TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Tatra KT4DM № 1195; Львов, Tatra KT4SU № 1015
  ЛьвовTatra KT4DM № 1195 
Tatra KT4DM № 1194 
 Tatra KT4SU № 1015 
 Tatra KT4SU № 1007 
 Tatra KT4SU № 1125 
 Tatra KT4SU № 1067 
 Tatra KT4SU № 1009 
Tatra KT4SU № 1031 
Трамвайне депо № 2

Автор: A. V. · Львов           Дата: 15 сентября 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2018 16:02 MSK
Просмотров — 2592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Кривич Илья+1
TatraLviv+1
Dimas KR+1
Olezka+1
Станислав Тихомиров+1
Qvad+1
Andrey Atom+1
NeoTroll+1
Евгений Кадошников+1
Дмитрий Кояш+1
Siachoquero+1
Справедливый+1
Alenov+1
Maksimus+1
Андрей Харьковой+1
Артур Челомбиев+1
mosk+1
Michal Isakov+1
Антон triangel+1
Максим Таничев+1
VitalikTTL+1
KievTram+1
Basketdron+1
Petr Bystroň+1
Etix1979+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Ефимов+1
mann+1
Палощ+1
Мазай 105+1
Seva100pol+1
Trollino_15+1
Ivan Voiteshonok+1
atto+1
sgr+1
chs8.vova+1
Владимир Дмитриев+1
Кот-777+1
ВН Цокур+1
Diman+1
WEST+1
Дмитрий Денисенко+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
РоманZetter+1
Semën Kuznetsov+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
kostyanchik_punk+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
StarVal+1
Sentinel+1
Яков Фёдоров+1
Янис Витолс+1
Виталий В+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
warrior77+1
Christian Maibaum+1
Иван Маринин+1
Андрей Захаров+1
sergasl+1
Лев Мощевитин+1
sarman+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Георгий Фишер+1
Fedor Shalamov+1
Юрий Боб+1
Vitt Marauder+1
IvanPG+1
verbounty+1
Сергей Сидер+1
Щукин Д.+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Семен Семеныч+1
Денис Щербина+1
Абрам+1
Der Zugchef+1
Сэм+1
Евгений Гура+1
kosteg+1
Мих@N+1
Герман Муромцев+1
Головизин Сергей+1
Артур Мыскин+1
Иван Шишкин+1
AmpuTaToR+1
Koloběžka+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Jan de Vu+1
Mirvadze+1
Томич+1
Копылов Н.О.+1
Romann+1
Aleks+1
VadTrans+1
Dan.V+1
ER2-130709(01)+1

Львов, Tatra KT4DM № 1195

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.2018
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1984
Заводской №:884/117
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.11.2018
Примечание:До 08.2018 — Берлин, 6117; до 01.1997 — Tatra KT4D № 9355; до 12.1992 — BVB, 219 355-6
20.08.2018 — прибув до Львова, жовтий.
20.11.2018 — початок експлуатації з пасажирами.
13.02.2022-21.03.2022 — не працював.
08.09.2022 — 05.01.2023 — не працював.

Львов, Tatra KT4SU № 1015

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:27.12.2011
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1981
Заводской №:171007
Текущее состояние:Списан (13.07.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2013
Утилизирован:06.2020
Примечание:До 27.12.2011 — Депо № 1
КР 10.2007 г.;
...
хх.0х.2006 — реклама "МОНАРХ"(червоний)
хх.0х.2007 — реклама "МАРК"(сірий)
хх.0х.2008 — реклама "НАШ РИНОК"(жовтий)
хх.01.2009 — реклама "М Декор"(червоний)
хх.хх.2009?— жовтий/червоний
хх.06.2010?— реклама "Karya"(синій)
хх.0х.2010 — реклама "ЦЕТРИН"(голубий)
05.11.2010 — реклама "SELA" (серый).
09.07-14.11.2011 — эксплуатировался в депо №2 в связи с закрытием на ремонт линии на вокзал.
27.11.2011 — реклама "SELA" (белый).
хх.хх.2012-04.01.2013 — не работал.
2х.01.2013 — відставлений (КР (Д2) скасовано, поганий стан кузова).
13.07.2018 — Ухвала № 3749 ЛМР про дозвіл на списання.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:15.09.2018 11:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:102 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

15.09.2018 19:30 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Можна добавити (6087)
0
+2 / –2
16.09.2018 00:38 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
він за 6117?
–2
+2 / –4
16.09.2018 11:25 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Так
–2
+1 / –3
16.09.2018 11:53 MSK
Ссылка
SantAnder · Киев
Нет фотографий
Ліворуч трамваї нормальної людини, праворуч - трамваї курця
–7
+9 / –16
16.09.2018 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (SantAnder, 16.09.2018):
> Ліворуч трамваї нормальної людини, праворуч - трамваї курця

Не переживайте, те, что слева, очень скоро догонят по внешнему виду и состоянию тех, что справа.
+21
+27 / –6
16.09.2018 13:08 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Ярослав Московка, 16.09.2018):
> Цитата (SantAnder, 16.09.2018):
> > Ліворуч трамваї нормальної людини, праворуч - трамваї курця
>
> Не переживайте, те, что слева, очень скоро догонят по внешнему виду и состоянию тех, что справа

Чого ж так песимістично? Років 10 будем користуватися
–5
+4 / –9
16.09.2018 15:15 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Ярослав Московка, 16.09.2018):
> очень скоро догонят

Якщо навіть Київ вже по 6 років б/у експлуатує, то Лемберг й поготів свої "катешки" до 2030 року зможе докатати )
–1
+6 / –7
16.09.2018 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 129
Шило на мыло, тут это как нельзя кстати звучит)А вообще от чего шли к тому пришли...
+2
+9 / –7
16.09.2018 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Щеплення від зрадофілії і всепропальства роздають на інших сайтах, сюди ви чому прийшли? =)
0
+9 / –9
16.09.2018 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 16.09.2018):
> Шило на мыло, тут это как нельзя кстати звучит)А вообще от чего шли к тому пришли...

С чего вы взяли, что Львов "уходил" от КТ4?
+3
+3 / –0
16.09.2018 20:48 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Поважаю Львів за послідовність у закупівлях - місто протягом тривалого часу придбаває лише КТ4+"Електрони".

Це не Київ: "трійки", "кашки", Т6А5, "Песюки", "Електроніки". Нещодавно й про нові "Каштани" згадували...
–1
+4 / –5
16.09.2018 20:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 16.09.2018):
> придбаває лише КТ4+"Електрони".

А давайте представим, что во Львове не 1000 мм, а нормальные 1524 мм. Я думаю, там был бы такой же зоопарк как в Киеве и других городах.
–2
+7 / –9
16.09.2018 22:09 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
тогда все равно нужно будет покупать вагон KT4.
0
+4 / –4
16.09.2018 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Aventador, 16.09.2018):
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 16.09.2018):
> > Шило на мыло, тут это как нельзя кстати звучит)А вообще от чего шли к тому пришли...
>
> С чего вы взяли, что Львов "уходил" от КТ4?

Я думал что с покупкой электронов Львов будет избавляться от КТ4, совсем...
–1
+5 / –6
16.09.2018 22:16 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Ну вы вкурсе что электрон не может заменить KT4, потому что для него сложно набрать уклон.
+1
+3 / –2
16.09.2018 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 16.09.2018):
> Я думаю, там был бы такой же зоопарк как в Киеве и других городах.

В Одессе не такой уж и зоопарк в трамваях
+5
+5 / –0
16.09.2018 22:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Jan de Vu, 16.09.2018):
> Ну вы вкурсе что электрон не может заменить KT4, потому что для него сложно набрать уклон.

Можно с этого момента подробнее?
+9
+9 / –0
16.09.2018 22:51 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Електрони нормально долають підйом на Коперника а 1179 навіть піднімався на Личаківську
+1
+5 / –4
17.09.2018 01:25 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Не нормально, він ледь піднявся без пасажирів.
–6
+1 / –7
17.09.2018 01:34 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 16.09.2018):
> Цитата (Jan de Vu, 16.09.2018):
> > Ну вы вкурсе что электрон не может заменить KT4, потому что для него сложно набрать уклон.
>
> Можно с этого момента подробнее?
У Электронов очень слабые двигатели для передвижения на склонах. В случае если вагон будет загружен на 100% он не сможет его одолеть. Однажды был случай когда с 1179. Вагон ехал вверх по ул. Коперника, под конец улицы не смог выехать. https://www.youtube.com/watch?v=YXD300QuMsI
+1
+3 / –2
17.09.2018 05:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Jan de Vu, 17.09.2018):
> У Электронов очень слабые двигатели для передвижения на склонах. В случае если вагон будет загружен на 100% он не сможет его одолеть.

Странно, конечно. У нас на СТ далеко не плоский профиль, но о таких проблемах не слышал.
+4
+4 / –0
17.09.2018 08:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Jan de Vu, 17.09.2018):
> Вагон ехал вверх по ул. Коперника, под конец улицы не смог выехать.
Спасибо за информацию. Какой уклон в упомянутом месте?
+4
+4 / –0
17.09.2018 09:41 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Так це було тільки один раз. Щодня 1179 успішно долає той підйом по кілька разів!
0
+4 / –4
17.09.2018 10:40 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Це не перший раз. Електронам на схилах взагалі заборонено зупинятись. Наразі ще досі електронам заборонено їздити на вул. Личаківську.
–3
+3 / –6
17.09.2018 12:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.09.2018):
> А давайте представим, что во Львове не 1000 мм, а нормальные 1524 мм. Я думаю, там был бы такой же зоопарк как в Киеве и других городах.

Как раз на 1000 мм найти зоопарк намного проще, так как клея популярна и тележки переделывать не надо.
В прочем есть много примеров того, что зоопарк не мешает работе. Если конечно не брать всё по 1-2 штуки.
+1
+1 / –0
17.09.2018 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Львов не планирует ВинВэи брать, или делать самому что-то подобное? Наверное, трехсекционник с мордой СитиЛАЗа интересно смотрелся б.
+2
+2 / –0
17.09.2018 12:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А смысл этого когда есть Электроны?
+4
+6 / –2
18.09.2018 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Таки ж дешевше за Електрон виходить.
Проект в депо є, поки немає бажання керівництва.
–1
+0 / –1
18.09.2018 17:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
А вот что мешало следить за вагенами так же, как немцы? :D
Сейчас бы не побирались, а своё дотаскивали.
+1
+2 / –1
18.09.2018 20:46 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
Сегодня 002 сьездил после презентации на воезал и вернулся в депо
0
+0 / –0
18.09.2018 21:24 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
А в нас 1189 вже на маршруті
–1
+0 / –1
18.09.2018 22:02 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Дима Канеки, 18.09.2018):
> А вот что мешало следить за вагенами так же, как немцы? :D
> Сейчас бы не побирались, а своё дотаскивали.

Бюджет, и отсутствие финансов на модернизацию.
0
+0 / –0
18.09.2018 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
18 сентября, в Запорожье на линию для проведения испытаний вышла первая Tatra KT4DtM. Для испытаний готовят еще два таких вагона,
https://reporter-ua.com/2018/09/18/33780...mvaya-foto
+1
+1 / –0
19.09.2018 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 551
Фирменный запорожский окрас им очень идет:)
0
+0 / –0
19.09.2018 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Тележки под берлинские вагоны новые подкатывали или старые переделывали?
0
+0 / –0
19.09.2018 19:06 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Старі. Перероблені
0
+0 / –0
20.09.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
А как можно из тележки на 1435 мм сделать тележку на 1000?
0
+0 / –0
20.09.2018 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тележки со списанных вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.