TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин — InnoTrans 2018; Глазго — Метрополитен
  БерлинInnoTrans 2018
Берлин, Messe Berlin
Новый поезд для метрополитена Глазго от компании Stadler.

Автор: Mr.Den           Дата: 22 сентября 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.09.2018 09:38 MSK
Просмотров — 2891

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Dozenazer+1
Nik_vlgTransport+1
Кирилл Ефимов+1
Никита Мурдасов+1
Евгений Гура+1
Сергей Советский+1
Александр Конов+1
mann+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
Игорь Букатин+1
Ivan Voiteshonok+1
PeTr07+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sentinel+1
alex26+1
Иван Шишкин+1
STS+1
семён029+1
Malaheenee+1
Домиан+1
Никита Лапин+1
BaNDiT69+1
Аркадий Новожилов+1
mixkol+1
ER2-130709(01)+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Клим Максим+1
Сергей Nemtsev+1
Mik9N+1
Мазай 105+1
NeoTroll+1
Etix1979+1
Щукин Д.+1
vania256+1
Локхид+1
РоманZetter+1
ma_pronin+1
Руслан Измайлов+1
sergasl+1
Spectroll+1
Drovolsky+1
Котофей+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
Натаныч+1
Иван Карташов+1
Палощ+1
Maksimus+1
Mykyta Viktorov+1
igbt_rccs+1
Nikita Filchenkov+1
AVB+1
sgr+1
VitalikTTL+1
владислав74+1
Сергей_Мурманск+1
Seriy+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
Андрей Захаров+1
Sedoi+1
Kosta1466+1
Лев Мощевитин+1
Михаил_123+1
Jan de Vu+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-90+1
Андрей Дубовицкий+1
Michal Isakov+1
Artegz+1
Мих@N+1
Александр Рябов+1
Луис+1
пассат+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
kosteg+1
Влад96+1
Timofeiikarus+1
Иван Тихомиров+1
Изускин Александр+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Snow Panther+1
bolani+1
Томич+1
Rio+1
A. V.+1
Юрий Боб+1
kamaz+1
Andrey_Sheva+1
Савицкий Владислав+1
Алексей Волков+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Andrew Gri-Shen+1
Синий трамвай+1
СПЕКТР-1+1
verbounty+1
eurosanya+1

Комментарии · 58

26.09.2018 10:47 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
На мой взгляд данный поезд похож на рулет. И лично мне он не нравиться, из-за формы дверей и окон. Мне привычней прямые.
–33
+16 / –49
26.09.2018 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 364
Если вы откроете страницу города Глазго и соотв-й раздел, то поймёте, почему прямые двери и окна в вагонах- не для этой системы.
+36
+37 / –1
26.09.2018 13:02 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (альпен гольд, 26.09.2018):
> На мой взгляд данный поезд похож на рулет. И лично мне он не нравиться, из-за формы дверей и окон. Мне привычней прямые.

Я понимаю, что в Воронеже нет метро, и что для Вас это будет настоящим открытием, но факт остается фактом, большинство тоннелей в мире имеют круглое сечение. Из этого следует, что оптимальная форма поезда, будет приближаться к форме самого тоннеля, что бы сделать его максимальное просторнее.
+11
+13 / –2
26.09.2018 14:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> Из этого следует, что оптимальная форма поезда, будет приближаться к форме самого тоннеля, что бы сделать его максимальное просторнее.

Проблема в том что в Глазго у тоннелей диаметр маленький и эти поезда соотвественно крохотные и салон у них ужасный но в этом вина проектировшиков самого метро.
+19
+22 / –3
26.09.2018 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Siachoquero, 26.09.2018):
> Проблема в том что в Глазго у тоннелей диаметр маленький и эти поезда соотвественно крохотные и салон у них ужасный но в этом вина проектировшиков самого метро.

Из 21-го века обвинять проектировщиков конца 19-го, конечно, легко.
+26
+28 / –2
26.09.2018 14:30 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Никто их не обвиняет. Узкие тоннели, построенные в далёком уже прошлом, - это данность. Гораздо практичнее в условиях метро и непрекращающегося траффика эксплуатировать то, что уже имеется, чем закрывать всю линию, или хотя бы один участок на полную реконструкцию и расширение тоннелей.
+10
+11 / –1
26.09.2018 18:07 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Siachoquero, 26.09.2018):

> Проблема в том что в Глазго у тоннелей диаметр маленький и эти поезда соотвественно крохотные и салон у них ужасный но в этом вина проектировшиков самого метро.

Нормальный у них салон, чем он ужасный то? То что в России узкие тоннели, это тоже вина проектировщиков?
–12
+3 / –15
26.09.2018 18:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> То что в России узкие тоннели, это тоже вина проектировщиков?

Где это в Россий узкие тоннели?


Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> Нормальный у них салон, чем он ужасный то?

Все. https://www.youtube.com/watch?v=AJOMi4J8PoI
+6
+9 / –3
26.09.2018 18:17 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Siachoquero, 26.09.2018):

> Где это в Россий узкие тоннели?

Везде. Примерно на метр уже чем в Европе.
>
>
> Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> > Нормальный у них салон, чем он ужасный то?
>
> Все. https://www.youtube.com/watch?v=AJOMi4J8PoI

Нормальный салон, скромно и со вкусом.
–2
+6 / –8
26.09.2018 18:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> Нормальный салон, скромно и со вкусом.

Ну для вас может и нормальный а для людей с нормальным ростом кранйе неудобно все и форма и размер, но это вина самой системы, по другому нельзя.
+5
+7 / –2
26.09.2018 19:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+6
+6 / –0
26.09.2018 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> Примерно на метр уже чем в Европе.

В Европе - это в Хельсинках с Осло?
+2
+3 / –1
26.09.2018 20:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ширина вагонов по сетям метро мира (колонка "Train width"), и прочие данные:
http://mic-ro.com/metro/table.html?feat=...t=&status=

Как видим, ширина в основном зависит от веремени, когда строилось метро.

Ширина российских вагонов метро aналогична ширине вагонов подразделения IRT в Нью-Йорке, с которого изначально технологически копировалось московское метро. В Нью-Йорке существуют два других подразделения сети метро, уже с более широкой шириной вагонов.
+6
+7 / –1
26.09.2018 22:16 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 26.09.2018):
> Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> > Нормальный салон, скромно и со вкусом.
>
> Ну для вас может и нормальный а для людей с нормальным ростом кранйе неудобно все и форма и размер, но это вина самой системы, по другому нельзя.
Вина системы? Метро сделано в 19 веке, длина 10.6 км, очень узкие платформы и при большом пассажиропотоке (как в Москве) народ просто выдавит на рельсы при возникновении давки между выходящими и входящими на платформу пассажирами.
Линию оставили, как она уже есть и это правильно.
0
+5 / –5
26.09.2018 23:41 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Это не случайно же, что раз поезд из Глазго, то его перед похож на большой большой глаз.
0
+7 / –7
27.09.2018 00:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Георгий Красников, 26.09.2018):
> поезд из Глазго, то его перед похож на большой большой глаз.

Все языки произошли от руссЪкаго? :)
Тогда в Москве передняя часть вагонов метро должна быть похожа на мозг, в Киеве - на кий, в Харькове - на чью-то харю, в Лос-Анджелесе - на голову лося с ангельским нимбом, в Будапеште - на будку.
Боюсь себе представить, если построят метро в Херсоне, на что там будут похожи вагоны...
+38
+41 / –3
27.09.2018 02:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Примерно на то же, на что походи вагоны скоростного трамвая в Кривом Роге.
P.S. Только в КР это, увы, не шутка...
+6
+7 / –1
27.09.2018 03:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 27.09.2018):

> Боюсь себе представить, если построят метро в Херсоне, на что там будут похожи вагоны...


Да, город скверных сновидений даёт плодородную почву для фантазий. :)
+10
+11 / –1
27.09.2018 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 74
Похоже, идея фар была взята из поезда 81-765.
–5
+0 / –5
27.09.2018 09:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.09.2018):
> Да, город скверных сновидений даёт плодородную почву для фантазий. :)

И несмешных шуток)
0
+4 / –4
27.09.2018 10:46 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Цитата (Георгий Красников, 27.09.2018):
> поезд из Глазго, то его перед похож на большой большой глаз.

https://youtu.be/sEscE4-S2Zc?t=24s
0
+1 / –1
27.09.2018 12:04 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Михаил Ждунов, 27.09.2018):
> Похоже, идея фар была взята из поезда 81-765.

Изначально как минимум был концепт нового поезда для метро Лондона.

https://cdn.crackergroup.com/videos/enco...n_0006.jpg
0
+1 / –1
27.09.2018 12:14 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 27.09.2018):
> в Москве передняя часть вагонов метро должна быть похожа на мозг

760-образные в виде 765 уже обозначили это направление, похоже очень отдалённо, но всё же


Цитата (Синий трамвай, 27.09.2018):
> в Лос-Анджелесе - на голову лося с ангельским нимбом

Что-то похожее было в метро Саппоро, над торцевой дверью у 3000 серии торчала (именно торчала, выше уровня крыши) овальная доска с "рогами"/"молниями" (на сколько хватит фантазии) и жёлтой буквой S посередине.


Цитата (Синий трамвай, 27.09.2018):
> в Будапеште - на будку

ПС 1 линии :)


Цитата (Синий трамвай, 27.09.2018):
> если построят метро в Херсоне, на что там будут похожи вагоны...

81-553.3
+1
+3 / –2
27.09.2018 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Mr.Den, 26.09.2018):
> Цитата (JaZZ, 26.09.2018):
> > Примерно на метр уже чем в Европе.
>
> В Европе - это в Хельсинках с Осло?

В Берлине :-))))))
–1
+0 / –1
27.09.2018 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.09.2018):
> В Берлине :-))))))

В Берлине вагоны широкого профиля такие же по ширине, как российские.
+2
+3 / –1
27.09.2018 13:57 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Синий трамвай, 27.09.2018):
> Цитата (Георгий Красников, 26.09.2018):
> > поезд из Глазго, то его перед похож на большой большой глаз.
>
> Все языки произошли от руссЪкаго? :)
Все индоевропейские слова родственные.
Если вы думаете, что "глаз" и "to glaze" похожи случайно, вы ошибаетесь.
Впрочем, в случае этого города это, вероятно, не работает (хотя всё может быть), т.к. происхождение названия города пока точно не выяснено.
0
+3 / –3
27.09.2018 14:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Михаил Барашков, 27.09.2018):
> Если вы думаете, что "глаз" и "to glaze" похожи случайно, вы ошибаетесь.
>

Но на сколько я нашёл их этимологии, то восходят они к двум разным корням
+3
+3 / –0
27.09.2018 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Барашков, 27.09.2018):
> Все индоевропейские слова родственные.

Ага, и должны быть похожи на руссский. Задорнова обслушались?
Английский кагбэ тоже индоевропейский, но чёт в нём это не работает, в испанском и немецком тоже очень мало где... =)
+4
+6 / –2
27.09.2018 14:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Михаил Барашков, 27.09.2018):
> Все индоевропейские слова родственные.

Да вы что! Как пелось в одной песенке: "Во как! Никто и не ожидал!".
Для неумеющих в сарказм: задорновщина "все языки произошли от русского" и родство индоевропейских языков суть всё же несколько разные вещи.

Цитата (BaronRojo, 27.09.2018):
> Но на сколько я нашёл их этимологии, то восходят они к двум разным корням

Возможно, что и от одного:
https://vasmer.lexicography.online/%D0%B...0%B0%D0%B7
https://en.wiktionary.org/wiki/glaze#Etymology
https://en.wiktionary.org/wiki/gl%C3%A6s#Old_English

to glaze восходит праиндоевропейскому *ǵʰel- (“сиять, блестеть”), Фасмер и глаз выводит от этого же корня.
+3
+3 / –0
27.09.2018 14:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Владимир Комирной, 27.09.2018):
> Ага, и должны быть похожи на руссский. Задорнова обслушались?
> Английский кагбэ тоже индоевропейский, но чёт в нём это не работает, в испанском и немецком тоже очень мало где... =)

Работает, если знать закономерности, по которым изменялись фонемы.
Так сходу можно вспомнить несколько однокоренных слов: apple/яблоко (праиндоевроп. *ab(e)l-), egg/яйцо/лат. ovum (праиндоевроп. *oyyo-), tree/дерево (праиндоевроп. *drew-o-), названия родственнииков - mother/мать, brother/брат, daughter/дочь; night/ночь, day/день; light/луч/лат. lux
+1
+2 / –1
27.09.2018 14:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А, да. Только название Глазго никаким образом не восходит ни к to glaze/glass, ни к глазу, а вообще к кельтским корням:
https://www.etymonline.com/word/glasgow
https://en.wiktionary.org/wiki/Glasgow#Etymology
+5
+5 / –0
27.09.2018 14:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 27.09.2018):
> Английский кагбэ тоже индоевропейский, но чёт в нём это не работает, в испанском и немецком тоже очень мало где... =)

Вполне работает. Просто родственные слова не значит, что звучат они одинаково.

Мельница в европейских языках восходит к одному корню со значением "молоть", собственно и слова довольно похожи: мельница, млин, mill, milne, moulin.
Слова город, огород, украинское город, garden, garten, jardin тоже восходят к одному корню корню со значением "огораживать".
К одному корню выводят и "месяц" с "moon" и "month", собственно.
Ну и дальше можно вспомнить, что числительные тоже весьма похожи похожи, как и многие другие слова и даже на сколько помню, их части типа суффиксов и префиксов)

Но говорить о 100% точности, особенно в плане самих реконструкций форм, нельзя, так как никаких письменных памятников у нас с тех времён нет.

Цитата (Синий трамвай, 27.09.2018):
> А, да. Только название Глазго никаким образом не восходит ни к to glaze/glass, ни к глазу, а вообще к кельтским корням:
>

Кельтские корни тоже индоевропейкие.
В той статье викисловаря упоминается прото-бриттское *glas cu (“green hollow”), *glas это зелёный и синий (https://en.wiktionary.org/wiki/Reconstru...honic/glas), что выводят к прото-кельтскому *glastos (https://en.wiktionary.org/wiki/Reconstru...ic/glastos), что выводят к протоиндоевропейскому корню: https://en.wiktionary.org/wiki/Reconstru...%E2%82%83-
+1
+2 / –1
27.09.2018 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):
> Ширина российских вагонов метро aналогична ширине вагонов подразделения IRT в Нью-Йорке, с которого изначально технологически копировалось московское метро. В Нью-Йорке существуют два других подразделения сети метро, уже с более широкой шириной вагонов.

Разве IRT не узкопрофильные?

Не говоря уже о том, что московское метро скорее с берлинских гросспрофильных линий технологически копировалось. Могу ошибаться, но почему-то не уверен, что ошибаюсь.
0
+0 / –0
27.09.2018 18:58 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):

>
> Ширина российских вагонов метро aналогична ширине вагонов подразделения IRT в Нью-Йорке, с которого изначально технологически копировалось московское метро.
Смелое заявление. Proof?
0
+1 / –1
27.09.2018 20:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Люси Сорью, 27.09.2018):
> Разве IRT не узкопрофильные?

Не совсем понял вопроса. Да, IRT - "узкопрофильная" сеть. По сравнению с двумя другими "широкопрофильными" подразделениями метро Нью-Йорка, метро советского формата - "узкопрофильное".

Цитата (e_kalish, 27.09.2018):
> Смелое заявление.

Не сомневался, что в современной обстановке история будет оспорена. Удивило, что инициатива происходит от Вас. Визит группы советских специалистов в Нью-Йорк для перенимания опыта. Вербовка Soviet American Trading Company американских специадистов для работы на строительстве метро в Москве. В СССР работала группа из 11-ти нью-йоркских инженеров. В остальном - согласен: подвижной состав на основе единственного поставленного в 1932 г. в Москву немецкого вагона Siemens, разобранного и скопированного; щит проходки от английской фирмы Markham, в последствии разобранный и скопированный; эскалаторы скопированы с английского Otis. Всё это известные факты, нравятся они, или нет.
+5
+6 / –1
27.09.2018 21:25 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Синий трамвай, 26.09.2018):
> в Харькове - на чью-то харю,
На театральную маску, в смысле?

Цитата (Синий трамвай, 26.09.2018):
> Боюсь себе представить, если построят метро в Херсоне, на что там будут похожи вагоны...
Наверное на неудобную кровать.
+1
+1 / –0
27.09.2018 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Mr.Den, 27.09.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.09.2018):
> > В Берлине :-))))))
>
> В Берлине вагоны широкого профиля такие же по ширине, как российские.

Это был сарказм. Я прекрасно знаю что при строительстве метро в 1931 году был взят берлинский широкий габарит.
0
+0 / –0
27.09.2018 23:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Георгий Красников, 26.09.2018):
> Это не случайно же, что раз поезд из Глазго, то его перед похож на большой большой глаз.

После вашего комментария мне страшно заходить в галерею Пизы.
+14
+14 / –0
28.09.2018 01:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей Мурашов, 27.09.2018):
> мне страшно заходить в галерею Пизы.

Если применить обратную логику, то судя по некоторым европейским вагонам (трамвайным), там где-то явно есть город с названием, которое на этом сайте написать нельзя... :)
0
+1 / –1
28.09.2018 02:14 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Представляю какая жесть в таком метро встать в туннеле.
0
+0 / –0
28.09.2018 02:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (hommer, 28.09.2018):
> Представляю какая жесть в таком метро встать в туннеле.
А то за сто с лишним лет не вставали?! По мне, уж лучше наклонясь ехать, чем пешкодралом мерять ту дистанцию! Метрополитены городов Европы-функциональны. Это именно транспорт, а не дворец культуры. Поэтому все эти фи, а ну нафиг, отвергаю с самого начала.
0
+1 / –1
28.09.2018 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2018):
> Метрополитены городов Европы-функциональны. Это именно транспорт, а не дворец культуры. Поэтому все эти фи, а ну нафиг, отвергаю с самого начала.

То, что Вы отвергаете "подземные дворцы"-лично Ваше мнение. Да, функциональность-хорошо. Но "сталинское" метро-лучше (оно и сейчас считается самым красивым)! В то время это было сродни чуду (а для некоторых до сих пор)... А современные "функциональные подземные туалеты", как безликие стеклянно-бетонные мегаполисы...
+1
+3 / –2
28.09.2018 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 28.09.2018):
> Если применить обратную логику, то судя по некоторым европейским вагонам (трамвайным), там где-то явно есть город с названием, которое на этом сайте написать нельзя... :)

Кажется, речь про Голландию?)))
0
+0 / –0
28.09.2018 08:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> То, что Вы отвергаете "подземные дворцы"-лично Ваше мнение. Да, функциональность-хорошо. Но "сталинское" метро-лучше (оно и сейчас считается самым красивым)! В то время это было сродни чуду (
Ну да, моя теща, сотрудница английского посольства в Москве, до самой своей смерти рассказывала детям своим про то, как он а в Московском метро ездила. Но суть в другом. Пока метро было дворцовым, оно как транспорт мало играло в жизни города. Уж лучше иметь 200 утилитарных станций на полуторамиллионый город (Барселона), чем сотню станций-дворцов на восьмимиллионник. И именно "дворцовость" метро не дает возможности развивать этот транспорт в городах с более чем с восьмисоттысячным населением. Именно в них возникает нужда в метрополитене. Но как транспорте, а не как музее. В Валенсии, например, пять линий метро. Население 800 тысяч. А в музей можно пойти в Океанографик или в Ложу. А в метро только тупо ездить.
+2
+3 / –1
28.09.2018 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2018):
> Уж лучше иметь 200 утилитарных станций на полуторамиллионый город (Барселона), чем сотню станций-дворцов на восьмимиллионник. И именно "дворцовость" метро не дает возможности развивать этот транспорт в городах с более чем с восьмисоттысячным населением

Отделка станции в общей стоимости строительства составляет единицы, если не доли процентов.
+2
+3 / –1
28.09.2018 11:14 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 27.09.2018):
> Цитата (Михаил Барашков, 27.09.2018):
> > Все индоевропейские слова родственные.
>
> Ага, и должны быть похожи на руссский. Задорнова обслушались?
> Английский кагбэ тоже индоевропейский, но чёт в нём это не работает, в испанском и немецком тоже очень мало где... =)

Все индоевропейские языки похожи на немецкий, русский, испанский, английский и санскрит и многие другие.
А также друг на друга.
Вас это удивляет? Не стоит, это установленный факт.
–3
+0 / –3
28.09.2018 11:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (hommer, 28.09.2018):
> Представляю какая жесть в таком метро встать в туннеле.

В таком http://transphoto.ru/photo/681325 / http://transphoto.ru/photo/563616 вставал, и не раз - не сильно отличается от того, что на снимке выше.
Живой, вроде.

Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2018):
> Уж лучше иметь 200 утилитарных станций на полуторамиллионый город (Барселона), чем сотню станций-дворцов на восьмимиллионник. И именно "дворцовость" метро не дает возможности развивать этот транспорт в городах с более чем с восьмисоттысячным населением.

Ой, не нужно таких сложных теорий заговора.
Каждому дизайну - своё время: тогда - мрамор, бронза и лепнина, сейчас - бетон, нержавейка и стекло.
На развитие метрополитена дизайн если как-то и сказывался, то точно в последнюю очередь.
+1
+1 / –0
28.09.2018 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2018):
> Но суть в другом. Пока метро было дворцовым, оно как транспорт мало играло в жизни города

Что Вы говорите?! Тот же московский метрополитен всегда был одним из "пассажиронапряженных"...



Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2018):
> И именно "дворцовость" метро не дает возможности развивать этот транспорт в городах

Вам уже правильно ответили:

Цитата (Mr.Den, 28.09.2018):
> Отделка станции в общей стоимости строительства составляет единицы...процентов.


Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2018):
> ...развивать этот транспорт в городах с более чем с восьмисоттысячным населением. Именно в них возникает нужда в метрополитене...

Странно, но именно совдеповское экономическое обоснование строительства того или иного вида ГЭТ остается на "первых позициях" (даже в "зажравшейся" Европе). И "подземная городская железная дорога" (самый дорогой и пассажирообъемный транспорт) обоснован лишь для городов с населением не менее 1 - 1,2 млн. чел. на направлениях от 25-27,5 тыс, пасс/час. Для остальных - монорельс, трамвай (в.т.ч скоростной), троллейбус, автобус. Наличие и/или строительство метро (в "классическом" понятии), в менее населенных городах (включая Вашу Барселону)-лишь "выпендреж" муниципалитета...
+1
+1 / –0
28.09.2018 12:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> Наличие и/или строительство метро (в "классическом" понятии), в менее населенных городах (включая Вашу Барселону)-лишь "выпендреж" муниципалитета...

В Барселоне 1.5 млн. человек. В её агломерации больше 5 млн.
И многие "менее населённые города" будут не так уж менее населены, если учесть их агломерации.
0
+0 / –0
28.09.2018 12:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> Для остальных - монорельс, трамвай (в.т.ч скоростной), троллейбус, автобус. Наличие и/или строительство метро (в "классическом" понятии), в менее населенных городах (включая Вашу Барселону)-лишь "выпендреж" муниципалитета...

На самом деле то о чём говорит Сергей, в советской традиции и есть что-то вроде скоростного трамвая. Его построить дешевле, чем советское метро. То есть расстояния между станциями меньше, скорости несколько поменьше, сами станции меньше, ПС дешевле. И это реально может иметь смысл в городах 800-2000 тыс. человек. Ну то есть разве проиграла бы Самара, если бы в ней была не одна линия метро, а 2-3 линии вместительного трамвая с подземными участками? Не факт. Но и самому Сергею не мешает осознать, что для Москвы отлично подходит именно метро советского формата с редкими станциями, высокими средними скоростями движения. Метро в Москве позволяет проехать весь город за час с небольшим, а для более точного позиционирования гражданина в городе есть наземный транспорт, которые от станции магистрального метро уже довезёт до нужной точки. В России метро такого формата оправдано в Москве, Санкт-Петербург, Новосибирске, Екатеринбурге и возможно Нижнем. Но в последних трёх городах его ещё строить и строить.
+2
+2 / –0
28.09.2018 13:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Круглый, как колбаса.
0
+0 / –0
28.09.2018 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 28.09.2018):
> В Барселоне 1.5 млн. человек

Извините, ошибся с Валенсией...


Цитата (BaronRojo, 28.09.2018):
> В её агломерации больше 5 млн

Опять же, вылетные линии метрополитена в любом случае определяются теми самыми 25-27,5 тыс. чел в час. Иначе такое метро будет "висеть грузом" на бюджете...


Цитата (Чока, 28.09.2018):
> На самом деле то о чём говорит Сергей, в советской традиции и есть что-то вроде скоростного трамвая. Его построить дешевле, чем советское метро. То есть расстояния между станциями меньше, скорости несколько поменьше, сами станции меньше, ПС дешевле. И это реально может иметь смысл в городах 800-2000 тыс. человек.

Вы о так называемых линиях "ЛРТ"? Тогда да, согласен. И присоединюсь к Вашему рассудительному комментарию...
0
+0 / –0
28.09.2018 14:46 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 28.09.2018):
> для Москвы отлично подходит именно метро советского формата с редкими станциями, высокими средними скоростями движения. Метро в Москве позволяет проехать весь город за час с небольшим

Жирный + комментарию. Часто расположенные станции убивают весь смысл метро. В Москве метро это единственный транспорт, хотя бы примерно сравнимый по скорости с личным автомобилем. Хотя, и эту скорость надо увеличивать, особенно, в свете увеличения длины линий. Ещё есть надежда на МЦД - электрички ещё быстрее, но там всё будет зависеть от реализации.
+2
+2 / –0
28.09.2018 23:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 28.09.2018):
> Метро в Москве позволяет проехать весь город за час с небольшим, а для более точного позиционирования гражданина в городе есть наземный транспорт, которые от станции магистрального метро уже довезёт до нужной точки.

Немного не так. Далеко не всем надо ехать весь город или существенное расстояние и для этого пользоваться метро. Как и не всегда должна быть схема подвоза к метро на местном транспорте.
В Москве кроме метро еще должна быть достаточно быстрая транспортная сеть для связи между близко расположенными объектами, чтоб по каждому поводу не лезть в метро.
0
+0 / –0
29.09.2018 07:36 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):
> Метро в Глазго:
> https://www.youtube.com/watch?v=V3XS65Tjo6Q

Что-то мне подсказывает, что звук ТЭД у них, как у наших номерных. Или у меня слух не такой.
–1
+0 / –1
01.10.2018 09:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> Вы о так называемых линиях "ЛРТ"? Тогда да, согласен. И присоединюсь к Вашему рассудительному комментарию...

Ну да, я о них, они в наших странах мало представлены, разве что в Кривом Роге и Волгограде, хотя идея промежуточного звена между метро и трамваем выглядит разумной.

Цитата (MADK, 28.09.2018):
> Ещё есть надежда на МЦД - электрички ещё быстрее, но там всё будет зависеть от реализации.

Ну я бы не сказал, что электрички прям быстрее. На перегоне у них бывают скорости выше, но на остановках они проводят больше времени, это заметно по тому же МЦК.

Цитата (Klessk, 28.09.2018):
> Немного не так. Далеко не всем надо ехать весь город или существенное расстояние и для этого пользоваться метро. Как и не всегда должна быть схема подвоза к метро на местном транспорте.

Ну согласен, да, не всегда наземный транспорт должен быть подвозом к метро, но в случае с московским метро наличие подвоза к нему обязательно.

Цитата (Klessk, 28.09.2018):
> В Москве кроме метро еще должна быть достаточно быстрая транспортная сеть для связи между близко расположенными объектами, чтоб по каждому поводу не лезть в метро.

Местами такая связь есть, местами ещё надо сделать.
0
+0 / –0
12.10.2020 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда поезд начнет работать с пассажирами?
+2
+2 / –0
04.02.2021 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 1566
Цитата (Алексей Волков, 26.09.2018):
> Никто их не обвиняет. Узкие тоннели, построенные в далёком уже прошлом, - это данность. Гораздо практичнее в условиях метро и непрекращающегося траффика эксплуатировать то, что уже имеется, чем закрывать всю линию, или хотя бы один участок на полную реконструкцию и расширение тоннелей.

Это кольцевая линия, пока одна сторона закрыта, другая может работать без сбоев.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.