TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Загреб, Tatra T4YU № 481
Условная публикация
  ЗагребTatra T4YU № 481  —  маршрут 6, 481-832
 Tatra B4YU № 832  —  маршрут 6, 481-832
Avenija Marina Držića

Автор: Котофей · Хельсинки           Дата: 3 сентября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.08.2018 18:31 MSK
Просмотров — 528

Подробная информация

Загреб, Tatra T4YU № 481

Депо/Парк:Депо Дубрава
Модель:Tatra T4YU
Построен:1979
Заводской №:168494
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 2

29.08.2018 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
Впечатления от трёхдневного пребывания в Загребе: 80% трамваев на линии - TMK 2200, почти все оставшиеся - Татры КТ4. Поездов Татра Т4 + В4, насколько я понял, около четырёх-пяти штук работало и все на 4 маршруте. Плюс две одиночные Т4 на 15 маршруте. Трамваев Джуро Джакович не видел в городе ни одного. Правда, сейчас там из-за ремонтов два фрагмента сети закрыты.
0
+0 / –0
06.09.2018 21:00 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Думаю, что причина была в летнем сезоне и/или выходных днях. Я был тоже 3 дня в Загребе год назад, и как раз попал на окончание летнего сезона и начало нормального осенне-зимнего. Так вот, летом и в выходные выпуск на линии сокращен, а маршруты 1, 3, 8 не работают вообще. В такой ситуации они предпочитают выпускать преимущественно новые вагоны, а более старые, видимо, стоят в депо. В выходные я тоже видел только TMK 2200 (и, возможно, 2300), Татры KT4 и парочку сцепок T4+B4. В первый понедельник сентября количество сцепок T4+B4 резко увеличилось на разных маршрутах, плюс выехала, как мне кажется, одна-единственная сцепка Джяковичей на 1 маршрут (я ее сфоткал - она тут есть: http://transphoto.ru/photo/1137159/).
Вообще в Загребе примерно так ходят вагоны по маршрутам, как я понял:
- Джяковичи - только 1,
- одиночные T4 - только 15,
- сцепки T4+B4 - 2, 4, 5, 6, 7 (и, возможно, 11, 12, 17),
- KT4 - 1, 3, 9, 13,
- 2100 - 5 (возможно, и другие, на которых ходят 2200, но их вообще мало),
- 2200 - 2, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 14, 17,
- 2300 - 8 (и, вероятно, 3 и 9 - их пока тоже мало).
Вообще мне очень понравился Загребский трамвай, да и весь город сам по себе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.