TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск — Разные фотографии
  КраматорскРазные фотографии
Вулиця Центральна
Трамвайные пути ещё не демонтированные после закрытия движения

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 9 июля 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.10.2018 22:03 MSK
Просмотров — 658

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:09.07.2018 11:13
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:14.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.10.2018 09:03 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Складывается впечатление, что они тут пролежат не один десяток лет.
+1
+1 / –0
07.10.2018 09:18 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (TRalex, 07.10.2018):
> Складывается впечатление, что они тут пролежат не один десяток лет.

Та никак не разберутся кто дерибанить будет ,+директоа опять у ТТУ нет ,только временно исполняющий .В конце лета скопом уволились: директор ,главный бугалтер и юрист .
+1
+1 / –0
07.10.2018 09:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И зарастут травой так, что их уже видно не будет.
С другой стороны КС еще висит. Что бы это могло означать?
+1
+1 / –0
07.10.2018 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (tavalex2007, 07.10.2018):
> Что бы это могло означать?

Что не успели снять. Не более.
+1
+1 / –0
07.10.2018 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 551
Сомневаюсь, что просто не успели. В действующих системах люди умудряются за ночь нормальный участок КС снять на лом, а тут вообще прямо медом намазано.
0
+0 / –0
07.10.2018 10:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вото-вот. Не успел 5380 вечером 9 июня 2004 года пересечь мост Патона, как за ним уже начинали резать пути.
+1
+1 / –0
07.10.2018 10:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так трамвай законсервирован. Консервация не предусматривает демонтаж. Более того, во время консервации периодически должен служебный трамвай ездить и проверять работоспособность инфраструктуры.
А вот когда будет принято решение о демонтаже, тогда достаточно быстро разберут.
0
+1 / –1
07.10.2018 10:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Для начала спросим у местных, а ездит ли он?

Если нет, то небезопасно ли оставлять вот так КС? Памятуя печальный опыт Константиновки.
+1
+1 / –0
07.10.2018 10:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Судя по этому фото там остался только один работающий выезд из депо: http://transphoto.ru/photo/1066363/
0
+1 / –1
07.10.2018 11:08 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 07.10.2018):
> Для начала спросим у местных, а ездит ли он?

Ничего ни ездит ,выездные путя из депо частично заасфальтрованы ,+на путях грунт от раскопок водоканала лежит .
0
+0 / –0
07.10.2018 12:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 07.10.2018):
> Так трамвай законсервирован. Консервация не предусматривает демонтаж.

В Макеевке это не помешало в своё время снять КС именно под предлогом консервации. "Мы снимем контактную сеть, чтобы её не украли" - сентябрь 2006 года, а решение о демонтаже было принято в феврале 2007 года после "общественных слушаний", которые проводились в будний день в два часа дня, и на которые нельзя было попасть человеку со стороны.
+2
+2 / –0
07.10.2018 12:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А вот нашлось, летом у КТТУ забрали имущество из господарського видання и передали на ответственное хранение: http://www.krm.gov.ua/UserFiles/dl/resh_41_7_361.pdf

Тоесть эксплуатировать уже нельзя, но нужно хранить и отвечать если рельсы или КС куда-то пропадут.
0
+1 / –1
07.10.2018 16:15 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
В общем, будет очередной Воронеж: будет по-тихоньку что-то демонтироваться, часть сопрёт местное население, а часть так и останется лежать, как пямятник нынешнему идиотизму.
0
+5 / –5
07.10.2018 20:30 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
У нас рельсы как лежали так и лежат и никто ничего не стырил, не надо гнать тут на местное население.
У нас основные линии сразу демонтировали,после этого будущего у трамвая не было!
0
+2 / –2
07.10.2018 22:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Но всё равно остатки трамвайной инфраструктуры у вас ещё встречаются. И, кстати, под одной из фотографий ликвидированных линий читал, что часть КС какие-то уголовники спёрли.
+3
+3 / –0
10.10.2018 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 17
В связи с развитием троллейбусного движения, трамвайное движение в Краматорске уже вряд ли, когда нибудь будет восстановлено. Исключение составила Дружковка, где были восстановлены участки трамвайных линий на Фарфоровый завод и микрорайон Машиностроителей. В остальных случаях системы просто закрывались как это было в Дзержинске ныне Торецк, в Стаханове, в Доброплье, в Константиновке. А если брать глобально, то много электротранспортных систем закрылось в России, в Казахстане, в Азербайджане, в Узбекистане, в Болгарии, в Грузии, в Сербии.
0
+1 / –1
23.01.2019 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Управління капітального будівництва та перспективного розвитку міста Краматорської міської ради объявляет тендер на демонтаж трамвайных рельс в городе:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-01-22-000607-c
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.