TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2604; Киев — Происшествия
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2604 
Происшествия
Лазы уже разваливаются просто на ходу... Спустя несколько минут после инцидента. К счастью, никто не пострадал.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 23 сентября 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.09.2018 23:27 MSK
Просмотров — 4465

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
petlyruvskuy+1
Алексей Лубенцов+1
Kovalski+1
Davies+1
_trolleybus 3211 _+1
Aleksi+1
Человек 2320+1
Ezh_Lex+1
Запорожец+1
МаксD3100+1
Pavel Drosdov+1
KinGeR+1
thizztle+1
GPS_27+1
Влад96+1
Freizer223+1
Assate+1
Artegz+1
Денис Щербина+1
Drovolsky+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mann+1
vetal76+1
Jan de Vu+1
sarman+1
Etix1979+1
владислав74+1
Александр Vl+1
kostyanchik_punk+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dmytro Bondar+1
Lukáš Novotný+1
Антоха07281996+1
Siveryanin88+1
kamaz+1
Иван Маринин+1
vania256+1
пассат+1
Denis_ua+1
atto+1
Колобок+1
aleksey 5657+1
DANIIL+1
sergasl+1
Dimas-pjas+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Иванов+1
Stacique+1
AntoNN+1
ma_pronin+1
Sentinel+1
Илья+1
igbt_rccs+1
Slávek Pankrácký+1
Станислав Тихомиров+1
SavA+1
Кот-777+1
Daniar Safiułlin+1
BaNDiT69+1
Аркадий Новожилов+1
bolani+1
Forteroyal+1
Александр Рябов+1
Михаил_123+1
ППШ41 Alex26+1
Юрий Боб+1
Мазай 105+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
TimoN+1
tavalex2007+1
Томич+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Янковский+1
семён029+1
Michal Isakov+1
Константин Т.+1
John Rambo 95+1
Иван Шмыков+1
Andrei1990+1
kr0t+1
Натаныч+1
Илюха_ЛэП+1
R. S.+1
Станислав+1
NeoTroll+1
Кирило Олексіїв+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Кояш+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
BandiT+1
Серега Ф.+1
Maksimushka+1
Луис+1
Яков Фёдоров+1
sgr+1
Миха 71605РМ+1
D.A.mix+1
Romann+1
Timofeiikarus+1
Абрам+1
Bombik+1
Максим Раевский+1
AkronisIT+1
Nikita Filchenkov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Дубовицкий+1
Maciej Zysko+1
Изускин Александр+1
вадя 2017+1
StarVal+1
A. V.+1
Герман Муромцев+1
Макс Вдовиченко+1
Vladq+1
Seriy+1
RGB+1
Евгений Гура+1
Илья Шпаков+1
Barbar1s+1
АлекSандр+1
Виталий В+1
Денис Волотовский+1
Синий трамвай+1
1Rегион+1
Артурыч+1
Mik9N+1
KyivAndrey14+1
Siachoquero+1
TFA+1
Костян+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2604

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:29.03.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:18
VIN:Y8AE301D170000018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2023) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:23.09.2018
Примечание:С 05.2023 — АП7
Прибыл 3.03.07
СР 03.2015
СР 05.2017
06.2018 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:26 мм

Комментарии · 100

23.09.2018 23:41 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
И это явно не крайний случай, ибо глядя на ситуацию даже с пассажирской точки зрения можно ожидать подобные инциденты еще. Меня одного всё больше и больше беспокоит техническое состояние ПС на линии в пассажирской эксплуатации, особенно троллейбусов модели ЛАЗ? О лопнувших узлах и изношенного силового каркаса думаю повторятся не надо. У машин-рекордсменов больше 5 раз за год-два повторялись такие случаи вновь и вновь.
Чтобы прояснить ситуацию, можно привести такой пример: заходишь в троллейбус ЛАЗ (будь то Е183 или Е301, не важно) уже не смотришь на чистоту, освещение и наличие комфорта. Если у троллейбуса не прыгают "купола" и "не ходит" пол - это уже достижение (а таких адекватных троллейбусов особенно в ТД2 и КТД можно сосчитать на пальцах рук). На моей памяти лопнувшие узлы/каркас силового кузова и отдельные его элементы не приносили жертв, как и сегодня. Но это совсем не значит, что за ПС не нужен уход. Ждем-с следующих случаев, ибо как не ремонтировали изначально, при начале проблем, так и не будут ремонтировать. Запустили проблему, забили - видим результат по БД, сколько уже ЛАЗов стоит. А в тех, что еще работают на линии крайне опасно ездить.
Пусть сейчас я высказываю пассажирскую точку зрения, совершенно не образованную в техническом плане, но думаю что когда пол ходит под ногами или ступенька с куполом прыгают вместе с сидением - это явно не хорошо :)
+52
+52 / –0
23.09.2018 23:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Ездил в 2604 и мысли не было, что что-то с ним случится...
Вопрос в ином: а что далее? На чем ездить?
Возможно рано К12 отправляют в АП7. Возможно зря им не делают СР.
Возможно зря не проводят тендер на гармошки для замены ЛАЗов.
+17
+18 / –1
23.09.2018 23:51 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
(место для мата)
+44
+45 / –1
23.09.2018 23:57 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Drago, 23.09.2018):
> Ездил в 2604 и мысли не было, что что-то с ним случится...

Странно, как это у Вас получилось) Я также проехался недавно - как раз это место выглядело подгулявшим, даже на телефон заснял, когда людей меньше стало. А между мостами не смутило как пол влево-вправо ходит? Советую проехаться в 2610, 2613 (!!!), 2619 (!!!), 2620, 2634 (!!!), 2902, 2904, 2905, 2906, 4613.
+8
+8 / –0
24.09.2018 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И тут такой голос из АП-7
https://www.youtube.com/watch?v=IMXtgTa-...sist_app=1
+16
+18 / –2
24.09.2018 00:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Костян, 23.09.2018):
> Странно, как это у Вас получилось) Я также проехался недавно - как раз это место выглядело подгулявшим, даже на телефон заснял, когда людей меньше стало. А между мостами не смутило как пол влево-вправо ходит?

Я как-то не обращал на это внимание, хотя часто езжу в гармошке, а не в накопительной, скажем...


Цитата (Костян, 23.09.2018):
> Советую проехаться в 2610, 2613 (!!!), 2619 (!!!), 2620, 2634 (!!!), 2902, 2904, 2905, 2906, 4613.

Мне эти редко попадаются. При возможности приделю внимание.
Но больше колышет: а что дальше? Вместо гармони красивенький Т70117?
+3
+4 / –1
24.09.2018 00:04 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Drago, 23.09.2018):
> Вопрос в ином: а что далее? На чем ездить?

Если есть вариант поехать на маршрутке ТОВ "Союз-Авто", то пользуюсь этим перевозчиком, нежели КПТ, которому абсолютно все равно как на ПС, на свой персонал и на пассажиров.
+4
+8 / –4
24.09.2018 00:05 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Drago, 24.09.2018):
> Но больше колышет: а что дальше? Вместо гармони красивенький Т70117?

Если начнет гнить кузов, а также силовой каркас и на это будет всем откровенно наплевать, то да :) Через 5 лет скажут "Ну, некачественный материал, уже варить не к чему и т.п."
+7
+8 / –1
24.09.2018 00:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Костян, 24.09.2018):
> Если есть вариант поехать на маршрутке ТОВ "Союз-Авто",

А у меня вариантов нет. Утром кроме 26 и 182 ничего не влезть. А на остальных маршрутах машины не лучше КПТшных... Вот теперь одиночку кинут, если гармошки не найдется. Машина в основном на 26м висела. ..
А ладно там 26, 23 и т.д. А дойдет дело до 18, 31, 37, 30?
+3
+4 / –1
24.09.2018 00:30 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Drago, 23.09.2018):
> Ездил в 2604 и мысли не было, что что-то с ним случится...

Серьёзно? И гремящие суппорта, которые слышно за 50 метров (без преувеличения) не смущали? И то как ходит пол? Откровенно говоря в случаи с 2604, я вообще удивлён что он был на ходу - когда увидел данное фото, был уверен что с таким состоянием он давно в АП7.
+7
+8 / –1
24.09.2018 07:43 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Я давно писал за 2604. Это был самый отбитый корч на 26. И видео есть как половина форточек забита, как к "холодильнику" свободный доступ...
+3
+4 / –1
24.09.2018 08:08 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Зато 06.2018 установлен ЭМУ)) Наверное маршруто-указатель этому троллейбусу очень нужен был, чем ремонт кузова с точки зрения КП.
+11
+12 / –1
24.09.2018 08:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 24.09.2018):
> Серьёзно? И гремящие суппорта, которые слышно за 50 метров (без преувеличения) не смущали?

Я ж вроде выше написал :)
Меня техсостояние волнует наверное в последний момент. Так что я мог спокойно на это не обращать внимание.
0
+3 / –3
24.09.2018 08:35 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Кстати, вопрос к автору, а что и как вообще произошло? Не от ямы же такое мясо
+3
+3 / –0
24.09.2018 10:11 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Артурыч, 24.09.2018):
> а что и как вообще произошло?

У него трещина здесь давно уже пошла. Ехал по 26-му маршруту, в какой-то момент это место пошло в разрез, на сидении у окна сидела женщина. С ней все нормально, перепугалась конечно, но все остались целые. Там еще интересно, что оконная стойка слева держится на одном поперечном поручне, в худшем случае бы там весь кузов в разрез пошел. Но я думаю даже при сложившихся обстоятельствах его поднимать не станут, а если и поднимут, проездит совсем немного... Похожая проблема у 2607, но ее на осмотре увидели и уже после этого на линию не пустили.
+7
+7 / –0
24.09.2018 11:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А где у него каркас? Что, все 13 тонн, которые допустимы для моста должны передаваться с помощью вот того вывернутого листа полукруглой формы?
+2
+2 / –0
24.09.2018 18:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Каркас нафиг сгнил, ибо на текущий ремонт кузовов положили болт.
+5
+6 / –1
24.09.2018 18:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Теперь я понял зачем сделали проезд по 8 грн., в стоимость билета вошёл трюк под названием "разберусь сам на линии, на радость пассажирам".
Возможные варианты:
а) разрыв баяна;
б) провал пола.
Я же правильно понял, что пол на арке на какой-то кочке оторвался от самого прицепа и ушёл вверх? Хотя я не понимаю как его не удержал поручень...
Есть фото мене крупным планом (вид чтобы видно было весь прицеп от пола до потолка) и вид с улицы?
+5
+7 / –2
24.09.2018 18:49 MSK
Ссылка
ingenious_kid · Киев
Нет фотографий
На самом деле, данной машине уже давно было, мягко говоря, нехорошо. Достаточно было проехатся внутри, сидя в передней части, откуда было прекрасно видно перекос прицепа по отношению к тягачу. Также и на ямах были слышны удары под кузовом именно в это месте, видимо уже тогда начинало рвать раму. Но т.к. летом загрузка меньше(отпуска, каникулы в школах и т.д.), то машина ещё держалась, а с приходом сентября и увеличившейся загрузкой, не выдержала.
Это при том, что экипаж неоднократно давал заявки на осмотрах, но в ответ - отписки либо тишина...
Случившееся, впрочем, лишний раз подтверждает, что руководству плевать с высокой башни на безопасность перевозки пассажиров и состояние их ПС. Слава богу, что в данной ситуации обошлось без пострадавших.
А машин в подобном состоянии у ТД2 ещё много, потому, случай явно не последний. И если обычно кузов рвался по стойкам в районе сцепного устройства, где действительно может снаружи выглядеть все более-менее ок, то здесь налицо нежелание проводить своевременный ремонт. Либо намеренное добивание ПС
+10
+11 / –1
24.09.2018 18:50 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А овер 30 летние ЗиУ в Запорожье и др.городах с гуляющими кузовами ездиют и ни чо у них не разрывается. Вот вам и качество. Какие времена, такие и горнисты.
+3
+9 / –6
24.09.2018 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 82
Эти "полки" у многих ходят ходуном , и усиливают в с помощью саморезов
+1
+1 / –0
24.09.2018 19:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (TRalex, 24.09.2018):
> А овер 30 летние ЗиУ в Запорожье и др.городах с гуляющими кузовами ездиют и ни чо у них не разрывается

Я Вам скажу больше на неделе попал в мой любимый убитый ЗиУ. Во время вхождения в поворот на малой скорости у него, что-то или треснуло или заклинило по итогу машина не могла повернуть налево. Несколько минут мы поворачивали путём сдачи назад и вправо и мы повернули!!! (водитель пожилой был видать опыта немерено).
Правда при манёвре у него жутко нагрелся пол где шунтовые и пуско-тормозные до степени того, что это чувствовалось через обувь.
Машина свободно поехала дальше по маршруту. При выходе увидел, что морда была наполнена на правое колесо под сильным углом. В салоне было людей под 60-70. Судя по ЖПСу её пару часов шаманили на конечной и затем она продолжила работу и исправно работает сейчас.
+1
+3 / –2
24.09.2018 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 24.09.2018):
> Я Вам скажу больше на неделе попал в мой любимый убитый ЗиУ.
> ...

Это по кому металлобаза плачет? 820 из-под забора выехал?
+2
+3 / –1
24.09.2018 19:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 24.09.2018):
> Цитата (одесса, 24.09.2018):
> > Я Вам скажу больше на неделе попал в мой любимый убитый ЗиУ.
> > ...
>
> Это по кому металлобаза плачет? 820 из-под забора выехал?

К сожалению не выехал как и 824. :(
Номер говорить, на всякий случай, пока не буду. Не сказал бы что он ведро, но у вас все ЗиУ вёдра.
+1
+4 / –3
24.09.2018 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 24.09.2018):
> у вас все ЗиУ вёдра

Не "у вас", а "у нас в Одессе" :)
+3
+4 / –1
24.09.2018 19:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 24.09.2018):
> Цитата (одесса, 24.09.2018):
> > у вас все ЗиУ вёдра
>
> Не "у вас", а "у нас в Одессе" :)

А я их "вёдрами" не считаю. Вполне удобная машина даже в 30 лет от роду.
0
+6 / –6
24.09.2018 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но вот то, что описано здесь - это издевательство, а не поездка. К тому же довольно опасно и с нарушениями ПДД.

Цитата (одесса, 24.09.2018):
> Я Вам скажу больше на неделе попал в мой любимый убитый ЗиУ. Во время вхождения в поворот на малой скорости у него, что-то или треснуло или заклинило по итогу машина не могла повернуть налево. Несколько минут мы поворачивали путём сдачи назад и вправо и мы повернули!!! (водитель пожилой был видать опыта немерено).
> Правда при манёвре у него жутко нагрелся пол где шунтовые и пуско-тормозные до степени того, что это чувствовалось через обувь.
> Машина свободно поехала дальше по маршруту. При выходе увидел, что морда была наполнена на правое колесо под сильным углом. В салоне было людей под 60-70. Судя по ЖПСу её пару часов шаманили на конечной и затем она продолжила работу и исправно работает сейчас.
0
+2 / –2
24.09.2018 19:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 24.09.2018):
> это издевательство

Я бы всё б отдал, чтобы повторить такую поездку и не один десяток раз. В первую секунду было стрёмно ибо в 1,5-2 метрах росли маленькие деревья (поворот на 4-ой Фонтана на Массивы) и мы могли с ними "поздороваться". =) А в конце мы ещё проехались по бордюру с хорошим звуком царапания у передней двери и дикой вибрацией онной. =)
–1
+3 / –4
24.09.2018 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 24.09.2018):
> Я бы всё б отдал

В такой поездке действительно можно всего лишиться. В людных местах это дичь.
0
+1 / –1
24.09.2018 19:58 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Ладно 30-ти летние ЗиУ имеют траблы такие, но когда в 10 лет все из поставленных Лазов уже гнилые, это действительно печально... Тут еще конечно халатность КПТ проявляется - осмотры ведь проводят, и когда обнаруживается очаг коррозии можно ведь антикор нанести (сейчас да, уже поздно думать об этом естественно), но что-то слабо верится, что сейчас по этому поводу особо кто-либо "парился", к сожалению:(
+5
+6 / –1
24.09.2018 20:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 24.09.2018):
> Номер говорить, на всякий случай, пока не буду. Не сказал бы что он ведро, но у вас все ЗиУ вёдра.

Не только лишь все, так сказать. Так что это была за машина?
+1
+2 / –1
24.09.2018 21:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (AlexSan, 24.09.2018):
> Так что это была за машина?

Хоть бы шофёру не влетело из-за меня. Хотя за такое умение и премию можно выдать, а то стоял бы перегородив Фонтанскую дорогу в ожидании КАМАЗа. Народ же у нас любопытный и всем номер подавай. =) Машина 679.
–1
+1 / –2
24.09.2018 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему-то в Харькове что короткие, что длинные ЛАЗы не разваливаются(2011-12 года)!
И Харьков не прям Швейцария, обслуживание так себе, кондиционеры в основном уже не работают, но по кузову таких проблем нет!
Более того, наши лазы не гуляют на кочках, как тролзы, и единственной проблемой серьёзной станет со временем узел сочленения у гармоней...
+5
+5 / –0
24.09.2018 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 82
Ну потому что первая партия (Киевская) плохого качества , те же белые в свои 6 гараздо лучшем состоянии чем жёлтые были в такой же возраст
+4
+4 / –0
24.09.2018 21:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Drago, 23.09.2018):
> Возможно рано К12 отправляют в АП7. Возможно зря им не делают СР.
> Возможно зря не проводят тендер на гармошки для замены ЛАЗов.

Не возможно, а точно. Вывод напрашивается только один: вредительство. Комплекс действий, а точнее бездействий по умышленному развалу троллейбусного движения и дальнейшему сливу платного пасспотока маршрутчикам.


Цитата (Freizer223, 24.09.2018):
> Ну потому что первая партия (Киевская) плохого качества , те же белые в свои 6 гараздо лучшем состоянии чем жёлтые были в такой же возраст

НЯП, с беЛАЗами возни оказалось не меньше, чем с первыми Е301Д1. В сравнении с Т90110 мне так и сказали, что ЛАЗы собраны заметно хуже Богданов. Т.е. выводов особо-то и не сделали. Вон 4640 уже переломился. Подлатали его. Надолго ли?


Цитата (werfer, 24.09.2018):
> обслуживание так себе, кондиционеры в основном уже не работают, но по кузову таких проблем нет!

Значит обслуживание явно лучше киевского.
Цитата (одесса, 24.09.2018):
> Народ же у нас любопытный и всем номер подавай. =)

Ну так для транспортного фаната бортномер - это первейшее дело!
+1
+3 / –2
24.09.2018 21:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 24.09.2018):
> Ну так для транспортного фаната бортномер - это первейшее дело!

А для начсостава ТТУ "догана" для водителя и куча всяких бяк, если оно тут крайком сидит и читает все косяки.
0
+2 / –2
24.09.2018 21:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.09.2018):
> Не возможно, а точно. Вывод напрашивается только один: вредительство.

Вот и будут перекрывать дырки, резать выпуски...Скоро допрыгаемся :(
+2
+2 / –0
24.09.2018 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 24.09.2018):
> А для начсостава ТТУ "догана" для водителя и куча всяких бяк, если оно тут крайком сидит и читает все косяки.

Ну так большинство сообщений на СТТС, по сути, ничем не подкреплены и являются чем-то из разряда "а я где-то когда-то видел, а может и придумал даже". Вряд ли эти сообщения будут поводом для официального наказания персонала.
+1
+1 / –0
24.09.2018 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (tavalex2007, 24.09.2018):
> НЯП, с беЛАЗами возни оказалось не меньше, чем с первыми Е301Д1. В сравнении с Т90110 мне так и сказали, что ЛАЗы собраны заметно хуже Богданов. Т.е. выводов особо-то и не сделали. Вон 4640 уже переломился. Подлатали его. Надолго ли?

У 4640 прицеп не ставал на дабы
0
+0 / –0
24.09.2018 22:38 MSK
Ссылка
Артём Барсов · Москва
Нет фотографий
Как так можно было умудритсч сломать троллейбус ?
+1
+2 / –1
24.09.2018 23:13 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 24.09.2018):
> Не возможно, а точно. Вывод напрашивается только один: вредительство. Комплекс действий, а точнее бездействий по умышленному развалу троллейбусного движения и дальнейшему сливу платного пасспотока маршрутчикам.

В чем тут вредительство? Ни в одном хозяйстве не будут ставить ходовую машину из-за рыжиков на скрытых от наблюдателя деталях. Часто даже при выступе коррозии через обшивку ее просто закрашивают и тянут до плановых ремонтов, где при наличии специалистов и времени ржавчину убирают.
Это специфика бывшего СССР, ровно такая же как эксплуатация техники после ее амортизации, а то и двух и даже трех сроков амортизации из-за бедности хозяйств и городов.

А у ЛАЗов точно такая же болячка как и у наших РоАЗов 5236, которые у нас с июля месяца стоят под забором прожив в среднем до списания от 7-ми до 9-ти лет на данный момент. Хоть и не списаны, но и не работают. Современная техника изначально рассчитывается на 8 лет и в лучшем случае доживает до 15-ти.
+1
+2 / –1
24.09.2018 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 82
http://fotobus.msk.ru/photo/1514803/?vid=40546

Судьба этих РоАЗы больше похоже на Богдан Е231 чем лазов
+2
+2 / –0
24.09.2018 23:35 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Freizer223, 25.09.2018):
> Судьба этих РоАЗы больше похоже на Богдан Е231 чем лазов

Однако болячки как у ЛАЗов, хотя конструкторы были одни и те же.
0
+1 / –1
24.09.2018 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разные. РоАЗ и 231 - Укравтобуспром

ЛАЗ покупал лиценизию на MB Citaro и сам проектировал 183/292/301
+1
+1 / –0
25.09.2018 00:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ingenious_kid, 24.09.2018):
> Также и на ямах были слышны удары под кузовом именно в это месте, видимо уже тогда начинало рвать раму.

Не начинало, а уже были явные разрывы. Деформации не произошло - ну и ладно.

Цитата (MBTO345G, 24.09.2018):
> Часто даже при выступе коррозии через обшивку ее просто закрашивают и тянут до плановых ремонтов

Это если плановый ремонт вообще планируется. В данном случае, машине уже должны сделать второй капремонт, а у неё еще и первого не было. Как и любых других более-менее глубоких плановых ТО.

Кстати, на этот раз Киев прославился своим порванным баяном. По всей отрасли пришло распоряжение сделать внеплановые инструктажи по этому поводу. А тут в самом же Киеве очередной случай из той же серии. И есть формальные основания наказать... водителя. За то, что прям после инструктажа принял этот металлолом и выехал в линию.
+2
+4 / –2
25.09.2018 00:53 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Гнилое ведро...надо же было довести машину до такого состояния.
+5
+5 / –0
25.09.2018 08:49 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Где теперь экипаж? Получил другое подобное корыто, или все-таки снизойдут и дадут на 26 хоть один постоянный Богдан?
+1
+1 / –0
25.09.2018 10:32 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Oleg2602, 25.09.2018):
> Где теперь экипаж?

Большинство машин 2-го депо постоянных водителей не имеет, и этот корч не исключение. Так что разницы нет.
+3
+3 / –0
25.09.2018 10:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Blek, 25.09.2018):
> надо же было довести машину до такого состояния.

Надо же произвести машину из такого дерьма, что оно сгнило за 11 лет до саморазрушения.

И сравнение с конструкцией укравтобуспрома, которая с большим количеством дверей и производилась несколькими заводами не очень корректно. Там проблема конструкторских ошибок-ломался и не гнилой металл, тут тупо всё сгнило
+3
+4 / –1
25.09.2018 11:24 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (MBTO345G, 24.09.2018):
> Современная техника изначально рассчитывается на 8 лет и в лучшем случае доживает до 15-ти.

Уточнить бы надо - техника пр-ва СНГ.
Ибо хотелось бы посмотреть на европейский экземпляр, который после 10 лет службы - да даже после 15-и! - начнёт разваливаться на линии буквально по кускам.

Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Надо же произвести машину из такого дерьма, что оно сгнило за 11 лет до саморазрушения.

Много плюсую.
+1
+3 / –2
25.09.2018 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (STS, 25.09.2018):
> Уточнить бы надо - техника пр-ва СНГ.
> Ибо хотелось бы посмотреть на европейский экземпляр, который после 10 лет службы - да даже после 15-и! - начнёт разваливаться на линии буквально по кускам.

Кстати да, Mercedes Citaro 1999-2001 г.в., купленные в нашем "Лоцмане" и запущенные на линию в 2012 году, отработали 12 лет в Европе и уже 6 лет у нас, обслуживание у нас точно не лучше чем в КПТ, практически все уже не в идеальном состоянии, есть со ржавчиной по кузову и латками на полу в салоне, есть с разбитой и гремящей подвеской, но ТАКОГО как на фото точно нету. Есть и экземпляры, навсегда ставшие под забор, но главным образом с агрегатами - двигателем, коробкой, топливной аппаратурой, электроникой, уж точно не с силовым каркасом кузова.

Цитата (Forteroyal, 25.09.2018):
> Большинство машин 2-го депо постоянных водителей не имеет, и этот корч не исключение. Так что разницы нет.

Ну все правильно, 100% по-европейски!
+3
+5 / –2
25.09.2018 13:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 25.09.2018):
> Ну все правильно, 100% по-европейски!

Только видимо забыли, что технику надо обслуживать.
+2
+3 / –1
25.09.2018 17:58 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (База данных):
> 06.2018 — установлен ЭМУ

Предлагаю создать для подобных фото из Киева отдельную фотогалерею.
Проектное название: "Европейской столице - европейский транспорт!"
Альтернативные варианты:
"В ваших Запорожьях так не умеют"
"Главное - побороть колхоз!"
"Пока внедряли е-билет, на чём ехать больше нет"
"Хоронили КПТ - порвали сто баянов" :)

З. Ы. Сорри за троллинг, не удержался... Просто под соседним фото обсуждаются нанотехнологии, гуглпей, инновации и ретрограды из 1978 года, которые мешают всем этим прекрасным нововведениям, а тут опять... Тенденция, однако)))
+12
+15 / –3
25.09.2018 20:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И ещё, не является ли эта картинка красноречивой иллюстрацией к дешивезне украинских троллейбусов относительно российских и белорусских? Даже ВМЗ такого себе не позволяет.
–2
+5 / –7
25.09.2018 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> И ещё, не является ли эта картинка красноречивой иллюстрацией к дешивезне украинских троллейбусов относительно российских и белорусских? Даже ВМЗ такого себе не позволяет.

Ну...Посмотрите на состояние ЛАЗ Е183 в Тернополе, Ивано-Франковске, Ровно, Житомире. Там вроде таких приколов нет. Не говоря уже о более младших машинах из Харькова или Донецка.

К тому же у нас могут убить даже совсем недешёвые Мегаполисы ))
+4
+5 / –1
25.09.2018 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 25.09.2018):
> .Посмотрите на состояние

Снаружи "клеёностекольнаянизкопольщина" всегда красиво выглядит(опять же за исключением четырёхдверной конструкции укравтобуспрома, которая по сути была прорывной в момент создания в мире. Может, там всё так же, только либо молча варят пока есть что и к чему варить, может, там провели антикорозийную обработку или просто нагрузки поменьше?
+1
+2 / –1
25.09.2018 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> к дешивезне украинских троллейбусов относительно белорусских

Белорусские относительно новые троллейбусы тоже хорошие приколы гонят))
http://transphoto.ru/photo/1129923/#2352434
С точно такими же троллейбусами мучался и Кропивницкий.

А в Сумах, НЯЗ, некоторые не особо довольны БКМами.
+3
+3 / –0
25.09.2018 20:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 25.09.2018):
> К тому же у нас могут убить даже совсем недешёвые Мегаполисы

Мегаполис того времени страдал детскими болезнями типа отрывающихся реактивных тяг и отрывающимся так же, как у ЛАЗов хвостом, но после ремонта и того и другого - проблемы уходили и сейчас что-то нет массовых фоток ни оторванных хвостов, ни оторванных мостов, ни тем более, порванных кузовов, как выше после Х лет эксплуатации.
+1
+2 / –1
25.09.2018 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Крымских новых Мегаполисов провисает задница. Понимаю. конечно, что это из-за батарей, но не думаю, что это нормально спустя год(или меньше) эксплуатации)
+1
+2 / –1
25.09.2018 20:37 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> И ещё, не является ли эта картинка красноречивой иллюстрацией к дешивезне украинских троллейбусов относительно российских и белорусских? Даже ВМЗ такого себе не позволяет.

Харит искать фото кабздеца машин ВМЗ... Не является. Опять повторяюсь, но в небогатых Черкассах эксплуатируется огромное количество сочленённых машин производства ЗИУ. И они не гибнут настолько часто, чтобы создавать повод об этом пошутить. И они на много лет старше. И это наводит стороннего наблюдателя на мысль, что ремонтная база в каждом троллейбусном депо Киева помножена на ноль давным-давно. И это плохо.
+2
+4 / –2
25.09.2018 20:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А сколько по бумагам гарантия от сквозной коррозии на кузова ЛАЗ давал?
0
+0 / –0
25.09.2018 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> нет массовых фоток ни оторванных хвостов, ни оторванных мостов, ни тем более, порванных кузовов, как выше после Х лет эксплуатации.

Погнутые кузова спустя год, сойдёт? :)
http://transphoto.ru/photo/1117233/#2335830
Ещё и стекла от этого сыпятся. лол
+1
+3 / –2
25.09.2018 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 25.09.2018):
> Погнутые кузова спустя год, сойдёт? :)

Кривые кузова с завода не считаются. ТО, что стёкла выпадают от перегруза задней части - плохо конечно и это может привести к преждевременной кончине, а скорее к тихому усилению кузовов за счёт завода. Очень жаль, что по крупной технике не принято громко афишировать "отзывные" компании.
+1
+3 / –2
25.09.2018 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Кривые кузова с завода не считаются

В смысле не считаются?

Цитата (Володя, 25.09.2018):
>И ещё, не является ли эта картинка красноречивой иллюстрацией к дешивезне украинских троллейбусов относительно российских и белорусских? Даже ВМЗ такого себе не позволяет.

Явный намёк на некачественность укр.троллейбусов по сравнению с российскими. Как видим, кое-где лажают похлеще, чем тот же ЛАЗ. Даже с завода.

Цитата (Володя, 25.09.2018):
> это может привести к преждевременной кончине, а скорее к тихому усилению кузовов за счёт завода.

Так почему бы сразу на заводе не сделать усиленный, подготовленный к данным нагрузкам кузов, а потом отправить покупателю?
+1
+4 / –3
25.09.2018 21:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Мегаполис того времени страдал детскими болезнями типа отрывающихся реактивных тяг и отрывающимся так же, как у ЛАЗов хвостом, но после ремонта и того и другого - проблемы уходили и сейчас что-то нет массовых фоток ни оторванных хвостов, ни оторванных мостов, ни тем более, порванных кузовов, как выше после Х лет эксплуатации.

Учитывая, что весь этот капец происходит в Киеве, то логично предположить, что проблема именно в Киеве и том, что они не хотят содержать технику.
В Херсоне есть 2 ЛАЗа 2008 года. Они в последние годы стали не такими аккуратными и более шумными, но они стабильно работают и не разваливаются.
+6
+6 / –0
25.09.2018 21:52 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 25.09.2018):
> > Большинство машин 2-го депо постоянных водителей не имеет, и этот корч не исключение. Так что разницы нет.
>
> Ну все правильно, 100% по-европейски!

Зато шторок нету! )
+6
+9 / –3
25.09.2018 22:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 25.09.2018):
> Явный намёк на некачественность укр.троллейбусов по сравнению с российскими.

Не не качественность, а стоимость своих денег. Сколько завод гарантировал от сквозной коррозии? 10 лет? Есть только притензии к тем, кто купил машину со сроком службы 10 лет и не позаботился о замене на 11 году.
0
+1 / –1
25.09.2018 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как-то вот это

Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Не не качественность, а стоимость своих денег.

Не стыкуется с этим.

Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Есть только притензии к тем, кто купил машину со сроком службы 10 лет и не позаботился о замене на 11 году.
+1
+2 / –1
25.09.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Sparhawk, 25.
> ремонтная база в каждом троллейбусном депо Киева помножена на ноль давным-давно. И это плохо.
Будете в Киеве покатайтесь на Лазах 1 и 3 депо , а потом 2го , почувствуете разницу
+3
+5 / –2
25.09.2018 23:15 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Сколько завод гарантировал от сквозной коррозии? 10 лет?

Завод ничего не гарантировал. Однако, в руководстве пользования ЛАЗ Е301 прямо написано "Срок службы кузова - 20 лет". Но нигде не сказано сколько усилий надо приложить, чтобы такой кузов 20 лет прожил.


Цитата (Aventador, 25.09.2018):
> Как видим, кое-где лажают похлеще, чем тот же ЛАЗ. Даже с завода.

Да, ЗиУ в своих лучших традициях. Начиная с ТБУ-1 явление кривого кузова для их продукции абсолютно нормальное и никто этого не стыдится.
+1
+2 / –1
26.09.2018 00:26 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Как ужасно относятся к машинам что в Киеве что Москве (судя по фоткам переданных машин), видно в столицах мода такая. Можно сколько угодно писать что Лазы УГ но почему то в меньших городах они работают и в относительно нормальном состоянии.
+4
+5 / –1
26.09.2018 05:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЛАЗ очень противоречивая модель. С одной стороны, для водителя и пассажира она приятнее, чем тот же Мегаполис - это факт. С другой - скажем, в Севастополе уже года через два после прихода с завода бывали эпизоды, что, например, провалился пол. Просто ремонтировали и ездили дальше, зная на будущее, что такое может быть.

Продукция ЗиУ/Тролзы в этом плане ничем не лучше и не хуже. В Саранске пару лет назад лопнуло заднее колесо у ЗиУ-9 и этим взрывом разорвало пол, был даже один пострадавший. Машину починили тогда недели за две, до сих пор ездит, позавчера лично её видел на линии. Кривость кузовов новых Мегаполисов хоть понятна - сырая модель (вспомним очень ранние Шкоды 14тр, даже у Шкоды случился такой фейл, что пришлось усиливать кузов), а вот когда за четыре года эксплуатации нашей саранской Оптимы от вибрации вывалилось уже четыре окна и некоторые не по разу - это безобразие, конечно. Ну хотя эта Оптима тоже на линии, и в тот год их в Саранск пришло пять - у четырёх других такой проблемы нет. Просто брак.
0
+2 / –2
26.09.2018 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Иван Н, 25.09.2018):
> Зато шторок нету! )

В каком месте? Кабина изуродована, как положено, все по канонам: бутылки, изолента на руле, шторка на форточке, наклейки. Я его наизусть не помню, но на фото это все видно. От вашей стороны по-прежнему нет ответа на вопрос, какая тут логическая взаимосвязь
–13
+1 / –14
26.09.2018 08:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Forteroyal, 26.09.2018):
> Срок службы кузова - 20 лет". Но нигде не сказано сколько усилий надо приложить, чтобы такой кузов 20 лет прожил.

Наверное, там же есть периодичность проведения средних и капитальных ремонтов. В которые входят кузовные работы в объёме "по потребности"
+2
+3 / –1
26.09.2018 09:42 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Денис Волотовский, 26.09.2018):
> От вашей стороны по-прежнему нет ответа на вопрос, какая тут логическая взаимосвязь

Ну так 50 раз уже писали, шторки снять успели, но починить забыли. Но бутылка на панели, как элемент колхоза, это что-то новое, о да)
+3
+5 / –2
26.09.2018 11:12 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (STS, 25.09.2018):
> Ибо хотелось бы посмотреть на европейский экземпляр

Хотелось бы посмотреть на европейский экземпляр, который за 10 лет не видел ни одного планового ремонта.

Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Может, там всё так же, только либо молча варят пока есть что и к чему варить, может, там провели антикорозийную обработку или просто нагрузки поменьше?

Это называется обслуживанием техники. Как ни странно, если раз в 3-4 года проводить антикорозионную обработку, то через 10 лет кузов не будет гнилой насквозь. А если еще проводить регулярный осмотр, подваривать трещины на этапе, когда она только появилась и шов еще не разорван - то кузов не будет разваливаться посреди дороги.

Цитата (Forteroyal, 25.09.2018):
> Но нигде не сказано сколько усилий надо приложить, чтобы такой кузов 20 лет прожил.

Зато очень недвусмысленно сказано про сроки и объемы проведения ТО.
+5
+6 / –1
26.09.2018 15:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> если раз в 3-4 года проводить антикорозионную обработку

Покажи мне хоть одного нормального автовладельца, кто настолько заморачивается.
–5
+0 / –5
26.09.2018 15:44 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Володя, 26.09.2018):
> Покажи мне хоть одного нормального автовладельца, кто настолько заморачивается.

Автовладелец это частник в самом прямом смысле слова. Он может планирует купить другую машину в ближайшие пару лет (за свои средства). Коммунальное предприятие это нечто другое... И если руководство коммунального предприятия знает о том, что скоро ему будет куплена новая машина (за бюджетные средства), и на этом основании забивает на уход за машиной которая даже не отработала нормативного срока - это абсолютно обоснованный повод это самое руководство уволить к чертям собачьим. По служебному несоответствию.
+4
+4 / –0
26.09.2018 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.09.2018):
> Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> > если раз в 3-4 года проводить антикорозионную обработку
>
> Покажи мне хоть одного нормального автовладельца, кто настолько заморачивается.

В хороших таксопарках это делают :). А личное авто, если это не такси, навряд ли ездит по 16 часов в сутки, да и пробеги обычно поменьше. Если троллейбус выполнял бы пару рейсов в день - так вхлам он бы не изнашивался по кузову. Плюс личные авто у хороших хозяев обычно в гараже стоят если не всегда, то хотя бы если надолго на приколе (например, на всю зиму). В депо ОТ это редкость, и отстраненные и консервы и ожидающие ремонта обычно просто на улице.
+2
+2 / –0
26.09.2018 19:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2018):
> В хороших таксопарках это делают

В хорошем таксопарке машина старше 5 лет не эксплуатируется потому что за 5 лет она накатала пробег больше своего ресурса. 300-400 км в день для такси - норма, если на ней 1 водитель в день. Докатать лицензию можно, но не более. Потом скручивание пробега и продажа.
+1
+1 / –0
26.09.2018 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> машина старше 5 лет не эксплуатируется

Это в Москве. В регионах им делают капремонты. Иначе нерентабельно - стоимость поездки обычно рублей сто всего.
+2
+2 / –0
26.09.2018 20:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2018):
> стоимость поездки обычно рублей сто всего.

Но и длина поездки совсем не московская.


Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2018):
> В регионах им делают капремонты.

Экономическая целесообразность этого действа отрицательна. замена на БУ агрегат дешевле. да и полмиллиона машина современная вряд ли пройдёт на всех своих агрегатах.

да и то, что таксисты ездят на древнем хламе не означает, что они его не меняют внутри своей ценовой категории.
0
+1 / –1
26.09.2018 20:54 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.09.2018):
> Покажи мне хоть одного нормального автовладельца, кто настолько заморачивается.

Владение личным автомобилем и эксплуатация парка коммерческой техники - абсолютно разные явления.

Цитата (Володя, 26.09.2018):
> потому что за 5 лет она накатала пробег больше своего ресурса.

Ресурс там выработан для подвески и двигателя. У кузова, как правило, нет даже малейших следов ржавчины. И поменять движок, это дешевле, чем покупать новую машину. А если взять с разборки немного б/у, так вообще очень бюджетно получается.
+4
+4 / –0
26.09.2018 21:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> Владение личным автомобилем и эксплуатация парка коммерческой техники - абсолютно разные явления.

Какая разница? И то, и другое должно ежедневно ездить.

Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> А если взять с разборки немного б/у, так вообще очень бюджетно получается.

Каждый день простоя стоит денег.
0
+0 / –0
26.09.2018 21:25 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.09.2018):
> И то, и другое должно ежедневно ездить.

Пробеги и подход к эксплуатации вообще несравнимы.
+2
+2 / –0
26.09.2018 21:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> Пробеги и подход к эксплуатации вообще несравнимы.

Я работал в таксию Подход к эксплуатации такой же, как у меня с личной машиной: сел и поехал. ТО по регламенту раз в 15 тысяч. Ну ещё правилами агрегатора запрещено ездить на машине с треснутым стеклом - это то же расходник.
0
+0 / –0
26.09.2018 23:02 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Я работал в такси. При проблемах с тормозными колодками менялась именно та колодка, которая стёрлась до металла. Менялась на б/ушную колодку из загашника. ОДНА колодка менялась!!! Чему мы здесь удивляемся на данном фото?
+2
+2 / –0
26.09.2018 23:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sparhawk, 27.09.2018):
> При проблемах с тормозными колодками менялась именно та колодка, которая стёрлась до металла.

Капец у вас бесплатная рабочая сила. Это же несколько часов рабочего времени для двух, а то и трёх человек: водителя, слесаря и начальника.
0
+0 / –0
26.09.2018 23:31 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Володя, 26.09.2018):
> Капец у вас бесплатная рабочая сила.

При чём здесь рабочая сила? Встал на ремонт, бутылка водки кому-нибудь, полчаса и ты уехал)))) Я просто привёл пример самого жёсткого жесткача. Я, хвала Будде (вставьте что угодно), там давно не работаю. Но если подобное возможно в немаленьком одесском такси, то возможно и в киевских троллпарках. Подтверждение чему мы все видим на многочисленных фото.
+1
+1 / –0
26.09.2018 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> длина поездки совсем не московская.

Сколько в Москве стоит километр и сколько у водителя план, если он берёт машину, допустим, на сутки на ней таксовать?

> Экономическая целесообразность этого действа отрицательна

Ну да, конечно, все же дураки (сарказм).
+1
+1 / –0
27.09.2018 06:25 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> Ресурс там выработан для подвески и двигателя. У кузова, как правило, нет даже малейших следов ржавчины. И поменять движок, это дешевле, чем покупать новую машину. А если взять с разборки немного б/у, так вообще очень бюджетно получается.

Ресурс там выработан для всего. Машина тупо сыпится, постоянные ремонты. И с нашими дорогами и нагрузками на кузов, за такой пробег и с кузов будет далеко не все хорошо.
0
+0 / –0
27.09.2018 11:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2018):
> Москве стоит километр и сколько у водителя план, если он берёт машину, допустим, на сутки на ней таксовать?

9р/км+9р/мин, сейчас резко упало количество водителей и коэффициенты почти всегда работают примерно 1,5 а так и до 2 доходит. Меньше 6 тысяч на аренде с клиентов собирать не имеет смысла.

План на 50/50 и до 10000 доходит. Это собрать нереально.
0
+0 / –0
27.09.2018 11:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2018):
> Экономическая целесообразность этого действа отрицательна
>
> Ну да, конечно, все же дураки (сарказм).

На мою машину капитала стоит 85, замена 40-50. Если самому делать минус 10 за замену и минус 35 за ремонт. Да, есть машины, где есть смысл. Но они больше коммерческий транспорт, чем легковой.
0
+0 / –0
27.09.2018 12:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sparhawk, 27.09.2018):
> При чём здесь рабочая сила? Встал на ремонт

Доехать до места ремонта надо? Обратно к месту, где есть пассажиры надо? Найти где-то мусор надо? Да и бутылка за полчаса работы - это и есть, почти бесплатно. У нас работа будет стоить как минимум, как новый комплект самых дешёвых колодок, да и этот комплект стоит как две бутылки, а если по одной колодки менять -уйдёт 4)
0
+0 / –0
27.09.2018 13:46 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.09.2018):
> Да и бутылка за полчаса работы - это и есть, почти бесплатно

Не знаю ни одного толкового сто, с такими ценами

Цитата (Володя, 27.09.2018):
> Доехать до места ремонта надо? Обратно к месту, где есть пассажиры надо? Найти где-то мусор надо?

забыли про время ожидания в очереди на ремонт
0
+0 / –0
27.09.2018 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Sparhawk, 25.09.2018):
> Предлагаю создать для подобных фото из Киева отдельную фотогалерею.
> Проектное название: "Европейской столице - европейский транспорт!"

Перестаньте посыпать голову пеплом, мы тоже так умеем http://fotobus.msk.ru/photo/827808/
+2
+3 / –1
27.09.2018 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Меньше 6 тысяч на аренде с клиентов собирать не имеет смысла. План на 50/50 и до 10000 доходит.

Так с этого и надо начинать. У нас в Саранске план 1,5-2 тысячи был в дни чемпионата. Сейчас, возможно, ещё меньше. Хотя цена за км плюс-минус такая же, кстати.
0
+0 / –0
27.09.2018 18:04 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Володя, 27.09.2018):
> Доехать до места ремонта надо? Обратно к месту, где есть пассажиры надо? Найти где-то мусор надо? Да и бутылка за полчаса работы - это и есть, почти бесплатно. У нас работа будет стоить как минимум, как новый комплект самых дешёвых колодок, да и этот комплект стоит как две бутылки, а если по одной колодки менять -уйдёт 4)

Это было такси на их машине. Слесаря там на зарплате. Бутылка (условно) - для того чтобы ускорить процесс)))
0
+0 / –0
27.09.2018 19:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2018):
> Так с этого и надо начинать. У нас в Саранске план 1,5-2 тысячи был в дни чемпионата. Сейчас, возможно, ещё меньше. Хотя цена за км плюс-минус такая же, кстати.

Ну так в Москве так же: 1,5-2 отдай хозяину, на тыщу заправься, ещё две себе оставь и минимум 20% агрегатору. Вот и выходит 6. Ну может, у вас надо с клиентов собирать 5 с клиентов потому что покушать можно либо дома, либо в дешёвой столовке.
0
+0 / –0
02.10.2018 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ехал в ней в конце августа - в ней гремело и ходило ходуном всё
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.