TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж; Юмор
Фотомонтаж  ·  Юмор
Самара, Бакинская улица
На дворе 31-е марта, 2067 год.
Российский Cyberpunk потихоньку начинает заявлять о себе.

Автор оригинала: Сергей Nemtsev
Оригинальное фото: https://transphoto.org/photo/1098299/

Автор: Meniver · Харьков           Дата: 31 марта 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.09.2018 16:03 MSK
Просмотров — 5230

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
SAmarskiychel+1
Тимур Немсицверидзе+1
lvs97a+1
Spuik+1
TP_89+1
piterTroll+1
more20000+1
Kot_Benya+1
Вячеслав Филиппов+1
Глеб Станиславович+1
heiven+1
81_740+1
Matvey71-619+1
Davies+1
Ivanchik228+1
ST-763+1
Арсений Денисов+1
Еся+1
Arseniy4660+1
Сергей Советский+1
ISEDR_GCA+1
Alex Silkin+1
Tvans+1
Dmitry25+1
Hikitka+1
Pavel Drosdov+1
Курсант+1
Mashinistov163+1
thizztle+1
Mitay+1
товарищ андрей+1
FanUmbrella+1
AmpuTaToR+1
Троллейбусник 1968+1
Чебуран Виссарионович+1
Михаил Чукалов+1
Михаил_123+1
IvanPG+1
Юрий Лихачёв+1
Львёнок_2302+1
mann+1
Мышь Разумная+1
Nicolas+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Nikita Filchenkov+1
Григоров Станислав+1
kostyanchik_punk+1
Александр Vl+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Лапин+1
MetroSim+1
Иван Шишкин+1
Dan80126+1
семён029+1
Казимагомедов Алим+1
Dmytro Bondar+1
Локхид+1
AVB+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Черников+1
РоманZetter+1
Maksimus+1
Белов Роман+1
Никита Григорьев+1
Dима66+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
muv+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
Maksimushka+1
Michal Isakov+1
ШУр+1
Михаил Черныш+1
Dimas KR+1
WEST+1
Andrey Atom+1
Егор Галиневич+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
Kayham+1
Юрий Боб+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1
хатуна+1
Сергей_Мурманск+1
Киpeeв Андрей+1
tralik_v_stepyanku+1
Кот-777+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Денисенко+1
Георгий Фишер+1
Kovalski+1
Romann+1
Константин Т.+1
Иван Маринин+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Каретников+1
driver9817+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Артемий Тимофеев+1
Илья Шпаков+1
Bruy Rus+1
Илья Тетраэдщик+1
Егор Ивашкеев+1
verbounty+1
Devon+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Vort+1
Дмитрий Николаевский+1
Ahtung_23+1
Артур+1
Роман Смирнов+1
Герман Муромцев+1
Артур Мыскин+1
Jeka22+1
Etix1979+1
Натаныч+1
Rio+1
Кочешков Александр+1
StarVal+1
BaNDiT69+1
Темур Хакимов+1
sarman+1
Bombik+1
Ivan Voiteshonok+1
Mitya Bolotskiy+1
bolani+1
Дмитрий Михайлов+1
Anton Wagner+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1
Евгений Юрьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Николай Кармаевский+1
D-Ch+1
TRalex+1
Владимир Красковский+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Сэм+1
Алексей Летов мл.–1
Dmitry Krasnikov–1
VRar–1
Иван Шмыков–1
Миха 71605РМ–1
Александр Заикин–1
Дмитрий Иванов–1
Волк134rus–1
Дмитрий Владимиров–1
MAXMASTER–1
RT61–1
Danya–1
TFA–1
Maks1003–1
Олег Бодня–1
Михаил Смирнов–1
Дмитрий Кояш–1
Абрам–1
Южанин–1
Jan de Vu–1
Справедливый–1
Аксёнов Дмитрий–1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.03.2018 13:41
Выдержка:1562/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

09.09.2018 21:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
плюс только за юмористическую составляющую) Этот троллейбус на антигравитационной подушке, по типу "Навуходоносора" из Матрицы?
+8
+9 / –1
10.09.2018 01:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TRalex, 09.09.2018):
> Этот троллейбус на антигравитационной подушке?

Гусеницы там, гусеницы.
+14
+15 / –1
10.09.2018 09:44 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7435
>На дворе 31-е марта, 2067 год
ТРОЛЗА решила модернизировать ЗИУ-9 )
+12
+13 / –1
10.09.2018 10:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Колёсики-то всё равно виднеются.
+3
+4 / –1
10.09.2018 10:40 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 145
Воу-воу, ЗиУ-682 на антигравитационной подушке, наверное, ещё с ДК-213А с асинхронным приводом, сиденьями-диванами, обшитыми тканью из нейлоновых волокон, ширмовыми дверьми из хирургической стали и способностью переключать штанги на стрелке силой мысли...

P.S.: мне интересно, как это чудо будет на канаву заезжать...
+5
+6 / –1
10.09.2018 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 74
Только я вижу вторую конечную как "Губернский рыг"? :)
+6
+7 / –1
10.09.2018 14:16 MSK
Ссылка
Devon · Томск
Фото: 43
Цитата (Темур Хакимов, 10.09.2018):
> способностью переключать штанги на стрелке силой мысли

Но при скорости не более 10 км/ч )0))
+13
+13 / –0
10.09.2018 16:52 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Стабильность
0
+0 / –0
10.09.2018 17:40 MSK
Ссылка
Stardisk · Новороссийск
Фото: 2
А я и не удивлюсь, если в 2067 году так и будет.
Троллейбусы в привычном нам виде появились гораздо раньше, чем 50 лет назад, и с тех пор в целом-то не изменились - все та же КС, все та же начинка, все те же токоприемники... Меняется разве что внешний вид и появляются дополнительные плюшки типа кондиционера или бортового компьютера, а схема и принцип работы не меняются на протяжении многих десятилетий.
+5
+6 / –1
10.09.2018 19:24 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Stardisk, 10.09.2018):
> 2067

И в 2167 :-)
0
+0 / –0
10.09.2018 19:50 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
вроде и 2067, а дороги всё те же
+3
+3 / –0
10.09.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Вместо штанг тогда уж надо было и токосъём придумать, характерный для 2067 года. Какой-нибудь безконтактный конечно.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7435
Электро Wi-Fi )
0
+0 / –0
11.09.2018 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stardisk, 10.09.2018):
> А я и не удивлюсь, если в 2067 году так и будет.
> Троллейбусы в привычном нам виде появились гораздо раньше, чем 50 лет назад, и с тех пор в целом-то не изменились - все та же КС, все та же начинка, все те же токоприемники...
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.09.2018):
> И в 2167

Скорее всего троллейбус, "в привычном виде", все таки уйдет в прошлое... Будущее городского транспорта (во всяком случае в больших городах)- за внеуличными видами, в частности - за монорельсом... И возможно, появится такой себе подвесной надземный транспорт, двигающийся по проводам-рельсам...
Это хорошо проиллюстрировано в фантастическом экшене «Остров» (с Эван МакГрегором, Скарлетт Йохансон), где город «опутан» проводами-рельсами подвесной дороги. Или, например, в старенькой фантастической псевдокомедии «Приключения Плуто Неша» (с Эдди Мерфи) , где даже на Луне, в городе под куполом, есть своя подвесная дорога на проводах-рельсах...


Цитата (Киpeeв Андрей, 10.09.2018):
> токосъём придумать, характерный для 2067 года. Какой-нибудь безконтактный конечно.

ЕЯНО, уже были сообщения о испытаниих бесконтактных индукционных "фаст чардж" ("турбо чардж") для электробусов, как надкрышевого типа, так и заделанного в полотно дороги...
–2
+0 / –2
11.09.2018 14:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 11.09.2018):
> Будущее городского транспорта (во всяком случае в больших городах)- за внеуличными видами, в частности - за монорельсом... И возможно, появится такой себе подвесной надземный транспорт, двигающийся по проводам-рельсам...

Любой надземный внеуличный транспорт это не будущее, а прошлое, 1920-е - 1930-е года прошлого века в США, дёшево но шумно. Причём тогда это ещё считалось престижным футуризмом, а сейчас это обычное визуальное загрязнение окружающей среды.
0
+1 / –1
11.09.2018 15:01 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 10.09.2018):
> Колёсики-то всё равно виднеются.

Субатомная импульсная тяга.
Но после ДТП поставили обычные колеса по правому борту, т.к. у парка не было финансов на новые импульсные двигатели :)
+5
+6 / –1
11.09.2018 18:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
И чего уж такого фантастического то? У трамваев тележки очень часто закрывают, у троллейбусов колёса тоже:
http://transphoto.ru/photo/562554/

Концепт. Не состоявшийся вариант модификации ЗиУ682 с закрытыми колёсными арками, только и всего.
+1
+1 / –0
11.09.2018 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Погано зроблений фотомонтаж.
+3
+4 / –1
11.09.2018 20:45 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (trolley_inkognito, 11.09.2018):
> Погано зроблений фотомонтаж.

Кому-то нравится, кому-то нет.
На звание гуру монтажа не засматриваюсь.
Задумка была выполнена, и мне, в принципе, результат понравился :-)
+2
+2 / –0
11.09.2018 20:45 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (BorisB, 11.09.2018):
> И чего уж такого фантастического то? У трамваев тележки очень часто закрывают, у троллейбусов колёса тоже:
> http://transphoto.ru/photo/562554/
>
> Концепт. Не состоявшийся вариант модификации ЗиУ682 с закрытыми колёсными арками, только и всего.

По задумке, на этом ЗиУ вообще нет колес)
0
+0 / –0
11.09.2018 20:47 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Andreasmir, 11.09.2018):
> Цитата (Мих@N, 10.09.2018):
> > Колёсики-то всё равно виднеются.
>
> Субатомная импульсная тяга.
> Но после ДТП поставили обычные колеса по правому борту, т.к. у парка не было финансов на новые импульсные двигатели :)

Баг, переросший в фичу)
К слову, под определение киберпанка, благодаря вашему описанию, подходит..
+1
+1 / –0
11.09.2018 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Скорее всего троллейбус, "в привычном виде", все таки уйдет в прошлое... Будущее городского транспорта (во всяком случае в больших городах)- за внеуличными видами, в частности - за монорельсом... И возможно, появится такой себе подвесной надземный транспорт, двигающийся по проводам-рельсам...

Троллейбус уже уходит в прошлое - достаточно сравнить динамику их производства в мире с динамикой выпуска электробусов.
>
>
> Цитата (Киpeeв Андрей, 10.09.2018):
> > токосъём придумать, характерный для 2067 года. Какой-нибудь безконтактный конечно.
>
> ЕЯНО, уже были сообщения о испытаниих бесконтактных индукционных "фаст чардж" ("турбо чардж") для электробусов, как надкрышевого типа, так и заделанного в полотно дороги...

Трамваи такие уже ездят, вон, на первой странице фото висит. Для электробусов и машин (незаменимо будет для беспилотников) тоже есть: http://primove.bombardier.com/products/charging.html
0
+0 / –0
12.09.2018 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> Любой надземный внеуличный транспорт это не будущее, а прошлое

Что Вы говорите?! Эстакадные (в.т.ч и монорельсовые дороги), как "грибы после дождя" появляющиеся в крупных (и не очень) городах по всему миру, являются регрессом? Однако!


Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> 1920-е - 1930-е года прошлого века в США, дёшево но шумно

Это Вы о надземном метро Нью-Йорка и Чикаго? Так были такие технологии...



Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> Причём тогда это ещё считалось престижным футуризмом,

ППМД в Вуппертале и сейчас вполне может быть отнесена к футуристическому транспорту



Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2018):
> а сейчас это обычное визуальное загрязнение окружающей среды.

Ну то есть кое как "натыканные" аляповатые "высотки", набившие оскомину "кирпичи с китайским дизайном", ползающие по дорогам и "легионы" биг-бордов, абы как наставленные по всему городу (и даже за городом) и так далее - это "ласкающее взгляд", а эстакада прямо таки все "загрязнила"...
–2
+0 / –2
12.09.2018 10:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> в.т.ч и монорельсовые дороги), как "грибы после дождя" появляющиеся в крупных (и не очень) городах по всему миру

Так вопрос в том, где они появляются и в какой роли? В роли местных муверов и экспрессов в аэропорт - это да, а давно вы видели полноценную сеть или хотя бы хорошо интегрированную в городской транспорт монорельсовую дорогу? Трамвай можно и по эстакаде пустить, и по земле, и даже посреди дороги, РШР места почти не занимает, по ней при желании и ходить, даже и ездить машинами можно, а ходовая балка монорельса может быть только на эстакаде. А эстакада повсюду (даже там где можно было бы обойтись без неё) - дорого и непрактично. Вот потому трамвай и правда переживает второе рождение, что наконец многие допёрли до этой простой мысли, а про городской монорельс я что-то такого не заметил.
0
+0 / –0
12.09.2018 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 12.09.2018):
> а давно вы видели полноценную сеть или хотя бы хорошо интегрированную в городской транспорт монорельсовую дорогу?

Осака, Шонен, Чибе, Кэйтакьюшу, Тэгу, Джакарта, Тегеран, Сингапур, Дубай, Мумбай, Чунцин, Сан-Паоло и др.

https://www.youtube.com/watch?v=eFHnKnvv9jI
https://www.youtube.com/watch?v=fY0EIuj-ROk
https://www.youtube.com/watch?v=fY0EIuj-ROk
https://www.youtube.com/watch?v=iCxFW2ubv-g



Цитата (Мих@N, 12.09.2018):
> А эстакада повсюду (даже там где можно было бы обойтись без неё) - дорого и непрактично.

"...Несмотря на возведение в городах эстакад, тоннелей и других транспортных сооружений, средняя скорость движения автомобилей остаётся весьма низкой. Это во многом связано с непрерывным увеличением числа автомобилей индивидуального пользования, не обеспечивающих возрастание пропускной способности улиц по пассажирам. Рост городов, создание новых пригородных районов с крупными промышленными предприятиями, развитие городов – спутников, а также вынос аэропортов на сравнительно большое расстояние от города требуют обеспечения быстрого сообщения. Во многих случаях это возможно при выделении путей для проезда в специальные уровни, где движению не препятствует существующая уличная сеть. Наиболее эффективным оказываются скоростной трамвай, метрополитен и монорельсовый транспорт. Сравнение стоимости строительства и эксплуатационных затрат показывает, что монорельсовая дорога в несколько раз дешевле трамвая, метрополитена, наземной железной дороги и даже автострады. Это вызвано следующими преимуществами монорельсовых дорог:
1. Поезда по монорельсовым дорогам могут двигаться со скоростями от 60 до 150 км/ч и с интервалом в 1,5 – 2 мин., что обеспечивает высокую пропускную способность (5 – 30 тыс. пассажиров/ч).
2. Монорельсовая дорога обеспечивает высокую безопасность движения, так как не пересекается с другими транспортными потоками и может быть оборудована автоматической сигнализацией, блокировкой и управлением.
3. На условия движения по монорельсовой дороге заметного влияния не оказывают погодные условия.
4. Трассу монорельсовой дороги проще проложить в районах с густой застройкой, так как опоры для монорельса в большинстве случаев могут быть приняты одностоечной конструкции, занимающие незначительные пространства. Станции для посадки и высадки могут располагаться внутри городских кварталов и даже зданий, что позволяет доставлять пассажиров непосредственно к цели их поездки.
5. Строительство монорельсовых дорог ведётся в основном индустриальными методами, что сокращает сроки ввода сооружений эксплуатацию и снижает их стоимость.
6. Применение электротяги снижает уровень шума в городе и не повышает загрязнённость окружающей среды..."
0
+0 / –0
12.09.2018 13:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> Осака, Шонен, Чибе, Кэйтакьюшу, Джакарта, Тегеран, Сингапур, Дубай, Тэгу, Мумбай, Чунцин, Сан-Паоло и др.

Осака, Чиба, Тэгу, Чунцин - да, вполне заметные линии.
В Тегеране монорельса нет.
В Джакарте строительство монорельса отменено.
Сингапур - одна линия для обслуживания парка развлечений.


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> Стоимость сооружения современной двухпутной монорельсовой дороги равна или даже меньше (в зависимости от геологии), чем такой же трамвайной...

По сравнению с трамвайной эстакадой?


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 1. Поезда по монорельсовым дорогам могут двигаться со скоростями от 60 до 150 км/ч и с интервалом в 1,5 – 2 мин., что обеспечивает высокую пропускную способность (5 – 30 тыс. пассажиров/ч).
> 2. Монорельсовая дорога обеспечивает высокую безопасность движения, так как не пересекается с другими транспортными потоками и может быть оборудована автоматической сигнализацией, блокировкой и управлением.

Это уже параметры метро, а не трамвая.


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 3. На условия движения по монорельсовой дороге заметного влияния не оказывают погодные условия.

Чем это "неоказание" отличается от любого другого рельсового транспорта?


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 5. Строительство монорельсовых дорог ведётся в основном индустриальными методами, что сокращает сроки ввода сооружений эксплуатацию и снижает их стоимость.

А что, метро или трамвай строят "неиндустриальными методами"?


Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> 6. Применение электротяги снижает уровень шума в городе и не повышает загрязнённость окружающей среды..."

Трамвай и метро, значицца, на паровой тяге работают?


Итого - остаётся один пункт, номер 4. Который играет в том случае, когда такой участок занимает значительную долю трассы.
+1
+1 / –0
12.09.2018 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> По сравнению с трамвайной эстакадой?

По сравнению даже с "правильной" трамвайной линией...


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Это уже параметры метро

Естественно, ведь монорельс тоже внеуличный транспорт...


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Чем это "неоказание" отличается от любого другого рельсового транспорта

Буквально на днях - прошел сильный ливень и все трамваи, троллейбусы встали - по причине залитых путей и дорог...


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> А что, метро или трамвай строят "неиндустриальными методами"

Конечно нет. Индустриальный метод - это когда путевая структура практически полностью производится в заводских условиях...



Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Трамвай и метро, значицца, на паровой тяге работают?

Ерничать нет необходимости. Шестой пункт просто относит монорельс к ЭТ (по сравнению с "ДВС-никами)


Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2018):
> Итого - остаётся один пункт

Итого, остаются практически все перечисленное...
0
+0 / –0
12.09.2018 15:01 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ElectricBus, 12.09.2018):
> встали - по причине залитых путей и дорог...

А может, дренаж нормально делать надо? Уж в условиях выделенки-то вообще изи. А то если монорельс делать тяп-ляп, тоже можно предположить, вот зальёт где-нибудь плохо закрытый шкаф с автоматикой - и ку-ку. Ну или плохо установили опору, просела и всё, встали на ремонт на два месяца.

> это когда путевая структура практически полностью производится в заводских условиях

С подключением. Человек не в курсе что такое звеньевой путь и уж подавно не видел как он производится:)
Кстати, РШР укладывается, если при должной технике, со скоростью до километра В ЧАС (я не шучу), подготовка балластной подушки тоже при желании делается потоком, никакого забивания кучи свай, заливания бетона, строительных кранов, высотного монтажа и т. п. Вот вам ещё одно преимущество старого доброго двухрельсового пути. Скажите, что это не дешевле и практичнее в строительстве.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.