TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7067
Условная публикация
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7067 
Салон, вид вперёд

Автор: Assate           Дата: 5 сентября 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.09.2018 19:18 MSK
Просмотров — 1382

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7067

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2005
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1994
Заводской №:1394
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2005 — ТП-3, 3083. С 12.2023 — ТП-1, 1037
История

• На заводской табличке дата постройки 09.94. Бортнадпись: построен 17.10.94
• КР ТмП-1 05.2006 г.
• ТР ЦКР 10.2021 г.
• В ТмП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Комментарии · 26

02.11.2018 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Знатоки ЛВСов, подскажите, а над телегами (1 и 3) пол тоже немного поднимается? Или это у 7067 уже всё остальное просело от старости?
З.Ы. Печи в вагоне адовые, зимой тепло будет. :)
+1
+1 / –0
02.11.2018 15:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, подъём уровня пола только к сочленению.
+3
+3 / –0
02.11.2018 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо! Значит с 7067 всё совсем печально - сильно опустилась и площадка у третьей двери и хвост. :(
+1
+1 / –0
03.11.2018 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
А действительно ли уровень пола ЛВС-97 чуть выше, чем основной уровень пола ЛВС-86?
+2
+2 / –0
04.11.2018 12:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 02.11.2018):
> Печи в вагоне адовые, зимой тепло будет. :)

Теплее ЛМ-99 83** пока ничего не попадалось...
+1
+1 / –0
04.11.2018 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, окна хорошо промазаны герметиком, даже открывающиеся. Вот только почему исключительно после вздрючки ремзона работать начинает? Мне это тоже обидно и неприятно. И не только мне. Хочется нормальной работы и стабильных премий и благодарностей.
Зато я помню, как один раз окна жвачкой залепили. :)
+2
+2 / –0
05.02.2019 01:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 02.11.2018):
> З.Ы. Печи в вагоне адовые, зимой тепло будет.
Вот сволочизм-то, вчера вечером в нём ехал, так печи не работали, температура была, как на улице!
Кто-то из пассажиров стал ругаться, что слишком холодно, так кондуктор подошла к водителю, спросила, калориферы вообще работают?
Водитель сделал одолжение, включил калориферы, но т.к. в задней секции всего один калорифер, стоящий за сочленением, это вообще не помогло, дубак так и продолжал стоять. И почему-то ТЭНы (печи по бокам) так и оставались холодными.
В чём была причина, совершенно непонятно, т.к. в других вагонах в тот же вечер, отопление работало нормально.
+1
+1 / –0
05.02.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 05.02.2019):
> но т.к. в задней секции всего один калорифер, стоящий за сочленением, это вообще не помогло, дубак так и продолжал стоять.

Как они мне надоели со своим жлобством. Не поставят эту сраную "пушку" - приеду в КпТ лично, со всеми отписками. И задолбаю до смерти там всех. Ну или выбьем КРМ и этому сараю.


Цитата (Бараш Алексей, 05.02.2019):
> В чём была причина, совершенно непонятно, т.к. в других вагонах в тот же вечер, отопление работало нормально.

Видимо в водителе. Отопление в вагоне недавно работало идеально. Кстати, после жалоб нормально заработало отопление в 7064 и 7042 (во всяком случае сегодня). Чем заняты "контролирующие" в ТП7 непонятно.
+2
+2 / –0
06.02.2019 17:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
От этих "пушек" толку мало, вагоны реально холодные. Пристенные печи были куда теплее.
+1
+3 / –2
06.02.2019 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Видимо зависит ещё от самих "пушек". В старых КВРах (2008-2009) в вагонах очень тепло и без пристенных печей. В 7022 сегодня жарища, а вот в 7068 было довольно прохладно.
0
+0 / –0
07.02.2019 02:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2019):
> От этих "пушек" толку мало, вагоны реально холодные. Пристенные печи были куда теплее.
Да ты что? Они греют только тех пассажиров, которые сидят рядом с ними, зато энергии потребляют немерено.
А ещё надо следить, чтобы не оплавить о них куртку или полиэтиленовые пакеты (меня самого угораздило в Кузнечике оплавить пакет, вот стоило мне лишь раз об этом забыть), да это вообще нормально?
Цитата (Assate, 06.02.2019):
> Видимо зависит ещё от самих "пушек". В старых КВРах (2008-2009) в вагонах очень тепло и без пристенных печей. В 7022 сегодня жарища, а вот в 7068 было довольно прохладно.
Разумеется!
Потому что до середины 2000-х в КВРы ставили нормальные Этны:
http://transphoto.ru/photo/409182/
Это потом стали ставить какие-то бестолковые калориферы,, зато которые меньше шумят (уж не в этом ли причина)?
+1
+2 / –1
07.02.2019 04:27 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2019):
> Да ты что? Они греют только тех пассажиров, которые сидят рядом с ними

Вот согласен с Алексеем.
Вагоны с пристенными печами это морозильные камеры, а с нормальными калориферами согреться вполне себе можно. У нас в парке большинство вагонов все-таки с "Этной", вагонов с дерьмовыми калориферами по пальцам пересчитать можно
0
+1 / –1
07.02.2019 10:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2019):
> Да ты что? Они греют только тех пассажиров, которые сидят рядом с ними,
Все пассажиры (если сиденья 1+1) сидят рядом с ними, т.к.они вдоль всего вагона расположены.

> зато энергии потребляют немерено.
Не в курсе про это.

> А ещё надо следить, чтобы не оплавить о них куртку или полиэтиленовые пакеты (меня самого угораздило в Кузнечике оплавить пакет, вот стоило мне лишь раз об этом забыть), да это вообще нормально?

Это нормально. Не надо ставить на них пакеты. Я и сам попадался на это и виню только себя. Зато в мороз в таких вагонах тепло, а в вагонах с "кубиками" холод. И вот тут уж точно, "кубики" греют только тех, на кого они дуют. +/- 1 метр и уже холодно. А они не вдоль всего салона, а 3-4 на вагон.
Прокатись ради интереса в ЛВС до КВР и после или в ЛМ-99, где есть оба вида печей. Я думаю, выводы не заставят себя ждать.
"Пчел" это не касается, в них как правило, реально тепло без пристенных печей.
+1
+1 / –0
07.02.2019 10:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 06.02.2019):
> Видимо зависит ещё от самих "пушек". В старых КВРах (2008-2009) в вагонах очень тепло и без пристенных печей. В 7022 сегодня жарища, а вот в 7068 было довольно прохладно.

Все КВРы 8 парка - холодные. Тепло в них только если сидеть напротив калорифера (т.к.дуют в бок). Но таких мест всего 3-4 на салон.
+1
+1 / –0
07.02.2019 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2019):
> или в ЛМ-99, где есть оба вида печей.

Снова большой привет ПТО "Рыбацкое". У них до сих пор остались ЛМы только со старыми печками. В них, при достижении определённой температуры воздуха, (аналогично и 7104-7106) начинается дубак.
0
+0 / –0
07.02.2019 15:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2019):
> Прокатись ради интереса в ЛВС до КВР и после или в ЛМ-99, где есть оба вида печей. Я думаю, выводы не заставят себя ждать.
Ну да, были некоторые ланские Машки, которые работали до последнего и в которых была парилка.
Но в ЛВСах-2005 или в КТМах-31 калориферы дуют не беспрерывно, а время от времени отключаются во избежание перегрева и при проходе спецчастей, но там зачастую хоть в одной рубашке сиди!
Зато они более экономичные (в ТЭНах, там же спираль, которая накаляется, на всю длину ТЭНа и обогревает лишь вблизи, а калориферы же разносят тепло в куда большее пространство).
+1
+1 / –0
07.02.2019 15:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Видимо, в КТМах и ЛВСах-2005 стоят такие же калориферы, как в ЛМ-2008. Там действительно тепло. Но в моем районе они не ходят, езжу в них редко. Я исключительно про вернувшиеся с капиталки ЛВС-86, там холодно, даже по сравнению с неоткапиталенными, причём практически поголовно.
+1
+1 / –0
07.02.2019 19:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пример с колёс. Еду в 8207. Он без КР. Пристенных печей нет все равно. На каждую секцию 2 кубика. Работают. Шум есть. Тепла нет даже если руку к ним приставить. Еду в перчатках и шапке, в вагоне холодно. И да, водитель попеременно их включает, то один, то другой.
+1
+1 / –0
07.02.2019 20:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пересел в откапиталенный 8167. В нем точно такая же картина и ещё холоднее! Печи дуют холодным воздухом!
Шум есть, тепла нет. Жаль, термометра в телефоне тоже нет.
+1
+1 / –0
07.02.2019 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2019):
> Жаль, термометра в телефоне тоже нет.

Я езжу со старым оконным. :)
0
+0 / –0
18.02.2019 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 05.02.2019):
> ... включил калориферы, но т.к. в задней секции всего один калорифер, стоящий за сочленением, это вообще не помогло, дубак так и продолжал стоять. И почему-то ТЭНы (печи по бокам) так и оставались холодными.


Сегодня всё то же самое - две работающие "пушки" на весь сарай и всё. Но синие пассажиры ехали молча, видимо нравилось.

Кстати, восстановлена 100% работа освещения салона.
0
+0 / –0
15.03.2019 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 18.02.2019):
> Сегодня всё то же самое - две работающие "пушки" на весь сарай и всё.

На улице потеплело. В вагоне мощно заработало пристенное отопление. Издевались? Или соизволили починить? :(
З.Ы. Количество "пушек" не изменилось, в парке об этом даже не в курсе (по их данным их в вагоне аж 6 штук).
0
+0 / –0
30.06.2020 05:55 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
Сиденья почти как в Филадельфии. Похвально что плафоны оставили традиционными.
+1
+1 / –0
18.12.2020 13:42 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Assate, 05.02.2019):
> Видимо в водителе. Отопление в вагоне недавно работало идеально. Кстати, после жалоб нормально заработало отопление в 7064 и 7042 (во всяком случае сегодня). Чем заняты "контролирующие" в ТП7 непонятно.

В выше упомянутых вагонах на калориферах стоят датчики, которые отключают калорифер при нагревание и это не каприз парка, такие поставили в ЦКР. А вот сколько гарантия и можно ли эти датчики отключить другой вопрос.
+2
+2 / –0
18.12.2020 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
С датчиками что-то делали после жалобы. Помогло. И вот это уже стало зависеть от водителя: у одного тепло, у второго холодно.
+3
+3 / –0
20.12.2020 18:06 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Надо будет их половить посмотреть.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.