TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2070
Условная публикация
  ДнепрЮМЗ Т1 № 2070  —  маршрут 19
Проспект Богдана Хмельницького

Автор: Anonim           Дата: 18 сентября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.09.2018 20:57 MSK
Просмотров — 1622

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2070

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1994
Заводской №:293
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
зав. №94293
1-й КР (ВРМ) 07.2009 — 05.2010
2-й КР (ВРМ) 01 — 05.2021

Комментарии · 56

18.09.2018 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Спасибо за фото, Цап-царапыч мл.)
0
+1 / –1
19.09.2018 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А в связи с чем 2080 решили переделать в Т1Р?
0
+0 / –0
19.09.2018 13:46 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 19.09.2018):
> 2080 решили переделать в Т1Р?

Боже,я бы не сразу заметил если бы не сказали..Действительно странно,в 2018-ом году то..У меня есть некоторые личные предположения разве что.Узел сочленения пришёл/приходит в негодность и не ремонтоспособен(или дорого)и не безопасно.Вряд ли в целях "экономии" электроэнергии(причём всего один троллейбус переделанный таким образом,уж точно ничего не сэкономит)..Сам факт,новые низкопольные гармошки закупаться увы не будут.
0
+1 / –1
19.09.2018 18:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Люблю кошерные ЮМЗики. Спасибо за фото!
+4
+5 / –1
19.09.2018 18:11 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
На 2 маршрут троллейбуса нужны гармошки.. пассажиропоток большой .
+2
+2 / –0
19.09.2018 18:42 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
СМЕ как в своё время Шкоды и пр. бегали.
+1
+1 / –0
19.09.2018 20:28 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 19.09.2018):
> На 2 маршрут троллейбуса нужны

Они много где понадобились бы.Не только на 13-ом)Включая 1,19,16,20 как минимум,да и кольцевой в часы пик от них не отказался бы)
+2
+2 / –0
19.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (андрюха, 19.09.2018):
> На 2 маршрут троллейбуса нужны гармошки.. пассажиропоток большой .

Гармошки то нужны...но 1) люди уже привыкли к новому ПС на маршруте и думаю им лучше ехать в новом троллейбусе и с кондером но битком, чем в более просторном но полуразваливающемся душном ЮМЗе 2) состояние у них даже после КР во многом проигрывает новым машинам
Цитата (ВиКтор1996, 19.09.2018):
> Узел сочленения пришёл/приходит в негодность и не ремонтоспособен(или дорого)и не безопасно.

Так у нас же на весь город трубят при случае о "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВРМ" которым нет равных во всей стране и которые чуть ли не на уровне завода по производству ГЭТ... они что узел сочленения не осилят?))))
+2
+3 / –1
19.09.2018 23:24 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 19.09.2018):
> они что узел сочленения не осилят?))))

Я и не сказал что не осилят.Новые машины поступили,вряд ли кого то теперь заинтересует беречь старое,хоть и практичное.Интерестно в будущем глянуть,как ВРм "перебазирует" свою работу на КВР АКСМ-321 например..Как говориться у новых моделей в основном,назначенный срок службы-5 лет,у привычных нам стареньких машин-около 15 лет.Я просто весной ездил в Запорожье,и ездил на Лазах..Я пришёл в дикий ужас,от того,что они из себя сейчас представляют.А вот Мазы 4-х летней давности сохранились получше некоторых наших как по мне.Но это я немного отвлёкся,извиняюсь))Возможно на ВРМ пошли более простым путём-упростить конструкцию.Хотя я очень хотел бы видеть Юмз гармошки в частности,и Зиу (хоть он один остался,я про 683-ий) в добром здравии)Несмотря на то,что кто то может посчитать мои взгляды слишком архаичными.Какую радость мне доставили,когда на 2083 поставили заводскую(!) гармошку)) Счастье неописуемое(а не эти,извиняюсь за выражение,"мусорные мешки" ВРМа))
+1
+1 / –0
20.09.2018 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Новые машины хоть и поступили, но как я понимаю в городе всё равно недостаток ПС....
+2
+2 / –0
20.09.2018 10:42 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Так а в чем проблема найти деньги для покупки новых машин класса ОБВ?
Это же не нормально, что только на один правый берег аж 6 гармоней! На левом вообще ничего...
Единичка, которой я пользуюсь, каждое утро. Утром в 8 часов...графики каждые 10 минут написаны. А на самом деле 20 минут, и как итог в зиушку лезет количество людей, рассчитанное на гармонь. А люди тоже уникумы. Лезут и думают что машина резиновая...

С этим всем надо что-то делать...
0
+0 / –0
20.09.2018 11:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (POTAPYCH, 20.09.2018):
> Так а в чем проблема найти деньги для покупки новых машин класса ОБВ?

Потому что их нужно откуда-то снять. Бюджеты в притык написаны.
0
+1 / –1
20.09.2018 11:31 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А есть ли желание для прописывания в бюджет 2019, бюджет 2020?
+1
+1 / –0
20.09.2018 11:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Одного желания мало, нужно что бы был сам финансовый ресурс.
Либо урезать какие-то другие статьи расходов на развитие. Например ремонты дорог.
0
+1 / –1
20.09.2018 12:13 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ВиКтор1996, 19.09.2018):
> А вот Мазы 4-х летней давности сохранились получше некоторых наших как по мне

Посмотри на состояние автобусов МАЗ, которые всего на полгода старше первых ЛАЗов. Будет над чем задуматься.
0
+1 / –1
20.09.2018 18:24 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 20.09.2018):
> Будет над чем задуматься.

Задуматься то задумался,но ответа так и не нашёл.
0
+0 / –0
20.09.2018 18:34 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 20.09.2018):
> А есть ли желание для прописывания в бюджет 2019, бюджет 2020?

Желание есть,но как говориться,денег нет.Если честно,у меня ощущение ,что мало новых машин ОБВ как то в целом во всех странах(на фоне "одиночек").Даже если пофантазировать:Какие бы производители и их модели могли участвовать в тендере?Причём по доступной для нас цене?(Кстати,вопрос к тем,у кого в городе ездят гармони Лаз.Устраивают ли они вас?Ну в общих чертах хотя бы).
0
+0 / –0
20.09.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (ВиКтор1996, 20.09.2018):
> Даже если пофантазировать:Какие бы производители и их модели могли участвовать в тендере?Причём по доступной для нас цене?

Богдан-Т901, БКМ-333(05), МАЗ-Т215 ЮМЗовской досборки (если сделают прицеп с тумбой под 2-й ТЭД).
0
+0 / –0
20.09.2018 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 20.09.2018):
> БКМ-333(05)

БКМ вообще рестайлинг гармошке не проводил. Видать, не заинтересован в ней

Цитата (Андрей Янковский, 20.09.2018):
> МАЗ-Т215 ЮМЗовской досборки

Уже целесообразнее Т216

Потенциально - ЛАЗ ещё может сделать Е303(согласно сайту)
И Электрон мб что-то родит
0
+0 / –0
20.09.2018 22:58 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 20.09.2018):
> Богдан-Т901, БКМ-333(05), МАЗ-Т215 ЮМЗовской досборки

Не думал что такие модели будут нам доступны по цене.Но было бы не плохо конечно,если бы ЮМз освоил сборку Т215) С одной стороны вроде фантазии,но если хорошо подумать..Может в необозримом далёком будущем..Ведь еще году в 2009 я просто не предпологал,что у нас появятся низкопольники вообще.Причём в таком количестве как сейчас.Особенно хотел что бы появился Маз Т203(Против БКМ ничего не имею,ну нравятся мне Мазы,что тут поделать,да и посовременней они как то,поуютнее)) и вот,сбылось)Что ж буду теперь мечтать о Т215)
+1
+1 / –0
20.09.2018 23:38 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 20.09.2018):
> Новые машины хоть и поступили, но как я понимаю в городе всё равно недостаток ПС....

Не мудрено,они можно сказать "растворились" по существующим,да и новым маршрутам.Как всё время говорили СМИ:"..не хватает минимум около 80 машин,для какого-никакого заполнения маршрутов".А в последнее время то маршруты открылись,да их пока не много,но машины то туда тоже нужны,причём именно низкопольные(не знаю зачем прям так кардинально то,при том что машин и так не особо то много)А если брать в учёт то,что со временем придётся "заменять" старые машины(Дай Бог здоровья,и долголетия нашим ЮМЗам и Зиу конечно))
+1
+1 / –0
20.09.2018 23:47 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 20.09.2018):
> Уже целесообразнее Т216
>

Даже не слышал о таком.Есть о нём информация?
0
+0 / –0
21.09.2018 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВиКтор1996, 20.09.2018):
> Даже не слышал о таком.Есть о нём информация?

Пока даже в планах его нет. Но думаю с воплощением в металл автобуса МАЗ-216, более адекватную троллейбусную версию не составит труда сделать. Главное, чтоб спрос был.
0
+0 / –0
21.09.2018 02:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Aventador, 20.09.2018):
> БКМ вообще рестайлинг гармошке не проводил. Видать, не заинтересован в ней

Так никто ее с тех пор и не покупал. Как закажут, так проведут.
+1
+1 / –0
21.09.2018 11:24 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 21.09.2018):
> Как закажут, так проведут.

Так заказчик только Москва,ну и основной заказчик Беларусь..А с Маз 215т вообще почему то дело не пошло..
0
+0 / –0
21.09.2018 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 21.09.2018):
> Как закажут, так проведут.

БКМ мог бы втиснуться в наш Кременчуг, но этого не сделал. Скоро тендер объявит Харьков, посмотрим сделает ли БКМ гармошку
0
+0 / –0
21.09.2018 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 521
А Днепр не хочет покупать гармошки по кредиту ЕБРР/ЕИБ?


Цитата (Aventador, 21.09.2018):
> Скоро тендер объявит Харьков, посмотрим сделает ли БКМ гармошку

Очень (очень)(очень) надеюсь, что там победит Богдан.
ПС Харьков собирался объявлять этот тендер в августе 2018, как и несколько других городов. На каком этапе процесс?
0
+0 / –0
21.09.2018 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 21.09.2018):
> Очень (очень)(очень) надеюсь, что там победит Богдан.

К счастью, в том кредите где лот с гармошками, другие варианты маловероятны.
Но ещё там есть кредит, где только одиночки =\
0
+0 / –0
21.09.2018 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 20.09.2018):
> БКМ вообще рестайлинг гармошке не проводил. Видать, не заинтересован в ней

Передняя маска с частью крыши и задняя маска просто пристыковываются к кузову и не важно, одиночка это или гармошка. Закажут - сделают.

Цитата (Aventador, 20.09.2018):
> Уже целесообразнее Т216

Если троллейбус - то надо 1-ю секцию от 215, а 2-ю от 216. Чтобы с 2 ведущими мостами. И что такое будет ЛАЗ-Е303???

Жалко что даже в тендере ЕБРР для Днепра 50 одиночек и все...
0
+0 / –0
21.09.2018 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2018):
> Если троллейбус - то надо 1-ю секцию от 215, а 2-ю от 216.

Сохранить шкафы? Порнография же будет

Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2018):
> Закажут - сделают.

Так они никуда с ним не заявляются. И Слава Богу :)
0
+0 / –0
21.09.2018 14:04 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 21.09.2018):
> Скоро тендер объявит Харьков, посмотрим сделает ли БКМ гармошку

А Харьков претендует на "гармони"?
0
+0 / –0
21.09.2018 14:05 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2018):
> Жалко что даже в тендере ЕБРР для Днепра 50 одиночек и все...

Ещё тендер проводить будут,или я что то пропустил?Неужели цена 18-метровых лайнеров на столько выше,чем одиночек?
0
+0 / –0
21.09.2018 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВиКтор1996, 21.09.2018):
> А Харьков претендует на "гармони"?

http://transphoto.ru/photo/1122347/#2352552


Цитата (ВиКтор1996, 21.09.2018):
> Неужели цена 18-метровых лайнеров на столько выше,чем одиночек?

ЕМНИП, Т901 стоит 9 млн грн против 5 млн за Т701
0
+0 / –0
21.09.2018 15:28 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 21.09.2018):
> ЕМНИП, Т901 стоит 9 млн грн против 5 млн за Т701

Ну плюс минус в два раза..Спасибо
0
+0 / –0
21.09.2018 17:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ВиКтор1996, 21.09.2018):
> Так заказчик только Москва,ну и основной заказчик Беларусь..

Москва теперь на автобусах и электробусах, Минск тоже на электробусы переходит. Единственный потенциальный заказчик - Санкт-Петербург.

Цитата (ВиКтор1996, 21.09.2018):
> А с Маз 215т вообще почему то дело не пошло..

Слишком дорогой ?
0
+0 / –0
21.09.2018 17:53 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 21.09.2018):
> Слишком дорогой ?

Пока месть он есть вроде как только в Бобруйске,в количестве 1 экземпляра 2014 года выпуска..А ценой пока не интересовался если честно.
+1
+1 / –0
21.09.2018 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 21.09.2018):
> Единственный потенциальный заказчик - Санкт-Петербург.

Кишинев ещё может быть когда-то
+1
+1 / –0
21.09.2018 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 21.09.2018):
> Сохранить шкафы? Порнография же будет

В троллейбусной версии 215 шкаф маленький, под ТЭД - такой же, как в БКМ-333, ЛАЗе и Богдане (но по левой стороне). Порнография - это троллейбус-гармошка с одним ведущим мостом, с двумя лучше.
+2
+2 / –0
22.09.2018 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Борис Кораблёв, 19.09.2018):
> думаю им лучше ехать в новом троллейбусе и с кондером но битком, чем в более просторном но полуразваливающемся душном ЮМЗе

Боря, в забитом битком троллейбусе ехать ужасно неудобно, в том числе и в новых, где узкий проход. Сидя или хотя бы с минимальным комфортом стоя - не спорю. А лично я бы выбрал ЮМЗ, если там будет более просторно. Аналогично выбираю когда есть время и трамваи T3DC и Татра-Юг на 1-це вместо Т6А2 ( особое "удовольствие", когда в вагоне не работает средняя дверь и надо пробираться через забитый салон к передней или задней :) )
0
+0 / –0
22.09.2018 16:07 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 22.09.2018):
> Аналогично выбираю когда есть время и трамваи T3DC и Татра-Юг на 1-це вместо Т6А2

Значит я не один такой)
+2
+2 / –0
24.09.2018 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (POTAPYCH, 20.09.2018):
> , и как итог в зиушку лезет количество людей, рассчитанное на гармонь. А люди тоже уникумы. Лезут и думают что машина резиновая...

Люди всегда были и останутся стадом, поэтому лезли и лезть будут...пока на подножках висеть не начнут при открытых дверях это ещё не предел...да это не правильно...но и так ездили...
+1
+1 / –0
24.09.2018 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (АлекSандр, 22.09.2018):
> Боря, в забитом битком троллейбусе ехать ужасно неудобно, в том числе и в новых, где узкий проход

Это дело вкуса как говориться....единого мнения здесь не будет
0
+0 / –0
24.09.2018 19:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2018):
> Порнография - это троллейбус-гармошка с одним ведущим мостом, с двумя лучше.

А чем троллейбус-гармошка отличается от автобуса-гармошки с точки зрения управляемости и поведения на дороге ? Почему-то во всем мире современные автобусы-гармошки делают с одним ведущим мостом прицепа.
0
+1 / –1
24.09.2018 19:40 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Snow Panther, 24.09.2018):
> автобусы-гармошки делают с одним ведущим мостом прицепа.

А можно для непросвящённых объяснить как он не сложиться в гололёд штурмуя горку.
0
+0 / –0
24.09.2018 19:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Узел сочленения Хюбнер имеет гидроцилиндры против складывания, которые блокируются при движении прямо.
+2
+2 / –0
24.09.2018 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Snow Panther, 24.09.2018):
> А чем троллейбус-гармошка отличается от автобуса-гармошки с точки зрения управляемости и поведения на дороге ? Почему-то во всем мире современные автобусы-гармошки делают с одним ведущим мостом прицепа.

Так выхода другого нету, нереально сделать низкопольную гармошку-автобус с 2 ведущими мостами. Разве что 2 ДВСа поставить или гибрид-электропередачу. А троллейбус-гармошка как раз тем и выигрышнее, что можно сделать тумбу под 2-й ТЭД и даже без уменьшения вместимости (только на 4 места на подиумах больше будет). Зато не нужен будет узел сочленения с гидроцилиндрами, который по цене наверное сравним с ценой двигателя, электроники для него и центрального редуктора. И кстати, двигатели и электронику можно будет использовать одинаковую для всех троллейбусов, просто на одиночках по одному, а на гармошках по два. Гармошке с 1 ведущим мостом явно потребуется более мощный двигатель.
+1
+1 / –0
24.09.2018 21:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2018):
> Так выхода другого нету, нереально сделать низкопольную гармошку-автобус с 2 ведущими мостами.

А если пустить кардан на ШУРСе через баян (может сказал криво)? Движок с прицепе оставить.
0
+0 / –0
24.09.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 24.09.2018):
> А если пустить кардан на ШУРСе через баян (может сказал криво)? Движок с прицепе оставить.

На высокопольных так делали, даже на 3-секционных через 2 гармошки (MAN-SGG280H, Renault-Heuliez GX237), и то надежность конструкции была неидеальной, а на низкопольном как?
0
+0 / –0
24.09.2018 22:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2018):
> а на низкопольном как?

По левому борту вдоль стенки с маленьким "плинтусом" или под тумбами.
0
+0 / –0
24.09.2018 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 24.09.2018):
> По левому борту вдоль стенки с маленьким "плинтусом" или под тумбами.

Не годится, под гармошкой кардан должен быть четко по центру, он может только сгибаться, а не удлиняться-укорачиваться (что неизбежно, если в сочленении расположить его со смещением влево).
0
+0 / –0
30.06.2019 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 20.09.2018):
> Одного желания мало, нужно что бы был сам финансовый ресурс.
> Либо урезать какие-то другие статьи расходов на развитие. Например ремонты дорог.

Не возникло ли хоть каких-то подвижек за это время в деле закупки ОБВ в город?
0
+0 / –0
01.07.2019 23:46 MSK
Ссылка
Lin.IX · Днепр
Фото: 13
Цитата (Миша из Киева, 30.06.2019):
> Цитата (Santehnik, 20.09.2018):
> > Одного желания мало, нужно что бы был сам финансовый ресурс.
> > Либо урезать какие-то другие статьи расходов на развитие. Например ремонты дорог.
>
> Не возникло ли хоть каких-то подвижек за это время в деле закупки ОБВ в город?

Разве что у Лоцмана, НЯП.
0
+0 / –0
02.07.2019 09:32 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Lin.IX, 01.07.2019):
> Разве что у Лоцмана, НЯП.

Машину ОБВ купило себе АТП 11231, под развозку карлаганки: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1296523/
0
+0 / –0
02.07.2019 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 521
Вопрос был задан в первую очередь о троллейбусах.
–1
+1 / –2
02.07.2019 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Lin.IX, 01.07.2019):
> Разве что у Лоцмана, НЯП.

Цитата (Илья С., 02.07.2019):
> Машину ОБВ купило себе АТП 11231,

У автобусников в нынешнем формате ОБВ и оплата проезда водителю это почти несовместимые и взаимоисключающие понятия (АЕ 8095 АА - единственное исключение), поэтому ОБВ реально только

Цитата (Илья С., 02.07.2019):
> под развозку

Цитата (Миша из Киева, 02.07.2019):
> Вопрос был задан в первую очередь о троллейбусах.

Нет таких планов по крайней мере среди озвученных :(
0
+0 / –0
02.07.2019 20:30 MSK
Ссылка
Lin.IX · Днепр
Фото: 13
Цитата (Миша из Киева, 02.07.2019):
> Вопрос был задан в первую очередь о троллейбусах.

Извините, просто не совсем правильно понял вопрос (подумал об автобусах, а оказалось о троллейбусах-гармошках).
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.