TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 2072
  СевастопольТролза-5265.03 «Мегаполис» № 2072  —  маршрут 4
Улица Истомина

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 17 сентября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.09.2018 20:57 MSK
Просмотров — 957

Подробная информация

Севастополь, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 2072

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:26.08.2017
Модель:Тролза-5265.03 «Мегаполис»
Построен:08.2017
Заводской №:173
VIN:XTU526503H0000173
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.09.2017
Примечание:До 20.08.2017 — Чебоксары, Б/Н

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.09.2018 13:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

20.09.2018 05:20 MSK
Ссылка
Ольга Харламова · Севастополь
Фото: 7
Очень хорошо! ;)))
+4
+4 / –0
20.09.2018 17:39 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Первый рейс с покрашенными штангами) И тут такая удача! Самому фоткать не надо) :D
+5
+5 / –0
21.09.2018 09:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Табличка "Оплата проезда у водителя" так не вяжется с развитой троллейбусной системой. Валидаторы или хотя бы кондуктор. Оплата водителю обычно признак угасающих систем. Но о накачанном новьём Севастополе говорить как о угасающей системе как то странно.
+3
+4 / –1
21.09.2018 12:46 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 21.09.2018):
> Табличка "Оплата проезда у водителя" так не вяжется с развитой троллейбусной системой.

Увы, но пока что не хватает кондукторов на всех...(
0
+0 / –0
21.09.2018 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кондуктор то же - сильно устаревшая форма оплаты проезда.
+2
+3 / –1
21.09.2018 20:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Это в Москве устаревшая. В регионах более чем современная, причём наличие кондуктора подчёркивает факт, что для муниципального ОТ ещё не всё потеряно. Как только начинается "эксперимент по переводу части маршрутов" на бескондукторную систему оплаты проезда (т.е. водителю) - пиши пропало. В первую очередь для этих самых маршрутов.
0
+1 / –1
21.09.2018 21:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 21.09.2018):
> Это в Москве устаревшая. В регионах более чем современная, причём наличие кондуктора подчёркивает факт, что для муниципального ОТ ещё не всё потеряно.

Это говорит только об отсутствии желания власти заниматься вопросом транспортного обслуживания населения и вывода коммерческих перевозчиков из зоны чёрного нала.
+1
+2 / –1
21.09.2018 23:58 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Это говорит об отсутствии денег. Причём и в первой части проблемы и во второй.

По крайней мере у наших кондукторов есть валидаторы, принимающие электронные карты оплаты и бесконтактные банковские карты. На внедрение более высокотехнологичной системы нет денег, ну и желания разумеется.

Попытка всучить валидаторы маршрутчикам удалась наполовину. Ибо породила проблему возврата денег перевозчику, полученных безналичным путём. Деньги возвращаются с большой задержкой и не в полном объёме. Что разумеется привело к недовольству, вплоть до забастовок. Сейчас найден некий компромисс, но бОльшая часть маршруток как работала только за наличку и не возила льготников, так и не возит.

P.S. А как обстоят дела в Московской области? Давно не ездил по подмосковью в ОТ. Мне почему то кажется, что там тоже кондукторы, на малодеятельных направлениях оплата водителю. Или я отстал от жизни?
+1
+1 / –0
22.09.2018 03:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 21.09.2018):
> Цитата (BorisB, 21.09.2018):
> > Это в Москве устаревшая. В регионах более чем современная, причём наличие кондуктора подчёркивает факт, что для муниципального ОТ ещё не всё потеряно.
>
> Это говорит только об отсутствии желания власти заниматься вопросом транспортного обслуживания населения и вывода коммерческих перевозчиков из зоны чёрного нала.

Да не это первоочередное. Просто в Москве навряд ли кто пойдет работать кондуктором тысяч за 12. А платить больше нерентабельно.

Да и что Вы называете чёрным налом? Если налоги - то маршрутчики вполне могут иметь официальные ИП, а платить налог по патенту. Нехорошо и реально вредно другое - когда за наличку путёвки покупаются с подписью на пустом бланке врачей и механиков. Но не эти же денежные потоки на электронный билет переводят :D.
0
+0 / –0
22.09.2018 07:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ИП по патенту - это конкретно чёрный нал. Там есть какая-то книга учёта поступлений, но кто либо в неё вписывает больше, чем можно по патенту?)

Цитата (Виктор Селезнев, 22.09.2018):
> Нехорошо и реально вредно другое - когда за наличку путёвки покупаются с подписью на пустом бланке врачей и механиков.

Её могут и пустую дать - сам распишется где надо.
0
+0 / –0
22.09.2018 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> это конкретно чёрный нал. Там есть какая-то книга учёта поступлений, но кто либо в неё вписывает больше, чем можно по патенту?)

1. Это легальная схема, с чего бы тогда она черная?
2. Разрешённый оборот такого ИП 60 миллионов в год (5 в месяц, более 150 тысяч в день) - где Вы видели частную газель или пазик с такими оборотами :D?
3. Книгу учёта даже сдавать не надо, её просто надо вести и показывать налоговой при проверке. Если при проверке её не будет, штраф за это 200 рублей (двести, Карл! Не тысяч, рублей).

Почему даже это порой не оформляют - страховые взносы в пенсионный платить надо, тысяч пять в месяц. При том, что до пенсии можно просто не дожить. Ну жалко отдавать пять тысяч непонятно за что.
0
+0 / –0
22.09.2018 09:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BorisB, 22.09.2018):
> P.S. А как обстоят дела в Московской области? Давно не ездил по подмосковью в ОТ. Мне почему то кажется, что там тоже кондукторы, на малодеятельных направлениях оплата водителю. Или я отстал от жизни?
По факту где как. Зависит от филиала. Где-то кондукторы, где-то оплата водителю.
+2
+2 / –0
22.09.2018 10:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.09.2018):
> . Разрешённый оборот такого ИП 60 миллионов в год (5 в месяц, более 150 тысяч в день) - где Вы видели частную газель или пазик с такими оборотами :D?

Патент насколько я понимаю - это тот же УСН "доходы" только с предоплатой и честный ИП при привышении суммы оплаченной патентом должен платить те же 6% налогов. Соответственно, с 60 лямов оборота надо заплатить 3,6 ляма налогов. Но кто работая с налом без чеков будет писать в книгу доходов больше, чем оплачено патентом?

Цитата (Виктор Селезнев, 22.09.2018):
> страховые взносы в пенсионный платить надо, тысяч пять в месяц. При том, что до пенсии можно просто не дожить. Ну жалко отдавать пять тысяч непонятно за что

А в поликлинику люди то же не ходят? Фонд ОМС то же оттуда получает деньги.
0
+1 / –1
22.09.2018 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понимаете неверно. Патент платится как налог от предполагаемых доходов. Сумма предполагаемых доходов устанавливается "сверху" и уже не меняется в период действия патента. Соответственно реальная выручка никак не влияет на стоимость патента. Формально заставляют вести книгу для того, чтобы при проверках посмотреть реальную выручку и на её основании, возможно, пересчитать стоимость. Фактически - ну мы же не в сказке живем. Стоимость ставят такую, какую реально получить с предпринимателя :D. Как на рынке.
0
+0 / –0
22.09.2018 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А в поликлинику люди то же не ходят? Фонд ОМС то же оттуда получает деньги.

Ну люди ж не слепые. Во многих регионах здания ПФР и личные авто их руководителей лучшие в городе, а больницы и поликлиники такие, что легче при проблемах со здоровьем идти в платные или искать врача по блату. Притом не только себе, но и своим родителям, если Вы захотите возразить, что подобные сборы идут на нынешних пенсионеров. Это замкнутый круг.
0
+0 / –0
22.09.2018 12:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 22.09.2018):
> Да и что Вы называете чёрным налом?
С помощью маршруток можно легко легализовывать доходы, полученные, скажем так, от не вполне законной деятельности. Скажем маршрутки собрали 100000 в месяц, а по всем бумагам прошло как 200000 - вот стольничек и легализовали. Ну и т.п.
0
+0 / –0
22.09.2018 12:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Чаще обратным процессом занимаются, по продаже нала за безнал.
+1
+1 / –0
22.09.2018 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В теории да, а на практике от этого всего почти ушли ;). Слишком рискованно проводить деньги через сторонний бизнес, который, вообще-то, может и прогореть. Хоть это и действительно не отменяет того, что крышуют маршрутки обычно и правда люди весьма мутные. Но это скорее к теме коррупции. Там может быть всё или почти всё легально... но чужих туда не пустят.
0
+0 / –0
22.09.2018 23:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
С какой стати он сторонний то? Маршрутками как правило владеют депутаты и прочие чиновники, что в общем то и понятно. Кому легче пролоббировать свои маршруты и нагнуть конкурирующих мунициапалов, как не человеку, входящему в городские властные структуры и имеющему там вес и связи.

А вот человек со стороны, решивший заняться извозом, действительно может запросто прогореть.
0
+0 / –0
23.09.2018 12:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.09.2018):
> Соответственно реальная выручка никак не влияет на стоимость патента. Формально заставляют вести книгу для того, чтобы при проверках посмотреть реальную выручку и на её основании, возможно, пересчитать стоимость

Даже если через счёт пройдёт больше денег, чем стоил патент?
0
+0 / –0
23.09.2018 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ИП в отличие от ООО вообще не обязан нести деньги в банк. Может написать в журнал - взял на собственные нужды. Всё. В ООО сложнее, руководителю, чтобы забрать себе налик, придется оформлять выплату самому себе или зарплаты (можно хоть ежедневно, но придется платить все налоги и сборы, начиная с НДФЛ), или дивидентов (налогов меньше, но это делать можно раз в квартал). Это первое.

А второе - да, при схемах вроде патента или ЕНВД налог высчитывается как процент от предполагаемого дохода и пересчёту в оплачиваемом периоде не подлежит. Только в следующих периодах. Единственное - есть потолок оборота, при котором можно применять эти системы. Для патента, например, это 60 млн в год, что, как мы уже разобрались, для владельца одной газели или даже трёх-четырёх превысить нереально. Владельцу же ста газелей такие системы применять не разрешат в любом случае. При этом, если владелец одной газели оформил себе таким образом ИП, ему налог явно не от 60 млн посчитают, там будет значительно меньше.

Повторюсь - есть немало легальных систем, где можно работать не учитывая приход или учитывая его для галочки. Если они не применяются - то причина именно в высоких страховых и пенсионных сборах. Лет 15 назад, когда эти сборы были копеечны, доходило до того, что работодатели предлагали обычным работникам открыть на себя ИП, чтобы работа шла в стаж, но работодателю не оформлять такого работника по Трудовому кодексу. Даже автопарки так делали - внезапно на автобусах вместо "вас обслуживает МУП, водитель Сидоров" появились таблички "вас обслуживает ИП Сидоров" (хотя автобус продолжал принадлежать МУП). Потом повысили сборы и это сошло на нет. Около пяти тысяч в месяц выглядят копейками для Москвы, а для регионов это много! Ибо подобного рода "бизнесмены" нередко и зарабатывают тысяч ладно если 30, в то же время эти 5000 платить в любом случае. Даже если ушёл в убыток или вообще не работал, но не закрыл ИП.
0
+0 / –0
23.09.2018 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 23.09.2018):
> В ООО сложнее, руководителю, чтобы забрать себе налик, придется оформлять выплату самому себе или зарплаты (можно хоть ежедневно, но придется платить все налоги и сборы, начиная с НДФЛ

...или открыть ИП на субподряде:) Да, придётся заплатить те самые взносы, что-то банку и ещё 6% налогов, но это всяко дешевле, чем 30% взносов и 13% НДФЛ с зарплаты самому себе. Так же, это- лазейка не платить никаких взносов своим работникам.

Кстати, много ли сейчас осталось видов деятельности, где можно работать по патенту и где это делать выгодно? На совсем мало доходных видах деятельности есть же льготы что-то вроде если 6% от всех твоих доходов не превышают взносов в социальные фонды, то ты и их не платишь.
0
+0 / –0
15.10.2018 14:19 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 23.09.2018):
> А вот человек со стороны, решивший заняться извозом, действительно может запросто прогореть.

От региона зависит, что можно сейчас выйти на рынок перевозок или нет, так как где-то аукционы/конкурсы прошли и надо ждать следующих, а где-то можно в любое время микроавтобусами/Пазиками на субподряд выйти/сдать в аренду технику перевозчику, имеющему договор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.