TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Славянск, Еталон Т12110 «Барвінок» № 301
  СлавянскЕталон Т12110 «Барвінок» № 301  —  маршрут 2
Вулиця Сільзаводська
"Барвинок" расцвел среди озёр

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 22 сентября 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.09.2018 01:01 MSK
Просмотров — 3049

Подробная информация

Славянск, Еталон Т12110 «Барвінок» № 301

Депо/Парк:КП "Славянское троллейбусное управление"
С...:21.04.2018
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2018
Заводской №:1
VIN:Y7FT12110J0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
21.04.2018 — поступил на предприятие.
Передан на баланс КП "СТрУ" решением Исполнительного комитета Славянского городского совета от 23.04.2018 № 268.
02.05.2018 — выехал на линию.
06.2022-07.2023 — находился в г. Днепр, в связи с эвакуацией.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.09.2018 15:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

24.09.2018 08:36 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Отвратный троллейбус. Не думал, что скажу это, но Днипро Т103 не самый худший представитель украинского троллейбусостроения.
+2
+3 / –1
24.09.2018 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (TRalex, 24.09.2018):
> но Днипро Т103 не самый худший представитель украинского троллейбусостроения.

Что в нём Украинского, кроме заводской таблички и эмблем Дніпро и Южмаш? :)
+3
+3 / –0
24.09.2018 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 24.09.2018):
> Отвратный троллейбус. Не думал, что скажу это, но Днипро Т103 не самый худший представитель украинского троллейбусостроения.

А что с ним не так уже?
0
+0 / –0
24.09.2018 11:37 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (АлекSандр, 24.09.2018):
> Что в нём Украинского, кроме заводской таблички и эмблем Дніпро и Южмаш? :)


Информационная система, разве что. Все остальное - белорусское.
0
+0 / –0
24.09.2018 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (POTAPYCH, 24.09.2018):
> Информационная система, разве что.

Да, согласен, запамятовал.
0
+0 / –0
24.09.2018 18:49 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (АлекSандр, 24.09.2018):
> кроме заводской таблички и эмблем Дніпро и Южмаш? :)


На нём табличка "ЕТАЛОН" сзади, про Днипро и южмаш ни слова.

Цитата (Aventador, 24.09.2018):
> А что с ним не так уже?

Салон- самое главное "достоинство" этого троллейбуса. Как будто пластиковые детали и уголки ножницами вырезали. Пластиковые детальки призванные скрывать неестетические части дверного механизма имеют волнообразную геометрию, как-будто силой вставляли заведомо не подходящую по размерам отлитую фигуру. Кондиционер (если ЭТО можно так назвать) дует только с двух отверстий на задней площадке. Смысл?
Выкрашенная в основной цвет перегородка кабины водителя смотрится дешево и кустарно. Конкретно у 301 на скорости около 40 км/ч начинает дырынчать редуктор.

http://vfl.ru/fotos/916d399023480248.html

http://images.vfl.ru/ii/1537781338/9c50b41f/23480386.jpg
0
+1 / –1
24.09.2018 19:48 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (TRalex, 24.09.2018):
> Кондиционер (если ЭТО можно так назвать) дует только с двух отверстий на задней площадке. Смысл?

Судя по фото, это больше похоже на систему принудительной вентиляции салона, правда, странной конструкции. Обычно вент. отверстия располагают не в одном месте, а, например, на задней площадке и средней. Не завидую я пассажирам, с учётом того, что стёкла не светопоглощающие.
Кстати, заметил на фото коляску: в Славянске используют книлинг? Откидывают аппарель?
0
+0 / –0
24.09.2018 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 24.09.2018):
> Пластиковые детальки призванные скрывать неестетические части дверного механизма имеют волнообразную геометрию,

Это не могло быть результатом снятия этой панели в депо для доделывания заводских косяков в самом дверном механизме? )

> Кондиционер (если ЭТО можно так назвать) дует только с двух отверстий на задней площадке. Смысл?

ну, тут и самой установки кондиционера на крыше не видно
0
+0 / –0
26.09.2018 21:06 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
Цитата (Big_Khan, 24.09.2018):
> Кстати, заметил на фото коляску: в Славянске используют книлинг? Откидывают аппарель?

Если вы про пандус - то да, используют, как правило водитель сам его откидывает.
+2
+2 / –0
29.09.2018 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (TRalex, 24.09.2018):
> Выкрашенная в основной цвет перегородка кабины водителя смотрится дешево и кустарно.

Вполне приемлемый цвет, не броский в принципе выглядит хорошо. Это дело вкуса.

Цитата (TRalex, 24.09.2018):
> Конкретно у 301 на скорости около 40 км/ч начинает дырынчать редуктор.
>
Троллейбусы «Барвінок» относительно недавно начали эксплуатироваться. Это ЮМЗ, ЗиУ (Тролза), Skoda имеет за плечами многолетний опыт. А у корпорации Эталон нет большого опыта в выпуске троллейбусов. Надёжность троллейбусов «Барвінок» покажет время и эксплуатация. Возможно, что последующие модели троллейбусов Эталон будут модернизироваться и улучшаться. В мире нет ничего идеального. В каждой техники есть плюсы и минусы.
0
+0 / –0
29.09.2018 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Сантьяго, 29.09.2018):
> Надёжность троллейбусов «Барвінок» покажет время и эксплуатация. Возможно, что последующие модели троллейбусов Эталон будут модернизироваться и улучшаться.

Пообщавшись с представителем завода, сложилось стойкое впечатление, что ничего они улучшать не хотят.
+1
+1 / –0
01.10.2018 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Владимир Рар, 29.09.2018):
> Пообщавшись с представителем завода, сложилось стойкое впечатление, что ничего они улучшать не хотят.
Наверное у них нет на заводе талантливых разработчиков в плане троллейбусов. Либо представители завода решили просто прорекламировать данную модель троллейбусов, рассчитывая на то, что у них ещё будут покупать троллейбусы Барвинок.
0
+0 / –0
01.10.2018 02:25 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Владимир Рар, 29.09.2018):
> Пообщавшись с представителем завода, сложилось стойкое впечатление, что ничего они улучшать не хотят.

Куда уж дальше улучшать шедевр мирового троллейбусостроения? (sarcasm)
Кстати, фамилия представителя часом не Коробко? Если таки он, то это, чтоб вы понимали, самый главный и авторитетный пи... представитель нашего доблестного, прости господи, автозавода :-)
0
+0 / –0
09.02.2019 21:20 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
А главное как заливают про свою продукцию... Вот именно, что "шедевральный" троллейбус! https://www.youtube.com/watch?v=rGLkZTw1ViM
0
+0 / –0
09.02.2019 21:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (KyivAndrey14, 09.02.2019):
> А главное как заливают про свою продукцию... Вот именно, что "шедевральный" троллейбус!

А какая разница в цене между "оригиналом" этой "копией" ну и, скажем, Богданом?
0
+0 / –0
14.06.2019 17:00 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Еще ездит?
0
+0 / –0
16.06.2019 07:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездят оба
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.