TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 426
  Харьков Tatra T3SU № 426 
Салон, вид назад
Совсем недавнее прошлое харьковского трамвая.
Фотография сделана во время реальной работы на маршруте

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 30 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.08.2018 11:19 MSK
Просмотров — 538

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 426

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:12.2014
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172598
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2014 — Салтовское, 656
1983-1994(?) — СМЕ 655+656
1994-2000 — СМЕ 681+682+656
2000-2006 — СМЕ 656+653

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

26.08.2018 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 443
Там, если на тм23/26 зайти, сильно разве отличается?
+2
+2 / –0
26.08.2018 11:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Да. Как минимум все сидения на месте. А тут на фото можно устроить квест на внимательность - найди все отсутствующие сидения.
Но то что практически все СМЕ с 23/26 требуют глубокого ремонта - увы, факт. Технически они находятся в неплохом состоянии, а вот по кузовам и салонам там всё очень и очень печально, приличных систем максимум десяток
0
+1 / –1
26.08.2018 11:57 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Из рубрики «Вспомнил, прослезился»
+4
+4 / –0
26.08.2018 12:25 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 26.08.2018):
> тут на фото можно устроить квест на внимательность - найди все отсутствующие сидения.

Я нашёл три отсутствующих. :-))) А если серьёзно, то к счастью, подобного рода картины уже постепенно уходят в прошлое. Не так быстро, как многим хотелось бы, но всё же перемены на лицо (Для сравнения - на тм1 до 2013 года работали реальные, как бы это парадоксально сейчас ни звучало, гробы на колёсах, и первым более-менее нормальным вагоном на единице стал 3050 в пражском кузове. Сейчас, в 2018-м на тм1 практически нет ни одного, пардон за банальное выражение, сарая).
+1
+1 / –0
26.08.2018 14:36 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>и первым более-менее нормальным вагоном на единице стал 3050 в пражском кузове
При этом тот самый 3050 на двадцать лет старше этого...
0
+0 / –0
26.08.2018 14:36 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Когда уже на тм23/26 появятся еврики? Будет как на тм3: резко заменят корчей на евриков?

ЗЫ: что с СМЕ 519+520 и 637+638? А то давненько их не видел. И не планируют ли сцепить обратно 631+632?
0
+0 / –0
26.08.2018 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Левин Пётр, 26.08.2018):
> ЗЫ: что с СМЕ 519+520 и 637+638? А то давненько их не видел. И не планируют ли сцепить обратно 631+632?

Чекай базу, всех "подменённых" пражан (кроме 683 и 4001) сняли с линии
0
+0 / –0
26.08.2018 19:50 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.08.2018):
> Чекай базу, всех "подменённых" пражан (кроме 683 и 4001) сняли с линии

Я в курсе. Мне интересно узнать причину.
+1
+1 / –0
27.08.2018 08:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Капитальный ремонт. Вагоны отбегали у нас по 6-7 лет и без ремонта превратились бы скоро в такие же гробы как все остальные Татры тм23/26
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.