TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37142
  Москва 81-760 № 37142 
Перегон "Измайловская" — "Партизанская"
По всей видимости, последние деньки Оки в пассажирской работе на АПЛ...

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 19 августа 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.08.2018 17:08 MSK
Просмотров — 2420

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176 / +73
Ezh_Vkh+1
amfitri0n+1
Bonn+1
sanek_tapok+1
TP_89+1
aleks1sss+1
Usuf06+1
Transport_moscow+1
Дмитрий Метель+1
Андрей Татрин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Стальной Гвоздь+1
Enterpolitan+1
Сергей Советский+1
Dozenazer+1
Михайло Гордовенко+1
Semilyakov+1
Tvans+1
Volkin69+1
Арсений Денисов+1
Hikitka+1
smol_kos+1
Artemio+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
VALERA-Y-Ka+1
Vladimir Vill+1
Сергей Лапин+1
Сергей Nemtsev+1
LukaszL99+1
Alexandr Matr+1
Anton Wagner+1
FeenTech+1
Александр Ш+1
Maksimus+1
Anton-eep+1
Aleks+1
Vasiljev Sergei+1
Andrew Gri-Shen+1
VicS12+1
Etix1979+1
Александр Акуленко+1
sgr+1
Ivan_Ky+1
Nikita Filchenkov+1
Белов Роман+1
Антон Чиграй+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Руслан Измайлов+1
Киpeeв Андрей+1
Савицкий Владислав+1
Илья Марченко+1
Александр Звягин+1
Little Tram+1
NeoTroll+1
Бубнов Александр+1
Аркадий Новожилов+1
Karol95+1
tallart+1
AntoNN+1
Artem_D+1
Роман Смирнов+1
solnechny+1
bangkokdave+1
Михаил (FanTrans)+1
sergasl+1
Vitaly L.+1
Novert Байкальский+1
Electron+1
kamaz+1
tralik_v_stepyanku+1
Миша КСД+1
Елена Лис+1
VentuRi+1
vladonnos+1
KIRILLZ90+1
LAZdriver+1
Андрей Харьковой+1
Blue Nebulizer+1
Кот-777+1
Stephan1982+1
SHOMAS4416+1
Натаныч+1
AVB+1
sarman+1
X-Rayder+1
Владислав Фоменко+1
Андрэ+1
Seriy+1
Артур Р.+1
Kosta1466+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Николаевский+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Даниил95+1
Snow Panther+1
Мышь Разумная+1
TRalex+1
ИА+1
BaNDiT69+1
Луис+1
Bruy Rus+1
Dmytro Bondar+1
Пикет+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
Мазай 105+1
Юрий Боб+1
Николай Кармаевский+1
Ahtung_23+1
Дмитрий Кояш+1
VitalikTTL+1
Дядя Кит+1
Абрам+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Aztec+1
Olezka+1
bolani+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Кадошников+1
Локхид+1
Михаил_123+1
VadTrans+1
Герман Муромцев+1
Sentinel+1
пассат+1
Владимир Красковский+1
Иван Жуков+1
Клим Максим+1
Станислав+1
Олег Рыбальченко+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Шишкин+1
СтаС+1
Pustynnikov99+1
Kayham+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
AleZ+1
Яков Фёдоров+1
Ymtram+1
vArtemv+1
Сергей Сергеев+1
toxa_7+1
Трёхгранка+1
MAXON34+1
Timofeiikarus+1
Роман Антипов+1
Александр Рябов+1
nik0352+1
Янис Витолс+1
Jeka22+1
Александр Марьянович+1
Иван Петраков+1
Koloběžka+1
alisa+1
Rio+1
Никита Лапин+1
ma_pronin+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
Artegz+1
Странник 03+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
verbounty+1
Serj+1
manil+1

Москва, 81-760 № 37142

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:30.03.2015
Модель:81-760
Построен:08.2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 04.2015
Отставлен:≤ 30.08.2018
Примечание:До 30.03.2015 — ТЧ-14; до 27.12.2013 — ТЧ-8. С 31.08.2018 — ТЧ-18; с 23.11.2021 — ТЧ-10
История

• Конец августа 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Начало сентября 2013: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 15.01.2014: принимал участие в открытии ТЧ-17 "Братеево"

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные, голубые
• Сварной шов: присутствует

Тематическое брендирование

• 11.12.2021 — 02.2022: "Новый год 2022" (КРЛ)

Формирование состава

37141-30423-30422-30421-30420-30419-30418-37142

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:19.08.2018 17:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:165 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

22.08.2018 18:53 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Кто его знает, может и оставят их! Как сказал один человек на этом сайте - у нас всё возможно! :)
+4
+4 / –0
22.08.2018 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 738
Красиво фото! Давайте на конкурс)))
+4
+6 / –2
22.08.2018 22:07 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (alisa, 22.08.2018):
> Красиво фото! Давайте на конкурс)))

Согласен :)
0
+2 / –2
22.08.2018 22:42 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
> Перегон "Измайловская" — "Партизанская"

Если поезд последовал входной светофор, то уже не перегон, а станция "Партизанская". Знатоки данной линии, призываю вас.
+1
+3 / –2
22.08.2018 22:58 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
0
+1 / –1
22.08.2018 23:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Перевод оного ПС на открываемую СолЛ.
+4
+4 / –0
23.08.2018 11:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?

Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда". Их пристраивали по разным другим линиям. Например, на ТКЛ, чтобы начать списывать Ежи и номерные до прихода Москвы. 5 "временых" составов дали на АПЛ, чтобы заткнуть дыру по нехватке Русичей. Теперь открывают полную длину СолЛ и её собственное депо, все причитающиеся 760ые уходят туда. Одновременно на Филёвскую линию пришла Москва на 100% замену Русичей. Вот 5 русичей из освободившихся уходят на АПЛ для замены 5 "временных" 760ых. А 760ые по основному месту службы.
+10
+10 / –0
23.08.2018 12:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
>
> Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда".

Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.
+3
+3 / –0
23.08.2018 13:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> и её собственное депо
Еще не суть...
–4
+0 / –4
24.08.2018 00:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Гриша, 23.08.2018):
> Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> > Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> > > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
> >
> > Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда".
>
> Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.

Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.
+2
+2 / –0
24.08.2018 13:41 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 24.08.2018):
>
> Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.

А под продление СолЛ во Внуково, и в дальнейшем под ЦУ КСЛ, который к году 2030-му всё-таки построят, (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo...2023-ghoda) будут закупать новые 760-ые?
+1
+1 / –0
24.08.2018 13:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Думаю, что 760е никто не будет закупать, будут или 765, или проект 2020.
+4
+5 / –1
24.08.2018 16:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Гриша, 24.08.2018):
> (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся

Не "к нему вернутся", а "вернутся к рассмотрению вопроса о". Точно так же, как в 2017 году обещали рассмотреть "после 2020":
https://vm.ru/news/439957.html

...а в 2016 году обещали "после 2019":
https://stroi.mos.ru/news/tsientral-nyi-...khusnullin


Цитата (ista011, 24.08.2018):
> Думаю, что 760е никто не будет закупать, будут или 765, или проект 2020.

"Году к 2030-му", если какого очередного застоя и безденежья не случится, "проект 2020" уже и выпускать перестанут :)
+3
+5 / –2
24.08.2018 21:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ista011, 24.08.2018):
> или проект 2020

Что за проект такой? Где с ним можно ознакомиться?
+1
+1 / –0
24.08.2018 21:55 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Самому интересно, он пока только анонсирован.
https://vm.ru/news/514892.html
0
+1 / –1
25.08.2018 00:15 MSK
Ссылка
Alghenius · Москва
Нет фотографий
Постоянно езжу по этому участку, но на этом фото как будто не Москва а Карпаты...
+3
+3 / –0
25.08.2018 05:23 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 24.08.2018):
> Самому интересно, он пока только анонсирован.
> https://vm.ru/news/514892.html

Там прям перечисление отличий 765 от 760, мутновато. Интересно, к чему придут в итоге, и догадаются ли попробовать, например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.
+1
+2 / –1
29.08.2018 21:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Delsin, 25.08.2018):
> например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.

Зачем? От синхронных ТЭД все давно ушли с развитием транзисторного привода, синхронный двигатель на пост. магнитах дороже и сложнее в производстве, чувствительнее к перегрузкам (мвгниты же). Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы? Или это инновации ради инноваций?
0
+0 / –0
29.08.2018 21:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 29.08.2018):
> Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы?

Компактностью. В аналогичных габаритах можно получить значительно большее магнитное поле, а значит, больше момента и мощности. На железной дороге им место только в самых мощных электровозах или в скоростных поездах, где так же мощности не хватает для скоростей 300-500 км/ч
0
+0 / –0
30.08.2018 02:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну хорошо, но только практика показывает что в метро 170 кВт на ось более чем хвататет (позволяет использовать безмоторные вагоны и сохранять хорошую динамику), а по меркам ЖД это вообще смешная мощность. Вряд ли габариты здесь представляют хоть сколь-нибудь значимую проблему, тем более что ширина колеи та же что и на ЖД (обычно она накладывает основные ограничения).

Кстати, электровозные движки (в т. ч. и у нас, см. ДТА-1200А) вплоть до мощности 1200 кВт делают асинхронными. Я не знаю только насчёт движков 1600 кВт (например, на Siemens Taurus и Vectron), хотя не удивлюсь если они тоже АТД.
0
+0 / –0
02.09.2018 22:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 23.08.2018):
> замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году

Как можно заморозить то, реальное строительство чего даже не начиналось?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.