TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3A № 726; Мариуполь — Происшествия
  Мариуполь Tatra T3A № 726 
Происшествия
Одна из пострадавших частей вагона 726 при неосторожной разгрузке.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 21 сентября 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.09.2018 14:46 MSK
Просмотров — 1624

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
tatra t4su+1
Tram375+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Вася Климов+1
Локхид+1
ER2-130709(01)+1
Diman+1
Константин Т.+1
семён029+1
Руслан Измайлов+1
Михаил (FanTrans)+1
Михаил Чукалов+1
Щукин Д.+1
АлекSандр+1
Viktor_L+1
Fedor Shalamov+1
Александр Л 2016+1
Антон+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
AntoNN+1
Nikita Filchenkov+1
Евгений Лысый+1
АндрейС+1
NeoTroll+1
sarman+1
TimoN+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
atto+1
Saturn+1
Сергей Лапин+1
Андрей Захаров+1
Daniar Safiułlin+1
Артур Челомбиев+1
Палощ+1
kostyanchik_punk+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
vania256+1
Андрей Сычёв+1
медведь+1
Влад96+1
Янис Витолс+1
VALERA-Y-Ka+1
Ahtung_23+1
bolani+1
Dmytro Bondar+1
Натаныч+1
Александр Акуленко+1
Petr Bystroň+1
Алексей Мунтян+1
Артурыч+1
Denis039+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
MAXMASTER+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Герман Муромцев+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimushka+1
Абрам+1
Евгений Гура+1
Мазай 105+1
Romann+1
Lasser+1
Изускин Александр+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
Томич+1
Melodiaz+1
VadTrans+1
Синий трамвай+1
Serj+1
Игорь Букатин+1
Etix1979+1
Александр Vl+1
kamaz+1
Юра Давиденко+1
Дмитрий Денисенко+1
Little Tram+1
Siachoquero+1
Timofeiikarus+1
manil+1
Олег Рыбальченко+1
R. S.+1
Кирило Олексіїв+1
Jan de Vu+1

Мариуполь, Tatra T3A № 726

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:09.2018
Модель:Tatra T3A
Построен:1977
Заводской №:166338
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2018
Примечание:До 06.2018 — Рига, 30079; до 09.2009 — 3-2051; до 1999 — Tatra T3SU № 3-1051. С 03.2023 — 0080

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:21.09.2018 09:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.09.2018 14:54 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Блин, ну как так то?
+1
+5 / –4
21.09.2018 15:16 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Вина ближнего к фотографу автокрана. Он прозевал момент и не вовремя стал поднимать переднюю часть вагона- трамвай накренился под угол 45°(!!!), стропа соскользнула на обшивку(погнута), а фонарь со свистом отлетел на 20 метров от вагона. На месте начальства кинул бы предъяву этим "спецам". Как накручивать себе бабло за часы простоя в ожидании подвоза вагона так они первые, а как косяки раздавать- сразу отмазки. При том это не первый случай.
+18
+20 / –2
21.09.2018 15:32 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
> трамвай накренился под угол 45°(!!!), стропа соскользнула на обшивку(погнута), а фонарь со свистом отлетел на 20 метров от вагона

Ухх, ёёё..

> При том это не первый случай.

Кстати, да, ещё 704 плафон по правому борту при разгрузке разбили..
http://transphoto.ru/photo/989255/?gid=332
+2
+3 / –1
21.09.2018 23:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
У нас с первых дней поставки чехов плафоны перед разгрузкой откручивали и снимали.

А вообще - на рижских вагонах самопальные плафоны в размерах заводских. Их легко восстановить своими силами.
+7
+7 / –0
22.09.2018 08:32 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Второму крановщику тоже втык! Видишь, что вагон поднимается только с твоего края - куда травишь? Это ж совсем нужно ослепнуть, чтобы дать грузу накрениться под таким углом. Правильно: трение превысили - груз уронили. А стропаль где был? Или его считают ненужной составляющей?
+4
+4 / –0
22.09.2018 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Матяс Владимир, 21.09.2018):
> А вообще - на рижских вагонах самопальные плафоны в размерах заводских. Их легко восстановить своими силами.

Вроде в Запорожье ещё такие плафоны делали. В начале 90-х в Москве было много плафонов со штамповкой ЗТТУ.
+2
+2 / –0
23.09.2018 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 66
Уродство нынешнего времени. Раньше трамваи просто закатывали на платформу, и не имели обсуждаемых проблем. По крайности, уж если возят не по ЖД, а автотранспортом - так значит на автоплатформу надо закатывать, а не грузить краном. Как ещё в 70-х годах возили вагоны в Краснопресненское депо Москвы. Там была специальная "шаланда" (вроде бы 6-осная прицепная (не полуприцепная), с одиночными МАЗовскими колёсамм).
+2
+2 / –0
23.09.2018 18:35 MSK
Ссылка
bums · Рига
Нет фотографий
В Риге загружали так --- http://forum.myriga.info/index.php?act=A...t&id=75538 может выгружать тоже надобыло также- одним краном.
+1
+1 / –0
23.09.2018 19:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
И у нас одним краном работы выполняются. Только кран должен быть посерьёзнее, возможно в Мариуполе таких просто нет
+1
+1 / –0
24.09.2018 00:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Янис Витолс, 22.09.2018):
> Это ж совсем нужно ослепнуть, чтобы дать грузу накрениться под таким углом. Правильно: трение превысили - груз уронили.

В интернете несколько видео, как таким образом роняли в воду корабли, в том числе роскошные моторные яхты.
+2
+2 / –0
24.09.2018 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Сергей Мурашов, 24.09.2018):
> в том числе роскошные моторные яхты.

А какая была реакция владельцев этих яхт? ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.