TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 2811
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г [Г00] № 2811  —  маршрут 5
К/ст "Таллинская улица"
Автор: Сергей Лаврентьев

Прислал Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 4 января 2002 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.09.2018 00:33 MSK
Просмотров — 560

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 2811

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:312
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 19

04.09.2018 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
А здесь место диспетчерской никогда не менялось?
+1
+1 / –0
04.09.2018 01:36 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Детство...Всегда цепляют такие фотографии..
+3
+3 / –0
04.09.2018 01:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Последние месяцы, когда паровозы ходили..
Кстати, я тут недавно задался вопросом - вот сейчас любое падение пассажира в салоне считается ДТП и если водитель не вызвал ГАИ или не взял расписку, то это считается как уезд с места ДТП, а как же тогда интересно, водитель паровоза должен был узнать, что у него во втором вагоне упал пассажир ? Особенно, когда кондукторов не было или был один кондуктор на два вагона. Или тогда ещё не было таких идиотских правил ?
+2
+2 / –0
05.09.2018 01:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Скорее второе.
0
+0 / –0
05.09.2018 03:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
По сути и в одиночном-то троллейбусе, не говоря уже о сочленённом, не всегда узнаешь упал ли у тебя пассажир или ударился, особенно когда много народу. А ведь реально водителей за такое прав лишают. Вот спрашивается, какой дебил это придумал ?
0
+1 / –1
06.09.2018 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
А вот допустим человек упадет в троллейбусе и не сильно разобьет себе что-нибудь. Выйдет на остановке и пойдет все-таки в травмпункт. Там его начнут расспрашивать, где упали, как что было. Что будет если заведомо назвать несуществующий маршрут и несуществующий бортовой номер троллейбуса?
0
+0 / –0
07.09.2018 00:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Значит ему скажут, что не существует такого.
0
+0 / –0
07.09.2018 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
А как вообще, если слегка упал, не подставить водителя? Типа да, упал в троллейбусе, но вам не скажу в каком.
0
+0 / –0
07.09.2018 16:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ЛВС-90, 07.09.2018):
> Типа да, упал в троллейбусе, но вам не скажу в каком.

"Поскользнулся, упал..." (с)
0
+0 / –0
07.09.2018 17:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ЛВС-90, 07.09.2018):
> А как вообще, если слегка упал, не подставить водителя? Типа да, упал в троллейбусе, но вам не скажу в каком.

Сколько родственников/знакомых сами падали при чём с разными последствиями или видели как это происходило. До вызова ГАИ и жалоб в депо не было. И так понятно, что водитель не виноват и виноватым быть не может априори.
0
+3 / –3
07.09.2018 17:15 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (одесса, 07.09.2018):
> И так понятно, что водитель не виноват и виноватым быть не может априори.

Водитель может быть как виноват, так и не виноват. В большинстве случаев, когда во время движения падает пассажир - виноват водитель: резкое торможение, резкое ускорение, движение с незакрытыми дверями. Водитель должен помнить, что он везёт людей, причём часто - пожилых или с ограниченными возможностями. Если водитель стартуя от остановки способом "тапку в пол" не наблюдает за салоном, по которому в это время от валидатора к сиденью пробирается бабушка - то её падение целиком и полностью есть вина водителя. То же самое и при торможении.
+4
+4 / –0
07.09.2018 17:48 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Arctic Fox, 07.09.2018):
> В большинстве случаев, когда во время движения падает пассажир - виноват водитель: резкое торможение, резкое ускорение, движение с незакрытыми дверями.

Если человек счёлакет клювом и не держится нормально за поручень или ещё за что-то то это его проблемы, а не водителя. Для таких склеротиков есть в салоне наклейки или надписи краской о необходимости держаться за поручни.

Любая машина хоть РКСУ хоть ТИСУ при торможении и пуске даёт толчок.
–3
+2 / –5
07.09.2018 17:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (одесса, 07.09.2018):
> Любая машина хоть РКСУ хоть ТИСУ при торможении и пуске даёт толчок.

Управляющие программы тягового привода, умеющие в ограничение производной ускорения, используйте, и будет вам счастье.
+3
+3 / –0
07.09.2018 18:04 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (одесса, 07.09.2018):
> то то это его проблемы, а не водителя

Практика показывает, что проблем у водителя оказывается зачастую куда больше.

Цитата (одесса, 07.09.2018):
> Любая машина хоть РКСУ хоть ТИСУ при торможении и пуске даёт толчок.

Не от каждого толчка падают люди. Не надо смешивать всё в одну кучу. Как я уже писал выше - водитель может быть виноват, а может и не быть. Утверждение "водитель не виноват и виноватым быть не может априори." - совершенно неверно.
+5
+5 / –0
07.09.2018 18:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Arctic Fox, 07.09.2018):
> что проблем у водителя оказывается зачастую куда больше.
Потому что законодательство нонеча мальца перекошено в сторону потребителя.

Цитата (ЛВС-90, 07.09.2018):
> А как вообще, если слегка упал, не подставить водителя? Типа да, упал в троллейбусе,
Упал и упал, если намеренно не уточнять где упал, в травме вряд ли станут выяснять.
+1
+2 / –1
08.09.2018 01:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 07.09.2018):
> Водитель должен помнить, что он везёт людей, причём часто - пожилых или с ограниченными возможностями

Так может тогда вообще 10 км/ч ездить - точно никто не упадёт. Это пассажир должен понимать, что он едет в троллейбусе, а не на теплоходе плывет, где можно разгуливать не держась во время движения.


Цитата (Arctic Fox, 07.09.2018):
> Если водитель стартуя от остановки способом "тапку в пол" не наблюдает за салоном, по которому в это время от валидатора к сиденью пробирается бабушка - то её падение целиком и полностью есть вина водителя. То же самое и при торможении.

Электроника по умолчанию настроена на более-менее плавный разгон, поэтому стартуй-не стартуй педалью в пол, разгон все равно достаточно плавный. Мне встречался только один троллейбус, где реально разгон слишком резкий, поэтому педаль в пол там лучше не нажимать.
0
+1 / –1
08.09.2018 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и падают с травмами в основном не при разгоне, а при резких торможениях. Которые, при наличии видеорегистраторов, обычно легко объяснимы - подрезали и т. п. Если торможение закончилось в паре см от тяжеленного КамАЗа и тот КамАЗ нарушал ПДД - вряд ли водитель трл на самом деле виноват, хотя могут обвинить всё равно. Если же водитель трл забыл про остановку и в последний момент затормозил - тут его вина однозначно.

В старые лохматые времена подобных ДТП вправду было куда меньше. Ибо в разы был меньше автотрафик. А ещё, если борт ОТ был переполнен и следовал не по пустой дороге, водителей учили ехать медленно. Водители очень старой школы умели и любили гонять, ехав полупустыми. Нынешний водитель, особенно если у него или у кондуктора план выручки, ездит наоборот - пустым оттягивается, дабы народу собрать побольше, а полным несется или нагнать оттяжку, или попытавшись себе сделать время на перекур.
0
+0 / –0
08.09.2018 13:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 07.09.2018):
> Если человек счёлакет клювом и не держится нормально за поручень или ещё за что-то то это его проблемы, а не водителя.

Пассажир, входя в троллейбус, покупает перевозку своего тела из точки А в точку Б, а не билет на экзамен по выживанию в экстремальных ситуациях. Короче, фраза "не дрова везёшь" актуальна и после окончания эпохи дровяного отопления.
P.S. Люди преклонного возраста иногда не в состоянии удержаться за поручень при рывке, даже если они в него перед этим судорожно вцеплялись, ожидая этого рывка.

Цитата (ЛВС-90, 07.09.2018):
> Типа да, упал в троллейбусе, но вам не скажу в каком.

Включаете дурачка, "в каком троллейбусе? да, да, я конечно же запомнил, такой большой рогатый параллелепипед, его ни с чем не спутаешь. маршрут? не знаю, там все маршруты мне попутные, не вглядывался, когда садился. бортовой номер? а что это такое, и вообще, я внутри упал, а борт снаружи"

Цитата (ЛВС-90, 07.09.2018):
> А как вообще, если слегка упал, не подставить водителя?

Сразу же сказать ему об этом.
0
+0 / –0
08.09.2018 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если упал слегка, то не надо никуда жаловаться. Если упали сильно и обратились в травмпункт, то можно просто сказать, что оступились/споткнулись. Это же не огнестрел, чтобы полиционеров подключать.
Ну а водят у нас иногда весьма небрежно. Особенно это отмечается зимой, когда пол в низкополах представляет из себя жидкую грязную кашу, на которой ведёт только так. Несколько лет назад чудом успел поймать бабульку-кондукторшу на Невском. Не поймал бы - прилетела бы головой или в поручень или в печку. Тут и на "специальной" уехать можно. Никто не думал, что водитель решит резко стартануть, т.к. задумался на светофоре.
Ну а в трамваях можно просто зацепиться за ржавые, наваренные друг на друга планки, торчащие чуть ли не на несколько сантиметров. Виноват будет водитель, ибо принимать ПС он не должен был.
Вообще, это палка о двух концах. В большинстве падений виноваты невнимательные пассажиры, но есть и вина водителей. Ежегодно случаи (правда в основном с автобусниками), когда водитель поехал с открытой дверью и раздавил входящего/выходящего пассажира.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.