TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9024
  Москва МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9024 
Салон, вид назад
Последний день работы общественного транспорта с поднятыми турникетами. С завтрашнего дня все турникеты, как на автобусах так и на троллейбусах будут отключены и опущены вниз, а вход и выход будут осуществляться во все двери.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 31 августа 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.08.2018 19:46 MSK
Просмотров — 1719

Подробная информация

Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9024

Депо/Парк:Филиал Восточный
С...:10.08.2016
Модель:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Построен:08.2007
Заводской №:19
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Примечание:До 10.08.2016 — Центр, 1017; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Работал на маршрутах №20/21/65/86
С 08.2016 г. до 06.2017 г. работал на маршрутах №32/41/83/23
С 06.2017 г. работал на маршрутах №30/64/75/77

Оборудован:
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора;
— УКВ-радиостанцией (с радиосвязью).

Площадка "Новорязанская" (с 08.2016 г. до 24.06.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:31.08.2018 16:30
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

31.08.2018 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с чем это связано?
0
+1 / –1
31.08.2018 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Новый тариф в билетном меню - «Супер ноль»!

Цитата (Azhar, 31.08.2018):
> А с чем это связано?

Выборы нового оленевода.
+38
+50 / –12
31.08.2018 20:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Mr.Den, 31.08.2018):
> Выборы

У вас вообще ничего без "ведома" выборов не происходит. 4 года назад ещё взяли курс на убирание турникетов, тогда только-только прошлые прошли:)
+7
+10 / –3
31.08.2018 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 31.08.2018):
> 4 года назад ещё взяли курс на убирание турникетов, тогда только-только прошлые прошли:)

7 лет назад, раз уж на то пошло. Только все эти примеры локальные и связанные либо с конкретными маршрутами, либо с конкретным типом ПС. В этом же году по щучьему велению, по оленьему хотению турникеты убираются вообще везде.
+6
+11 / –5
31.08.2018 23:15 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Дырки в поручнях хотя бы успеть просверлить, а то как на трамваях выйдут только с опущенными турникетами и без валидаторов
0
+0 / –0
01.09.2018 01:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Mr.Den, 31.08.2018):
> убираются вообще везде

Может быть, стоило сначала обкатать схему? Если бы их взяли и убрали все сразу, вы бы первый начали ворчать, "уууу, проклятущий оленевод, ни с того ни с сего такие масштабные изменения проводит, где обкатка, где тесты".
+3
+5 / –2
01.09.2018 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 772
По мне, так их вообще убирать не стоило. Да, это дико неудобно, но что поделать, если народ не хочет платить по-хорошему? У МГТ в финансовом плане дела и так не очень хорошо в последнее время идут, а теперь он ещё и лишится значительной части доходов. Но это мелочи, по сравнению с созданием положительного образа главного кандидата™.
–8
+12 / –20
01.09.2018 02:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А как одно с другим кореллирует, вас, конечно, не колышит. То, что турникеты прямо влияют на скорость и удобство поездки, а скорость и удобство влияют на желание ездить на МГТ, а за ним и на доходы, уже не говоря о том, что зайцем было ничуть не сложнее ездить и с турникетами, я это по своему опыту знаю (все мы не безгрешны, иногда на тройке денег нет, а доехать хотя бы до метро чтобы её пополнить надо) это всё мелочи по сравнению с традиционным поливанием говном главного кандидата (кем бы он ни был и как бы себя ни показывал).
+16
+19 / –3
01.09.2018 10:37 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>По мне, так их вообще убирать не стоило. Да, это дико неудобно, но что поделать, если народ не хочет платить по-хорошему?
Удивляюсь, как их вообще ввели в эксплуатацию. Дали пожарному надзору взятку?
А если народ не хочет платить, есть абсолютно дуракоустойчивый способ - включить финансирование транспорта в подоходный налог.
+3
+4 / –1
01.09.2018 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 01.09.2018):
> То, что турникеты прямо влияют на скорость и удобство поездки, а скорость и удобство влияют на желание ездить на МГТ,

Что-то за время эксплуатации турникетов значительного оттока пассажиров не произошло. Кто ездил на НОТ, тот так и ездит, а убеждённых автомобилистов можно пересадить на ОТ только очень сильным кнутом.

> а за ним и на доходы

Какие доходы, если де-факто платить теперь не обязательно?

Цитата (Мих@N, 01.09.2018):
> уже не говоря о том, что зайцем было ничуть не сложнее ездить и с турникетами

При турникетах нужно либо успеть заскочить в средние двери, либо пролезать/перепрыгивать турникет. Принципиальным зайцам это, конечно, не помеха, но многих потенциальных это отпугивало.
+1
+5 / –4
01.09.2018 12:40 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Mr.Den, 01.09.2018):
> Какие доходы, если де-факто платить теперь не обязательно?

«Разруха не в клозетах, а в головах»
+5
+5 / –0
01.09.2018 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Евгений Барцио, 01.09.2018):
> «Разруха не в клозетах, а в головах»

Именно. И идея о том, что за проезд в ОТ надо платить, в головах значительной части населения без принудтельных мер приживается плохо.
+1
+3 / –2
01.09.2018 13:05 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Mr.Den, 01.09.2018):
> По мне, так их вообще убирать не стоило. Да, это дико неудобно, но что поделать, если народ не хочет платить по-хорошему?

Почему не хочет? http://fot.com.ru/index.php?/topic/26815...ent-973952
+1
+1 / –0
01.09.2018 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Михаил_123, 01.09.2018):
> Почему не хочет? http://fot.com.ru/index.php?/topic/26815...ent-973952

Просто не просекли тему ещё, годы турникетной системы приучили к дисциплине. А когда до широких народных масс дойдёт, что контролёров можно спокойно слать лесом, вот тогда начнётся самый ад.
0
+2 / –2
01.09.2018 15:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 01.09.2018):
> что контролёров можно спокойно слать лесом, вот тогда начнётся самый ад.

Тогда к контролёрам приставят полицейских, как это было по началу.
+2
+2 / –0
01.09.2018 18:34 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 01.09.2018):
> контролёров можно спокойно слать лесом

Контролёров - можно. ГКУ "Организатор перевозок" - нет, ибо эти бравые ребята есть бюджетная организация и могут на законных основаниях утащить посыльщика в полицию. Думаю, когда начнутся первые убытки, штрафы зайцам повысят с 1000 до 2500 руб., и тогда посылать контролёров мало кому захочется после первой же выплаты.
+2
+2 / –0
01.09.2018 18:44 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Mr.Den, 01.09.2018):
> А когда до широких народных масс дойдёт, что контролёров можно спокойно слать лесом, вот тогда начнётся самый ад.

Месяц назад на 6 трамвае лично видео, как буянящая пассажирка "послала лесом" контролеров. Она чуть стекло не разбила в Песе, но штраф ей выписали!)
0
+0 / –0
01.09.2018 19:28 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 01.09.2018):
> Тогда к контролёрам приставят полицейских

Учитывая специфику московских перевозок, когда народ берёт штурмом первый попавшийся транспорт и едет пару остановок от/до метро, толку от контролёров будет немного. Они или не влезут, или не успеют проверить. Более того, иногда даже у пассажиров не будет физической возможности добраться до валидатора.

Тут надо или прекращать возить пассажиров как скот, либо отурникечивать остановки, что тоже не везде поможет.
0
+1 / –1
01.09.2018 19:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Мих@N, 01.09.2018):
> (все мы не безгрешны, иногда на тройке денег нет, а доехать хотя бы до метро чтобы её пополнить надо)

Я всегда принципиально оплачиваю. Если на Тройке нехватка - покупаю у водителя... Плевать, что большинству невдомёк, что если не платить, то будем ходить пешком!

Цитата (Mr.Den, 01.09.2018):
> а убеждённых автомобилистов можно пересадить на ОТ только очень сильным кнутом.

Таких ничем не пересадишь! Это клиника... Мне лично рассказывали случай, когда отец девушки рассматривал кандидатуры "женихов" с позиции "есть ли у него авто". В том плане, что у ВСЕХ оно "ДОЛЖНО" быть.

Цитата (MADK, 01.09.2018):
> прекращать возить пассажиров как скот, либо отурникечивать остановки

Это как Вы себе представляете? Даже высокие платформы на ЖД "зайцев" не останавливают. А не "возить как скот" всё равно не получится! Даже если сделать интервалы с одновременным нахождением на остановке двух машин подряд, народ будет всё равно бежать и давиться в первую.
+3
+3 / –0
01.09.2018 20:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (ARTём, 01.09.2018):
> Цитата (MADK, 01.09.2018):
> > прекращать возить пассажиров как скот, либо отурникечивать остановки
>
> Это как Вы себе представляете?

Ну, в тот же ЛиАЗ можно 30 сидух поставить, а ставят 22... Уверен, там ещё какие-то недостатки легко устранимые найдутся.
0
+1 / –1
01.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ARTём, 01.09.2018):
> с позиции "есть ли у него авто". В том плане, что у ВСЕХ оно "ДОЛЖНО" быть.

Что нам такие "страшилки", если у нас таким же образом пан Главный АрхитекторЪ рассуждает...
https://lenta.ru/news/2014/12/03/arbat/
+1
+2 / –1
01.09.2018 20:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А может всё-таки не стоит сгущать краски? А то здесь московских пассажиров представляют конченным быдлом, которое можно перевозить только в теплушках и брать плату за проезд только под дулом автомата.
+2
+4 / –2
01.09.2018 20:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Мих@N, 01.09.2018):
> Что нам такие "страшилки", если у нас таким же образом пан Главный АрхитекторЪ рассуждает...

Говорю сразу - можете минусовать.

Я вот тоже хотел бы возвращения проезжей части на Арбат, естественно, с восстановлением 39 троллейбуса до метро "Арбатская" ФЛ. Только дорогу надо сделать 1+1, а не 2+2 или как-то ещё.
+2
+4 / –2
01.09.2018 23:15 MSK
Ссылка
Егор Оськин · Владимир
Фото: 6
Наконец-то
+2
+2 / –0
01.09.2018 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Proceed M-K Blood, 01.09.2018):
> ГКУ "Организатор перевозок" - нет, ибо эти бравые ребята есть бюджетная организация и могут на законных основаниях утащить посыльщика в полицию.

Бюджетность организации не даёт им права задерживать людей и применять к ним физическую силу. Нет у них таких полномочий.

Цитата (Proceed M-K Blood, 01.09.2018):
> Думаю, когда начнутся первые убытки, штрафы зайцам повысят с 1000 до 2500 руб., и тогда посылать контролёров мало кому захочется после первой же выплаты.

Дело ре в размере штрафа, а в полномочиях контролёров.

Цитата (Михаил_123, 01.09.2018):
> Она чуть стекло не разбила в Песе, но штраф ей выписали!)

Значит, контролёры её таки переспорили. Чтобы выписать штраф, контролёрам нужно установить личность зайца, а права требовать соответствующие документы у них нет.
+1
+1 / –0
02.09.2018 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 14
в заду батареи?
0
+0 / –0
02.09.2018 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
Уж если ставить турникеты - их надо ставить два в каждую дверь, и они должны свободно поворачиваться на выход. И это, наверное, должны быть не рогатины, а дверки, как в турникетах московского метро.
0
+0 / –0
02.09.2018 12:07 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Вчера работал с упущенным турникетом, продал один билет. Процентов 40-45, - вообще не прикладывались... Вывод,- контроль нужно усилить в десять раз. PS; Яндекс писал, что это эксперимент на месяц, а там посмотрят. Никита: а фото можно было и поровней сделать.
+4
+4 / –0
02.09.2018 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А обычно сколько продавали?
0
+0 / –0
02.09.2018 12:59 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Субботу и воскресные дни от 12-18... В будни от 1-13.
0
+0 / –0
02.09.2018 13:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (verbounty, 02.09.2018):
> Процентов 40-45, - вообще не прикладывались...

А валидаторов сколько было в салоне?

Я за эти 2 дня только один раз не приложил по причине одного валидатора на салон и переполненности первой площадки. Хотя по правде не сильно-то и хотел, не люблю я 20ТМП. Но в остальных случаях был бы я ленивым пассажиром, как минимум в половине случаев бы забил и не пошёл к другой двери. Хотя у меня безлимит и провалидировать не жалко.

P.S.: Не то мне "везёт", не то реально так, но сложилось впечатление, что один валидатор на салон в каждой второй машине (
+1
+2 / –1
02.09.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Юрий А., 02.09.2018):
> P.S.: Не то мне "везёт", не то реально так, но сложилось впечатление, что один валидатор на салон в каждой второй машине (


Так и есть, валидаторы, как всегда, поставить не успели, а конкретная дата отмены турникетов спущена сверху.
0
+0 / –0
02.09.2018 14:54 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Здесь дело в том, что произведена отмена турникета ради отмены турникета. В этом вся беда. То, что это приведёт к обвалу экономики НОТ, никого уже не волнует. И то, что надо принять предварительно все меры, предотвращающие радикальное падение сбора выручки. Не успели, а может, и не захотели. И что гораздо хуже, что опять народ будет привыкать к том, что НОТ условно бесплатный, с чем потом будет бороться ещё сложнее.

Не в том состоянии развития общества находимся, чтобы использовать систему на доверии.
+1
+3 / –2
02.09.2018 15:28 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Ну вот откуда такая паника? На трамвайных маршрутах, например, на которых уже относительно давно отключены турникеты (на Пресне) - вполне себе массово и исправно люди оплачивают проезд. Не забывайте, что отключение турникетов способно дать не только убыток (от зайцев) но и экономию (от сокращения времени круга, что равно сокращению выпуска при той же эффективности перевозки)
+1
+1 / –0
02.09.2018 15:50 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (Proceed M-K Blood, 01.09.2018):
> Думаю, когда начнутся первые убытки, штрафы зайцам повысят с 1000 до 2500 руб.

Надо не до 2500 повысить, а сразу до 5000, чтоб людям было доходчиво. Тогда и отпадёт желание ездить зайцем. Кстати, 2500 штраф уже есть, за пользование чужой соц картой.
+2
+2 / –0
02.09.2018 16:11 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (verbounty, 02.09.2018):
> Вчера работал с упущенным турникетом, продал один билет. Процентов 40-45, - вообще не прикладывались...

Тут есть ещё одно НО - в понимании большинства пассажиров опущенный турникет = неисправный турникет = за проезд можно не платить. О назначении валидатора у второй двери мало кто знает, об отмене турникетов тем более.
0
+0 / –0
02.09.2018 16:59 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ё-мое, в других же странах как-то обходятся без турникетов, и не пищат, что выручка падает. Да и вообще, как много где уже писалось, турникеты являлись не столько средством повышения доходов, сколько средством отмыва денег на их установке и эксплуатации. О том, что после их установки время посадки на каждой остановки увеличилось в некоторых случаях в десятки раз, даже упоминать не стоит. И, кстати, турникеты тоже не панацея от зайцев. Кто захочет на халяву проехать, тот всегда проедет. А вооще, если уж так боятся падения выручки, пусть повышают штрафы за безбилетный проезд и увеличивают количество контролёров.
+2
+4 / –2
02.09.2018 17:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тем временем частники как я гляжу вновь начали массово сажать в переднюю дверь. Видимо убытки за вчерашний день были слишком большие и дали команду водителям по возможности аккуратно саботировать посадку во все двери.
+1
+1 / –0
02.09.2018 17:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сегодня в ТБ36 приложил и понял что валидатор отключен:) Естественно, один на весь салон. Кстати, в электробусе хотели оплатить проезд все входящие.
0
+0 / –0
02.09.2018 18:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 02.09.2018):
> Сегодня в ТБ36 приложил и понял что валидатор отключен:

Я в таких случаях подхожу к водителю и сообщаю ему об этом. До сих пор в 100% случаев благодарили и на ближайшей же остановке устраняли проблему.
+1
+1 / –0
02.09.2018 22:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (EA, 02.09.2018):
> произведена отмена турникета ради отмены турникета. В этом вся беда. То, что это приведёт к обвалу экономики НОТ, никого уже не волнует.

А ничего, что реальный обвал экономики как раз и произошёл 12-14 лет назад - из-за введения турникетов?!?
–1
+1 / –2
03.09.2018 00:55 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 02.09.2018):
> А ничего, что реальный обвал экономики как раз и произошёл 12-14 лет назад - из-за введения турникетов?!?

С точностью до наоборот.
+1
+1 / –0
24.09.2018 22:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (EA, 03.09.2018):
> С точностью до наоборот.

Пруфы?
0
+0 / –0
25.09.2018 16:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 02.09.2018):
> Хотя по правде не сильно-то и хотел, не люблю я 20ТМП.

Так 20ТМП от этого вообще не пострадал, он деньги за совершённые рейсы получает, а не за количество пассажиров. Это город денег недополучил на оплату работы в том числе и МГТ.
0
+0 / –0
25.09.2018 16:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 02.09.2018):
> Тем временем частники как я гляжу вновь начали массово сажать в переднюю дверь. Видимо убытки за вчерашний день были слишком большие и дали команду водителям по возможности аккуратно саботировать посадку во все двери.

Да не несут частники убытков из-за того, что кто-то проезд не оплачивает. Они могут хоть пустыми кататься, всё равно останутся при своих. А впускать во все двери у них похоже и команды-то не было.
0
+0 / –0
25.09.2018 16:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 25.09.2018):
> Так 20ТМП от этого вообще не пострадал

А разве им за валидации дополнительно не платят?

Цитата (Чока, 25.09.2018):
> Это город денег недополучил на оплату работы в том числе и МГТ.

В моём случае получил. Ещё в апреле, авансом на год вперёд.

Цитата (Чока, 25.09.2018):
> Они могут хоть пустыми кататься, всё равно останутся при своих. А впускать во все двери у них похоже и команды-то не было

Они в первый день пускали во все, а на второй вдруг начали стараться опять пускать только в первую. А потом и МГТ стал временами открывать только те двери, где висят валидаторы.
0
+0 / –0
25.09.2018 17:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Burns, 02.09.2018):
> в заду батареи?

В заду перегородка дизельного отсека. Корпус автобусный, без особых переделок под троллейбус.
+1
+1 / –0
25.09.2018 18:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 25.09.2018):
> Цитата (Чока, 25.09.2018):
> > Так 20ТМП от этого вообще не пострадал
>
> А разве им за валидации дополнительно не платят?

Платят, но не за все. Только за первые в 90 минутах и однопоездочные.
0
+0 / –0
26.09.2018 03:32 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 25.09.2018):
> Цитата (Burns, 02.09.2018):
> > в заду батареи?
>
> В заду перегородка дизельного отсека. Корпус автобусный, без особых переделок под троллейбус.

Нет, в исходном автобусном. Кузове. Дизельный отсек занимает лишь место в габаритах левого (правого на фото) подиума.а за задней дверью есть ещё два сидячих места
А здесь как раз троллейбусная переделка под размещение электрооборудования
0
+0 / –0
26.09.2018 08:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Rovin, 26.09.2018):
> Нет, в исходном автобусном. Кузове. Дизельный отсек занимает лишь место в габаритах левого (правого на фото) подиума.а за задней дверью есть ещё два сидячих места

Два сидячих места - это в 5292.20 и более поздних. А в оригинальном 5292.00 была вот именно такая, точно с такими же люками и поручнями, перегородка на всю ширину кузова.
http://fotobus.msk.ru/photo/1473862/
0
+0 / –0
01.10.2018 09:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 25.09.2018):
> А разве им за валидации дополнительно не платят?

Там какие-то гроши, что зарубаться из-за валидаций они не станут.

Цитата (Юрий А., 25.09.2018):
> В моём случае получил. Ещё в апреле, авансом на год вперёд.

Тогда можно и не валидировать у частников)) Хотя валидации нужны для изучения пассажиропотоков.

Цитата (Юрий А., 25.09.2018):
> А потом и МГТ стал временами открывать только те двери, где висят валидаторы.

Ну потому что в противном случае в салоне получается вавилон. Вообще идея убрать турникеты - великолепна, но её реализация не выдерживает критики. На выходных был в Петербурге, там в салоне троллейбуса 5 валидаторов, 5! а в Москве максимум 2. А в сочленённом трамвае там количество валидаторов приближается к 10. И расположены они удобнее.
0
+0 / –0
01.10.2018 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> Там какие-то гроши, что зарубаться из-за валидаций они не станут.

что-то вроде 10 или 13 рублей за каждую первую валидацию платных билетов. Вообще, ещё вроде есть города, где такие деньги собирают с пассажиров без всего и как-то докатывают какой-то хлам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.