TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 413; Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевKT3UA № 413  —  маршрут 1
Трамвайные линии: Скоростной трамвай
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 4 сентября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.09.2018 23:59 MSK
Просмотров — 799

Подробная информация

Киев, KT3UA № 413

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:01.2012
Заводской №:13
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изготовлен из 6009 и 6024.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 09.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:YTXJ02FM
Имя автора:xiaomi
Выдержка:1041/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:151
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.03.2023 22:54 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА...
Очень жаль... Можно было над этим работать более плодотворно, и тогда все получилось бы.... Можно было в увязке с линией до ДС вернуть кольцо на Вокзальной, давно пора...

Тогда можно было бы организовать такие маршруты:
1-до Вокзала
2-до ДС
3-до Старовокзальной
Нынешнему 8 на Левом Берегу вернуть исторический номер 26
Открыть новый маршрут 8 "Контрактовая площадь-ДС"
18 направить на Вокзал. При восстановлении съезда на бульваре Ивана Лепсе/Вацлава Гавела можно было бы до Михайловской Борщаговки перенаправить Т14. А при строительстве линии по пр. Отрадному-на неё же продлить Т15. Но всё это безвозвратно потеряно... Жаль....
–7
+3 / –10
16.03.2023 01:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Млрд или млн?

Нерасторопность - мимикрирование под нежелание.

Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого.

Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...
Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...
+2
+3 / –1
16.03.2023 05:54 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Alfred Bom, 15.03.2023):
> Всё!!! Всё!!! Проект продления СТ-1 фактически свёрнут. 36 млрд долларов кредита ушли навсегда из-за нерасторопности КПТ/ДТИ/КГГА...

Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат.


Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Плюс длящаяся второй год катквасия и три з гаком месяца блекаута не внушают доверия, в том смысле, что могут пока не видеть смысла - банально не до этого.
>
> Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...

В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.

> Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет.

А Т311 - это что?
0
+2 / –2
17.03.2023 20:00 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Млрд или млн?

36 Миллиардов...
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Нерасторопность - мимикрирование под нежелание.

Ну, это Я ещё мягко сказал, да, к сожалению. А так, есть как оно есть-полное отсутствие воли под то, чтобы довести до кондиции этот очень важный для сотен тысяч киевлян проект. Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы Кийтрансу. И СБЛ так и будет задыхаться от перегрузки на Вокзальной. Очень жаль... А были такие шансы ведь...
Цитата (tavalex2007, 16.03.2023):
> Как бы не пролететь в этой связи с кредитом на троллейбусы...
> Но там может оказаться другое - не будет "кворума", ибо не вижу хотя бы двух участников, которые могут предложить баяны. Вон Электрон суетится, хочет, чтобы разделили лот на 2 части, чтобы всунуться туда со своими одиночками, т.к. баяна у них нет. Если не сообразят допустить европейских производителей, то плохи наши дела будут и здесь...

А кого ж приглашать? Солярис? Хесс?
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> Будет очень интересно понаблюдать за вашей реакцией, если работы по этому проекту все-таки продолжат

Так как в профильных органах этого хотят... ну может, к 2090 году Мы увидим первые шаги :-) А если серьёзно, то есть все основания полагать, чоо никакого продления больше не будет. В МБ явно были "приятно" удивлены растроропностью профильных департаментов, и вряд-ли дело пойдёт дальше слов. А в выигрыше останется только Кийтранс...
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> В Одессе это не помешало подписанию договора на новые трамваи, так что и у нас не должно.

Интересно, а когда начнутся поставки К1Т306 в Одессу? :-)
Цитата (Миша из Киева, 16.03.2023):
> А Т311 - это что?

"Бумажный корабль". В металлике по факту его нет, и потянет ли Электрон наладить его массовое производство-большой спор...
–2
+1 / –3
18.03.2023 03:45 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Alfred Bom, 17.03.2023):
> Зато 401 или 411 МТ будут продолжать набивать свои карманы

411 уже полгода как сдохло и не работает. Видимо так сильно "набивались" карманы!
Каким образом выиграет 401 при непродлении СТ? Скорее наоборот, выиграет при продлении. Потому что если продлить СТ в центр, то есть вероятность, что отменят, или хотя бы ослабят А69.

А вообще по теме продления СТ до ДС уже когда-то обсуждалось, что для реализации такого проекта потребуется такое количество вагонов, которое физически не сможет вместить в себя депо на Борщаговке. Поэтому решение не торопиться набирать кредитов на покупку и укладку рельсов на данный момент вполне оправданное.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.