TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 004
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 004  —  маршрут
Проспект Косыгина

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 21 августа 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.08.2018 19:58 MSK
Просмотров — 1482

Подробная информация

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 004

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 26.06.2019 г.

Комментарии · 42

01.10.2018 16:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Прокатился вот в Петербурге на Чижике, вот на этом самом вагоне, что на фото. Ниже изложу тезисно свои впечатления:
- конечная на Ладожском вокзале - полный ахтунг. Понимаю, что временная, но почему высадка на платформу, а посадка с соседнего пути? Ни одного указателя, что там ходит 8-ой трамвай нет.
- сам трамвай неплох и вероятно соответствует пассажиропотоку, несколько напряг только шум двигателей, какого чёрта? Вроде у метелицы ничего не было слышно.
- пути уложены хорошо, но скорости самые обыкновенные. Трамвай 5050 по 40-ому маршрут (старый ЛВС без КВР) разгоняется до таких же скоростей, ЛВС 2005 на 25-ом ездит и быстрее.
- остановки не объявляются, объявил только предпоследнюю и последнюю.
- на остановках информации о маршрутах тоже нет, опять же только на предпоследней табло что-то показывало. Где нормальные и стандартные аншлаги от организатора перевозок?

Итого: вообще не понял тех восторгов, которые некоторые граждане высказывали по поводу Чижика. Причём, как тут были примеры, так и, например, Авторевю его восхваляло. Чижик - это самый обычный питерский трамвай, которому к тому же ещё надо наладить автоинформаторы. К слову, на трамваях ГЭТа проехал 6 раз, остановки всегда объявлялись, скорости такие же. В общем трамвай ТКК пока не даёт никаких поводов кошмарить трамвай ГЭТа, ГЭТ реально работает даже получше. Ну и надеюсь, что ТКК исправится.
+1
+10 / –9
01.10.2018 17:02 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> - на остановках информации о маршрутах тоже нет, опять же только на предпоследней табло что-то показывало. Где нормальные и стандартные аншлаги от организатора перевозок?
Как это где? Стоят.

Цитата (Чока, 01.10.2018):
> - остановки не объявляются, объявил только предпоследнюю и последнюю.
Видимо, Вам просто "повезло". Сколько не пользовался 8-м маршрутом всё и всегда работает.

Цитата (Чока, 01.10.2018):
> - сам трамвай неплох и вероятно соответствует пассажиропотоку, несколько напряг только шум двигателей, какого чёрта? Вроде у метелицы ничего не было слышно.
Ну это вообще непонятная претензия. Вопрос шлите в Фаниполь :)

Цитата (Чока, 01.10.2018):
> - пути уложены хорошо, но скорости самые обыкновенные. Трамвай 5050 по 40-ому маршрут (старый ЛВС без КВР) разгоняется до таких же скоростей, ЛВС 2005 на 25-ом ездит и быстрее.
Проблема в расписаниях, разумеется. Потому что при нормальных условиях и во внепиковое время ГЭТовские нанотрамваи едут весьма неспешно.
+1
+4 / –3
01.10.2018 21:42 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> К слову, на трамваях ГЭТа проехал 6 раз, остановки всегда объявлялись, скорости такие же.

Я летом прокатился на разных машинах, и заметил насчет автоинформаторов довольно забавную штуку. И в Вятезе 100-го маршрута, и в ЛВС-86 24-го маршрута автоинформатор работал исправно, но названия остановок не слышно. в Витязе название остановок заглушают писки дверей и вой бортового оборудования, в ЛВС все заглушает скрип закрывающихся дверей, но в Витязе спасает исправно работающая бегущая строка. Кстати, к Чижику у меня не возникло ни малейших нареканий. Хотя, тоже ожидал чуть больших скоростей.
0
+0 / –0
01.10.2018 22:39 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
С сегодняшнего дня время пробега на 8-ке сократили.
+4
+4 / –0
02.10.2018 00:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanly, 01.10.2018):
> Как это где? Стоят.

Фотографии есть? Я честно пытался найти их взглядом, но не получилось. На остановках были только выключенные чижиковские табло.

Цитата (Stanly, 01.10.2018):
> Видимо, Вам просто "повезло". Сколько не пользовался 8-м маршрутом всё и всегда работает.
>
Я и не спорю, что мне так "повезло", только вот у ГЭТа ни разу такого "везения" не было, а его ой как любят с грязью тут мешать.

Цитата (Stanly, 01.10.2018):
> Ну это вообще непонятная претензия. Вопрос шлите в Фаниполь :)

Что непонятного? Современный низкопольный трамвай должен быть бесшумным, почему вагоны ТС и КТМ, да даже ЛВС 2005 не издают подобных звуков на разгоне?

Цитата (Stanly, 01.10.2018):
> Проблема в расписаниях, разумеется. Потому что при нормальных условиях и во внепиковое время ГЭТовские нанотрамваи едут весьма неспешно.

Я ездил в субботу и воскресенье, какое уж тут пиковое время, самое внепиковое, и все ГЭТовские трамваи ехали со скоростью не ниже чижиковской. Условия были самые обычные...
+4
+5 / –1
02.10.2018 00:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IL-68, 01.10.2018):
> И в Вятезе 100-го маршрута, и в ЛВС-86 24-го маршрута автоинформатор работал исправно, но названия остановок не слышно.

Возможно с лета что-то поменялось, но и в ЛВСах 86, и в ЛВС 2005, и в Витязе объявления остановок было слышно хорошо, бегущие строки тоже работали. Трамваи ГЭТа оставили сугубо хорошее впечатление, если сделать скидку на возраст отдельных экземпляров вроде 5050.

Цитата (IL-68, 01.10.2018):
> Кстати, к Чижику у меня не возникло ни малейших нареканий. Хотя, тоже ожидал чуть больших скоростей.

У меня к нему претензии преимущественно на фоне волны его восхвалений. Обратите внимание, сколько минусов уже набрал мой комментарий, а ведь это всего лишь наблюдения стороннего пассажира. В настоящее время качестве обслуживания на 8 маршруте трамвая такое же, как на 100 или 25 и лучше большинства других только за счёт нового ПС.

Цитата (Stanly, 01.10.2018):
> С сегодняшнего дня время пробега на 8-ке сократили.

Ну вот, есть надежда, что побыстрее шевелиться будут.
+2
+4 / –2
02.10.2018 01:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> Чижик - это самый обычный питерский трамвай

Чижик это не самый первый "обычный питерский трамвай". На моей памяти послепиарное отрезвление наступало по поводу маршрутов 3 (старая тройка, не имеет отношения к нынешнему конкуренту К-7) и по поводу "скоростной" сотки. Кстати, у чижика-монополиста напрочь отсутствует стимул к какому-либо самосовершенствованию, так что будем посмотреть.
+1
+1 / –0
02.10.2018 12:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
После возвращения тройки на Садовую в 2013 году, к-7 надо было убрать.
А что ещё "Чижику" совершенствовать надо?
+1
+1 / –0
02.10.2018 14:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 02.10.2018):
> А что ещё "Чижику" совершенствовать надо?

Маршрутную сеть как минимум. Сняли несколько маршрутов только трамвая, восстановили пока всего один, самый короткий. И как уже заметили, быстрее ЛВСов Чижики не ездят, а это был козырь, за счёт повышения скорости снизить число трамваев на линии. А из неочевидного - совместные с ГЭТом маршруты, из города до вокзала едет ГЭТовский ЛВС по маршруту например 101А, у вокзала бесплатная пересадка на Чижика, на маршрут 101Б, едущий по Ржевке-Пороховым. И людям удобно, и священные концессионные рельсы ЛВСами не поганятся. Придумать полезного можно много, вот только зачем оно Чижику, ему и так уже хорошо.
+2
+3 / –1
02.10.2018 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> Кстати, у чижика-монополиста напрочь отсутствует стимул к какому-либо самосовершенствованию, так что будем посмотреть.

А у ГЭТа этот стимул разве есть?
0
+1 / –1
02.10.2018 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> у чижика-монополиста

А как вы себе представляете немонопольный трамвай? С гонками наперегонки, как маршрутки?
+2
+3 / –1
02.10.2018 18:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 02.10.2018):
> А у ГЭТа этот стимул разве есть?

А ГЭТа город может пнуть, а город аналогичным способом простимулировать могут сами горожане. У Чижика же нехилый иммунитет.

Цитата (Mr.Den, 02.10.2018):
> А как вы себе представляете немонопольный трамвай?

Трамвай, рядом с которым едут троллейбусы, автобусы и маршрутки, и под которым едет метро. Ржевку-Пороховые основательно зачистили от всех "дублёров" Чижика.

Цитата (Mr.Den, 02.10.2018):
> С гонками наперегонки, как маршрутки?

Хотя-бы как тройка и К-7. Трамвай громко заявил, что он дешевле маршрутки, маршрутка тут же подешевела и тоже не смолчала об этом. Вот когда Чижика дублирующие маршрутки загонят в 20 руб. за билет плюс бесплатный лимонад от стюардессы, тогда я скажу, что концессия удалась:) Но для этого надо как минимум возродить хоть что-нибудь дублирующее. Я отлично понимаю, что Чижик хоть сейчас может сделать свой билет по 3 копейки и не прогореть, так хитро составлен договор с городом, и тем не менее.
+2
+2 / –0
02.10.2018 19:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> Цитата (Mr.Den, 02.10.2018):
> > А как вы себе представляете немонопольный трамвай?
>
> Трамвай, рядом с которым едут троллейбусы, автобусы и маршрутки, и под которым едет метро. Ржевку-Пороховые основательно зачистили от всех "дублёров" Чижика.

Эмммм... До проспекта Наставников трамвай дублируют куча автобусов и троллейбусов так-то.


Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> И как уже заметили, быстрее ЛВСов Чижики не ездят, а это был козырь, за счёт повышения скорости снизить число трамваев на линии.

Вообще, у ГЭТа пробег был от Ладожской до Хасанской 23 минуты, у Чижика сейчас 15. Самый хороший показатель скорости от Передовиков до проспект Ударников, где трамваи летают, не помню такого при ГЭТе, даже после ремонта.
+3
+4 / –1
02.10.2018 20:11 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Влад96, 02.10.2018):
> у Чижика сейчас 15.

Старые водители говорили, что в начале 90-х было 12 минут, так что чижику еще есть к чему стремиться.
+4
+4 / –0
02.10.2018 20:21 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.10.2018):
> у Чижика сейчас 15

Уже 13. https://m.vk.com/wall-149522684_5515
+1
+1 / –0
02.10.2018 20:21 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> Цитата (Михаил К, 02.10.2018):
> > А что ещё "Чижику" совершенствовать надо?
>
> Маршрутную сеть как минимум. Сняли несколько маршрутов только трамвая, восстановили пока всего один, самый короткий. И как уже заметили, быстрее ЛВСов Чижики не ездят, а это был козырь, за счёт повышения скорости снизить число трамваев на линии.

Но концессионный трамвай дело новое, и есть смысл проверить перспективность такого подхода к работе по развитию трамвая в городе. Для этого нужно время, чтобы наработать опыт и проверить теорию практикой. А потому вряд ли есть резон расширять полигон эксперимента, не проанализировав плюсы и минусы ведущейся сегодня работы.
+1
+1 / –0
02.10.2018 21:54 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Все почему-то забывают, что даже 8-й маршрут до конца ещё не доведён. Проект себя покажет полностью только после открытия всех 4-х маршрутов. Вот тогда и сравнивать нужно будет. ГЭТ тоже не за год сформировался. А про время пробега, так пути выровнят до конца, составят хорошее скоростное расписание. Возможно ещё быстрее поедет. С началом 90х сранвивать наверно глупо. Не было такой автомобилизации, циклы светофоров были другими, да ещё у Чижика добавили пару пешеходных переходов со светофорами по пр. Наставников.
+4
+5 / –1
02.10.2018 22:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 02.10.2018):
> Вообще, у ГЭТа пробег был от Ладожской до Хасанской 23 минуты, у Чижика сейчас 15. Самый хороший показатель скорости от Передовиков до проспект Ударников, где трамваи летают, не помню такого при ГЭТе, даже после ремонта.

Если бы ГЭТу отремонтировали также пути, они также летали бы, тем более, что пока полётов Чижика особо и не видать. Повторюсь, ЛВС 2005 на 25-ом 100% быстрее ездит на перегонах с хорошими путями, а их у него большинство.

Цитата (kosteg, 02.10.2018):
> Все почему-то забывают, что даже 8-й маршрут до конца ещё не доведён. Проект себя покажет полностью только после открытия всех 4-х маршрутов.

Нет, не забываем. Но этот 8-ой маршрут открыт, он возит пассажиров, так пусть работает хорошо. А когда остальные откроются, и их обсудим. Опять же, я не говорю, что Чижик плох, я говорил только о том, что на фоне восторженных отзывов о нём он восторга не вызывает. Хороший трамвай, но ещё очень ко многому следует стремиться.
+2
+3 / –1
02.10.2018 23:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 02.10.2018):
> Цитата (Влад96, 02.10.2018):
> > Вообще, у ГЭТа пробег был от Ладожской до Хасанской 23 минуты, у Чижика сейчас 15. Самый хороший показатель скорости от Передовиков до проспект Ударников, где трамваи летают, не помню такого при ГЭТе, даже после ремонта.
>
> Если бы ГЭТу отремонтировали также пути, они также летали бы, тем более, что пока полётов Чижика особо и не видать. Повторюсь, ЛВС 2005 на 25-ом 100% быстрее ездит на перегонах с хорошими путями, а их у него большинство.

Ещё раз, привёл конкретный пример, с перегоном от улицы Передовиков до проспекта Ударников, где пути были отремонтированы при ГЭТе. Там трамваи плелись. В остальных случаях же проблема была в коротких перегонах, ну и ВПРС недавно поработал на участке от Ладожского вокзала до Передовиков. Кстати говоря, с сегодняшнего дня 8ка ездит уже 13 минут.
+1
+3 / –2
02.10.2018 23:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.10.2018):
> Опять же, я не говорю, что Чижик плох, я говорил только о том, что на фоне восторженных отзывов о нём он восторга не вызывает. Хороший трамвай, но ещё очень ко многому следует стремиться.

Купчинский куст тоже когда-то вызывал восторженные отзывы, и восторженные они были главным образом по причине "было-стало", т.е. трамвай из недоразумения превратился во что-то нормальное. Отзывы о Чижике немного более восторженные из-за более адекватного ПС, его полной замены (т.е. ржавый ЛВС вам тут не встретится, в отличие от Купчинского куста) и нормальных интервалов между вагонами. По крайней мере, когда я в апреле катался на Чижике - долго ждать себя он не заставлял совсем, несмотря на то, что это был выходной.

Я не знаю, может вы чего-то совсем космического ожидали, но этого вроде и не заявлялось. А придраться к чему угодно можно, например к тому, что валидаторы в Чижиках медленнее карты считывают))

Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> А ГЭТа город может пнуть, а город аналогичным способом простимулировать могут сами горожане. У Чижика же нехилый иммунитет.

"Город" ничего не может. "Город" полный импотент в транспортном планировании.
+7
+7 / –0
03.10.2018 00:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> Маршрутную сеть как минимум. Сняли несколько маршрутов только трамвая, восстановили пока всего один, самый короткий. И как уже заметили, быстрее ЛВСов Чижики не ездят
В таком случае, интересно, мне приснилось то, что на ГЭТовской 8ке я ездил всё время от Ладожского вокзала до Хасанской больше 12-13 минут или то, что сейчас на Чижиках доезжаю непременно за 12-13 минут?
И я представляю, какую можно будет почувствовать разницу с 64ым до Ржевки!
+2
+4 / –2
03.10.2018 00:06 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> И как уже заметили, быстрее ЛВСов Чижики не ездят

Это так, но они ездят прилично на всем протяжении маршрута, вне зависимости от направления. После ремонта ЛВС там тоже нормально стали ездить, но в сторону метро часто продолжали ползать (либо расписание, либо пассажиров собирали).

Цитата (Александр Лосев, 02.10.2018):
> в начале 90-х было 12 минут

Они вообще до середины 2000-х летали. 64 минут за 20 полностью проезжали. По Наставников будто по скоростной линии летали. Потом резко замедлились, а позже и вовсе поползли. И на каждой остановке по циклу светофора пропускать стали.
+3
+3 / –0
03.10.2018 00:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Чока, 02.10.2018):
> Если бы ГЭТу отремонтировали также пути, они также летали бы, тем более, что пока полётов Чижика особо и не видать.
Ха, ха и ещё раз ха!
На 30ке были пути отремонтированы, за исключением Ириновского и Рябовского шоссе, и где там вагоны летали? Её решили закрыть благодаря низкому пассажиропотоку, который стал благодаря тянутым ГЭТовским расписаниям, которые не считали нужным пересматривать ни после завершения ремонта Жукова, ни после завершения ремонта Б.Пороховской.
На 20ке или 21ом по Энгельса пути полностью хорошие, но только почему-то 86ой авт. их обгоняет.
А 52ой по Ветеранов разве теперь ощутимо быстрее ездит?
Дальше перечислять?
А тянутые расписания на 55ом?

А Чижики по Наставников ну если и не скажешь, что летают, но по крайней мере, когда стоишь на остановке и видишь трамвай на предыдущей остановке, то он прибывает, как метеор.
+10
+11 / –1
03.10.2018 09:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На Энгельса убитые пути остаются от Поклонной Горы до Луначарского, но 20 и 21 не из-за них ползают, на 20 год назад ещё времени добавляли.
0
+0 / –0
03.10.2018 09:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Sergey3001, 03.10.2018):
> Они вообще до середины 2000-х летали. 64 минут за 20 полностью проезжали.

Некоторые и 2 года назад за 20-25 доезжали.
+1
+1 / –0
03.10.2018 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 02.10.2018):
> Ещё раз, привёл конкретный пример, с перегоном от улицы Передовиков до проспекта Ударников, где пути были отремонтированы при ГЭТе. Там трамваи плелись.

Так никто из-за одного отремонтированного куска графики пересматривать не будет.
+1
+1 / –0
03.10.2018 10:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2018):
> Вот когда Чижика дублирующие маршрутки загонят в 20 руб. за билет плюс

Это ненужно, так как по различным проездным проезд от 31р и меньше, а маршруткам дублировать "Чижика" придется не так долго еще, что хорошо и правильно.
0
+0 / –0
03.10.2018 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STinger, 02.10.2018):
> А придраться к чему угодно можно, например к тому, что валидаторы в Чижиках медленнее карты считывают))
>
Нет, к этому вопросов не было совсем. Да и ждать трамвая не пришлось.

Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2018):
> А Чижики по Наставников ну если и не скажешь, что летают, но по крайней мере, когда стоишь на остановке и видишь трамвай на предыдущей остановке, то он прибывает, как метеор.

Ну хорошо, ГЭТ плохой, медленный, почему тогда такой ни разу не представительный, ни разу не пафосный 40-ой маршрут со старыми ЛВСами без капремонта ездит со скоростью Чижика? Как так вышло, что там расписания не затянули? Или это только по выходным такой аттракцион?
0
+2 / –2
03.10.2018 13:18 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Может повезло просто. Знаю пару водителей которые летают. Или как вариант из под задержки всех вгоняют в расписание. Очень редко когда 40ка едет, а не ползет. У Чижика кстати в выходные тоже по расписанию некуда было время девать. От этого и скорости не большие БЫЛИ.
+4
+4 / –0
03.10.2018 15:27 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Чока, 03.10.2018):
> Ну хорошо, ГЭТ плохой, медленный, почему тогда такой ни разу не представительный, ни разу не пафосный 40-ой маршрут со старыми ЛВСами без капремонта ездит со скоростью Чижика? Как так вышло, что там расписания не затянули?

Почти два часа в одну сторону - это не затянули? Ха-ха. Смешно. Это по расписанию, если что.
+4
+4 / –0
04.10.2018 00:09 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2018):
> Ха, ха и ещё раз ха!
> На 30ке были пути отремонтированы, за исключением Ириновского и Рябовского шоссе, и где там вагоны летали? Её решили закрыть благодаря низкому пассажиропотоку, который стал благодаря тянутым ГЭТовским расписаниям, которые не считали нужным пересматривать ни после завершения ремонта Жукова, ни после завершения ремонта Б.Пороховской.
Более того - не сочли нужным продлить до 3 трамвайного парка при сокращении до Коммуны. И после окончания ремонта 30-ка пойдёт по трассе нынешней 10-ки. Но при этом Комитет по транспорту совершенно не волнует, что на участках от Финляндского вокзала до Большой Пороховской и по самой Большой Пороховской будут ходить по одному маршруту трамвая. 7-ку сократят до Малой Охты, а эта трасса неудачная.
+2
+2 / –0
04.10.2018 00:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 04.10.2018):
> 7-ку сократят до Малой Охты, а эта трасса неудачная.
Соглашусь. Неплохо было бы пустить ее до съезда на Передовиков.

Цитата (Серый, 04.10.2018):
> Более того - не сочли нужным продлить до 3 трамвайного парка при сокращении до Коммуны.
По этому направлению ездят автобусы (да, по параллельным улицам, но тем не менее). На самой 30-ке пасспоток пожизненно очень низкий.


Цитата (Серый, 04.10.2018):
> Но при этом Комитет по транспорту совершенно не волнует, что на участках от Финляндского вокзала
На той части пермаментно пустые салоны. Тем более, 23-ий усилили аж на 7(!) вагонов.
+2
+2 / –0
04.10.2018 09:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Нет, 7-ку оставили бы до Коммуны, как она сейчас ходит. Трамваям ТКК мешать этот маршрут никак не будет.
Касаемо 30-ки - помимо низких скоростей ещё и интервал большой - естественно, возит мало людей. Предлагали же пустить до Выборгской через 2 моста ещё при маршруте от Ржевки, но КпТ наотрез отказывался.
23-й и так ходит не редко. Однако, затыки у 23-го маршрута тоже могут быть, поэтому ещё один маршрут трамвая для подстраховки нужен. Эти 7 вагонов лучше бы отправили на 16 и 40 маршруты, где они больше нужны.
–2
+0 / –2
04.10.2018 11:12 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Серый, 04.10.2018):
> Касаемо 30-ки - помимо низких скоростей ещё и интервал большой - естественно, возит мало людей. Предлагали же пустить до Выборгской через 2 моста ещё при маршруте от Ржевки

До Старой деревни надо было через Гренадерский мост, я уже писал об этом. Заодно бы постоянный маршрут там появился с Петроградки на Савушкина. 48 по измененной трассе нормально возил.
–1
+0 / –1
04.10.2018 12:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kosteg, 03.10.2018):
> Может повезло просто. Знаю пару водителей которые летают.

Может, вагон 5050 был, я уже писал об этом.

Цитата (Stanly, 03.10.2018):
> Почти два часа в одну сторону - это не затянули? Ха-ха. Смешно. Это по расписанию, если что.

Без понятия, сколько он в одну сторону, я не с конечно и не до конечной ехал, но в общем случае даже 2 часа в одну сторону ещё ни о чём не говорит, может маршрут такой длинный, я ж не в курсе. Но по факту ехал трамвай очень неплохо, пассажиров, кстати, единицы, а шёл целый ЛВС. Зато по 58 коротыши катаются, а на Просвете там толпа даже в 12-ом часу ночи садилась.
0
+1 / –1
04.10.2018 19:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 03.10.2018):
> Почти два часа в одну сторону - это не затянули? Ха-ха. Смешно. Это по расписанию, если что.

Да уж. Как недавно писали, при нормальной езде на 40 привозится 30 минут с рейса (1 час с круга) - и это "не затянули"? Какая разница, что за вагон? Вопрос в водителе. И всегда можно заглянуть в кабину и сравнить факт с расписанием.
0
+0 / –0
05.10.2018 09:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (HarleyDenisson, 04.10.2018):
> До Старой деревни надо было через Гренадерский мост, я уже писал об этом. Заодно бы постоянный маршрут там появился с Петроградки на Савушкина. 48 по измененной трассе нормально возил.
Для этого нужно пустить 2 маршрут, как он ходил на время ремонта Петроградской. Только с одной поправкой - по рабочим дням до 21 часа, потому как в остальное время и дни он чаще всего ходил пустой.
В вашем варианте 30-ка получится слишком длинной, и с риском простоев, что хватает у 40-ки.
–1
+0 / –1
05.10.2018 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 252
Цитата (Чока, 04.10.2018):
> я ж не в курсе

Таки с этого и надо было начинать сие экспертное обсуждение скоростного трамвая Санкт-Петербурга.
–2
+2 / –4
05.10.2018 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 772
Кстати, а почему на фото у вагона горят хвостовые огни? По неправильному пути едет?
+1
+1 / –0
05.10.2018 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2018):
> Да уж. Как недавно писали, при нормальной езде на 40 привозится 30 минут с рейса

Мощно, видимо, мне повезло с нормальным водителем.

Цитата (СПЕКТР-1, 05.10.2018):
> Таки с этого и надо было начинать сие экспертное обсуждение скоростного трамвая Санкт-Петербурга.

Где хоть слово у меня об экспертном мнении? Ну и повторюсь: сам факт того, что трамвай в одну сторону идёт 2 часа не говорит ни о чём. Электричка Москва - Тверь тоже 2 часа едет, она что, медленная из-за этого?
+1
+1 / –0
05.10.2018 15:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> Кстати, а почему на фото у вагона горят хвостовые огни? По неправильному пути едет?

Кстати да, и пантограф у него дальний поднят.
+1
+1 / –0
05.10.2018 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так примерно в те дни частник работал двумя челноками - каждый по своему пути.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.