TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5084
Условная публикация
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 5084 
Салон, вид вперёд
Салон

Автор: armaga · Санкт-Петербург           Дата: 14 сентября 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.09.2018 13:38 MSK
Просмотров — 1316

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5084

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:01.1999
Заводской №:1497
Текущее состояние:Списан (03.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2019
На заводской табличке I-99. Бортнадпись: построен XII-98.

Комментарии · 12

17.09.2018 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Оставшимся 97К (в ТП5) дадут ещё побегать или пока не решили?
+4
+4 / –0
17.09.2018 18:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Assate, 17.09.2018):
> Оставшимся 97К (в ТП5) дадут ещё побегать или пока не решили?

А чего бы им не побегать, если новые вагоны больше не поступают. Им настал бы кирдык, если бы план поставки 631-02.02 реализовали до конца.
На 40-ку что ли себе попросить "блендамет" ради фетиша :D
+17
+17 / –0
17.09.2018 23:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Potato, 17.09.2018):
> На 40-ку что ли себе попросить "блендамет" ради фетиша

Давно пора!

…Ну а сконцентрировать все оставшиеся девяносто седьмые в одном парке управе не приходило в светлые головы? Списать-то сейчас же все разом явно не выйдет.
+2
+3 / –1
17.09.2018 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 17.09.2018):
> а сконцентрировать все оставшиеся девяносто седьмые в одном парке управе не приходило в светлые головы?

Это на какой же парк такое проклятье вы наслать хотите? :)

Теоретически от ЛВС97 можно избавиться уже через год:
СТТП от своих сможет избавиться после поставки Витязей (если они будут по текущему ГЭТовскому конкурсу);
ТП5, в принципе, от списания трёх вагонов не обеднеет;
В ТП8 можно передать часть ЛВС86 из ТП3 после полного запуска ТКК. В это же время ТП7 сможет списать свои вагоны (в ПТО перекидываются 3 86-х из ЦП);
ТП1 может немного изменить маршрутную сеть после открытия пятой линии метро. Вагоны высвобождаются.
Ну и всегда можно закупить ещё Витязей и ЛВС86 из СТТП передать туда, где образовывается нехватка. Этого точно хватит.
+4
+7 / –3
18.09.2018 04:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Славик, 18.09.2018):
> …Ну а сконцентрировать все оставшиеся девяносто седьмые в одном парке управе не приходило в светлые головы?

А зачем? Вагоны идентичны ЛВС-86 по оборудованию. Концентрация в одном парке не принесет выгоды, так как они без проблем обслуживаются в любом парке.
+3
+4 / –1
18.09.2018 04:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 18.09.2018):
> Теоретически от ЛВС97 можно избавиться уже через год:
> ТП1 может немного изменить маршрутную сеть после открытия пятой линии метро. Вагоны высвобождаются.

Зачем избавляться от нормальных 97-х с пластиковой мордой и нормальной расстановкой сидений(не а-ля метро) ? Они куда лучше некапиталенных 86-х, которых ещё полно.
+3
+7 / –4
18.09.2018 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 18.09.2018):
> Зачем избавляться от нормальных 97-х с пластиковой мордой и нормальной расстановкой сидений(не а-ля метро) ?

Это не ко мне. В планах КпТ избавиться от всех 97-х в "ближайшие 2-3 года". Я просто предположил возможный вариант, при котором это осуществимо.
+2
+2 / –0
18.09.2018 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так мы и не увидим СМЕ из ЛВС-97К по 47 :-(
+1
+2 / –1
19.09.2018 06:21 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Assate, 18.09.2018):
> В планах КпТ избавиться от всех 97-х в "ближайшие 2-3 года".

Какой же в этом смысл? Оставлять старые вагоны и избавляться от более свежих?
–1
+1 / –2
19.09.2018 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вагоны, якобы, не подлежат ремонту. Сначала ссылались на отсутствие необходимой документации. Теперь объясняют тем, что лучше капиталить проверенные ЛВС86, чем заморачиваться ради нескольких десятков 97-х. Ну а грядущее списание объясняют неудачной конструкцией вагона, физическим износом и отсутствием планов по модернизации.
Таким образом почти все старые 86-е ждут модернизации (если доживут), а 97-м ждать нечего, поэтому и церемониться особо не будут. Спасает их только отсутствие нормальных закупок новых вагонов. А так как КпТ собирается (если денег дадут, естественно) более активно закупать ПС, то срок и установили столь малый.
+4
+4 / –0
19.09.2018 16:05 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Assate, 19.09.2018):
> Теперь объясняют тем, что лучше капиталить проверенные ЛВС86, чем заморачиваться ради нескольких десятков 97-х.

Наверное простой расчёт. Разработка документации это деньги. Зачем тратить деньги, когда можно капиталить 86-е еще десяток лет.
+1
+1 / –0
21.11.2018 22:10 MSK
Ссылка
Dmitr_MegaPolis · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Potato, 17.09.2018):
> Цитата (Assate, 17.09.2018):
> > Оставшимся 97К (в ТП5) дадут ещё побегать или пока не решили?
>
> А чего бы им не побегать, если новые вагоны больше не поступают. Им настал бы кирдык, если бы план поставки 631-02.02 реализовали до конца.
> На 40-ку что ли себе попросить "блендамет" ради фетиша :D

Сегодня был 5090 на 40
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.