TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7014
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7014  —  маршрут 23
Площадь Ленина

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 10 сентября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.09.2018 23:52 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7014

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1994
Заводской №:1358
Текущее состояние:Списан (05.09.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.08.2022
Утилизирован:01.2023
ДТП 12.2009 г.
Возгорание 11.02.2022г.: https://topspb.tv/news/2022/02/11/tramva...borony/

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:10.09.2018 12:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

29.09.2018 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Во ВК проскочила информация, что кривозадый 7014 скоро пойдёт на списание. С ним ещё парочка старых ЛВСов. Есть информация у кого? :)
+2
+2 / –0
29.09.2018 12:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Про 7014 - да, он возможный кандидат, но не факт, что в итоге спишут. Он был в планах на КР в этом году.
+4
+4 / –0
29.09.2018 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 29.09.2018):
> Он был в планах на КР в этом году.

А можно, если не секрет, узнать кандидатов на КР от ТП7 на этот год?
+2
+2 / –0
29.09.2018 13:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Список появился в январе этого года. Судя по всему, всё пошло немножко не по плану.
От ТП-7 значились вагоны: 7007, 7012, 7014, 7037 (все четверо со стажёрской кабиной), а также 7020, 7038 и 7065.

Среди кандидатов отправиться на свалку помимо 7014 есть ещё 7040 и 7037.
+4
+4 / –0
29.09.2018 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Stanly, огромное спасибо!
+2
+2 / –0
29.09.2018 16:00 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А за что 7037 и 7040 отправлять на свалку и чем же оба так плохи? И не будет ли жалеть ТП-7 о том,что когда вновь откроется 30 маршрут для ГЭТа,вагонов не будет хватать?
0
+1 / –1
29.09.2018 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
А кто пустит ЛВСы на участок ТКК?
Я б ещё 7047 на гвозди пустил - погремушка с деревянными сидениями. Людям показывать страшно.
+2
+2 / –0
29.09.2018 16:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Есть еще суперведро 7046, от которого почти весь парк плюётся.
+3
+3 / –0
29.09.2018 18:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Assate, 29.09.2018):
> А кто пустит ЛВСы на участок ТКК?
> Я б ещё 7047 на гвозди пустил - погремушка с деревянными сидениями. Людям показывать страшно.
Даже если на участок ТКК ЛВСы не планируют пускать, они понадобятся для того, чтобы заменить КТМы, которые пойдут на 30.
Кстати, я так понял, что на Ржевке кольца не будет?
+1
+2 / –1
29.09.2018 21:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Будет. На Коммуне не будет.
+2
+2 / –0
29.09.2018 23:49 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 29.09.2018):
> Я б ещё 7047 на гвозди пустил

7047 еще хороший вагон. А вот 7037, 7040, 7027, 7002 - те ещё ведра!
+3
+3 / –0
30.09.2018 21:52 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему это 7027-1996 года выпуска ещё и ведро?
0
+1 / –1
30.09.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вагону 22 года (при сроке службы 16). Никаких больших ремонтов он не видел. Как его ещё назвать? Наверняка и по технической части у него проблемы. Вон, в ВК всплыло что у 7067 масса проблем с тормозами.
Представляю, как парку будет сложно выбрать эти три вагона. :)
А примерный срок списания известен?
+1
+2 / –1
01.10.2018 08:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Assate, 30.09.2018):
> Вагону 22 года (при сроке службы 16). Никаких больших ремонтов он не видел. Как его ещё назвать?

Если за ним эти годы следили, он не должен ведром быть и без заводских ремонтов. У нас аналогичный 5078 есть, на год моложе, нормальный вагон. 5076 пока не порвали хороший был. Я уж не говорю про 5062, 5063, которые с 1995 года без крупных ремонтов и отличные. Короче, если у ремзоны руки из нужного места растут,то ничего страшного за два десятка лет не случается с вагоном, главное вовремя замечать проблемы и решать их.
+5
+5 / –0
01.10.2018 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 01.10.2018):
> главное вовремя замечать проблемы и решать их.

Обычно проблема именно с этим. Сначала "отложат на потом" одно, затем забьют на другое...
А потом, через годы, начальник цеха ремонта и обслуживания ПС остаётся без премий, вагоны пытаются довести до ума, но это уже частично невозможно.

Кстати, ГЭТ сейчас снова в опале. Что мешало вместо одного из Витязей заказать сидений и табло, приведя весь ПС города к более-менее нормальному виду и комфорту: 3 ряда мягких сидений, яркое табло. Это не так уж и дорого стоит, но привлекательность трамвая повысится.
+2
+2 / –0
01.10.2018 10:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 01.10.2018):
> 5076 пока не порвали хороший был.

То, что с ним произошло, говорит о том, что хорошее состояние его было обманчиво.
+1
+2 / –1
01.10.2018 18:58 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 01.10.2018):
> хорошее состояние его было обманчиво

Хороший не по состоянию кузова, а с точки зрения водителя.
+1
+1 / –0
03.10.2018 10:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Лосев, 01.10.2018):
> Хороший не по состоянию кузова, а с точки зрения водителя.

Тогда столь ли это важно?
0
+0 / –0
17.10.2018 16:44 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
http://gorod.gov.spb.ru/problems/1308139/ Срок устранения проблемы 30.11.2018.
Ему текущий ремонт, что ли, сделают?
+2
+2 / –0
17.10.2018 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чую я, ответом будет скан приказа о списании.
+2
+2 / –0
17.10.2018 20:21 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 17.10.2018):
> Чую я, ответом будет скан приказа о списании.

Вагон поставили на малый ремонт. Будем посмотреть, чем он кончится.
+2
+2 / –0
17.10.2018 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 17.10.2018):
> Будем посмотреть, чем он кончится.

Если сверху не придёт приказ на принудительное списание скольки-то вагонов, то всё закончится ремонтом или КРМом. В седьмом парке всё, что теоретически может передвигаться, является хорошим вагоном. :)
Весьма позитивный подход, кстати. Да и в последнее время парк радует техническим состоянием машин. Ещё бы больше радовал, если бы за этим не стояли "атата" свыше.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.