TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU № 3259
  БарнаулTatra T3SU № 3259  —  маршрут 2
К/ст "Поток"

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 3 октября 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.10.2018 14:32 MSK
Просмотров — 497

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU № 3259

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:10.2006
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:172238
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2006 — № 2, 2127; до 1995 — Москва, 2403; до 09.1994 — 5371
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:03.10.2018 13:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.10.2018 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Таков вопрос мой. Какое состояние путей, вагонов в Барнауле?
0
+1 / –1
03.10.2018 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 7424 · Локальный редактор
Не самое плохое.
+3
+3 / –0
04.10.2018 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
То есть удовлетворительное?
0
+0 / –0
04.10.2018 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 7424 · Локальный редактор
В своё время наша служба пути заняла первое место в России, а состояние путей считается одним из лучших в регионе, что позволяет ездить по городу со скоростью 40-60 км/час. Все стрелки города с подогревом, а на каждом узле закреплён путеец для обслуживания этого участка. И да, стрелки мы переводим от кнопки уже лет 25, а не токоприёмником.
Средний возраст вагонов 30 лет, но они на порядок выше по техническому состоянию, например, вагонов Казани, где обновили весь подвижной состав и сразу же весь его перебили.
Когда наши водители едут работать в Москву, то недоумевают вопросам на экзаменах, где после изучения в Барнауле работы электрических цепей по схеме вагона Т6 при разгоне, в Москве на экзаменах их спрашиваю сколько колёс у вагона (это не шутка).
+3
+3 / –0
04.10.2018 18:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Максим Раевский, 04.10.2018):
> И да, стрелки мы переводим от кнопки уже лет 25, а не токоприёмником.

Это по типу как в троллейбусах тумблер стоит?
0
+0 / –0
05.10.2018 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Вау.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.