. 20 минут проходит, ничего нет, вдали появляется трамвай/автобус и перед ним проходит Газель, полностью забитая. Все платёжеспособные собираются у частника, а трамваю - проездные, справки и удостверения. И это не только не убирается, это только прибавляется, а ведь прижать наглых маршрутчиков не так и тяжело, было бы желание. А рейсы уже раз в 40 минут у трамваев и автобусов, людям просто неинтересно столько ждать, а потом толкаться в маленьком автобусе, потому что большой невыгодно


Цитата (Юрий Боб, 19.10.2018):
> главное чтоб линии не "оптимизировали"

Мосты возле Полоцкого рынка и на проспекте Людникова в катастрофическом состоянии, на первом - тротуар оставили только с одной стороны и он ДЕРЕВЯННЫЙ. Генпланы, конечено, дело такое, нарисовал потом перерисовал... но в одном из последних "нарисовать" линию на Титова забыли
0
+0 / –0
20.10.2018 18:07 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Станислав Тихомиров, 19.10.2018):
> . Все платёжеспособные собираются у частника, а трамваю - проездные, справки и удостверения. И это не только не убирается, это только прибавляется, а ведь прижать наглых маршрутчиков не так и тяжело, было бы желание.

Если ликвидировать маршрутки как класс, то на следующий же день встанет вопрос, как и на чём возить людей хотя бы на работу - ни у АП, ни у ТТУ столько подвижного состава нет. Маршрутки для чиновников могут быть оправданием, чтобы не выделять средства для покупки нужного количества ПС (нового или б/у), должного его ремонта. А могут быть (предположительно, конечно) чьим-то интересом.
+2
+2 / –0
20.10.2018 18:52 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> Если ликвидировать маршрутки как класс, то на следующий же день встанет вопрос, как и на чём возить людей хотя бы на работу - ни у АП, ни у ТТУ столько подвижного состава нет. Маршрутки для чиновников могут быть оправданием, чтобы не выделять средства для покупки нужного количества ПС (нового или б/у), должного его ремонта.

Понятное дело, что маршрутки просто покрывают спрос на их услуги, частник воздух возить не заставишь. Но, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что маршрутки и ГЭТ/АП работают в существенно неравных условиях. Сверху этого не могут не знать. По ГЭТу каждую неделю добавляются машины под забор, начались сокращения выпусков, а маршрутки в шоколаде и постоянно обновляются, как бы в таких условиях частники не вытеснили традиционный ОТ. Хотя, кто тогда будет возить бесплатно льготников?! Поэтому совсем сгинуть не дадут..
0
+0 / –0
20.10.2018 19:13 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (drive4alex, 20.10.2018):
> Но, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что маршрутки и ГЭТ/АП работают в существенно неравных условиях. Сверху этого не могут не знать.

Само собой. Но чиновники в основном на ОТ не ездят - он им не особо нужен. Но они решают, что, сколько и где закупать, сколько выпускать и т.д.. Возможно, убыточность можно было бы снизить увеличением выпуска на некоторых маршрутах (хотя бы за счёт "поднятия" "неживых" АКСМов в обоих парках). Чем меньше машин на маршруте, особенно длинном, тем меньше пассажиров и тем больше формальных поводов закрыть маршрут. С одной стороны денег нет (или не выделяют), с другой - меньше выпуск - потери возрастут.
0
+0 / –0
20.10.2018 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> Если ликвидировать маршрутки как класс,

Ликвидировать не надо. Надо вынудить их изменить расписание, чтобы они ехали не за пол-остановки перед автобусом, а между рейсами автобуса или трамвая. То есть: прибывает на остановку автобус в 12:00 и 12:30. А маршрутка сейчас прибудет в 11:59 и 12:28, а надо заставить, чтобы она ехала в 11:50, 12:10 и 12:20 например, или же в 12:15 (что лучше)

Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> тем меньше пассажиров

Кстати, по поводу пассажиров - у нас в городе в транспорте никак не учитываются всеэти льготники и школьники и лица с проездными. В пригородных поездах абсолютно всё учитывается, даже если едешь бесплатно - будь добр оформи бесплатный билет. Как учитывают пассажиропоток в городе сейчас - я не знаю, но вряд ли стоят тёти на каждой остановке и считают по головам сколько зашло и сколько вышло, да и в кабинах таких лиц я давно не видел. Считают выручку. Выручка маленькая - значит маршрут нерентабелен и его ко всем богам закрыть. А то что там половина не покупает у кондуктора билет - это волнует только нас
+1
+1 / –0
20.10.2018 19:48 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> Возможно, убыточность можно было бы снизить увеличением выпуска на некоторых маршрутах (хотя бы за счёт "поднятия" "неживых" АКСМов в обоих парках)

Так ведь рады бы поднять, но становятся они под забор как раз из-за отсутствия финансирования (резина). Если под АКСМами имеются ввиду 201-е, то забудьте про них, до весны ожидается решение по списанию троллейбусов 128-138.

Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> С одной стороны денег нет (или не выделяют), с другой - меньше выпуск - потери возрастут.

Сокращение выпуска - это вынужденная мера.. не хватает исправных машин. Но на данный момент это не единственная проблема, сейчас не хватает и кондукторов.

Цитата (Станислав Тихомиров, 20.10.2018):
> Как учитывают пассажиропоток в городе сейчас - я не знаю, но вряд ли стоят тёти на каждой остановке и считают по головам сколько зашло и сколько вышло, да и в кабинах таких лиц я давно не видел.

Не так давно пытались задействовать в этом самих водителей. Они заполняли специальные отчеты с информацией о том, сколько вошло и вышло пассажиров на каждой остановке.
+1
+1 / –0
20.10.2018 20:01 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> С одной стороны денег нет (или не выделяют), с другой - меньше выпуск - потери возрастут.

Некоторое количество не так давно выделяли, но это капля в море. Вы ведь заметили, что обновлены трамвайные остановки, появились новые металлические ограждения и плитка. Догадайтесь, за чей счет и по чьему указанию. К тому же, чтобы начать поднимать подвижной состав, нужно, чтобы объемов финансирования хватило сначала на покрытие долгов.
+1
+1 / –0
20.10.2018 21:00 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Станислав Тихомиров, 20.10.2018):
> Надо вынудить их изменить расписание, чтобы они ехали не за пол-остановки перед автобусом, а между рейсами автобуса или трамвая. То есть: прибывает на остановку автобус в 12:00 и 12:30. А маршрутка сейчас прибудет в 11:59 и 12:28, а надо заставить, чтобы она ехала в 11:50, 12:10 и 12:20 например, или же в 12:15 (что лучше)

Логично, но у них расписание может быть привязано к расписанию "обычного" ОТ, по крайней мере, там, где они его дублируют. Если бы у нас не было "забабонов", к примеру, по поводу покупки б/у ПС, часть маршруток можно было бы заменить полноразмерными автобусами и троллейбусами, на тех же 66т, 99т и т.д..
0
+0 / –0
20.10.2018 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 20.10.2018):
> Не так давно пытались задействовать в этом самих водителей. Они заполняли специальные отчеты с информацией о том, сколько вошло и вышло пассажиров на каждой остановке.

Вот водителям это больше всего надо, кроме того чтобы следить за дорогой - головы считать всю смену, особенно в МАЗ-105 считать сразу в 5 дверей

Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> но у них расписание может быть привязано к расписанию "обычного" ОТ, по крайней мере, там, где они его дублируют

Официально оно, может, и привязано, и более того - может, они там белы и пушисты. Но маршрутчики не всегда расписание соблюдают, доходит до делёжки "кто поедет" на конечных между маршрутками, в моё Мишково 66т может до конечной и не доехать - высадил всех в Мишково и поехал к магазину за чипсами и куревом, а потом увидел что едет автобус - и вперёд

Цитата (VicS12, 20.10.2018):
> Если бы у нас не было "забабонов", к примеру, по поводу покупки б/у ПС

Тут даже и без б/у обойтись можно - есть вполне резвые МАЗы и ОАО "Русавтопром", продукция которого (ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234) считается белорусской, всё эито вполне вместительно и оправдало себя на 336с и в других городах. Было бы желание и пассажиры, при таком количестве "Некстов" тот же ПАЗик будет полупустым, это не начало 2000-х, когда маршрутки только рождались, а частные автобусы по экспрессным маршрутам уже бегали
+1
+1 / –0
21.10.2018 15:13 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 20.10.2018):
> Вот водителям это больше всего надо, кроме того чтобы следить за дорогой

Действительно... почему не узнавать эту информацию у кондукторов, ведь они видят салон постоянно, да и по билетно-учётному листу можно приблизительно понять, где было больше пассажиров, а где меньше.
0
+0 / –0
21.10.2018 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 21.10.2018):
> почему не узнавать эту информацию у кондукторов

Тут тоже поспорю - в час пик в том же МАЗ-105 они уже физически всех не посчитают, если есть стоячие люди+обилечивание, будет некогда и входящих и выходящих считать и ещё записывать

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> да и по билетно-учётному листу можно приблизительно понять

Повторюсь, билетно-учётный лист учитывает только проданные билеты, без предъявленных проездных, школьников, инвалидов, маленьких детей, служебные, а таких сейчас уже половина
0
+0 / –0
21.10.2018 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Мой трудноосуществимый вариант, но, как я считаю - самый точный - это оснастить кондукторов не моточком билетов, а маленьким кассовым аппаратом, как у кассиров в поездах, там даже двух кнопочек хватит - "50 копеек", "бесплатный билет". Да, кондукторам будет чуть больше работы
0
+1 / –1
21.10.2018 19:44 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.10.2018):
> Тут тоже поспорю - в час пик в том же МАЗ-105 они уже физически всех не посчитают, если есть стоячие люди+обилечивание, будет некогда и входящих и выходящих считать и ещё записывать
>

Я тоже поспорю )) С точностью "до головы" и не нужно учитывать, но хотя бы с точностью до десятка: 30, 70, 100 чел. В целом ведь кондуктор видит количество людей в салоне. И по БУЛу тоже легко делать подобную оценку, просто удваивая количество билетов.


Цитата (Станислав Тихомиров, 21.10.2018):
> самый точный - это оснастить кондукторов не моточком билетов, а маленьким кассовым аппаратом

Эх и попилят тут денег фирмы, которые будут их поставлять ))) Почти как на валидаторах. Да и посреди смены аппарат может испортиться, и тогда заезжать за новым в парк без подбора, что ли?
0
+0 / –0
21.10.2018 20:23 MSK
Ссылка
Artyom · Витебск
Фото: 28
Цитата (Станислав Тихомиров, 19.10.2018):
> Мосты возле Полоцкого рынка и на проспекте Людникова в катастрофическом состоянии, на первом - тротуар оставили только с одной стороны и он ДЕРЕВЯННЫЙ.

Тут просто дело случая, пока какой-нибудь МАЗ 105 не рухнет (тьфу-тьфу ) на поезд

Цитата (drive4alex, 20.10.2018):
> Понятное дело, что маршрутки просто покрывают спрос на их услуги, частник воздух возить не заставишь.

Ой не знаю, во-первых, большинство билевских маршруток ездят на конечную на Генерала Ивановского, просто возят воздух. Да и 94т, которая идет на Билево в большинстве случаев везет воздух.
Цитата (Станислав Тихомиров, 20.10.2018):
> > Если ликвидировать маршрутки как класс,
>
> Ликвидировать не надо. Надо вынудить их изменить расписание, чтобы они ехали не за пол-остановки перед автобусом, а между рейсами автобуса или трамвая. То есть: прибывает на остановку автобус в 12:00 и 12:30. А маршрутка сейчас прибудет в 11:59 и 12:28, а надо заставить, чтобы она ехала в 11:50, 12:10 и 12:20 например, или же в 12:15 (что лучше)

Их надо контролировать, а тони во-первых ездят как хотят, подрезая и опережая остальной транспорт так. что окружающие шарахаются; да и трясет так на скорости, просто невозможно. Во-вторых, в пик везут хренову кучу народу. За рубль ехать в битком набитой маршрутке - это надо быть мазохистом. Да и опять, заметьте , не везде у нас ездят маршрутки. В Верховье и Кировский, в Сокольники вы не доберетесь кроме автобуса

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> Цитата (Станислав Тихомиров, 20.10.2018):
> > Вот водителям это больше всего надо, кроме того чтобы следить за дорогой
>
> Действительно... почему не узнавать эту информацию у кондукторов, ведь они видят салон постоянно, да и по билетно-учётному листу можно приблизительно понять, где было больше пассажиров, а где меньше.

Я видел, вроде бы в новых троллейбусах стоят камеры видеонаблюдения, почему бы тем, кому это надо, не анализировать каждый день записи с камер? Заодно безбилетников бы вычисляли
Цитата (c374821, 21.10.2018):
> тогда заезжать за новым в парк без подбора

Многие автобусы едут в парк без подбора. Хотя ВОАТ мог бы какую-никакую копейку за счет этих "нулевых" рейсов и подзаработать
0
+0 / –0
21.10.2018 21:21 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Artyom, 21.10.2018):
> Я видел, вроде бы в новых троллейбусах стоят камеры видеонаблюдения, почему бы тем, кому это надо, не анализировать каждый день записи с камер? Заодно безбилетников бы вычисляли

Вряд ли этим сейчас кто-то будет заниматься. А безбилетника по камерам не так просто вычислить. По двум салонным камерам спереди и сзади ничего не разглядеть в забитом битком салоне. Да и какой в этом смысл.. кто будет ловить зайцев, когда уже поздно?! Записи с камер иногда используются при выяснениях обстоятельств ДТП и происшествий с пассажирами.

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> Эх и попилят тут денег фирмы, которые будут их поставлять ))) Почти как на валидаторах. Да и посреди смены аппарат может испортиться, и тогда заезжать за новым в парк без подбора, что ли?

Если бы фирмы были заинтересованы, то приходили бы и продвигали сами, как обычно, с бесплатным "тестовым" периодом. И если это было бы выгодно или необходимо для ОТ, то закупилось бы. А то, что аппарат может изредка сломаться - не главное (этого с той или иной вероятностью можно ожидать почти от любой электроники). Редкий день обходится без поломок, заездов в парк и ремонтов на линии.
0
+0 / –0
21.10.2018 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 21.10.2018):
> с точностью до десятка: 30, 70, 100 чел

И получится у нас некая сферическая в вакууме погрешность, которую так удобно подогнать под нужный результат. В час пик, когда даже передвижение по салону затрудлнительно - считать головы нереально, даже десятками. Они же ещё и меняются заразы, одни выходят другие заходят, кондуктораы не всегда помнят даже, оплачивал человек проезд или нет, предъявлял или нет

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> Эх и попилят тут денег фирмы, которые будут их поставлять )))

Так везде ж пилят, пилили и будут пилить, если бы всё делалось без распила - ездили бы мы на гужевом транспорте, и даже там был бы тендер на закупку овса, с этим придётся смириться в аместных реалиях

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> Да и посреди смены аппарат может испортиться, и тогда заезжать за новым в парк без подбора, что ли?

Можно иметь резервный аппарат, или на единицу ПС, или же на какой-то ключевой остановке типа автовокзала иметь возможность его оперативно заменить.

Цитата (Artyom, 21.10.2018):
> ездят как хотят, подрезая и опережая остальной транспорт
> в пик везут хренову кучу народу. За рубль ехать в битком набитой маршрутке - это надо быть мазохистом


Цитата (Artyom, 21.10.2018):
> Многие автобусы едут в парк без подбора.

Разговаривал со знакомым водителем, если честно - он против подборов, потому что часто получается что пережог топлива от торможения у каждого столба больший, чем прибыль от полутора бабушек-льготников, оттого водители не сильно любят подборы в парк. Ну тут конечно многое зависит от времени и маршрута, одно дело - в 16 часов в парк по Московскому, а совсем другое - в первом часу ночи по Правды

Отмечу ещё, что парковые рейсы там, где данный маршрут уже не должен идти (например, а26 от пл.Свободы и далее в парк по Московскому) нигде на остановках в расписаниях не учитываются, и конкретно эти рейсы там никто не ждёт, едут люди, которым случайно по пути
0
+0 / –0
21.10.2018 22:34 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.10.2018):
> В час пик, когда даже передвижение по салону затруднительно - считать головы нереально,

Непонятно, почему вы так думаете? Вполне можно визуально оценить заполнение салона. Скажем, если известна пассажировместимость того же БКМ-321, и залезть в него уже нельзя, то сколько в нём людей? ))) А если едет человек 10, то тоже всё просто. По крайней мере, у моих знакомых кондукторов это не вызывает затруднений ))




Цитата (Станислав Тихомиров, 21.10.2018):
> если честно - он против подборов, потому что часто получается что пережог топлива от торможения у каждого столба больший, чем прибыль от полутора бабушек-льготников, оттого водители не сильно любят подборы в парк. Ну тут конечно многое зависит от времени и маршрута, одно дело - в 16 часов в парк по Московскому, а совсем другое - в первом часу ночи по Правды
>
>

Удивительно, как тогда АП-2 в Полоцке не разорился на пережог, если там подбирают людей в парк даже мягкие междугородние автобусы? У нас же после выполнения всех рейсов по пригороду все летят по мосту Блохина в парк...
0
+0 / –0
22.10.2018 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 21.10.2018):
> Вполне можно визуально оценить заполнение салона.

А как отличить, сколько зашло и сколько вышло, да ещё и на каждой остановке? Погрешность будет огромная. Хотя для чинуш главное чтоб цифра была

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> Скажем, если известна пассажировместимость того же БКМ-321, и залезть в него уже нельзя, то сколько в нём людей? )))

Пассажировместимость МАЗ-103 - 96 человек (в зависимости от подмодели, беру 103.041). В мои школьные годы такой МАЗик вмещал под 140;) тут всё зависит от желания и умения входящих и стоящих:)

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> А если едет человек 10, то тоже всё просто.

Если едет человек 10, то закрывать надо такой маршрут:), благо у нас нет таких воздуховозов - есть рейсы в очень непопулярное время, но они не внесут особой лепты в общую статистику по пассажирам

Цитата (c374821, 21.10.2018):
> Удивительно, как тогда АП-2 в Полоцке не разорился на пережог, если там подбирают людей в парк даже мягкие междугородние автобусы?

Раньше, может, было так, сейчас не знаю, вижу только что с автовокзала часто едут без пассажиров. Повторюсь, слова не мои а водителя, а уж их за пережог сами знаете что делают
0
+0 / –0
22.10.2018 07:43 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 22.10.2018):
> А как отличить, сколько зашло и сколько вышло, да ещё и на каждой остановке?

Повторюсь, а смысл от такой точности? Приблизительно видно, что рейс востребован, народу много, но не переполнено. Или мало, тогда можно пересчитать и по головам ))
В АП-2 этим летом еще была практика подбора в парк через Аэродром или Мариненко.
0
+0 / –0
22.10.2018 14:12 MSK
Ссылка
Artyom · Витебск
Фото: 28
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.10.2018):
> Отмечу ещё, что парковые рейсы там, где данный маршрут уже не должен идти (например, а26 от пл.Свободы и далее в парк по Московскому) нигде на остановках в расписаниях не учитываются, и конкретно эти рейсы там никто не ждёт, едут люди, которым случайно по пути
Личный пример. Мне нужно было уехать от остановки "Облвоенкоамат" и должен был быть А26 в парк, в расписании он был упомянут. Так вот, мало того, что перед ним прошел 336с и не остановился, хотя я "голосовал", так в итоге пришел А14 , а вот А26 его обогнал и пошел без подбора в парк.

Цитата (Станислав Тихомиров, 21.10.2018):
>
> Разговаривал со знакомым водителем, если честно - он против подборов, потому что часто получается что пережог топлива от торможения у каждого столба больший, чем прибыль от полутора бабушек-льготников, оттого водители не сильно любят подборы в парк. Ну тут конечно многое зависит от времени и маршрута, одно дело - в 16 часов в парк по Московскому, а совсем другое - в первом часу ночи по Правды

В межпик, часов с 18 до 20, когда дыры в расписании можно и с подборов в парк ехать. А тож не добраться...
0
+0 / –0
23.10.2018 04:38 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 22.10.2018):
> Приблизительно видно, что рейс востребован

"Востребован" это очень растяжимое понятие, и в бумагах вряд ли оно существует, зато там есть строчка "окупаемость". Ну не любят бумаги фраз типа "проехало около сотни человек по прикидкам кондуктора"

Цитата (Artyom, 22.10.2018):
> а вот А26 его обогнал и пошел без подбора в парк.

В данном случае это нарушение, если он был указан в расписании
0
+0 / –0
23.10.2018 18:42 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 23.10.2018):
> Ну не любят бумаги фраз типа "проехало около сотни человек по прикидкам кондуктора"

А большая ли разница востребованности, если подсчёты пассажиров одного и того же рейса в разные дни покажут, скажем, 62 и 65 человек? Это так особенно важно для планирования движения? Востребованность - вполне конкретное понятие, обозначающее нужность маршрута для пассажиров. А вот экономический термин "окупаемость" можно трактовать как угодно: экономика - совсем не точная наука.
0
+0 / –0
24.10.2018 06:01 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 23.10.2018):
> 62 и 65 человек?

Там погрешность будет от десятков до сотен за день и десятки за рейс в час пик, и иногда эта разница может быть решающей для конкретного выпуска. Плюс считая входящих-выходящих, легко влететь "в копеечку", отсчитывая горы медяков сдачи пассажирам и попутно считая пассажиров

Цитата (c374821, 23.10.2018):
> Востребованность - вполне конкретное понятие, обозначающее нужность маршрута для пассажиров.

Ушли мы от темы куда-то в дебри. Тоже понятие расплывчатое, что считать нужным и востребованным для пассажиров маршрутом? Если два человека живут на окраине и желают пользоваться маршрутом "Город-окраина" ежедневно, добираясь с работы домой, это значит что пассажиры в нём нуждаются, но сказать, что он востребован - нельзя
0
+0 / –0
24.10.2018 18:16 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.10.2018):
> Там погрешность будет от десятков до сотен за день и десятки за рейс в час пик

Вряд ли подсчёт пассажиров за рейс на основе наблюдений так сложен.


Цитата (Станислав Тихомиров, 24.10.2018):
> Если два человека живут на окраине и желают пользоваться маршрутом "Город-окраина" ежедневно

Общественный транспорт по определению массовый, так что для 2 чел. маршрут никто не откроет.
0
+0 / –0
24.10.2018 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1805 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 24.10.2018):
> Вряд ли подсчёт пассажиров за рейс на основе наблюдений так сложен.

тут остаётся только попробовать. Я, например, на своей работе точно не смогут считать, сколько у меня людей зашло сколько ушло и одновременно их обслуживать, а их у меня в разы меньше, чем у кондуктора
0
+0 / –0
24.10.2018 22:57 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.10.2018):
> Я, например, на своей работе точно не смогут считать, сколько у меня людей зашло сколько ушло и одновременно их обслуживать

У вас очередь, конечно, побольше, но их кассовый аппарат считает )) Да и не все рейсы забиты до отказа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.