TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Павлодар, БКМ 802Е № 154
  ПавлодарБКМ 802Е № 154  —  маршрут 3
Тәуелсіздік данғылы

Автор: Работник ТУ · Павлодар           Дата: 28 сентября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.10.2018 14:14 MSK
Просмотров — 1400

Подробная информация

Павлодар, БКМ 802Е № 154

Депо/Парк:Трамвай
С...:09.12.2017
Модель:БКМ 802Е
Построен:11.2017
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
08.12.2017 — прибыл в город
09.12.2017 — разгрузка в депо
12.12.2017 — первый выезд в город, презентация Акиму области
22.12.2017 — вышел на линию

Комментарии · 16

01.10.2018 23:33 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
продублирую тут ранее заданные вопросы, оставшиеся без ответа:
- что лучше со слов водителей, и пассажиров и технического персонала, обслуживающего эти вагоны, - УКВЗ или БКМ?
0
+0 / –0
02.10.2018 08:54 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
Я уже как-то отвечал на этот вопрос http://transphoto.ru/photo/1102518/
Мнений много, кому-то нравится БКМ, кому-то КТМ. Водители, кто-то с удовольствием работает на БКМ и на 623, но кто-то как огня их боится. Пассажирам, в основном, данные вагоны нравятся, но кто-то все равно не доволен: то слишком холодные, то сильно дребезжат, то слишком низкие. Всем не угодишь. Обслуживающий персонал потихоньку привыкает и потихоньку начинает разбираться в данной технике. Также, где-то какие-то узлы и агрегаты легче отремонтировать на БКМ, где-то на 623. Да и по слесарной и электрической части на этих вагонах работы поменьше, больше там нужны программисты, системотехники и т.п.
+2
+2 / –0
29.11.2018 20:22 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
Второй партии вагонов так и не будет больше? Уже всё слишком затихло.
0
+0 / –0
03.12.2018 23:58 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
з/н 15 на сборке, но всё идёт крайне вяло.
0
+0 / –0
29.12.2018 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 29.11.2018):
> Второй партии вагонов так и не будет больше? Уже всё слишком затихло.

будет 2 партия
0
+0 / –0
22.01.2019 08:25 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
Цитата (danil72, 29.12.2018):
> будет 2 партия

Уже конец января. Обещанных трамваев так и не появилось.
0
+0 / –0
24.01.2019 19:38 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Эм... Ну, будут, ждите.
0
+0 / –0
26.01.2019 12:16 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
По вагону в полгода?
Уже пошли разговоры о возможном отказе от второй партии.
0
+0 / –0
26.01.2019 12:42 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Насколько я понимаю, тут дело ещё и в выделении средств со стороны ЕБРР: https://pavon.kz/post/view/59217 . Как только все финансовые операции закончатся (или уже закончились) - уже собранные вагоны поедут в Павлодар и всё будет упираться в скорость сборки оставшихся. А судя по информации из СМИ второй этап поставки всё же будет: https://pavon.kz/post/view/60312 .
+1
+1 / –0
26.01.2019 13:08 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
Первая поставка была оплачена вовремя - а задержки были.
Ссылки на павон.. это лютейший желтяк стал, к сожалению.
+1
+1 / –0
26.01.2019 13:29 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Сейчас на заводе, судя по всему, есть полностью собранные вагоны (с зав. 12-13 есть даже видео обкатки в СМЕ), так что как только доставят их - можно судить о начале поставки. Информация о задержке транша ЕБРР в связи с ожиданием включения субсидий трамвайному депо в бюджет, ЕМНИП, появилась ещё до того, как это было освещено в СМИ. А дальше, как я уже сказал:
Цитата (Big_Khan, 26.01.2019):
> всё будет упираться в скорость сборки оставшихся
со всеми вытекающими.
+1
+1 / –0
26.01.2019 16:06 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
Разговоры об отказе тоже летом пошли. Но никто не мог ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию на местном уровне.
0
+0 / –0
27.01.2019 09:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
По надёжности и ремонтопригодности, стало быть, особых проблем нет? На днях появилась инфа, что вагоны этой модели могут появиться и у нас
0
+0 / –0
27.01.2019 09:57 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Работник ТУ, 02.10.2018):
> кому-то нравится БКМ, кому-то КТМ
Главное, в чём 802-й уступает 623-му - это вместимость и одна дверь в низкопольной части вместо двух. Зато, наверное, из-за меньших габаритов нет проблем с прохождением некоторых участков
0
+0 / –0
30.01.2019 19:06 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
В 802 при открытии дверей на остановке они довольно долго тупят перед открытием. Это баг или трамвай ставится на остановочный тормоз?
0
+0 / –0
31.01.2019 09:03 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Это баг самих дверей, вернее блока управления дверями.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.