TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 321
  Таганрог 71-605 (КТМ-5М3) № 321  —  маршрут 2
Улица Дзержинского
Застрял на пересечении.

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 24 сентября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.09.2018 16:55 MSK
Просмотров — 676

Подробная информация

Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 321

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1985
Заводской №:9475
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал на м-те №5
В вагоне бесплатный Wi-fi.
9.11.2015 ДТП столкновение с вагоном №380 на ул.Дзержинского: https://vk.com/feed?section=notification..._526850.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:24.09.2018 11:31
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

03.10.2018 12:08 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Свои аккумуляторы не помогают преодолеть пересечение?
–1
+0 / –1
03.10.2018 14:15 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А что с крышкой контакторной панели? Это он так на линии ездит?
+2
+2 / –0
03.10.2018 18:34 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (abominog, 03.10.2018):
> Свои аккумуляторы не помогают преодолеть пересечение?

На кондовых 605-х есть автономный ход? Вы серьёзно?
0
+0 / –0
05.10.2018 08:19 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Цитата (Серж из Тагана, 03.10.2018):
> Вы серьёзно?

Да...
0
+0 / –0
06.10.2018 12:37 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Что-то работая на таких вагонах, я не заметил его присутствия ни разу за все время
0
+0 / –0
07.10.2018 09:33 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Роман Кузнецов, 06.10.2018):
> Что-то работая на таких вагонах, я не заметил его присутствия ни разу за все время


"Вы просто не умеете их готовить".(С)
0
+0 / –0
07.10.2018 09:36 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (abominog, 05.10.2018):
> Да...


Если не трудно,хотя бы в общих чертах обрисуйте схему автономного хода на вагонах с РКСУ,в том числе и на 71-605. Всегда интересно узнать что-то новое.
0
+0 / –0
07.10.2018 18:46 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Цитата (Роман Кузнецов, 06.10.2018):
> Что-то работая на таких вагонах, я не заметил его присутствия ни разу за все время

Может он к тому моменту уже сломался?
0
+0 / –0
07.10.2018 18:48 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Цитата (Серж из Тагана, 07.10.2018):
> Цитата (abominog, 05.10.2018):
> > Да...
>
>
> Если не трудно,хотя бы в общих чертах обрисуйте схему автономного хода на вагонах с РКСУ,в том числе и на 71-605. Всегда интересно узнать что-то новое.

Ну, аккумулятор, бздынь, и поехали. Поточней специалисты могут описать, а я, к сожалению, не инженер ;(
0
+0 / –0
08.10.2018 01:42 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12283
Цитата (abominog, 07.10.2018):
> Цитата (Серж из Тагана, 07.10.2018):
> > Цитата (abominog, 05.10.2018):
> > > Да...
> >
> >
> > Если не трудно,хотя бы в общих чертах обрисуйте схему автономного хода на вагонах с РКСУ,в том числе и на 71-605. Всегда интересно узнать что-то новое.
>
> Ну, аккумулятор, бздынь, и поехали. Поточней специалисты могут описать, а я, к сожалению, не инженер ;(

Я не спец в этих вопросах, но думаю акамуляторы не предназначены для питания тяговых электродвигателей. Они обеспечивают снабжение низковольтных цепей.
0
+0 / –0
08.10.2018 10:25 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (abominog, 07.10.2018):
> Ну, аккумулятор, бздынь, и поехали.

Вы заблуждаетесь. На вагонах с РКСУ такой возможности нет. Аккумулятор предназначен для питания низковольтных цепей трамвая,и только для этого.
+1
+1 / –0
08.10.2018 19:00 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Я бы согласился про торможение без тока, в этом случае, насколько многие знают, когда ставишь контроллер на т1, ток действительно используется от акб, хоть и очень слабый но тормоз есть. Но чтобы на 71-605 был автономный ход, это конечно я в жизни не слышал. Иначе если бы он был, не приходилось бы такие вагоны дурить, зажимая реле напряжения, чтобы растормозить от контроллера и скатиться по уклону
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.