TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Ремонты трамвайных линий
Условная публикация
  МинскРемонты трамвайных линий
Вуліца Ульянаўская
Запуск линии после ремонта был намечен на 14 сентября, по состоянию на 12 сентября ведутся работы по замене коммуникаций. Новый срок открытия движения, объявленный ГУ СТиС — 1 ноября. В 2015-2017 годах линия была закрыта из-за перекладки инженерных сетей для строительства третьей линии метрополитена в районе Р/К Мясникова, однако никаких ремонтных работ в этот период не велось и через полгода после возобновления движения в сентябре 2017, линия вновь была закрыта, теперь уже — для замены трамвайного полотна.

Автор: affiand · Минск           Дата: 12 сентября 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.09.2018 10:48 MSK
Просмотров — 956

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:12.09.2018 18:21
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.09.2018 21:14 MSK
Ссылка
sgr · Минск
Фото: 332
Непонятно, что мешало сделать ремонт во время предыдущего закрытия линии?
+1
+1 / –0
27.09.2018 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (sgr, 27.09.2018):
> Непонятно, что мешало сделать ремонт во время предыдущего закрытия линии?

Отсутствие финансирования м.б.
0
+0 / –0
28.09.2018 02:12 MSK
Ссылка
affiand · Минск
Фото: 39
Мешало то, что городу у нас плевать на трамвай. Все деньги и усилия пускаются на строительство третьей линии метро, целесообразность которого у многих вызывает вопросы. Ну и на модные электробусы, чтобы на европейских играх была красивая картинка. А трамвай для них — транспорт второго сорта. Как у нас обслуживают вагоны, что они стабильно несколько раз в год летают без тормозов, как у нас вырезают разворотные кольца посреди линий (Волгоградская, а в недалёком будущем, возможно, и Бядули), как сделали на выделенке на Логойском тракте светофорный режим для трамвая таким, что он теперь теряет там на 4-5 минут больше чем до этого, как на Коласа простои из-за аварий на путях происходят чуть ли не каждый день и никто не предпринимает ничего, как в ПДД несколько лет назад водителей обязали выполнять левый поворот с трамвайных путей, если они есть, создав этим кучу конфликтов... Как закрывали трамвайные линии на ремонт маленькими кусками с перерывом в год-два, вместо того чтобы сделать линию целиком (качество нового пути местами — отдельный разговор). В 2015-17 годах вся линия на вокзал была два года перекрыта из-за работ, затронувших только последние 300 метров линии перед Мясникова. На трамвай у них денег нет, трамвай это не круто, круто — розовые мечты про четвертую линию метро
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.