TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 81-740.4К «Русич» № 0316
  Казань81-740.4К «Русич» № 0316 
Станция "Дубравная"

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 31 августа 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.09.2018 18:53 MSK
Просмотров — 619

Подробная информация

Казань, 81-740.4К «Русич» № 0316

Депо/Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
Модель:81-740.4К «Русич»
Построен:2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав 0316-0908-0317

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:31.08.2018 07:59
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

01.09.2018 19:01 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
А какая религия не позволила сделать платформу сразу полностью нормальной высоты вместо этого пандуса?
+6
+7 / –1
01.09.2018 19:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Совковые технические регламенты, рассчитанные под усадку, которую давали старые поезда.
+1
+3 / –2
01.09.2018 19:47 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Здравый смысл. Который говорит, что срок эксплуатации платформы на много больше, чем срок эксплуатации вагона.
–1
+2 / –3
01.09.2018 20:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Дима Канеки, 01.09.2018):
> Совковые технические регламенты, рассчитанные под усадку, которую давали старые поезда.

Наоборот, это баг Русича.
В ТЗ на вагон уровень пола был прописан выше уровня платформы, поскольку параметр скопирован с номерного вагона. Но не учли, что пневмоподвешивание не даёт такой усадки под нагрузкой, как классическое подвешивание номерного.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.