TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  Испытания
  Санкт-ПетербургСборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
Санкт-Петербург, Улица Руставели
Ночная обкатка

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 5 декабря 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.12.2008 20:03 MSK
Просмотров — 1441

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85 / +30
ТроллейбусникKrd+1
Sergei 34+1
lvs97a+1
Semën Kuznetsov+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maks1003+1
Изускин Александр+1
Saturn+1
Voldemar+1
mkm+1
KT3R+1
Gmarte+1
Олеся+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Santehnik+1
Zero+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Калинин+1
Даниил Александров+1
Роман-Стефаний+1
Kostja+1
Сергей Валерьевич+1
Макс кондуктор+1
Андрей Плешков+1
робот+1
Seriy+1
Шпекавыг+1
ZZ-TOP+1
Рома+1
Ищенко Никита+1
WEST+1
Стас Давыдов+1
Савин Роман+1
CreepingLine+1
AS+1
Никита Новиков+1
LLirik+1
Сергей Мурашов+1
Денис(3d)+1
Aztec+1
enke+1
СергейМ+1
Калужский+1
Коренной_волгоградеЦ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Михаил Костров+1
Saboteur+1
-VAT-+1
Kornilov55+1
Александр Забелин+1
Илья Ициксон+1
Василий КР+1
Станислав+1
Пианист+1
Константин....408+1
ZiU-9+1
HAV+1
KILLER-212+1
IvanPG+1
Николай Николаевич+1
Юрий Мадорский+1
VladimirB+1
Dimon303+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Кояш+1
Захар+1
Андрей Захаров+1
Денис Рогов+1
Dima61+1
Bombik+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Тренер+1
Сергей Сергеев+1
Yufit+1
ASG+1
I.L.+1
Володя+1
КАЛИНАвод+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Майбуров+1
Леха.+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 15

08.12.2008 20:37 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Еще несколько бы секций и целая электричка!!!
+4
+7 / –3
08.12.2008 21:41 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
абалдеть:)
+2
+3 / –1
08.12.2008 21:57 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
С такого ракурса вагон смотрится очень необычно!
+1
+1 / –0
08.12.2008 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 514
С этого ракурса четко видно, что красные линии по центру идущие надо было делать ломанными в крайних секциях...
+3
+4 / –1
09.12.2008 00:37 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
По-моему окрас и так хорош!
0
+2 / –2
09.12.2008 10:07 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Так он безусловно хорош, но с ломанными линиями в крайних секциях смотрелся бы ещё лучше...
+1
+2 / –1
09.12.2008 13:03 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (Aztec, 09.12.2008):
> с ломанными линиями в крайних секциях смотрелся бы ещё лучше
Ломаные линии подчеркнули бы лишний раз высокопольность крайних секций, по сравнению со "скрытой", заглаженной линией средней секции смотрелось бы... ИМХО, странно. Но, возможно, это помогло бы решить проблему окраски торцов - линию можно было бы просто провести через верхние фонари, скрыв их. Оставшиеся два в ряд вполне смотрелись бы (остальной торец, разумеется, белый).
09.12.2008 13:52 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Это чтобы население невидело каким может быть трамвай в городе? Поэтому ночью обкатывают? А?
0
+3 / –3
09.12.2008 15:43 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Bender, 09.12.2008):
> Это чтобы население невидело каким может быть трамвай в городе? Поэтому ночью обкатывают? А?

Ну вы даете, товарищ. Неужели вы думаете что птмз-шники и впраду такие злобные?)

Обкатка ночью, так как это более удобное для предприятия время, также чтобы не мешать обычному городскому движению. Представляете, если какой-то лихач раздолбает трамик за 50 миллионов? Вряд ли в волгограде будут рады этим известиям.

А то, что обкатка не приносит репутации трамваю - уж извините, я не из дедала.
+3
+3 / –0
09.12.2008 16:07 MSK
Ссылка
Лео
Его испытывают без пассажиров.
Поэтому ночью, чтобы движению не мешать.
К тому же ему надо разгонятся на испытаниях, ведь он предназначен для линии с более редкими остановками.
09.12.2008 17:10 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Николай Николаевич, 09.12.2008):
> С вводом нового района "Академический" планируется строительство нового трамвайного депо для скоростного трамвая. ПС вроде будет из Франции!?

Бр-р. Это что за новости?
0
+1 / –1
09.12.2008 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 412
Переговоры уже ведутся. Рассматривается площадка под строительство. На базе ТТУ будут готовить кадры с обязательной стажировкой во Франции.
0
+0 / –0
09.12.2008 19:02 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Майбуров, 09.12.2008):
> Переговоры уже ведутся. Рассматривается площадка под строительство. На базе ТТУ будут готовить кадры с обязательной стажировкой во Франции.

Не раньше 3157 года ;)
+3
+3 / –0
17.12.2008 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 412
Да нет гораздо раньше!
+1
+2 / –1
27.04.2009 10:34 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Майбуров, 17.12.2008):
> Да нет гораздо раньше!

В 2157 году?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.