TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нью-Йорк, Kawasaki R188 № 7821
  Нью-ЙоркKawasaki R188 № 7821  —  маршрут 7
61st Street Woodside Station — 52 St-Lincoln Av

Автор: Луис · Лион           Дата: 13 марта 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2018 00:39 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Нью-Йорк, Kawasaki R188 № 7821

Система:New York City Transit Authority
Депо/Парк:Corona Yard
Модель:Kawasaki R188
Построен:2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

07.10.2018 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 907
А средний путь кому?
+1
+1 / –0
07.10.2018 09:37 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
Для экспрессов. До полудня экспрессы ходят в Манхэттен, а после в Куинс.
https://youtu.be/ukOHqdPbYYg - на этом видео как раз хорошо видно, как экспресс едет в центр.
0
+0 / –0
25.10.2018 23:04 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Никогда не понимал почему у них кабина машиниста только с одной стороны, потом дошло - свободное место банально добавляет вместимости, а машинисту и так рабочего места хватает, хоромы ему ни к чему. Вообщем умеют люди эффективно изпользовать каждый сантиметр, не то что у нас, полвагона для машиниста, полсалона для водителя))))
+1
+1 / –0
26.10.2018 01:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.10.2018):
> Никогда не понимал почему у них кабина машиниста только с одной стороны,
В Буэнос Айресе, в старых деревянных вагонах, которые уже списали, кабина машиниста была слева, если смотреть из вагона по ходу движения поезда, а справа, находилась деревянная скамейка, с которой можно было смотреть прямо в тоннель. Мое любимое место было при поездках в метро.
0
+0 / –0
26.10.2018 12:02 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.10.2018):
> у них кабина машиниста только с одной стороны

НЯЗ, в этих поездах вся лобовая часть отдана под кабину с компоновкой как в наших Е* с аварийным выходом/переходом в соседний сцеп посредине морды.
Да и в других типах ПС кабина должна быть на всю ширину, ибо состав формируется из двух сцепов и в одной из кабин, сцепленных мордами, катается кондуктор, наблюдающий за посадкой и высадкой. В квадратной будке справа по ходу движения наблюдать за пассажирами на платформе слева будет невозможно.
0
+0 / –0
26.10.2018 22:00 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex Shcherbina, 26.10.2018):
> В квадратной будке справа по ходу движения наблюдать за пассажирами на платформе слева будет невозможно.

Так при нынешних системах видеонаблюдения, контроля, фиксации и реагирования я думаю это совсем не проблемма, даже больше - отпадает необходимость в самом кондукторе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.