TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Татэяма, Mitsubishi Fuso № 312
  Татэяма Mitsubishi Fuso № 312 
Kurobe Dam Station
The announcement that the trolleybus will disappear end of 2018 (30/11/2018).

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 7 августа 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.09.2018 05:07 MSK
Просмотров — 1828

Подробная информация

Татэяма, Mitsubishi Fuso № 312

Депо/Парк:Kansai Electric Power Company Kanden Trolleybus Line
Модель:Mitsubishi Fuso
Построен:1996
Текущее состояние:Списан (11.2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 80D
Время съёмки:07.08.2018 06:48
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

05.09.2018 05:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"You can see a new electric bus next year!" - "В следующем году Вы сможете увидеть новые электрические автобусы". Что в более полном переводе означает "новые электробусы".

Троллейбусы буду работать на линии Канден (восточной из двух линий сети) до конца сезона 2018 г. (30/11/2018).
+6
+6 / –0
05.09.2018 09:19 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Хорошо, хоть не на дизельные автобусы. А так, будут экономить на обслуживании контактной сети.
+3
+4 / –1
06.09.2018 01:25 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Остался вопрос - местных транспортников покусал Собянин или Ликсутов? Ну и интересно глянуть, как там пройдёт введение электробусов (хотя там логичнее было бы проложить рельсы и сделать нечто метротрамное) и сравнить с нами.
+6
+9 / –3
06.09.2018 02:00 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (maxiWELL, 05.09.2018):
> А так, будут экономить на обслуживании контактной сети.

Ну вот опять, "им можно!". Они же всё для людей, от души, от чистого сердца, не то что чудища-кровопийцы из московского ДТ:)

> Собянин или Ликсутов?

Ликсутов держатель патента на электробус. А Собянин вообще изобретатель аккумуляторной батареи, а Маск у него на зарплате сидит!
Долой дептрансовскую хунту, даёшь водородные ячейки вместо богомерзкого лития! :D
0
+5 / –5
06.09.2018 02:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Хотя шутки шутками, а интересно стало, по идее водородные электробусы действительно могли бы решить многие из проблем. Ездить они позволяют в разы дольше, холода не боятся, вроде и деградации со временем тоже. Основная проблема водородных ячеек, я слышал, это что дорого строить инфраструктуру в виде разбросанных по стране заправок, а в вот условиях города иметь централизованную инфраструктуру не такая уж проблема. Правда, говорят, на водороде ездить страшно дорого, но это опять же для частника, а если ты муниципал и владеешь инфраструктурой?..
Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов", или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?
+3
+5 / –2
06.09.2018 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получение собственно водорода - не слишком дёшево. Да и на сами водородные ячейки цена не копейку.
0
+0 / –0
06.09.2018 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> по идее водородные электробусы действительно могли бы решить многие из проблем

Аналогичным образом многое проблемы решают электробусы с ТЭ
+2
+2 / –0
06.09.2018 11:18 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Delsin, 06.09.2018):
> Остался вопрос - местных транспортников покусал Собянин или Ликсутов?

Банальное желание производителей пропихнуть свою более дорогую продукцию и как можно раньше закрепиться на новом рынке. Из каждого утюга пытаются рассказывать, как это круто, модно, инновационно.

К тому же не зная специфику транспортной системы нельзя сказать, будет там к месту электробус или нет. В случае с Москвой электробус даже в теории смысла не имеет. А если надо возить туристов по какому-нибудь заповеднику, почему бы и нет? Интенсивность эксплуатации низкая, расход энергии небольшой, время на зарядку есть.


Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов"

Mercedes давно ковыряется, но без особого успеха:
Mercedes-Benz Citaro FuelCell (https://www.mercedes-benz.com.cy/content...ybrid.html)



Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?

1. Откуда получать водород в промышленном масштабе? Из воды не прокатит - затраты энергии на получение больше чем потом можно из водорода извлечь.
2. Хранить водород не сильно проще, чем электричество, он отовсюду утекает.
3. С эксплуатацией на холоде, насколько помню, тоже не всё так просто.
+5
+5 / –0
06.09.2018 17:28 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (MADK, 06.09.2018):
> Откуда получать водород в промышленном масштабе?

Есть мнение, что для этого сейчас настолько массово строят солнечные электростанции. Для работы в энергосистеме они не слишком подходят, а вот если энергия нужна для технологических нужд, причем без требования наличия стабильной мощности - то вполне подходящий вариант.
0
+0 / –0
06.09.2018 18:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов", или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?

Читал давно, что китайцы сделали трамвай на водородном топливе. Картинка была даже. Оранжевый такой, с мордой как у Сапсана.
Во, нашёл: http://cryptus.world/wp-content/uploads/2017/10/CHT-02.jpg
Судя по тексту, запустили в прошлом году. http://cryptus.world/2017/10/30/v-kitae-...te-ih.html
Но изобрели раньше, ибо читал несколько лет назад ещё, и картинка была с оранжевым, его хорошо запомнил.
0
+0 / –0
06.09.2018 18:53 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7384 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Delsin, 05.09.2018):
> хотя там логичнее было бы проложить рельсы и сделать нечто метротрамное

In this case it's not interesting because the tunnel is also used for special road transport, by example: service vehicles to the Kurobe Dam.
+1
+1 / –0
07.09.2018 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> богомерзкого лития!

Не богохульствуйте, троица протонов по определению не может быть богомерзкой, ибо троица и есть бог:)
0
+0 / –0
08.09.2018 01:16 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
>Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов"

Рига. вроде как, ждала 10 троллейбусов, с автономным ходом на водороде, а так же 10 таких автобусов
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.