TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 064
Условная публикация
  Киев Tatra T6B5SU № 064  —  маршрут 22, следует в депо
Вулиця Сулеймана Стальського
Страшный вагон-фуршет. Вот до этого.

Автор: Знакомьтесь это боб           Дата: 10 сентября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2018 23:46 MSK
Просмотров — 1774

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 064

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178765
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.07.2019
Фото 14.06.92, — из архивов Киевского музея электротранспорта
Фото 5.03.04, автор — kostas
Ранее СМЕ 064+065
ПСР 08.2015
Оборудован аудиосистемой и преобразователем на 220V. Также украшен шторками и картинами.
Трамвай "Фуршет"
ДТП 12.07.19

Комментарии · 22

16.09.2018 02:51 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
> Страшный вагон фуршет вот до этого
Это не проблема - достаточно всего лишь покрасить :)
–2
+1 / –3
16.09.2018 10:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Это вот так выгорел примерно за полтора месяца. Ну и судите о том, как безбожно разбавляют краску.
+5
+6 / –1
16.09.2018 18:42 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А в чем особенность этого вагона фуршета? Как по мне, то обычный линейный только со шторками...
+1
+2 / –1
16.09.2018 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (POTAPYCH, 16.09.2018):
> А в чем особенность этого вагона фуршета? Как по мне, то обычный линейный только со шторками...

Изначально предполагалось, что его будут использовать как экскурсионный, по аналогии с трамваем-кафе. Не сложилось.
0
+1 / –1
16.09.2018 22:53 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Несложилось потому что людям некуда ездить здесь, и не интерестно
0
+0 / –0
17.09.2018 02:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (KievTram, 16.09.2018):
> Несложилось потому что людям некуда ездить здесь, и не интерестно

Ну так это в принципе было ожидаемо, сеть у нас убогая да еще и разорвана.
+1
+1 / –0
17.09.2018 08:16 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (KievTram, 16.09.2018):
> Несложилось потому что людям некуда ездить здесь, и не интерестно

Как это не куда? На Рембазу показывать остатки промышленности, на Троещину гопоту показывать, на Лесной где большой базар, вместо большого трамвайного кольца)
+3
+4 / –1
17.09.2018 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 521
Даже не знаю, как объяснить логику таинственного минусатора. Видимо, есть какая-то альтернативная история у этого вагона.
Левый берег в туристическом плане, конечно, не такой интересный, как правый, и отсутствие спроса неудивительно. Но все-таки можно было составить интересную программу вроде заезда на левобережный скоростной (в 2016 году так было, заезд Т6В5 на скоростной транспортникам вроде понравился), небольшой истории о переносах колец и реконструкциях и столь любимых в трамвае-кафе историй о снятии рельсов и переносах маршрутов. Учитывая, что этот трамвай может ездить быстрее правобережного кафе, программа вроде "С ветерком по Левому берегу", может, и могла бы иметь успех.
+3
+4 / –1
17.09.2018 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 521
Да, и еще. Я неоднократно ездил на правом берегу в трамвае-кафе. Он ехал по интересным и красивым местам, но при этом полз. Так что про некоторые места успевали рассказать еще в начале проезда по ним, а сама поездка была дольше.
Но программа была бы неинтересной, если бы там рассказывали только о том, что проезжается в данный момент. Поэтому озвучивалось много других фактов - история трамвайных депо и состава в них, районов, мимо которых трамвай едет, история самого вагона, другие смежные истории. Благодаря этому поездка, хоть и была долгой, но по большей части занята информационным материалом и была вполне интересной. На левом берегу необязательно тоже рассказывать только о том, что вокруг. Можно рассказать об истории становления и застройки больших жилых массивов, превращении бывших сел в город и их интеграции в городскую жизнь, намывке новых массивов, прокладке метро, строительстве мостов, трамвайном депо в Дарнице, его типах вагонов, трамвайной линии через мост Патона и еще о чем-нибудь. Вполне могла бы получиться очень даже интересная поездка.
+1
+2 / –1
17.09.2018 14:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2018):
> Да, и еще. Я неоднократно ездил на правом берегу в трамвае-кафе. Он ехал по интересным и красивым местам, но при этом полз. Так что про некоторые места успевали рассказать еще в начале проезда по ним, а сама поездка была дольше.
> Но программа была бы неинтересной, если бы там рассказывали только о том, что проезжается в данный момент. Поэтому озвучивалось много других фактов - история трамвайных депо и состава в них, районов, мимо которых трамвай едет, история самого вагона, другие смежные истории. Благодаря этому поездка, хоть и была долгой, но по большей части занята информационным материалом и была вполне интересной. На левом берегу необязательно тоже рассказывать только о том, что вокруг. Можно рассказать об истории становления и застройки больших жилых массивов, превращении бывших сел в город и их интеграции в городскую жизнь, намывке новых массивов, прокладке метро, строительстве мостов, трамвайном депо в Дарнице, его типах вагонов, трамвайной линии через мост Патона и еще о чем-нибудь. Вполне могла бы получиться очень даже интересная поездка.

По сути на правом берегу все кафешное движение держится на линии в Пущу. У левого берега такой потенциал будет только если будет маршрут через Днепр.
+1
+1 / –0
17.09.2018 18:39 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Предлагаю переименовать фуршет в сабантуй, или вовсе организовать передвижную наливайку, от клиентов отбоя тогда не будет ).
+1
+2 / –1
17.09.2018 19:35 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Иван Н, 17.09.2018):
> Предлагаю переименовать фуршет в сабантуй, или вовсе организовать передвижную наливайку, от клиентов отбоя тогда не будет ).

Или трамвай-корчет)
+1
+1 / –0
16.11.2018 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 320
Уже перекрасили
0
+0 / –0
16.11.2018 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 551
Наконец по-нормальному или как всегда? Вообще, всегда удивляло, почему в Киеве (особенно в ДД) все никак не освоят приличную покраску вагонов.
0
+0 / –0
16.11.2018 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 320
По нормальному.
Последнее время озабочены наносмартхренью за миллионы, тендерами на заведомое фэнтэзи и борьбой с шторками а не такими базовыми потребностями как качественная покраска.
И ещё обязательно ви-фи везде всунуть.
+1
+2 / –1
16.11.2018 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Вася Климов, 16.11.2018):
> По нормальному.

Рад, что так, хоть и верится с трудом:)
0
+0 / –0
17.11.2018 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 14392
#стрёмноекафе - трамвай
+1
+1 / –0
28.07.2019 08:18 MSK
Ссылка
Alex Silkin · Киев
Фото: 22
У этого трамвая недавно отказали торомоза, между остановками "Малышко" и "Бойченко".
+1
+1 / –0
28.07.2019 08:24 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Kolyanych 4709, 28.07.2019):
> У этого трамвая недавно отказали торомоза, между остановками "Малышко" и "Бойченко".

Вот и угробили ещё одну Т6В5(((
–1
+0 / –1
28.07.2019 12:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Т6А5 поехали, правда только 2 выпуска - 064 под забор. 304 вон назад прицепили к 303 - не за счет ли 064 часом?
0
+0 / –0
28.07.2019 12:13 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 28.07.2019):
> Т6А5 поехали, правда только 2 выпуска - 064 под забор. 304 вон назад прицепили к 303 - не за счет ли 064 часом?

Поехать то поехали, но не без проблем, увы
0
+0 / –0
28.07.2019 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фонари от москвича?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.