TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 30215; Москва — Происшествия
  Москва МТТЧ № 30215  —  маршрут 3
Происшествия
Нагатинская улица
Трамвай сбил внезапно появившегося перед ним пешехода.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 14 сентября 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.09.2018 18:31 MSK
Просмотров — 2343

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
luka0052+1
rebzz+1
Dozenazer+1
_Filatovv_+1
Kayham+1
димус+1
Иван Жуков+1
Alexandr Matr+1
Александр Звягин+1
Daniar Safiułlin+1
Илья+1
Олег Рыбальченко+1
Etix1979+1
Romann+1
Timofeiikarus+1
Аркадий Новожилов+1
Мазай 105+1
warrior77+1
FanUmbrella+1
atto+1
Aleksandr Yakubenko+1
sarman+1
Diman+1
Павел В. Кашин+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
Koloběžka+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Мыскин+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
Константин Т.+1
Silvish+1
Сергей Лапин+1
Fering+1
Kostja+1
MAXMASTER+1
Георгий Фишер+1
Fedor Shalamov+1
Максим Таничев+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
moska175+1
Сергей Сидер+1
Maks1003+1
Andrey_1989+1
Seriy+1
Абрам+1
Руслан Измайлов+1
bolani+1
Дмитрий Денисенко+1
vania256+1
AVB+1
NeoTroll+1
kamaz+1
Даниил95+1
Aleks+1
Герман Муромцев+1
Владимир Дмитриев+1
Кот-777+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
1Rегион+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
retrobus+1
Михаил_123+1
Изускин Александр+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Даниил Теплов+1
вадя 2017+1
Янис Витолс+1
Палощ+1
Иван Петраков+1
Ушастик+1
Александр Л 2016+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Serj+1
Rio+1
Александр Шанин+1
Sentinel+1

Москва, МТТЧ № 30215

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:04.2018
Модель:МТТЧ
Построен:11.2007
Заводской №:74
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2018 — 1405; до 04.2015 — Краснопресненское, 3428; до 11.2007 — Tatra T3SU № 3943; до 04.2007 — 3771; до 09.1994 — 5771. С 01.2021 — им. Апакова (ТРЗ); с 11.03.2022 — Нижний Новгород, (30215)
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 3774+3771 (2005)
СМЕ 3781+3771 (2005)
СМЕ 3567+3771 (2005 — 2006)
СМЕ 3652+3771 (2006 — 04.2007)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3428+3426 (01.2008 — 10.2009)
СМЕ 3428+3410 (06.2010 — 04.2015)

Нижний Новгород

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.09.2018 11:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

15.09.2018 21:47 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Надеюсь, не насмерть?? О_о

Интересно вагоны идут - татра, КТМ, татра, КТМ...
+14
+15 / –1
15.09.2018 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Янис Витолс, 15.09.2018):
> Надеюсь, не насмерть??

Пешеход с места происшествия ушёл.
+32
+33 / –1
15.09.2018 23:40 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (Янис Витолс, 15.09.2018):
> Интересно вагоны идут - татра, КТМ, татра, КТМ

И все они (до машины на рельсах) с ктм пантографами
+3
+3 / –0
16.09.2018 07:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9417
Как пешеход мог появиться внезапно, если со стороны дверей нет ни кустов, ни машин, а с противоположного бока есть ещё встречные пути и сам переход оборудованный, а не "козья тропа"?
+2
+3 / –1
16.09.2018 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.09.2018):
> Цитата (Янис Витолс, 15.09.2018):
> > Надеюсь, не насмерть??
>
> Пешеход с места происшествия ушёл.

Зачем тогда две скорых?
+2
+3 / –1
16.09.2018 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.09.2018):
> Зачем тогда две скорых?

Кто ж их знает... Зачем-то прислали.
+2
+2 / –0
16.09.2018 11:57 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ушёл, а коробочку с рассыпавшейся едой оставил. Или это не его и было?
+7
+7 / –0
16.09.2018 15:54 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.09.2018):
> > Пешеход с места происшествия ушёл.
>
> Зачем тогда две скорых?

Был составлен протокол с такой формулировкой ( внезапно появившегося перед). Скорые приехали к пострадавшим пассажирам.(ушибы и т д) Видел одного пассажира,который писал отказ, а что было до меня, я не знаю. Коробочка с рассыпавшейся едой, как раз его, убежавшего.
+6
+6 / –0
16.09.2018 16:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 16.09.2018):
> Как пешеход мог появиться внезапно
Элементарно. Не раз сам видел - стоит, стоит бабулька какая, а в момент трогания трамвая/троллейбуса/автобуса с места внезапно решает пойти/перейти.
+13
+13 / –0
16.09.2018 17:30 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Однажды видел как в Дрездене какой-то парень бежал перед стоящим автобусом и, конечно же, не увидел едущий за ним трамвай. Удар был сильный, но человек отскочил как мячик и остался цел за счет толстой пластиковой мягкой "губы" у трамвая. Татры много травмоопаснее из-за торчащих сцепок, железного бампера и зияющей дыры внизу.
+5
+7 / –2
16.09.2018 20:38 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Мой друг однажды на бабулю наехал. Бабка вылезла из-под вагона, друг пытался её держать до приезда скорой и милиции, но та всё равно сбежала в порыве шока.
+7
+7 / –0
16.09.2018 20:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Янис Витолс, 16.09.2018):
> Мой друг однажды на бабулю наехал. Бабка вылезла из-под вагона, друг пытался её держать до приезда скорой и милиции, но та всё равно сбежала в порыве шока.

А вот если человек маленького роста или ребёнок, стоит/идёт и ты его не видишь, то понять, что ты его сбил можно будет только тогда через него проедет первая колёсная пара вагона?

Лично мне всегда довольно стрёмно, выходя с передней, переходить через путя.

Раньше, при отправлении от остановки, подавали звонок, сейчас это не практикуют, разве что при прибытии если на остановке стоит толпа.
+7
+8 / –1
17.09.2018 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (одесса, 16.09.2018):
> Лично мне всегда довольно стрёмно, выходя с передней, переходить через путя.

И правильно, у Татры Т-3 огромная слепая зона под носом, так что возможен даже фронт-зацеп, незаметный водителю:
http://www.youtube.com/watch?v=TPANWIF3QBc

В некоторых трамвайных хозяйствах (Самара, Краснодар) ставят зеркала слепой зоны на все вагоны. Но, увы, это не повсеместное явление.
http://transphoto.ru/photo/1128795/
http://transphoto.ru/photo/1139395/
+4
+5 / –1
17.09.2018 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему бы Ликустову не заменить трамвай на троллейбус? Это же аццки неудобно, когда из-за какой-то аварии простаивает сразу столько подвижного состава
–5
+7 / –12
17.09.2018 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (одесса, 16.09.2018):
> Раньше, при отправлении от остановки, подавали звонок, сейчас это не практикуют, разве что при прибытии если на остановке стоит толпа.

По-моему полезная привычка, ведь пешеход может принять решение перейти трамвайные пути в момент отправления вагона, не говоря уж о слепой зоне. В Магнитогорске так заведено — звонок перед отправлением с любой остановки, даже если вокруг пустота. То ли пункт в ДИ водителя есть такой, то ли местная традиция.

На водительской стажировке в Нижнем Новгороде мне настоятельно не рекомендовали делать «лишние» звонки (якобы «в близлежащих домах люди спят», «кондуктор нервничает»), хотя после её окончания я уж звонил по своему усмотрению: часто при отправлении с остановок, перед слепыми выходами из кустов для упреждения. В местной должностной инструкции применение звонка не оговаривается. Интересно, что коллеги думают на этот счёт (=
+2
+2 / –0
17.09.2018 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (одесса, 16.09.2018):
> А вот если человек маленького роста или ребёнок, стоит/идёт и ты его не видишь, то понять, что ты его сбил можно будет только тогда через него проедет первая колёсная пара вагона?

Также бывают случаи, когда человек (под градусом или по иным причинам) падает перед трамваем на остановке, и не всегда люди успеют сигнализировать об этом водителю, если они вообще вокруг есть. Всё это водитель должен видеть боковым зрением или предвосхищать шестым чувством, судя по тому, что зеркала слепой зоны во многих хозяйствах — роскошь...
+2
+2 / –0
17.09.2018 01:07 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (АЛС-АРС, 17.09.2018):
> Почему бы Ликустову не заменить трамвай на троллейбус? Это же аццки неудобно, когда из-за какой-то аварии простаивает сразу столько подвижного состава
Может дело-то не в бобине (трамвае как транспорте), а в организации его работы?
http://transphoto.ru/photo/1143141/ - те же МТСы, только в профиль.
+4
+4 / –0
17.09.2018 08:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий Боб, 17.09.2018):
> В местной должностной инструкции применение звонка не оговаривается.

Применение звонка оговаривается в первую очередь п. 19.10 ПДД РФ, разрешающим подавать звуковой сигнал только для предотвращения ДТП (пункт об обгоне опустим, он не для трамвая). Да, возможна трактовка "я и звоню чтобы ни на кого не наехать", но она весьма скользкая.
+1
+1 / –0
17.09.2018 14:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (АЛС-АРС, 17.09.2018):
> Это же аццки неудобно, когда из-за какой-то аварии простаивает сразу столько подвижного состава
ЛОЛ. Троллейбусы тоже стоят в таких случаях, даже когда есть возможность объезда... вот вам свежий пример http://transphoto.ru/photo/1143141/ А было бы разумное объяснение, и автобусы бы стояли.
+2
+2 / –0
17.09.2018 18:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 17.09.2018):
> А было бы разумное объяснение, и автобусы бы стояли.


Жёлтый мигающий - уже достойное оправдание;)
–1
+0 / –1
17.09.2018 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (АЛС-АРС, 17.09.2018):
> Почему бы Ликустову не заменить трамвай на троллейбус? Это же аццки неудобно, когда из-за какой-то аварии простаивает сразу столько подвижного состава

Никита Сергеевич, перелогиньтесь.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.