TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra KT4DtM № 002
  ЗапорожьеTatra KT4DtM № 002 
Вулиця Яценка
На финишной прямой пробной поездки по традиционному маршруту — от депо № 1 до вокзала Запорожье I и обратно

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 18 сентября 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.09.2018 01:42 MSK
Просмотров — 2631

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Mirvadze+1
Еся+1
Запорожец+1
tavalex2007+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
Колобок+1
L62+1
VALERA-Y-Ka+1
Siveryanin88+1
Сергей Сидер+1
пассат+1
ckd_ds+1
Bruy Rus+1
семён029+1
Кирилл Величко+1
Sedoi+1
ER2-130709(01)+1
Савицкий Владислав+1
StarVal+1
Серега Ф.+1
Vladimir Vill+1
Киpeeв Андрей+1
Spectroll+1
Денис Щербина+1
sergasl+1
Максим Таничев+1
Алексей Разуменко+1
Георгий Фишер+1
Локхид+1
Timofeiikarus+1
railman_uz+1
Сергей Лапин+1
Zaleskiy+1
Дима Сторожниченко+1
Volk91+1
Александр Акуленко+1
Dmytro Bondar+1
Adam Feňo+1
Яков Фёдоров+1
Dimas-pjas+1
Qvad+1
Никита Лапин+1
Maksimus+1
Subhuman KTB-55-2+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
RGB+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Янковский+1
Андрей Захаров+1
Andrey Atom+1
kostyanchik_punk+1
Semën Kuznetsov+1
Yufit+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Натаныч+1
Dimas KR+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
TimoN+1
ЛВС-86К (8181)+1
Герман Муромцев+1
A. V.+1
Мазай 105+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Daniar Safiułlin+1
Бараш Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Федин Кирилл+1
Щукин Д.+1
Etix1979+1
BogdanKrivoyRog+1
Вололя+1
AkronisIT+1
PRO100МИХА+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Koloběžka+1
Олег Рыбальченко+1
СтаС+1
Romann+1
VitalikTTL+1
Денис Волотовский+1
Троллейбусник 1968+1
Евгений Гура+1
M. N.+1
Иван Шишкин+1
Алексей+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
Копылов Н.О.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Saturn+1
Ivan Voiteshonok+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Serj+1
Santehnik+1
Томич+1
Aleks+1
manil+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
VadTrans+1
1Rегион+1
eurosanya+1
TRalex+1
Валентин Чернецкий+1
AmpuTaToR+1
Артур Мыскин+1
kosteg+1
Ymtram+1
Луис+1
Синий трамвай+1
TFA+1

Запорожье, Tatra KT4DtM № 002

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:25.09.2018
Модель:Tatra KT4DtM
Построен:1987
Заводской №:883/096
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.07.2018 — Берлин, 7096; до 1994 — Tatra KT4Dt № 9879; до 31.12.1992 — BVB, 219 579-1
Запорожье
Поступил в депо № 1: 28.07.2018
Вышел на линию: 27.09.2018

Новости, публикации:
• 18.09.2018. Запоріжжю — європейські трамваї. Перший з них сьогодні вийшов на лінію для випробувань.
• 18.09.2018. Перший європейський трамвай вийшов на випробування у Запоріжжі.
• 18.09.2018. З комфортом.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:18.09.2018 11:23
Выдержка:1/400 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

19.09.2018 06:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
О, как! Неожиданно и интересно. Но красная вертикальная полоса на кабине - дизайнерский бред сивой кобылы
+10
+12 / –2
19.09.2018 12:26 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Номер как-то по уродски нанесён.
Да и вообще посмотрим как эти червяки себя зарекомендуют. Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.
–18
+6 / –24
19.09.2018 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Номер как-то по уродски нанесён.

Да почему? Вроде нормально, ровно, симметрично. Хотя можно было бы и вверху нанести
+7
+7 / –0
19.09.2018 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Aleks, 19.09.2018):
> Но красная вертикальная полоса на кабине - дизайнерский бред сивой кобылы

Это да, полкабины будто неродная..

Цитата (Евгений Юрьевич, 19.09.2018):
> Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> > Номер как-то по уродски нанесён.
>
> Да почему? Вроде нормально, ровно, симметрично.

Ровно, симметрично, но слишком крупный
+9
+10 / –1
19.09.2018 15:32 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Пассажиры хорошего впечатления?
–2
+0 / –2
19.09.2018 15:43 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Рядовых пассажиров пока не возили.
+2
+2 / –0
19.09.2018 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.

Тогда над рукожопостью ваших эксплуатационщиков помимо нас будут ржать еще и Львов с Житомиром )
+8
+13 / –5
19.09.2018 19:09 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Точно

Трамваї дуже класні. Ну принаймі львівські

А взагалі пофарбування хороше. Тільки сірі двері трохи вибиваються
+1
+4 / –3
19.09.2018 19:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Aleks, 19.09.2018):
> Но красная вертикальная полоса на кабине - дизайнерский бред сивой кобылы

Мол, линия отреза. Для замены на пластиковый кокон.
+1
+1 / –0
19.09.2018 20:03 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (McFly, 19.09.2018):
> Мол, линия отреза.

Вот-вот, и я о том же
0
+0 / –0
19.09.2018 20:28 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Romann, 19.09.2018):
> А взагалі пофарбування хороше.

Схема окраски - так, виглядає цікаво. А от про якість можна буде сказати десь через півроку.
+1
+4 / –3
19.09.2018 20:52 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 19.09.2018):
> Но красная вертикальная полоса на кабине

Унификация дизайна с T3UA.
+1
+2 / –1
19.09.2018 20:55 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 19.09.2018):
> Тогда над рукожопостью ваших эксплуатационщиков

Конечно, эксплуатационщики виноваты в том, что в "новых" троллейбусах по очереди сломалось буквально всё, вплоть до реле поворотов.
–8
+6 / –14
19.09.2018 21:04 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Цитата (I.L., 19.09.2018):
> Рядовых пассажиров пока не возили.

А когда уже будет обкатка с пассажирами?
+2
+2 / –0
19.09.2018 22:58 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Номер как-то по уродски нанесён.
> Да и вообще посмотрим как эти червяки себя зарекомендуют. Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.

Учитывая наличие опыта работы с Татрами, будет сложнее поверить в сказки про плохой ПС))
Как бы не ругали шкоды, они ездят, в отличии от хваленых ЗиУ, тех же лет выпуска
+3
+7 / –4
19.09.2018 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.


А что с ними?
+2
+2 / –0
19.09.2018 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 11
Самая большая болячка этих вагонов на наших рельсах - шпильки вертикального подвешивания МРТ. Очень часто лопаются, или выкручиваются.
+4
+4 / –0
20.09.2018 06:43 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 19.09.2018):
> Как бы не ругали шкоды, они ездят,

Покажи, где в Киеве ездят Шкоды. Ой, они все развалились. Даже наличие волшебного шильдика не помогло.
–5
+7 / –12
20.09.2018 06:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 19.09.2018):
> Конечно, эксплуатационщики виноваты в том, что в "новых" троллейбусах по очереди сломалось буквально всё, вплоть до реле поворотов.

Шторами завесить пробовали?
–3
+6 / –9
20.09.2018 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Aventador, 20.09.2018):
> Шторами завесить пробовали?

Пробовали только штанги поменять на ЗиУшные, лучше не стало, зато пришлось лестницу на жопу приваривать
–1
+5 / –6
20.09.2018 10:20 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 20.09.2018):
> Самая большая болячка этих вагонов на наших рельсах - шпильки вертикального подвешивания МРТ. Очень часто лопаются, или выкручиваются.

На старых Шверенские немцах помню часто стопорились колесные пары. А на Т6А2 часто лопались оси. После массово меняли колеса от театра Т3. Сейчас все прекратилось.
+1
+2 / –1
20.09.2018 15:34 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.09.2018):
> Цитата (I.L., 19.09.2018):
> > Рядовых пассажиров пока не возили.
>
> А когда уже будет обкатка с пассажирами?

Если не потребуется дополнительная наладка оборудования, то через пару дней выйдет на линию.
+3
+3 / –0
20.09.2018 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (андрюха, 20.09.2018):
> После массово меняли колеса от татра Т3
Далеко не массово, нет ни одного вагона, на котором были бы все колеса от Т-3, наоборот, достаточно много систем с родными колесами. Дело в самих осях. Не так давно, кстати, 3037 потерял колесо в центре.
+3
+3 / –0
22.09.2018 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 558
Цитата (Max_zp, 20.09.2018):
> Покажи, где в Киеве ездят Шкоды. Ой, они все развалились.

В Житомире ездят, в Одессе ездят, в Николаеве ездят, в Мариуполе могли бы поездить, но решили живьём зарезать, я уже молчу про города Западной Украины...

http://301-1.ru/important-memes/img/e6ec...49f525.jpg
+1
+3 / –2
23.09.2018 09:39 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Игорь Косенко, 22.09.2018):
> В Житомире ездят, в Одессе ездят

Читать хорошо умеешь? В Киеве где?
В том самом, где и Татры сгноили, но гордятся чешским б/у, которое за тот же срок почему-то осталось в очень хорошем состоянии.
–4
+3 / –7
23.09.2018 13:13 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Олег Довгалюк, 19.09.2018):
> А что с ними?

Ну скажем так надёжность и удобство для пассажиров оказались сильно ниже чем принято рассказывать на сттсе. На уровне чуть выше спринтера но не более.
–3
+3 / –6
23.09.2018 16:17 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Иван Н, 23.09.2018):
> надёжность и удобство для пассажиров оказались сильно ниже чем принято рассказывать на сттсе. На уровне чуть выше спринтера

Авжеж, поганим запорізьким танцюристам завше щось заважає )
+3
+5 / –2
24.09.2018 00:50 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 23.09.2018):
> Авжеж, поганим запорізьким танцюристам завше щось заважає

Может покажешь Шкоды, которые "правильно эксплуатировали" в Киеве?
–4
+1 / –5
24.09.2018 02:20 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 23.09.2018):
> Цитата (Олег Довгалюк, 19.09.2018):
> > А что с ними?
>
> Ну скажем так надёжность и удобство для пассажиров оказались сильно ниже чем принято рассказывать на сттсе. На уровне чуть выше спринтера но не более.

В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)
+1
+3 / –2
24.09.2018 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Max_zp, 23.09.2018):
> Цитата (Игорь Косенко, 22.09.2018):
> > В Житомире ездят, в Одессе ездят
>
> Читать хорошо умеешь? В Киеве где?
> В том самом, где и Татры сгноили, но гордятся чешским б/у, которое за тот же срок почему-то осталось в очень хорошем состоянии.

Та домовтесь ви вже якось, у кого руки з більш неправильного місьця ростуть.

P.S. Київ хоч би на новий р.с. має гроші, аби його так швидко псувати.
–1
+2 / –3
24.09.2018 09:58 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 24.09.2018):
> аби його так швидко псувати.

В том и дело, что представители города, где весь ПС одноразовый, что-то рассказывают о правильности эксплуатации тем, у кого этот же ПС успешно работает по 2-3 нормативных срока.
+2
+5 / –3
24.09.2018 10:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 24.09.2018):
> успешно работает по 2-3 нормативных срока.

Ну успешно это громко сказано. Е183 которым всего лишь 10-12 лет (тоесть только доездили первый нормативный срок) представляют собою такой хлам, в который заходить страшно.
А один что-то вообще не ездит уже 4 года.
+1
+3 / –2
24.09.2018 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Как-то странно получается: ПС у нас одноразовый, но Шкоды проездили 25 лет. У них самое лучшее обслуживание на земном шаре, а со Шкодами поладить не могут и все остальное как говно выглядит. Нескладушечка
–2
+3 / –5
24.09.2018 12:15 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 24.09.2018):
> Как-то странно получается: ПС у нас одноразовый, но Шкоды проездили 25 лет. У них самое лучшее обслуживание на земном шаре, а со Шкодами поладить не могут и все остальное как говно выглядит. Нескладушечка

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1...sort=built странно другое, Шкоды плохие и некачественные, однако "качественные" ЗиУ того же года выпуска списано или не работает, это же касается и более новых ЗиУ)
–1
+3 / –4
24.09.2018 21:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Max_zp, 23.09.2018):
> Может покажешь Шкоды, которые "правильно эксплуатировали" в Киеве?

О, стара методичка: громадянин ще про фіранки та колгосп із шаурмою забув згадати...

Якщо хтось забув, Київ позбавляється високопідлогових тролейбусів в принципі. Тому що має кошти на нові.

На відміну від Запор-сіті )

ПС: можу показати "Шкоды, которые "правильно эксплуатировали" у Рівному або Львові.


Цитата (Max_zp, 24.09.2018):
> представители города, где весь ПС одноразовый, что-то рассказывают о правильности эксплуатации тем, у кого этот же ПС успешно работает по 2-3 нормативных срока

Невже в Запоріжжі 14Тр вже відходили "по 2-3 нормативных срока"? Чи ядрьоне випаровування Запорсталі примушує рахувати рік за десять?
–2
+4 / –6
24.09.2018 23:33 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 24.09.2018):
> Київ позбавляється високопідлогових тролейбусів

Он уже и от низкопольных избавляется стахановскими темпами.

Цитата (travala10, 24.09.2018):
> Шкоды плохие и некачественные, однако "качественные" ЗиУ того же года выпуска

Ты точно ничего не путаешь? Некачественные ЗиУ-9 до сих пор ездят, а суперкачественные Шкоды уже давным-давно списали.
+2
+5 / –3
25.09.2018 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во Львове это какие ;)? Которые с фанерками, или которые сгорели прямо на линии?
+1
+5 / –4
25.09.2018 10:18 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Які пройшли модернізацію і будуть ходити ще років 15.
Жодної шкоди з Фарерами чи заваленими вікнами у Львові вже нема
+1
+3 / –2
25.09.2018 11:36 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 24.09.2018):
> Ты точно ничего не путаешь? Некачественные ЗиУ-9 до сих пор ездят, а суперкачественные Шкоды уже давным-давно списали.

Давайте смотреть на примере Запорожья, в 2016 году у вас купили 5 шкод 1991 года выпуска. Сколько у вас осталось ЗиУ 1991 и более поздних лет выпуска к тому моменту, и сколько из них в ходовом состоянии. Судя по базе у вас 14 ходовых ЗиУ с 1991 в Запорожье поступило около 80 ЗиУ - куда же делись эти суперкачественные троллейбусы, с учетом что у вас "лучшее в мире обслуживание"?
–1
+2 / –3
25.09.2018 22:02 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 24.09.2018):
> В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)

В том что Зиу удобней и лучше, например, или какой ответ вы хотите услышать?
–1
+2 / –3
25.09.2018 22:30 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Иван Н, 25.09.2018):
> Цитата (travala10, 24.09.2018):
> > В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)
>
> В том что Зиу удобней и лучше,
В порівнянні зі Шкодами? Та невже
0
+2 / –2
25.09.2018 23:04 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (travala10, 25.09.2018):
> куда же делись эти суперкачественные троллейбусы,

Как куда, в Европу уехали вместо убитых Шкод.
+1
+3 / –2
26.09.2018 11:19 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 25.09.2018):
> Давайте смотреть на примере Запорожья

А давай смотреть на примере Киева. Сколько там линейных машин 1991 года или старше? И чего-то качественных Шкод не видно.
0
+2 / –2
26.09.2018 11:26 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> А давай смотреть на примере Киева. Сколько там линейных машин 1991 года или старше? И чего-то качественных Шкод не видно.

Киев не есть показатель.
0
+2 / –2
26.09.2018 12:34 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Тогда какой смысл передёргивать Европой и другими городами? В каждом свои особенности обслуживания и свои причины могут быть.
0
+1 / –1
26.09.2018 13:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Denis_Simonov, 26.09.2018):
> Киев не есть показатель.

Очень показатель.
При одинаковых условиях, но в разы превосходящем уровне финансирования, в Киеве разваливаются машины, которые в других городах до сих пор считаются новыми. А уж те машины, которые везде считаются старыми, в Киеве забыли как они выглядели.
–1
+1 / –2
26.09.2018 13:34 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 25.09.2018):
> Цитата (travala10, 24.09.2018):
> > В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)
>
> В том что Зиу удобней и лучше, например, или какой ответ вы хотите услышать?

Чем именно?

Цитата (Иван Н, 26.09.2018):
> Тогда какой смысл передёргивать Европой и другими городами? В каждом свои особенности обслуживания и свои причины могут быть.

Например в сравнении, что бы одно предприятие не выдвигало свою точку зрения как единственно верную и правильную, как например пытается сделать Запорожье.

Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> При одинаковых условиях, но в разы превосходящем уровне финансирования, в Киеве разваливаются машины, которые в других городах до сих пор считаются новыми.

Киев не виноват, что другие предприятие не могут себе позволить новую технику.
0
+2 / –2
26.09.2018 14:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 26.09.2018):
> что бы одно предприятие не выдвигало свою точку зрения

Предприятие? Кажется новую партию дури завезли.

> как единственно верную и правильную

Точно завезли.


Цитата (travala10, 26.09.2018):
> Киев не виноват

А еще Киев не виноват, что другие предприятия могут самостоятельно проводить средние и даже капитальные ремонты. Причем по возможности даже соблюдать сроки их проведения.
0
+2 / –2
26.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
> Цитата (travala10, 26.09.2018):
> > Киев не виноват
>
> А еще Киев не виноват, что другие предприятия могут самостоятельно проводить средние и даже капитальные ремонты. Причем по возможности даже соблюдать сроки их проведения.

Вообще-то КПТ их проводил, когда это было нужно. У вас явно проблемы с фактчеком :)
+1
+2 / –1
26.09.2018 20:19 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> Вообще-то КПТ их проводил

Для 10 машин из 100? И то, в основном осваивались средства, а не проводились работы. А в чем заключается "капремонт" трамваев - все прекрасно видят.
0
+1 / –1
26.09.2018 20:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> > Вообще-то КПТ их проводил
>
> Для 10 машин из 100? И то, в основном осваивались средства, а не проводились работы.

Гораздо больше. Другой вопрос в том, что финансирование на увелечение выпуска не даёт, ну и какой смысл ремонтировать старые машины, если приедут новые?


>А в чем заключается "капремонт" трамваев - все прекрасно видят.

Объективно говоря, это дешевле, чем ремонт старых Татр.
0
+1 / –1
27.09.2018 16:45 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> Объективно говоря, это дешевле, чем ремонт старых Татр.

Объективно говоря, одинаковые машины, одинакового возраста, находятся в принципиально разном состоянии.

Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> что финансирование на увелечение выпуска не даёт

Проведение регламентных ТО - это не увеличение выпуска, это сами собой разумеющееся действия в период эксплуатации машины.
–1
+1 / –2
01.11.2018 19:47 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Проехался таки на этом чуде, впечатления в целом положительные.
Ход наверное самый мягкий из всего что ездит по нашим рельсам, если не продавится и не убъётся со временем то будет норм. Вместимость может и меньше чем в Т6В5, но не сильно на много. Места в принципе тоже хватает. Хотя я ехал на задней площадке, в сам узкий проход не совался, не знаю как будет там, но понравился поручень прямо над головой, надо бы и в другие модели такой добавлять. Звук ЭО приятный, не навязчивый, а не пердящий как у шкоды.
Что не сильно понравилось так это довольно небрежная покраска изнутри кисточкой белой краской, будет отшелушиватся как в любых наших трамваях, что не есть хорошо. И кидает его мордой в кривых и на стрелках из стороны в сторону значительно больше других моделей. Не знаю на сколько это реально опасно, но выглядит угрожающе. Да и любопытно, будут ли из-за этого сильнее убиваться пути.
В принципе так довольно адекватно, если всё будет нормально то не возражал что бы еще с десяток или два таких машин у нас работали, как замена сильно уставшим Т3 - пойдёт.
Правда у последних есть своё преимущество, из-за низкой линии окон в них не так жарко сейчас в солнечную погоду, а этот аквариум нагревается очень быстро.
+2
+2 / –0
04.11.2018 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Иван Н, 01.11.2018):
> И кидает его мордой в кривых и на стрелках из стороны в сторону значительно больше других моделей. Не знаю на сколько это реально опасно, но выглядит угрожающе.

А это очень просто объяснить. Все зависит от манеры вождения водителя трамвая, ведь в Запорожье никогда вагоны, сочлененные по такой схеме, не эксплуатировались, то водители привыкли, что на одиночном вагоне можно и в кривую шустро заехать, и по не очень ровной стрелке превысить, при этом не сильно раскачав вагон. В случае с КТ4 - этот вагон требует плавного вхождения в кривые, причем обеими тележками, на выходе с кривой аналогично.
0
+0 / –0
04.11.2018 20:15 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну водитель как-раз заезжал в повороты очень медленно, но голову всё-равно кидало, хотя может в чем-то и опыта не хватало.
Да и стрелки у нас давно уже проползают а не пролетают из-за раздолбанности онных.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.