TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БФ № 932; Москва — Съемки кинофильма «Исаев» с участием вагона БФ № 932 в ноябре 2008
  МоскваБФ № 932 
Съемки кинофильма «Исаев» с участием вагона БФ № 932 в ноябре 2008
Большой Устьинский мост

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 7 декабря 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.12.2008 01:21 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79 / +45
Сергей Александров+1
Львёнок_2302+1
Лепс Толстой+1
Alexandr Matr+1
kamaz+1
Илья Кожевников+1
Сергей Крылов+1
maks ivanovo+1
Donbass city+1
Володя Мадоян+1
Gmarte+1
Oleg660+1
Лагутин И.Б.+1
Т.Л.Н.+1
Maxtor+1
Даниил Александров+1
Савин Роман+1
Михаил Черныш+1
Anton+1
Калужский+1
Справедливый+1
ИванИванов+1
ARTём+1
Стас Давыдов+1
Леха.+1
Шпекавыг+1
Niemand+1
Денис(3d)+1
AS+1
FlasH+1
Синий трамвай+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Николай Николаевич+1
Карданный Вал+1
Володя Царенко+1
СтаС+1
Александр Мельников+1
Сергей Лаврентьев+1
Никита+1
Saboteur+1
Сергей Филатов+1
Коляныч+1
HAV+1
дядя андрей+1
SaSHOK+1
iG+1
Dimon303+1
ekb Alex+1
Ramirez+1
Захар+1
Павел Иркутск+1
Макс - М+1
Артем Веселов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Андрей Захаров+1
Sklep+1
Степан+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Абрамов+1
enke+1
Mr.Den+1
Yotjeg+1
Олег Морозов+1
Станислав+1
Иванов Олег+1
АртёмКо+1
Барон+1
Володя+1
ASG+1
Никита Новиков+1
Сергей Транзит+1
KILLER-212+1
Александр Леонидович+1
KDG+1
IKARUSist+1
ktrans+1
Дмитрий Майбуров+1

Москва, БФ № 932

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:2001
Модель:БФ
Построен:1927
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2001 — 934; до 1988 — ТРЗ, 3424; до 24.09.1965 — 932
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Комментарии · 11

08.12.2008 18:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Просто здорово!!! И вся серия, и это фото особенно!
Убрать лишь маленький рекламный щит на столбе - и почти полное ощущение 50-х!!!
+5
+6 / –1
08.12.2008 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 08.12.2008):
> Убрать лишь маленький рекламный щит на столбе - и почти полное ощущение 50-х!!!

А также перекрасить сам БФ...
+2
+3 / –1
08.12.2008 19:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2008):
> перекрасить сам БФ

Насколько я знаю на параде к 100-летию Московского Трамвая он был классической бордово-охристой окраски. А почему потом его перекрасили и чем была мотивирована такая вот схема?
+1
+1 / –0
08.12.2008 21:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Чистенький, аккуратненький,как игрушечка. Я в отпаде!
0
+0 / –0
08.12.2008 21:17 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (ARTём, 08.12.2008):
> Насколько я знаю на параде к 100-летию Московского Трамвая он был классической бордово-охристой окраски.

...и номер у него был 934.
0
+0 / –0
08.12.2008 21:19 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Спасибо за отзывы! Уж не знаю, зачем, вагончик был покрашен под 1935 год. Поэтому даже для фильма он внешне не совсем подходит. Действие картины "Исаев" происходит в 20-х годах.
0
+0 / –0
08.12.2008 21:46 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А почему вагон накренен вперед?
0
+1 / –1
08.12.2008 21:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > перекрасить сам БФ
>
> Насколько я знаю на параде к 100-летию Московского Трамвая он был классической бордово-охристой окраски. А почему потом его перекрасили и чем была мотивирована такая вот схема?

Тем, что было решено представить на исторических вагонах схемы, сответствуующие разным историческим периодам. Этот вагон, как один из более старых, выбрали для представления вот этой довоенной схемы.
0
+0 / –0
09.12.2008 16:47 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
очень красиво!! Симпатичный трамвайчик!

Цитата (Илюха_ЛэП, 08.12.2008):
> А почему вагон накренен вперед?

Потому что трамвай на мосту (спуск)
0
+0 / –0
09.12.2008 21:02 MSK
Ссылка
Jandos · Алматы
Нет фотографий
А у нас наподобие Снег с рельс чистят
0
+0 / –0
12.12.2008 01:07 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Макс - М, 09.12.2008):
> очень красиво!! Симпатичный трамвайчик!
> Цитата (Илюха_ЛэП, 08.12.2008):
> > А почему вагон накренен вперед?
> Потому что трамвай на мосту (спуск)

Вагон действительно наклонён вперёд, и вовсе не из-за того, что стоит на спуске. Он такой уже довольно давно, ещё до того, как попал в музей. Именно его наклонность носовой части вперёд не дает возможности сцепить его с каким-либо прицепным вагоном. Есть две версии причин его наклона:первая -это то, что на вагоне просто напросто стоят разные колёсные пары, а вторая -это передняя и задняя тележки подвешены по-разному. Какая именно версия правильная можно будет узнать, когда вагон будет проходить ремонт с демонтажом тележек.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.