TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Схемы и расписания
  Крымский троллейбусСхемы и расписания
Ялта, Троллейбусная станция
Схема маршрутов Ялты, 2006 г.

Автор: Синий трамвай · Харьков           Дата: 19 августа 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.12.2008 09:24 MSK
Просмотров — 2073

Подробная информация

Комментарии · 30

10.12.2008 10:11 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
2 и 3 по центру ходят, просто конечная отмечена у них на троллейбусной станции так как там диспетчерская...
+1
+1 / –0
10.12.2008 18:11 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
3 теперь ходит до пионерской.
+2
+2 / –0
10.12.2008 18:43 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
А интервалы увеличились на тройке?
0
+0 / –0
10.12.2008 18:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
То есть теперь и 1 и 3 до Пионерской ходят? А давно так сделали?
0
+0 / –0
11.12.2008 16:26 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
C 3 декабря сделали. Интервал 10-12минут.
+1
+1 / –0
14.12.2008 01:08 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
То есть добавили троллейбусов на тройку? Сколько их теперь? А на единице не сократили количество троллейбусов? Двойка прежняя осталась?
0
+0 / –0
15.12.2008 17:30 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Я заметил троек больше стало а двоек меньше стало. Единиц не меньше стало. А водители забывают таблички менять с 1 на 3.
0
+0 / –0
15.12.2008 19:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
В августе 2008 было: на №1 – 13 троллейбусов, на №2 – 2 троллейбуса, на №3 – 3 троллейбуса. Если на двойке меньше стало, 1 то есть остался? Есть смысл сейчас просто единицу продлить до Массандры, а тройку закрыть и на единице бы стало 16 троллейбусов.
0
+0 / –0
15.12.2008 22:35 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
До Массандры не такой пассажиропоток, как на единице. Зачем в Массандру воздух возить? Это все равно, что в Севастополе 10ку продлить до Ластовой, увеличив выпуск. По Корабельной стороне троллейбусы пустые ходить будут.
0
+0 / –0
15.12.2008 23:27 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Расстояние там небольшое, всего на 3 остановки длиннее маршрут будет (совсем не так, как если бы у нас 10 до Ластовой продлевать), а в Массандре домов много, причём высотных, пассажиропоток будет
0
+0 / –0
16.12.2008 21:18 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Ну правильно двоек всегда было мало. По 1 или 2 штуки.
0
+0 / –0
16.06.2010 14:08 MSK
Ссылка
daniele507 · Москва
Нет фотографий
1 бы лучше продлили до гаспры или кореиза
0
+0 / –0
26.06.2010 21:07 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Ага, еще чего! Постройте 30 км троллейбусной линии, и поставьте троллейбус любой с ЯТП, да он фиг вытянет подъемы. Там подъемы затяжные которые троллейбус просто не вытянет. Планировали сделать линию Ялта-Севастополь, но планы остались планами.
0
+0 / –0
26.06.2010 21:14 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Yalta, 26.06.2010):
> Ага, еще чего! Постройте 30 км троллейбусной линии, и поставьте троллейбус любой с ЯТП, да он фиг вытянет подъемы. Там подъемы затяжные которые троллейбус просто не вытянет. Планировали сделать линию Ялта-Севастополь, но планы остались планами.
И почему не вытянит. Вытянит еще, как вытянит на Кастель вытягивают, а там подъем, то же не хуже этого. Дело в другом, что нет денег на постройку троллейбусной линии хотя бы до Ливадии, не говоря за Кореиз, а тем более на более глобальное строительстве. Я имею ввиду троллейбусную линию Ялта - Севастополь. Сейчас бы хоть сохранить существующие маршруты и линии, не говоря уже за новое строительство троллейбусных линий да и еще таких глобальных, как Ялта - Севастополь...
0
+0 / –0
26.06.2010 21:34 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (nic, 26.06.2010):
> Кастель

А где это? По дороге на Ай-петри? Или дальше по севастопольской трассе?
0
+0 / –0
26.06.2010 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ялтинец не знает, где находится гора Кастель???
+1
+1 / –0
26.06.2010 21:41 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (nic, 26.06.2010):
> нет денег на постройку троллейбусной линии хотя бы до Ливадии

Можно не трассе сделать, а просто тупо сделать от Спартака линию где поворот по мосту налево при этом нужна стрелка и пересечение, спустится метров 700 немного, второй поворот направо, и подыматься на Ливадию по улице Коммунаров, Строителей, где сейчас ездит 11 и 35 автобус... Вот где не нужно делать линию, так это на Красноармейсокой где у остановки поворот направо и дорога к второй школе, там очень убитая дорога и очень крутой подъём. Там троллейбус просто не вытянет, у нас Рута по этой дороге едет, она еле вытягивает подъем на Строителей...
0
+0 / –0
26.06.2010 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Возле автодороги Алушта-Ялта, не доездая до Малого Маяка.
0
+0 / –0
26.06.2010 21:47 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Yalta, 26.06.2010):
> не трассе сделать

Извиняюсь, я имел в виду трассу не задевать...
0
+0 / –0
26.06.2010 21:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
И тем более в Кореиз, Алупку, Симеиз, Форос, Кастрополь все это уже пригород, а там проезд от 6 до 10 грн. А проезд на автобусе от Ялты до Севастополя как минимум 25 грн.
0
+0 / –0
26.06.2010 22:01 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Если бы все таки была линия Ялта-Севастополь, Севастопольские ЗИУ вытянули бы трассу за 2,5 часа?
0
+0 / –0
27.06.2010 00:41 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Yalta, 26.06.2010):
> Если бы все таки была линия Ялта-Севастополь, Севастопольские ЗИУ вытянули бы трассу за 2,5 часа?

С модернизацией как у 1215 можно было бы попробовать...
0
+0 / –0
27.06.2010 01:54 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Уж лучше трассу Симферополь-Севастополь построить - выгоднее и легче.
Только, к сожалению, ни трассу Севастополь-Ялта, ни Симферополь-Севастополь врядли построят в ближайшее время...
Это пока что просто пустые мечты при нынешнем финансировании и заинтересованности инвесторов...
0
+0 / –0
27.06.2010 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Строительство любой трассы сейчас сильно нереально. Первостепенная задача это приведение в порядок уже имеющихся линий и пс, потом заведение троллейбуса во всякие партениты-гурзуфы, затем можно подумать и о Севастополе.

ЗЫ что-то мне подсказывает что биотопливо раньше изобретут :(
0
+0 / –0
27.06.2010 12:20 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Yalta, 26.06.2010):
> Там троллейбус просто не вытянет, у нас Рута по этой дороге едет, она еле вытягивает подъем на Строителей...
Ну сравнил долборуту с троллейбусом...
0
+0 / –0
27.06.2010 12:21 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (nikooolay, 27.06.2010):
> партениты-гурзуфы

в Гурзуф еще реально восстановить линию, опоры и растяжки остались... Но для этого деньги нужны и не малые.
0
+0 / –0
27.06.2010 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Simferopol, 27.06.2010):
> Уж лучше трассу Симферополь-Севастополь построить
Начните с Симферополь-Бахчисарай, клиентуры будет море.
0
+0 / –0
27.06.2010 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Yalta, 27.06.2010):
> в Гурзуф еще реально восстановить линию,

мда, то как бы опоры от линии через старый мост
+1
+1 / –0
28.06.2010 00:40 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Та да, линия на Гурзуф))
+1
+1 / –0
09.01.2011 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 549
Куда там линия на Гурзуф? В центр троллейбус заехать не сможет, разворачиваться где?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.