TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3656
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 3656  —  маршрут 17
К/ст "Метро "Озёрная"

Автор: Александр Л 2016           Дата: 30 августа 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.08.2018 19:42 MSK
Просмотров — 658

Подробная информация

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3656

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2010
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2010
Заводской №:787
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2021) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2021 — Нижний Новгород, 1917
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:30.08.2018 15:53
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.673 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.12.2018 20:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А пульт-то у него как у «Авангарда», я и отсюда вижу. Странно, почему Транс-Альфа перейдя на одиночках ещё в 2007 году на морду «Флагмана», а в 2008 году уже на морду «Авангарда», продолжала в 2010 лепить на гармошки морду «Пионера».
0
+0 / –0
18.12.2018 11:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 17.12.2018):
> Странно, почему Транс-Альфа перейдя на одиночках ещё в 2007 году на морду «Флагмана», а в 2008 году уже на морду «Авангарда», продолжала в 2010 лепить на гармошки морду «Пионера».

На самом деле, если изучить историю Транс-Альфы, то ничего странного в этом нет. Дело в том, что изначально Премьер в 2006-ом году сделали не с мордой Пионера, а со своей, только похожей на Пионер мордой. У Флагмана лобовуха тоже на резиновом уплотнителе, поэтому её гармошкам адаптировать не стали, с вклеенной всё же выше жёсткость. Тем более, что таких масок, должно быть, успели произвести впрок. Заказов на гармошки оказалось не так много, поэтому установка таких масок растянулась до 2010-го года. А потом уже перешли на маски Авангарда. Кстати, Москва раньше не заморачивалась внешним видом своего ОТ, поэтому специально для Москвы Транс-Альфа делала Авангарды с масками от Флагмана, причём были комбинации: обе маски от Флагмана, передняя Авангард - задняя Флагман.
0
+0 / –0
18.12.2018 11:57 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В недавнем репортаже с "Т-А" на стапелях промелькнули 2 гармошки. Никто не в курсе, для кого они предназначаются?
0
+0 / –0
18.12.2018 11:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Они там с 2012 года. Были для СПб, но не успели в срок, а лавочка с бумажной приемкой ещё не поставленных машин закрылась.
+1
+1 / –0
18.12.2018 23:58 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
И они никому не хотят (не могут) их поставить? Есть же ряд городов, которым нужны троллейбусы ОБВ.
–1
+0 / –1
19.12.2018 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> И они никому не хотят (не могут) их поставить? Есть же ряд городов, которым нужны троллейбусы ОБВ.

Ну так в Орёл и ещё два города передали. До сих пор не ездили с пассажирами. И скорее всего не поедут, а будут донорами.
+1
+1 / –0
19.12.2018 12:00 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> И они никому не хотят (не могут) их поставить? Есть же ряд городов, которым нужны троллейбусы ОБВ.

Городов то много, где такая техника нужна. Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.
0
+0 / –0
20.12.2018 23:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 18.12.2018):
> У Флагмана лобовуха тоже на резиновом уплотнителе, поэтому её гармошкам адаптировать не стали, с вклеенной всё же выше жёсткость. Тем более, что таких масок, должно быть, успели произвести впрок. Заказов на гармошки оказалось не так много, поэтому установка таких масок растянулась до 2010-го года. А потом уже перешли на маски Авангарда. Кстати, Москва раньше не заморачивалась внешним видом своего ОТ, поэтому специально для Москвы Транс-Альфа делала Авангарды с масками от Флагмана, причём были комбинации: обе маски от Флагмана, передняя Авангард - задняя Флагман.

При всей симпатии к троллейбусам Транс-Альфы - это говорит лишь о том, что Транс-Альфа «кустарный» производитель, потому что ни один нормальный, уважающий себя производитель не выпускает машины одного модельного ряда с разным дизайном. И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?
Что уж говорить про то, что у Транс-Альфы машины одной поставки могут иметь аж три разновидности салона, и это я уж не говорю про прочие мелочи.
+1
+1 / –0
20.12.2018 23:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Транс-Альфа «кустарный» производитель, потому что ни один нормальный, уважающий себя производитель не выпускает машины одного модельного ряда с разным дизайном

На Западе это норма жизни, разный дизайн одной и той же модели для разных заказчиков.
–1
+0 / –1
20.12.2018 23:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Савва Вечный, 19.12.2018):
> Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.

Что же они тогда рестайлинговые ЗиУ-гармошки не покупали ?
0
+0 / –0
20.12.2018 23:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 21.12.2018):
> На Западе это норма жизни, разный дизайн одной и той же модели для разных заказчиков.

Разные вещи. Одно дело, когда заказчик захотел определённый дизайн морды, как сейчас с электробусами для Москвы или с трамваями Альстом, или другое дело, когда производитель сам рандомно лепит разные типы морд на машины одного модельного ряда и даже одной партии.
+1
+1 / –0
20.12.2018 23:30 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Так можно брать не только Транс-Альфа-62151. Есть и ТролЗа-6206, и БКМ-333, и даже БКМ-433.
+1
+1 / –0
21.12.2018 09:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> При всей симпатии к троллейбусам Транс-Альфы - это говорит лишь о том, что Транс-Альфа «кустарный» производитель

Да по сути так оно и есть, как, например, и Волгобас, и в какой-то степени даже ТролЗа. Вот ЛиАЗ и НефАЗ практически ушли от кустарности, хотя, например, когда в Москву поставлялись газовые ЛиАЗ 5293.7 у них могло быть 3 разновидности заправочных узлов, 3 разновидности баллонных вентилей.

Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?

Ну вот с этими масками, я думаю, рассчитывали на более крупные партии, а вышло как вышло, поэтому пришлось ставить старые маски на гармошки в 2010 году. А прочие гибриды поставлялись в основном в Москву, потому что в то время Москве почему-то было совершенно пофиг на внешний вид троллейбусов.

Цитата (RM7570, 20.12.2018):
> Так можно брать не только Транс-Альфа-62151. Есть и ТролЗа-6206, и БКМ-333, и даже БКМ-433.

Немодернизированная ТролЗа 6206 обладает совсем уж грустным салоном. А БКМ 333 в современных реалиях лишён субсидий, кто на него позарится?
–1
+0 / –1
21.12.2018 10:02 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Цитата (Савва Вечный, 19.12.2018):
> > Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.
>
> Что же они тогда рестайлинговые ЗиУ-гармошки не покупали ?

Не было желание заморачиваться с такой техникой. Да и спроса нет там. Местные власти во многих городах давно уже все линии похерили, отдав пассажиропотоки в частные руки. Зачем им гармошка, даже ЗиУ-подобная, если ПАЗиками можно вывести всех.
0
+0 / –0
21.12.2018 19:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 21.12.2018):
> И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?

Очень часто заказать 1 единицу товара стоит дороже заказа сотни единиц товара с обязательством потом ещё сотню заказать. В первую очередь, это относится к запчастям, требующим оснастку. Оснастка на единичный образец(1-5-20 штук) может стоить примерно столько же, сколько оснастка с ресурсом 100-1000 образцов по более массовой технологии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.