TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7025
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7025  —  маршрут 65
Проспект Солидарности

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 10 сентября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.09.2018 23:22 MSK
Просмотров — 1266

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7025

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1996
Заводской №:1452
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2023
Утилизирован:12.2023
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое"
КВР ЦКР 08.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:10.09.2018 15:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

25.09.2018 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Примерно через месяц-полтора ожидается закрытие оставшегося участка пути для передачи ТКК. Вопрос: куда денут столько вагонов? Всяко 10 будет полностью закрыта, 7 сильно (а то и очень сильно) укорочена. Неужели ГЭТ расстанется с парой десятков ЛВСов?
З.Ы. Особенно про ТП7 интересно: у них пока силой не отберут - фиг что спишут. :)
+3
+3 / –0
26.09.2018 00:48 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 25.09.2018):
> Примерно через месяц-полтора ожидается закрытие оставшегося участка пути для передачи ТКК.

Откуда информация, что через месяц-полтора? Они же только за Ржевку взялись
+2
+2 / –0
26.09.2018 11:18 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А разве К/ст Улица Коммуны планируют закрыть на реконструкцию из-за передачи ТКК? А ведь освободившиеся тогда с 10-ки ЛВСы-86,97 ведь можно же увеличить выпуск на каких то других маршрутах или же открыть какой нибудь новый.
0
+1 / –1
26.09.2018 12:39 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Сергей0007, 26.09.2018):
> А разве К/ст Улица Коммуны планируют закрыть на реконструкцию из-за передачи ТКК?
Да! К/ст улица Коммуны тоже попадает под реконструкцию.

> А ведь освободившиеся тогда с 10-ки ЛВСы-86,97 ведь можно же увеличить выпуск на каких то других маршрутах или же открыть какой нибудь новый.
1.
"ЛВС-97".
По поводу ЛВС-97, скорее всего, ждёт автоген в ближайшим будущим. Их некуда передавать. СТТП и ТП-5 скоро избавятся от своих. ТП-1 тоже явно не горит желание брать их. ТП-8 - то же, вряд ли возьмёт их. Блендаметы ТП-7 доработают свой срок в своём парке и уйдут на покой.
2.
"открыть новый маршрут".
Хотелось бы увидеть наконец то возрожденную двойку. Вагонов в ТП-3 и в ТП-5 сейчас с лихвой, резерв есть. Но вот невезуха. Прошло 5 лет. а Комитету глубого фиалетово, в ответ приходят только отписки. Хотя измененый 48 всегда по трассе везёт. Невезучая трасса.
Хотелось бы увидеть и Литейный в действие. Его обособить и можно запустить парочку маршрутов. Я бы пустил 32 от Тихорецкого проспекта до Лиговского проспекта, и 90 от площади Репина - ст.м. Выборгская
3.
"увеличить выпуск на каких то других маршрутах".
Куда его увеличивать??? На 55 увеличили выпуск, так там теперь особо не разгонишься. Упрешься впереди идущий вагон. На 60-ке так же. Нужно наоборот, сокращать выпуск и увеличивать крейсерскую скорость.
4.
"ЛВС-86".
По уму, ЛВСы-86 нужно отдать в СТТП, на "Соточку", чтобы наконец то убрать оттуда Пчелы. А Пчелы в ТП-3, для работе на малозагруженных маршрутах.
+1
+4 / –3
26.09.2018 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Демонтаж будет от Передовиков до Ржевки, включая перекрёсток. Конкурс объявлен: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1806958915
ТКК хочет побыстрее всё сделать.

Открывать новые маршруты КпТ не хочет. А вот омоложение парка достигается не только закупками новых вагонов, но и списанием старых. Так что вопрос стоит даже не "куда передадут", а "кого спишут?".


Цитата (Савва Вечный, 26.09.2018):
> ЛВСы-86 нужно отдать в СТТП, на "Соточку"

ЛВСы СТТП не нужны. Иначе они бы их не списывали по любому поводу (и без).
+6
+6 / –0
26.09.2018 16:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
КпТ всё-таки придётся открыть новые маршруты. 3-ку же открыли, хотя сколько раз отписывались, что невозможно. Значит, могут, когда захотят, а не только при наличии / отсутствии возможности.
На деле, скорее бы часть Малой Охты открыли для оборота 7-ки. Иначе, её сократят до Перекупного, оставив мост Александра Невского с одним 65-м..
Да и существующие маршруты можно усилить. Такие, как 16, 21 и 40. На этих маршрутах как раз 3 парк и работает сейчас.
+2
+4 / –2
26.09.2018 19:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серый, 26.09.2018):
> КпТ всё-таки придётся открыть новые маршруты. 3-ку же открыли, хотя сколько раз отписывались, что невозможно. Значит, могут, когда захотят, а не только при наличии / отсутствии возможности.

Сейчас как-бы наоборот не закрыли... Сюжет по петербургскому бюро ГТРК оказался не случайным, уже на следующий день председатель КпТ потребовал от ГЭТа решить вопрос с оптимизации самых воздуховозных трамвайных маршрутов, то бишь 3ка, 16й, 41й. К ГЭТу претензий очень много, у них самые большие субсидии, среди всех перевозчиков НГПТ, при этом объёмы перевозок на многих маршрутов у них ничтожные, в отличие от ПАТа. Так что есть большое подозрение, как-бы это всё не привело к дальнейшим закрытием трамвайной сети.
+3
+3 / –0
26.09.2018 20:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вчера в шестнадцатом ехал в вечерний Час-пик - даже свободные места были в коротком вагоне. А может объединить 16 с 41 в один маршрут для их спасения?

Сообщают, что на будущий год ГЭТ получит меньше субсидий, чем ПАТ: http://vk.com/wall-38545497_16549
+2
+2 / –0
26.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 26.09.2018):
> Вчера в шестнадцатом ехал в вечерний Час-пик - даже свободные места были в коротком вагоне. А может объединить 16 с 41 в один маршрут для их спасения?

Плохая идея, больше задержек будет на 41м.
0
+0 / –0
26.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> К ГЭТу претензий очень много, у них самые большие субсидии, среди всех перевозчиков НГПТ

Ну так самый прибыльный участок у ГЭТа отняли, всё остальное осталось. Логично, что субсидий теперь требуется больше.
Надеюсь, что Головин до сюжета знал, что в городе трамвайных маршрутов несколько и они с разной наполняемостью? А то его некомпетентность уже порядком надоела.
З.Ы. Сейчас ещё усатый перевыберется и город в аул окончательно превратят.
0
+2 / –2
26.09.2018 20:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 26.09.2018):

> Плохая идея, больше задержек будет на 41м.
И больше пассажиров, так как дальше в центр будет ехать. Продление 16 до Северной Верфи ему не сильно поможет.
0
+1 / –1
26.09.2018 20:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 26.09.2018):
> Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> > К ГЭТу претензий очень много, у них самые большие субсидии, среди всех перевозчиков НГПТ
>
> Ну так самый прибыльный участок у ГЭТа отняли, всё остальное осталось.

>Логично, что субсидий теперь требуется больше.

Вообще-то у ГЭТа таких участков полно, та же 100ка, юго-западная сеть, и даже при наличии Ржевского куста у ГЭТа субсидии росли в геометрической прогрессии.К тому же они считаются не из-за выручки, а километра пробега, который на всех маршрутах одинаковый.

> Надеюсь, что Головин до сюжета знал, что в городе трамвайных маршрутов несколько и они с разной наполняемостью? А то его некомпетентность уже порядком надоела.

А что вы хотите от человека, который о транспорте ничего не знает, а попал туда с помощью кумовства?

> З.Ы. Сейчас ещё усатый перевыберется и город в аул окончательно превратят.

Ну не надо тут неправдивого пессимизма. В нашем городе не настолько всё печально и положительных моментов полно.
+3
+3 / –0
26.09.2018 20:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 26.09.2018):
> Цитата (Влад96, 26.09.2018):
>
> > Плохая идея, больше задержек будет на 41м.
> И больше пассажиров, так как дальше в центр будет ехать. Продление 16 до Северной Верфи ему не сильно поможет.

Так и это продление тоже маршруту не поможет, он же стоять будет на Загародном в переулках, на Марата...
0
+1 / –1
26.09.2018 22:30 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
На самом деле какая-никакая оптимизация трамвайной сети назрела. Возьмём юго-западный участок. Например, 41 маршрут можно вообще закрыть, ибо он сильно дублирует 36 и расписание составлено таким образом, что трамваи часто ездят друг за другом, а потом их долго нет. Достаточно завернуть на ЛЭМЗ 60, продлить 36 до Репина и в 41 нет никакой необходимости. Получится абсолютно безвредная оптимизация, скорее наоборот. Многие бы сказали спасибо за возможность сесть на Репина в свободный трамвай, занять сидячее место и отправиться в район юго-запада, потому что сейчас там забивается в мясо 2 автобус и сопутствующие маршрутки, а у нынешнего 41 трамвая остановки находятся далеко (Свои пассажиры конечно же есть, ведь ехать комфортнее, чем в забитом автобусе, пусть и крюком. А если сделать удобнее, то пассажиров в трамвае будет больше. Направление популярное.) 3 трамвай таким образом продлить на Оборонную. И вагоны избыточные есть куда деть, и транспортная связь укреплена. В добавок к этому, продлить 56 до Оборонной, перевести на ежедневный режим работы и будет вообще красота.
Итого:
3 - Оборонная - Финляндский
36 - Репина - Стрельна
41 - закрыть
56 - Оборонная - Казакова
60 - Северная верфь - ЛЭМЗ
Одним словом, оптимизация должна быть комплексная и учитывать особенности интересов, как пассажира, так и предприятия. А для этого надо разобраться и научиться эффективно использовать то, что имеем, а не уничтожать "лишнее" или бездумно добавлять наряды, создавая пробки из трамваев на светофорах. Ну, а в центре надо обособлять пути, иного варианта развития не остаётся.
0
+3 / –3
26.09.2018 23:24 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Никита Новиков, 26.09.2018):
> Ну, а в центре надо обособлять пути, иного варианта развития не остаётся.

Это к КРТИ и другим причастным. Эти клоуны не могут (или не хотят) все остановки на совмещённых участках элементарно "лежачими полицейскими" "выделить", чтобы пассажиры на проезжую часть для посадки/высадки выходили без страха за собственные жизнь и здоровье, а Вы про обособление пишете.
+2
+2 / –0
26.09.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пф, у меня у дома остановку не могут за угол перенести (с середины проезжей части на газон). Уже у меня есть неоднократные ответы и согласования от всех инстанций, просьба ГИБДД к КРТИ о переносе, письмо через Слюняева. ХРЕН!
Уже и пути поменяли, и платформу напротив построили и все дороги отремонтировали. Так и сижу с 2012 года. Правда теперь обещают не "никогда", а после 2021. :(
Так что разогнать нынешний КРТИ и набрать нормальных, которые хотят и могут работать. Рубят абсолютно все проекты.
+3
+3 / –0
26.09.2018 23:54 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Их не просто разгонять, их сажать нужно. На длительные сроки.
0
+2 / –2
27.09.2018 01:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 26.09.2018):
> А может объединить 16 с 41 в один маршрут для их спасения?
16-ый спасти можно было легко - усилить его, а не 23-ий. Потому что днём это привидение никто не ждёт.

Цитата (Никита Новиков, 26.09.2018):
> 3 - Оборонная - Финляндский
Воздух возить? Зачем? Тройка уже поездила на Оборонную и возила аж никого.
+2
+2 / –0
27.09.2018 01:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> Сейчас как-бы наоборот не закрыли... Сюжет по петербургскому бюро ГТРК оказался не случайным, уже на следующий день председатель КпТ потребовал от ГЭТа решить вопрос с оптимизации самых воздуховозных трамвайных маршрутов, то бишь 3ка, 16й, 41й. К ГЭТу претензий очень много, у них самые большие субсидии, среди всех перевозчиков НГПТ, при этом объёмы перевозок на многих маршрутов у них ничтожные, в отличие от ПАТа. Так что есть большое подозрение, как-бы это всё не привело к дальнейшим закрытием трамвайной сети.


Я надеюсь, есть кому держать транспортное сообщество в курсе возможной вырубки трамвайной сети :)

А по факту: с 16-м уже написал выше. Ходил часто, народ ездил. Сейчас в межпик 6 вагонов - это издевательство. Дальше - 41-ый вообще бесполезен с этой кишкой, нужно линию на Стачек переводить. С 3-ой - логично вернуть до Сенной. Без обособления и с дублированием автобуса и маршруток, она нафиг не нужна.
Очень надеюсь, что 16-ый не закроют в итоге. Всё-таки маршрут местами весьма нужный и полезный.
+2
+2 / –0
27.09.2018 02:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> Так и это продление тоже маршруту не поможет, он же стоять будет на Загародном в переулках, на Марата...

Особенно на Техноложке. Сегодня на Троллейбусе маршрут №3 ехал от Техноложки до Верейской 21 минуту, потому что все автодятлы лезли на занятый перекрёсток, пока инспектора ДПС дружно бамбук курили. Такого треша, хоть я 16-ым часто пользуюсь, на Марата и в переулках я не припомню. Только во время суперснегопадов, когда весь город и так стоит, как Александрийский столп.
+3
+3 / –0
27.09.2018 12:36 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Сергей0007, 26.09.2018):
> открыть какой нибудь новый

Двоечку бы. Или Литейный. Эхх...
–1
+0 / –1
27.09.2018 12:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 27.09.2018):
> Двоечку бы
Воздух возить?

Цитата (HarleyDenisson, 27.09.2018):
> Или Литейный.
В пробках стоять?
0
+1 / –1
27.09.2018 12:48 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> Сюжет по петербургскому бюро ГТРК оказался не случайным, уже на следующий день председатель КпТ потребовал от ГЭТа решить вопрос с оптимизации самых воздуховозных трамвайных маршрутов, то бишь 3ка, 16й, 41й. К ГЭТу претензий очень много, у них самые большие субсидии, среди всех перевозчиков НГПТ, при этом объёмы перевозок на многих маршрутов у них ничтожные, в отличие от ПАТа.

Тут не совсем в ГЭТ дело. Пассажиры бы были во многих местах, если бы трамваи ходили часто и предсказуемо, а для этого нужны выделенки и скорость. Ну и дублирование тоже - про трамвай 3 и автобус 49 уже писали, да и маршрутки много где дублируют. Может в документе планирования что-то придумают на этот счет.
По троллейбусам наверно получше ситуация, особенно после открытия маршрутов с АХ.
–1
+0 / –1
27.09.2018 13:30 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Stanly, 27.09.2018):
> Воздух возить?

Там вполне на одиночный вагон пассажиропоток.
–2
+0 / –2
29.09.2018 19:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Надо не 41 закрывать, а 36 и 56 менять северными конечными. Тогда не будет бе полезного дублирования и появится хотя бы по рабочим
дням востребованная связь старой части Кировского района и ЮЗа (автобус 2 всегда полный ходит). Об этом уже 10 лет говорится!
+6
+6 / –0
29.09.2018 19:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 26.09.2018):
> Вчера в шестнадцатом ехал в вечерний Час-пик - даже свободные места были в коротком вагоне.

Где именно?

> А может объединить 16 с 41 в один маршрут для их спасения

С кругом в 4 часа? Они и так неплохо по пл.Репина стыкуются, пересадка удобная.
+1
+1 / –0
29.09.2018 20:48 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Михаил Жуков, 29.09.2018):
> Надо не 41 закрывать, а 36 и 56 менять северными конечными

Действительно, 36 и 41 полностью совпадают от Оборонной до дороги на ЛЭМЗ, 56 и 60 - от Северной Верфи до Казакова, почему не махнуть местами 36 и 56? Вроде же Вы писали об этом запросы в КомПОт?
0
+0 / –0
29.09.2018 21:50 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 29.09.2018):
> Надо не 41 закрывать, а 36 и 56 менять северными конечными.

Полностью согласен. Появится некогда популярная связь Казакова - Говорова - Трефолева.
А 41 (я понимаю, что это фантастика) нужно одвуголовить и продлить до Сенной площади.
+2
+3 / –1
30.09.2018 11:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 29.09.2018):

> Где именно?
С Улицы Марата в сторону метро "Звенигородская"
0
+0 / –0
01.10.2018 10:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 30.09.2018):
> С Улицы Марата в сторону метро "Звенигородская"

Да, там он пустой, а от ТИ к Тургенева в час пик полный.
+1
+1 / –0
01.10.2018 10:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 29.09.2018):
> Вроде же Вы писали об этом запросы в КомПОт?

И я, и не только я. Каждый раз были разные отписки.
+1
+1 / –0
01.10.2018 10:50 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 29.09.2018):
> Об этом уже 10 лет говорится!


И все десять лет данное изменение вызывает справедливые нарекания у пассажиров
+1
+2 / –1
01.10.2018 15:23 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
А в чем нарекание? Зачем пассажирам две пары одинаковых маршрутов?
0
+0 / –0
01.10.2018 15:42 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А у комитета спросите. Это же комитетчики на любые предложения по изменению вставляют фразу про справедливые нарекания
+1
+1 / –0
03.10.2018 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 26.09.2018):
> Сейчас ещё усатый перевыберется

Уже не перевыберется, сняли его.
+3
+3 / –0
03.10.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Радует, что Макаров следом полетит. :)

А вот что готовят нам 11 месяцев Беглова? В прошлое его "правление" в моде было сокращение трамвайного движения (правда его участия в нём, вроде, не было - развлекались Яковлев и ВИМ). Сейчас снова разговоры пошли. Не перешли бы к делу...
+3
+3 / –0
04.10.2018 11:05 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Assate, 03.10.2018):
> Сейчас снова разговоры пошли

Да уж некуда сокращаться-то
–1
+0 / –1
04.10.2018 17:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (HarleyDenisson, 04.10.2018):
> > Сейчас снова разговоры пошли
> Да уж некуда сокращаться-то
Много кто также думал, когда был самый пик трамвайных погромов, но ещё трамваи ходили по Пискарёвскому, по Двинской, по Большеохтинскому мосту и Новгородской, по мосту Лейтенанта Шмидта, что те линии уж точно останутся...

Цитата (Assate, 03.10.2018):
> А вот что готовят нам 11 месяцев Беглова? В прошлое его "правление" в моде было сокращение трамвайного движения (правда его участия в нём, вроде, не было - развлекались Яковлев и ВИМ).
Я его видел в день торжественного открытия Садовой ул., южнее Сенной пл., после завершения ремонта (где-то в 2003 г).
Тогда к торжественному открытию специально пригнали самые новые вагоны, экипированные 2, 3 и 14 маршрутами, которые потом поехали с пассажирами.
Запомнилось, что Беглов сказал речь: А теперь пусть трамвайчики первыми пойдут по Садовой и откроют движение.
Ещё в новостях проскакивало, что он подарил то ли 10, то ли 20 новых пожарных машин.
Кстати, при нём были приостановлены работы по демонтажу рельсов на Греческом пр. (только КС тогда успели снять), а ещё мне один из водителей троллейбуса рассказывал, что в парке Смирнова расчищали пути и на полном серьёзе готовились к возобновлению его работы, а не просто там что-то теплилось...
+2
+3 / –1
04.10.2018 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Беглов назначил главам районов и комитетов собеседования, по результатам которых решится вопрос об оставлении на должности. Думаю я, что Головин свою должность потеряет.
+2
+2 / –0
04.10.2018 19:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 04.10.2018):
> Я его видел в день торжественного открытия Садовой ул., южнее Сенной пл., после завершения ремонта (где-то в 2003 г).
> Тогда к торжественному открытию специально пригнали самые новые вагоны, экипированные 2, 3 и 14 маршрутами, которые потом поехали с пассажирами.
> Запомнилось, что Беглов сказал речь: А теперь пусть трамвайчики первыми пойдут по Садовой и откроют движение.

И какой вывод? Не понял мысль.
0
+0 / –0
04.10.2018 19:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Ещё бы Ворюгина собеседовали, а то засиделся товарищ.
+4
+4 / –0
04.10.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Он уже пересидел Гидаспова, Собчака, Яковлева (почти 2 срока), Матвиенко (почти 2 срока), Полтавченко (почти 2 срока). Годик посидит и ещё одну фамилию в "копилку" можно класть. Хотя она у него и так уже есть. :)
+2
+2 / –0
04.10.2018 21:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2018):
> И какой вывод? Не понял мысль.
Я его знаю не больше, чем ты. Просто поделился впечатлениями.
А то, что при нём было затишье и приостановились трамвайные погромы, тоже никаких выводов.
0
+0 / –0
04.10.2018 21:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 04.10.2018):
> Думаю я, что Головин свою должность потеряет.
А в чём он некомпетентен и какие у него были явные ошибки?
Просто на фоне своих предшественников у него нет слишком явных проколов.
0
+0 / –0
04.10.2018 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 04.10.2018):
> Просто на фоне своих предшественников у него нет слишком явных проколов.

Ну так его не видно и не слышно. Раз-два в год выйдет к журналистам, опозорится и снова в свой омут. Сидит на своём посту только из-за дружбы с ГСП.
Кроме явного незнания того, чем он занимается, он ещё и оскандалился (правда всего один раз), заявив что горожане стали слишком много экономить с помощью новых проездных.
Короче, второй Полтавченко: незаметный мямля, завуалировано обозвавший жителей Жлобами. Они даже похожи отдалённо. :)
+4
+4 / –0
05.10.2018 14:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 03.10.2018):
> А вот что готовят нам 11 месяцев Беглова?

У него одна задача, не допустить протестного голосования петербуржцев, как это произошло на Дальнем Востоке. Вернуть причину этих протестов, старый пенсионный возраст, он не в состоянии, а значит будет всячески задабривать нас, и уж как минимум не станет совершать шагов, имеющих хоть мизерный протестный потенциал. Хотя не исключён и противоположный сценарий, когда через одиннадцать месяцев какой-нибудь белый и пушистый едрос придёт на выборы, чтобы спасти город от бушующего временщика Беглова. Будем посмотреть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.