TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3030  —  маршрут 10
Трамвайные линии и инфраструктура
Рябовское шоссе
Последний день работы линии с маршрутами №10 и 30.

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 20 сентября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.09.2018 10:43 MSK
Просмотров — 1267

Подробная информация

Комментарии · 28

21.09.2018 11:14 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Простите, я не в курсе, можете поведать, а что с данной линией и маршрутами было не так, что их закрыли?
+2
+2 / –0
21.09.2018 11:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Передача концессионеру.
0
+2 / –2
21.09.2018 15:46 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (fczs33, 21.09.2018):
> Простите, я не в курсе, можете поведать, а что с данной линией и маршрутами было не так, что их закрыли?

С 21.09 по 23.09 закрывается движение по Среднеохтинскому и Полюстровскому проспектам от Большой Пороховской улицы до Пискарёвского проспекта для сооружения съездов на Крюковой и Синявинской улицах. 23-й 21.09 ходит до к/ст "Ржевка", 22.09 и 23.09 до к/ст. "Улица Коммуны", а 30-й с 21.09 по 23.09 закрыт. 10-й 21.09 ходит как обычно.
С 22.09 до окончания работ закрывается движение по Рябовскому шоссе от к/ст. "Улица Коммуны" до к/ст. "Ржевка". 10-й с 22.09 ходит от к/ст. "Проспект Солидарности" по своей трассе до к/ст. "Улица Коммуны", а 30 либо с 24.09 от об/ст. "Финляндский вокзал" (возможно продление до трамвайного парка им. Блохина (№3, площадка №1)) по своей трассе до к/ст. "Улица Коммуны", либо закрыт до окончания грядущего ремонта на улице Передовиков. А далее трамвайная сеть Красногвардейского и Невского района будет выглядить так: https://vk.com/tramway_spb?w=wall-5821017_5581

Цитата (Tolya, 21.09.2018):
> Передача концессионеру.

ТКК передадут только 10-ку, а 30-ка останется у ГЭТ.
+4
+5 / –1
21.09.2018 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
30 закрыли. Продлевать его не захотели, а до Коммуны не сократить - не будет диспетчерской.
Новость я ещё вчера кидал на сайт, но до сих пор не одобрили. :(
+4
+6 / –2
21.09.2018 22:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
30-ку, к сожалению, некуда завернуть, чтоб бы была диспетчерская.
P.S. Привет инициаторам закрытия линии на Пискарёвском
+2
+3 / –1
21.09.2018 23:12 MSK
Ссылка
Андрей Плансон · Санкт-Петербург
Фото: 6
Доброго вечера.
Забавная и грустная ситуация сложилась на мой взгляд по поводу закрытия 30. Забавно то, что трамваю №3 все-таки нашли выход в виде оборота через ТП-3. При этом трасса весьма странная получилась, как мне кажется. А грустно оттого, что видимо, действительно не "захотели" оборачивать 30-ку у ТП-3.
+2
+2 / –0
22.09.2018 15:11 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
30 будет, но в другом виде.
+3
+3 / –0
22.09.2018 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Можно привязать к карте? Интересно, где это такое живописное стеклянное заграждение прямо у трамвайной линии.
0
+0 / –0
22.09.2018 19:23 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Прямо у Ржевки путепровод через ж/д.
0
+1 / –1
24.09.2018 15:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ярослав Панов, 22.09.2018):
> 30 будет, но в другом виде.

Разве что номер маршрута будет сохранён. Но маршрута как такового не будет. Перефразируя известное выражение: "Вам номер маршрута, или ехать?"

А вообще я, было, понадеялся, что времена осознанного вредительства по отношению к трамваю в Питере прошли. Однако, если верить предложенной схеме "вариант 1", как минимум, три полезные трамвайные связки потеряны. Данная схема движения - бред от транспортной логистики.
+1
+2 / –1
24.09.2018 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 24.09.2018):
> А вообще я, было, понадеялся, что времена осознанного вредительства по отношению к трамваю в Питере прошли.

Ха. Тут вчера уже по местным новостям показывали, какие плохие у нас трамваи, ходят пустые, сколько от них вреда и слишком дорого в них вкладываться. Песня начинается снова, к сожалению :(
+1
+1 / –0
24.09.2018 19:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Эти все разговоры - пережиток прошлого, забудьте про это. Трамвай по провозной способности незаменимый вид транспорта и во всем цивилизованном мире это давно поняли.
+1
+2 / –1
24.09.2018 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 24.09.2018):
> Эти все разговоры - пережиток прошлого, забудьте про это.

Проблема в другом. Разговоры начались тогда, когда КпТ запросил довольно внушительную сумму на обновление трамвайного парка города. Бюджет города и так дефицитный, да ещё и позитивных изменений не предвидится. Сэкономят - возможны проблемы. ЛВСы тоже не вечны.

Цитата (Snow Panther, 24.09.2018):
> во всем цивилизованном мире это давно поняли.

А мы к нему относимся?


Upd: А вот сам репортаж: http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=29823
+2
+2 / –0
25.09.2018 12:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Будем надеяться, что КТ на этот раз получит требуемую сумму на обновление трамваев
+1
+1 / –0
25.09.2018 19:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Главное, чтобы они их тратили с умом - на «Витязей-М» и немножко на «Львят», а не на бестолковых «Богатырей». Нафига нужен трамвай по цене почти «Витязя-М» и с вместимостью Волгабаса-6271 ?
+2
+2 / –0
25.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 25.09.2018):
> Главное, чтобы они их тратили с умом - на «Витязей-М» и немножко на «Львят», а не на бестолковых «Богатырей». Нафига нужен трамвай по цене почти «Витязя-М» и с вместимостью Волгабаса-6271 ?

Вроде как, будет закуплено 1/3 трёхсекционников, всё остальное одиночки. Насчёт двухсекционных, видимо, ошибка Головина на прессухе.
0
+0 / –0
25.09.2018 23:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Тоже плохо. У нас сейчас больше всего в замене нуждаются ЛВСы, а замена ЛВСу - это «Витязь-М».
+2
+2 / –0
26.09.2018 00:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 25.09.2018):
> Вроде как, будет закуплено 1/3 трёхсекционников, всё остальное одиночки. Насчёт двухсекционных, видимо, ошибка Головина на прессухе.

Сказочный идиотизм!
+2
+2 / –0
26.09.2018 14:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
С троллейбусами похоже тоже все плохо - 50 штук это как я понимаю автономники, так как обычные троллейбусы это "бесперспективно". То есть новых гармошек мы так и не увидим. Ну а автономные гармошки это что-то из области фантастики :))
+1
+1 / –0
26.09.2018 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как бы теперь на автобусы на навалились. Назначен новый зам в КпТ - бывший директор 6-го автобусного парка. На третий день работы показал себя полным болваном, предложив пустить в Пулково автобус (от подмосковного ООО) за 140 рублей. Глупые и инициативные "профессионалы" любят тешить себя тем, что генерируют и проталкивают массу бреда. Надеюсь, что это будет не наш случай. Но я бы насторожился.
Пруф: https://www.fontanka.ru/2018/09/26/061
+1
+1 / –0
26.09.2018 15:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как только пускать они собираются при необходимости обязательного проведения конкурса/аукциона на маршрут? Ну и кому это надо будет за 140р из центра ехать в Пулково, если метро+39/39э - это максимум 85р?
+1
+1 / –0
26.09.2018 15:53 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил К, 26.09.2018):
> тся при необходимости обязательного проведения конкурса/аукциона на маршрут? Ну и кому это надо будет за 140р из центра ехать в Пулково, если метро+39/39э - это максимум 85р?

Если круглосуточный будет, то ночью может быть спрос. Правда максимум на микроавтобус, чисто для тех кто по пути живёт. А днём эта чушь точно никому не нужна, он же все пробки соберет.
0
+0 / –0
26.09.2018 16:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Уже был автобус, у которого номер был не то К-800, не то К-900. Ходил вроде как до Витебского вокзала. Проработал недолго. Да и цена была в районе 200 рублей, если не путаю. Это было в те времена, когда проезд был меньше 20 рублей, что в наземном транспорте, что и в метро, популярностью особой не пользовался, ибо дорого, да и быстрее, удобнее на 13 и 39 автобусах (когда ещё функционировал Пулково-2).
Аэроэкспресс Питеру не нужен, потому как аэропорт в черте города. В своё время хотели провести скоростной трамвай до Московского вокзала, причём большая часть трассы проходила бы по существующим трамвайным путям. Это и дешевле бы вышло. Да и обычного трамвая на выделенке достаточно бы было..
0
+0 / –0
26.09.2018 18:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 26.09.2018):
> Уже был автобус, у которого номер был не то К-800, не то К-900. Ходил вроде как до Витебского вокзала. Проработал недолго. Да и цена была в районе 200 рублей, если не путаю. Это было в те времена, когда проезд был меньше 20 рублей,

Оба были. И проезд был уже дороже 20 р.
0
+0 / –0
26.09.2018 19:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stanly, 26.09.2018):
> Цитата (Влад96, 25.09.2018):
> > Вроде как, будет закуплено 1/3 трёхсекционников, всё остальное одиночки. Насчёт двухсекционных, видимо, ошибка Головина на прессухе.
>
> Сказочный идиотизм!

Аргументируйте. Это будет всяко лучше, нежели непонятные двухсекционные "Богатыри" и.т.п.


Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> С троллейбусами похоже тоже все плохо - 50 штук это как я понимаю автономники, так как обычные троллейбусы это "бесперспективно". То есть новых гармошек мы так и не увидим. Ну а автономные гармошки это что-то из области фантастики :))

По моей инфе 25 обычных и 25 автономников. Автономники брать сейчас придётся, ибо есть подозрения, что батареи начнут глохнуть раньше обычного, вот тогда этот резерв и пригодится.


Цитата (Assate, 26.09.2018):
> Как бы теперь на автобусы на навалились. Назначен новый зам в КпТ - бывший директор 6-го автобусного парка. На третий день работы показал себя полным болваном, предложив пустить в Пулково автобус (от подмосковного ООО) за 140 рублей. Глупые и инициативные "профессионалы" любят тешить себя тем, что генерируют и проталкивают массу бреда. Надеюсь, что это будет не наш случай. Но я бы насторожился.
> Пруф: https://www.fontanka.ru/2018/09/26/061

Не, это не бред, это таким образом хотят похоронить идею "Аэроэкспресса". Так хотя бы город 18 млрд. не потеряет. Ну и возращаемся в 2006 год, когда был проект "Аэропорт Экспресс". :)
0
+0 / –0
26.09.2018 19:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> 25 обычных и 25 автономников. Автономники брать сейчас придётся, ибо есть подозрения, что батареи начнут глохнуть раньше обычного, вот тогда этот резерв и пригодится.

А тем временем ТролЗам-6205 и ВМЗ-6215 2005 года поставки уже скоро стукнет 14 лет, про капиталенные ЗиУ-683 вообще молчу. 1123 уже списали, скоро и остальные пойдут.. Итого останется на весь город 6 "Премьеров" и 2 "Мегаполиса" - это просто насмешка. Лучше бы вместо этих 25 обычных 15 гармошек купили.
+1
+1 / –0
26.09.2018 23:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 26.09.2018):
> Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> > 25 обычных и 25 автономников. Автономники брать сейчас придётся, ибо есть подозрения, что батареи начнут глохнуть раньше обычного, вот тогда этот резерв и пригодится.
>
> А тем временем ТролЗам-6205 и ВМЗ-6215 2005 года поставки уже скоро стукнет 14 лет, про капиталенные ЗиУ-683 вообще молчу. 1123 уже списали, скоро и остальные пойдут.. Итого останется на весь город 6 "Премьеров" и 2 "Мегаполиса" - это просто насмешка. Лучше бы вместо этих 25 обычных 15 гармошек купили.

Ну я с вами соглашусь, но для ГЭТа, например, одиночки выгодны. Мол больше выпуск, больше субсидия, а больший выпуск даёт меньшие интервалы, а меньшие интервалы привлекают больше пассажиров, ну соотвественно больше пассажиров, больше выручка. Замкнутый круг.
0
+0 / –0
27.09.2018 16:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 26.09.2018):
> предложив пустить в Пулково автобус (от подмосковного ООО)

Уже было http://fotobus.msk.ru/photo/18834/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.