TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № 5555
  Санкт-Петербург УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № 5555 
Гражданский проспект
Испытания
Первый выезд "Горожанина" в город!

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 10 июля 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.09.2018 21:05 MSK
Просмотров — 2861

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
xlopchek+1
NeVa+1
Тимур Немсицверидзе+1
lvs97a+1
tatarletka+1
Qwerty_qwertovich+1
Zero+1
IvanPG+1
fegeffeuer+1
Дмитрий Михайлов+1
verbounty+1
Иван Петраков+1
Аркадий Новожилов+1
ШУр+1
Oganov Artem+1
KSV+1
VicS12+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Звягин+1
RGB+1
владислав74+1
kosteg+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Мурашов+1
Кузнецов Григорий+1
Kosta1466+1
martin607+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Michal Isakov+1
STS+1
Andrey Atom+1
Сергей Лапин+1
Wetal+1
Diman+1
FootKos+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Алексей Волков+1
Bombik+1
Archi+1
Rezident+1
Александр Рябов+1
Локхид+1
Ymtram+1
семён029+1
Роман Смирнов+1
Диман из КТМ-5+1
rvr77+1
Sentinel+1
Silvish+1
Александр М5+1
Etix1979+1
Maksimus+1
Михаил Чукалов+1
ЛВС-90+1
Щукин Д.+1
Aleks+1
misa+1
PRESSA74+1
Серко+1
Fedor Shalamov+1
Мазай 105+1
Андрей Дубовицкий+1
Jan de Vu+1
Semën Kuznetsov+1
Basketdron+1
Головизин Сергей+1
AntoNN+1
Владимир Носов+1
Vasya+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Aztec+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Мол+1
zeven-laz+1
Мих@N+1
bolani+1
Паха+1
Seriy+1
mixkol+1
Dmytro Bondar+1
tavalex2007+1
СтаС+1
AVB+1
atto+1
Натаныч+1
Яков Козлов+1
Даниил95+1
Герман Муромцев+1
Олег Бодня+1
Серега Ф.+1
Timofeiikarus+1
TimoN+1
Maksimushka+1
Иван Логинов+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Bruy Rus+1
femida-msk+1
igbt_rccs+1
1Rегион+1
Артур Мыскин+1
Луис+1
Barbar1s+1
Nikish+1
Melodiaz+1
Матвей Батуро+1
Карандаш+1
Егор Галиневич+1
nss991+1
Иван Ревенков+1
VadTrans+1
Капитан+1

Санкт-Петербург, УТТЗ-6241-10 «Горожанин» № 5555

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:24.06.2018
Модель:УТТЗ-6241-10 «Горожанин»
Построен:07.2017
Заводской №:2
VIN:X89624101J0GJ2002
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2018 — Альметьевск, б/н; до 10.05.2018 — Уфа, б/н. С 10.10.2018 — Киров, 5555; с 18.04.2019 — Иваново, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017

Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ

Презентации:
26.04.2018 — презентация руководству Уфы

Дата начала испытаний в г. Киров 15.10.2018 г.

Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.

Комментарии · 19

23.09.2018 00:01 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Для буксировки нижняя часть бампера снимается одним болтом? (вижу одну заглушку) А ДХО в эту же съёмную часть на какой икс вставили?
0
+1 / –1
23.09.2018 02:36 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (bolani, 23.09.2018):
> нижняя часть бампера снимается одним болтом?

так и есть: http://transphoto.ru/photo/1040635/?vid=444563

Цитата (bolani, 23.09.2018):
> А ДХО в эту же съёмную часть на какой икс вставили?

А какие трудности разъединить два разъема?
+1
+1 / –0
23.09.2018 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 297
Еще бы ему цельное лобовое стекло... А то по двум половинкам уже не так смотрится...
+5
+5 / –0
23.09.2018 10:17 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Цитата (Артур Бакиров, 23.09.2018):
> цельное лобовое стекло

Можно просто сделать стык между лобовыми стёклами незаметным, как на Солярисе (http://fotobus.msk.ru/photo/20/53/69/2053693.jpg)
+2
+2 / –0
23.09.2018 10:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цельное стекло НефАЗ уже довольно давно ставит под заказ.
0
+0 / –0
23.09.2018 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Илья Князев, 23.09.2018):
> Можно просто сделать стык между лобовыми стёклами незаметным, как на Солярисе (http://fotobus.msk.ru/photo/20/53/69/2053693.jpg)

Если получится - да. А если бы сделали как тут: http://transphoto.ru/photo/948594/?vid=345308 то так бы намного лучше было.
0
+0 / –0
23.09.2018 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Но при цельном лобовом стекле есть одно большое НО: в случае замены нужно заказывать такое же цельное, что дороже двух половинок. По крайней мере, так объяснили и в МУЭТ, и на УТТЗ.
0
+1 / –1
23.09.2018 14:21 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Поздравляю Отличника с отличной фоткой отличника :)
+3
+3 / –0
23.09.2018 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Бакиров, 23.09.2018):
> А если бы сделали как тут: http://transphoto.ru/photo/948594/?vid=345308 то так бы намного лучше было.

Нет, не лучше, потому что:

Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.09.2018):
> в случае замены нужно заказывать такое же цельное, что дороже двух половинок

Многие забывают эксплуатационном удобстве и/или обоснованной целесообразности применения панорамных стекол...
0
+1 / –1
23.09.2018 15:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Очень складный, органичный дизайн. И покраска, и надписи туда же, хорошо оформили.
–3
+7 / –10
23.09.2018 18:16 MSK
Ссылка
Bulka_02 · Уфа
Фото: 3
На электронном табло уфимский 31 маршрут)
+1
+1 / –0
24.09.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Мих@N, 23.09.2018):
> Очень складный, органичный дизайн. И покраска, и надписи туда же, хорошо оформили.

Не понимаю минусаторов. Дизайн действительно неплохой. Единственное недовольство с моей стороны (как и у большинства) - большая перемычка между половинками стёкол. Остальное у троллейбуса вполне себе симпатично.
+2
+5 / –3
24.09.2018 01:33 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Недостаток один-НеФаз!
0
+5 / –5
24.09.2018 02:04 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (VIT, 24.09.2018):
> Недостаток один-НеФаз!

Со слов работников СТТП - машина очень сырая, ни одного лестного отзыва я не слышал.
+2
+2 / –0
24.09.2018 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Arctic Fox, 24.09.2018):
> Со слов работников СТТП - машина очень сырая, ни одного лестного отзыва я не слышал.

Ну когда собирали первые Оптимы, Мегаведра, Авангарды, они тоже были сырыми. Всему свое время.
0
+1 / –1
24.09.2018 18:50 MSK
Ссылка
Mikhail1572 · Витебск
Фото: 53
Красиво!
0
+0 / –0
25.09.2018 16:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Бакиров, 24.09.2018):
> Ну когда собирали первые Оптимы, Мегаведра, Авангарды, они тоже были сырыми.

Если забыть о дефолтных особенностях сборки Авангардов, то именно они сырыми быть не могли, потому что являются развитием предыдущей модели, которая на момент появления Авангарда выпускалась уже 7 лет.
0
+0 / –0
28.09.2018 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 25.09.2018):
> Если забыть о дефолтных особенностях сборки Авангардов, то именно они сырыми быть не могли, потому что являются развитием предыдущей модели, которая на момент появления Авангарда выпускалась уже 7 лет.

Вспоминается мне первый московский Авангард под номером 6936, у которого все щели были залеплены пластилином. Это же позор...
0
+0 / –0
28.09.2018 13:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Бакиров, 28.09.2018):
> Вспоминается мне первый московский Авангард под номером 6936, у которого все щели были залеплены пластилином. Это же позор...

А до него на подобных троллейбусах чем залепляли? Вы не подумайте, я не к тому, что качество высокое или низкое у Авангардов, я о том, что троллейбусы в этих кузовах с такое же отделкой интерьера выпускаются заводом с 2000 года. Даже, если Авангард 6936 собран плохо, он при этом не сырой, он просто плохо собран. Впрочем, я на нём пластилина не видел, а ездил он приятно, низкооборотный двигатель - вещь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.