TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-6274 № 430153
  МоскваЛиАЗ-6274 № 430153  —  следует в парк
Улица Академика Королёва

Автор: Клауд · Москва           Дата: 6 сентября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.09.2018 15:07 MSK
Просмотров — 1149

Подробная информация

Москва, ЛиАЗ-6274 № 430153

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:НХ 775 77
С...:09.2018
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2018
Заводской №:8
VIN:XTY627400J0000008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:06.09.2018 09:52
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.09.2018 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лиаз конечно крутые, раз убрали шахту двигателя из салона и тем самым увеличили его вместимость, но можно в неё было засунуть часть оборудования и заметно уменьшить горб. Вместимость, увеличившийся где то на 10 человек, того не стоит!
0
+0 / –0
08.09.2018 12:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Шахты нет и у КАМАЗа. Это оборудование в шахту пихать глупо - крайне неудобно обслуживать. Когда всё лежит на крыше - значительно всё проще.
0
+0 / –0
08.09.2018 15:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У следующего ЛиАЗа уже как у тюменского на крыше кожух
https://pp.userapi.com/c846020/v84602052...y2sc1E.jpg
0
+0 / –0
09.09.2018 18:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 08.09.2018):
> Шахты нет и у КАМАЗа.

Всё же у ЛиАЗа заднее стекло сделано почти на всю ширину салона, и к нему можно даже подойти, а у КамАЗа там небольшой подиум с сиденьями на всю ширину и мини-шахта за сиденьями в правой (по ходу движения) части салона.

Тем не менее. Прокатился я сегодня с небольшим перерывом и на КамАЗе, и на ЛиАЗе, сравнил их из салона. Описанное выше - единственное преимущество ЛиАЗа, во всём остальном и в целом КамАЗ на голову выше.
Салон КамАЗа и по компоновке, и по дизайну, и по исполнению - на очень приличном уровне, позволяющем сравнивать его с машинами из более западных стран. Салон ЛиАЗа убог по всем параметрам, с завода оснащён ароматизаторами "китайский пластик", несколькими сверчками и большим количеством всяких торчащих гаек и шпилек.
Кондиционеры в обеих машинах не работали даже в режиме вентиляции, и при полном отсутствии потолочных люков сдвижные форточки КамАЗа обеспечивают салон воздухом лучше, чем откидные форточки ЛиАЗа.

Из не относящегося к собственно технике - полный провал по информированию. В машинах нигде нет никакой информации о том, что проезд бесплатный. Пассажиры входят и упорно щёлкают картами по погашенным валидаторам. Пенсионеры щёлкают не глядя и с чувством выполненного долга бегут занимать места, люди помоложе удивляются и обычно ищут другой валидатор. Выключенный валидатор в итоге не ассоциируется с бесплатным проездом, а вызывает реакцию "уйблин, опять эта хрень сломалась".
+2
+2 / –0
09.09.2018 18:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 09.09.2018):
> Выключенный валидатор в итоге не ассоциируется с бесплатным проездом, а вызывает реакцию "уйблин, опять эта хрень сломалась".

Моогли бы сделать спецпрошивку, которая бы не списывала деньги, но писала "проезд бесплатный" Ну или просто вшить стоимость проезда 0 рублей и 0 поездок.
+2
+2 / –0
09.09.2018 21:08 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Мне по превью показалось, что это Волгабас
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.