TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1295
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1295  —  маршрут 1
Московская улица
Утренний Саратов.

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 18 августа 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2018 10:40 MSK
Просмотров — 602

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1295

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:16.11.2009
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:11.2009
Заводской №:166
VIN:XTU52650090000166
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.11.2009
Автономный ход.
04.2010 — демонтированы ШУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:18.08.2018 05:21
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

21.08.2018 11:30 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
В 5 утра единица уже ходит?
0
+0 / –0
21.08.2018 12:10 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (sarman, 21.08.2018):
> В 5 утра единица уже ходит?

Как видно—ходит. Единица лучше всех ходит. Там есть и 8-часовые, ходит допоздна.
0
+0 / –0
21.08.2018 12:26 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
все таки красивый у нас город!!!! жаль, что мы, жители, этого не понимаем и порой гадим сами себе... Ведь не гости ж наше города кидают мусор, пустые бутылки, окурки и т.д. на наших улицах, парках и дворах! Это все делаем мы, саратовцы и потом ругаем власть....
+8
+8 / –0
21.08.2018 12:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (sarman, 21.08.2018):
> В 5 утра единица уже ходит?

Цитата (Тёмный занавес, 21.08.2018):
> Как видно—ходит. Единица лучше всех ходит.

Я хоть и из соседней области, но время у меня было везде выставлено не саратовское, а пока ещё наше - московское. Так что время съёмки на снимках будет (Саратов -1 час).
А город ваш мне нравится. Хоть он и сумбурный какой-то, но что-то в нём есть))
+2
+2 / –0
21.08.2018 19:46 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 21.08.2018):
> Как видно—ходит. Единица лучше всех ходит.
Ходить-то она ходит. Только толку? Маршрут, увы, давно воздуховозом стал. Все идут на энгельские автобусы, а не на троллейбус. В лучшем случае, заполняются сидячие места. А часто и того нет.
+1
+1 / –0
21.08.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Денис Росанов, 21.08.2018):
> все таки красивый у нас город!!!!

Чем он красив?!!!23 года живу в саратовской области ничего хорошего в Саратове я не вижу.Есть конечно куда можно сходить-Музей боевой славы,Пр-кт Кирова,ТЮЗ,ГорПарк...,но это все в свободное от "быта" время.А так в целом постоянно откуда-то льется вода,круглый год какие-то раскопки,разбитые дороги,неправильно припаркованные машины,а то и вовсе брошенные,узкие улицы,зимой вдобавок и вовсе нечищеные.ЧТО ТУТ КРАСИВОГО!!
0
+1 / –1
21.08.2018 22:17 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Раскопки есть всегда и в любом городе. Другой вопрос КАК это быстро ликвидируют... неправильно припаркованные или брошенные машины- так это мы все делаем и как следствие ничищенные дороги... и центр города- это, пардон, 18 век с кторым ничего уже не сделаешь- исторически сложилось так. Зачем на эти узкие улицы впендюривают 25 и выше этажки- опять вопрос к нам, к жителям, которые одобряют эио все на общественных слушаньях. Водоканал вынужден повышать давление, чтоб вода наверх поднялась, а трубы то под дома 18 века были расчитаны- вот и рвуться...
Надо меняться и менять к лучшему город. А это зависит во многом от нас, простых горожан...
0
+0 / –0
21.08.2018 22:19 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (дмитрий вячеславович, 21.08.2018):
> постоянно откуда-то льется вода,круглый год какие-то раскопки,разбитые дороги,неправильно припаркованные машины,а то и вовсе брошенные,узкие улицы,зимой вдобавок и вовсе нечищеные.ЧТО ТУТ КРАСИВОГО!!

Я скажу больше: такая ситуация во многих других Российских городах. В каждом таком городе жители говорят, что вот, у нас нечего делать, всё течет и тд.и тп. Так что не нужно преувеличивать))) мы не одни такие))) да и есть города где всё ещё хуже.
0
+0 / –0
21.08.2018 22:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Как у классика что ли "в деревню, в глушь, в Саратов"?
0
+1 / –1
22.08.2018 06:12 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
К сожалению или к счастью, но центр города со времен классика в части планировки не изменился нисколько... асфальт то появился на некторых улицах лишь в 80е годы 20 века. Нас же в ВОВ особо не бомбили...и то только заводской район
0
+0 / –0
22.08.2018 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 21.08.2018):
> Маршрут, увы, давно воздуховозом стал.

Это точно, вчера видел штук 3 и сидело по 1-2 человека, просто прожигание электричества, лучше бы отдали машины на маршруты которые действительно привозят, 4-ка например, и оставили бы на единице 1-3 машины.
0
+0 / –0
22.08.2018 19:27 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 22.08.2018):
> отдали машины на маршруты которые действительно привозят, 4-ка например, и оставили бы на единице 1-3 машины
Да, как мне кажется, даже 2 и 16 при нормальных интервалах возили бы больше, т.к. из дублеров у них только джамшутки. Которые при нормальных интервалах быстро бы сдохли. Раз уж "мафия бессмертна", то нужно подстраиваться под сложившиеся условия - т.е. увеличивать выпуск на тех маршрутах, где нет БВ дублеров с маленькими интервалами.
+2
+2 / –0
23.08.2018 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> Да, как мне кажется, даже 2 и 16

2-ка очень неплохо забивается, работал там и знаю, было и свыше 400 билетов, на единице 180 было у меня максимум, а так план на 2-ке 290-300 редко когда его я не выполнял.
0
+0 / –0
23.08.2018 09:26 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 23.08.2018):
> 2-ка очень неплохо забивается, работал там и знаю, было и свыше 400 билетов
Так о чем и речь... А было б там не 3, а хотя бы 5 троллейбусов, было бы еще больше. А маршрутки бы успешно сдохли. А 1 сейчас вообще не нужна никому... Надо либо сокращать энгельские автобусы до предмостовой площади, либо сокращать выпуск на 1, переводя на менее задублированные маршруты. Но первого точно никто не сделает.
+1
+1 / –0
23.08.2018 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Но первого точно никто не сделает.

Естественно, автобусы никто не уберёт, а вот убрать с единицы часть пс надо, их слишком много там, 3, 16 и 2 возить будут больше намного и сделать 8-и часовые графики нужны, тогда джамшутки точно сдохнут.
0
+0 / –0
23.08.2018 14:10 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 23.08.2018):
> 3, 16 и 2 возить будут больше намного и сделать 8-и часовые графики нужны, тогда джамшутки точно сдохнут.
Ну, в принципе, да - это было б правильнее. Но ведь 1 - это ж, можно сказать, самый понтовый маршрут - через самый центр идет! Низзя в таких местах выпуск урезать!!! Вот и возят они воздух...
0
+0 / –0
23.08.2018 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Низзя в таких местах выпуск урезать!!! Вот и возят они воздух...

А смысл? они просто ездят и банкротят предприятие, как и 7 трамвай.
0
+0 / –0
23.08.2018 15:32 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 23.08.2018):
> они просто ездят и банкротят предприятие
Ну так центральный маршрут же! Администрация резкого снижения выпуска не одобрит. Понты ж - они превыше всего...

> как и 7 трамвай
А это вообще комедия... Там аж 3 маршрута с практически никаким выпуском... На мой взгляд, стоило бы вообще закрыть 5 (все равно на химзавод едут скорее на автобусе, который едет через весь комсомольский и останавливается буквально под окном). А вагоны с 2, 5 и 7 собрать на один маршрут - либо на 2, либо на 7, получив более-менее нормальный интервал. Думаю, он один возил бы намного больше, чем сейчас эти три маршрута вместе взятых. Особенно если ввести бесплатную пересадку на 15 троллейбус или 9 трамвай (хотя, для этого придется продлить его до 1 Просяного).
0
+0 / –0
23.08.2018 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> хотя, для этого придется продлить его до 1 Просяного).

Ну так ничего не мешает, просто делать никто этого не хочет, в нынешней ситуации не нужны они вообще, если там автобусы, они никуда не денутся уже, если были бы маршрутки другое дело, а так стоило бы заморозить и оставить до лучшего времени, как и 2а маршрут, на тот случай, когда на 8-ке стоит движение пускать через Энтузиастов, также как если 2-ка стоит, пускать по 2а, а так просто с 2-мя троллейбуса и с выпуском по одному вагону, нет смысла гонять их.
0
+0 / –0
23.08.2018 19:08 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 23.08.2018):
> а так стоило бы заморозить и оставить до лучшего времени
Если полностью закрыть движение - через полгода линию растащат. Причем, не какие-то "воры", а сами сотрудники СГЭТ линию "на запчасти" разберут. Так что полностью закрывать все же не стоит. А вот если, например, убрать 5 и 7 и перенаправить вагоны с них на 2 и ввести бесплатную пересадку на 15, то, возможно, толк будет. все ж интервал всего 16 минут, по четко соблюдающемуся графику... Думаю, по крайней мере все сидячие места будут заняты.
0
+0 / –0
23.08.2018 19:51 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> все ж интервал всего 16 минут, по четко соблюдающемуся графику... Думаю, по крайней мере все сидячие места будут заняты.

Да там хоть 5 минут интервал сделай, всё равно вагоны будут ходить пустые. Ну может бабули с ваучерами окончательно перейдут с автобусов на трамвай. А денег там особо и не прибавится, так как автобусы, во-первых, ходят чаще, а во-вторых, маршруты у них длинее, людям выгоднее сесть на автобус и доехать без пересадок. Даже с бесплатной пересадкой люди выберут автобус, так как на переход из трамвая в троллейбус и последующее его ожидание займёт время, в целом на дорогу уйдет времени больше.
0
+0 / –0
23.08.2018 20:06 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 23.08.2018):
> так как автобусы, во-первых, ходят чаще, а во-вторых, маршруты у них длинее, людям выгоднее сесть на автобус и доехать без пересадок.
Во-первых, если есть четко соблюдающийся график, то ничто не мешает прийти ко времени и без всякого ожидания сесть на трамвай. Во-вторых, далеко не все нужны длинные маршруты. Многие и достаточно недалеко едут.

Ну и да. Чем ехать в вонючем забитом автобусе - лучше уж на трамвае+троллейбусе проехать. Тем более, что тут еще и проездными пользоваться можно. Кстати, трамвай еще и пробок не боится - там почти на 100% выделенка.

И да, в любом случае на такой двойке ездить будут больше, чем на нынешних 2, 5 и 7 вместе взятых. В конце концов, даже если будут ездить одни бабки - то вся сидячка бабок будет все же лучше, чем 5 бабок. Во всяком случае, поддержание линии будет чуть дешевле.
0
+0 / –0
23.08.2018 20:50 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Во-первых, если есть четко соблюдающийся график, то ничто не мешает прийти ко времени и без всякого ожидания сесть на трамвай.

Естественно, но большая часть народа скорее всего пойдёт на автобус, чем будет выходить ко времени. Такие уж люди у нас. Да и может такое произойти, что где-нибудь у 4го жилучастка будет ДТП, вагоны встанут. Рейсы по расписанию выполнены не будут, и люди, как обычно, скажут: "как не решу поехать на трамвае, так они вечно не ходят. Больше никогда не поеду", "ваши эти расписания—обман, трамваи не ходят". Ну, или что-то подобное в этом роде. И, как следствие, люди из-за одного крайне редкого в этих местах простоя не будут пользоваться трамваем, так как посчитают, что лучше ходить ничего не стало.
Для снижения количества подобных ситуаций, нужно снзить количество одноуровневых перечений.
Когда я был в Волгограде, на маршрутах скоростного трамвая пересечений с дорогой не замечал. Было одно в районе "Красного октября", но и там трамваи уходили под землю.
По-хорошему, нам тоже такое нужно, хотя бы на 3ке и 9ке. Но у нас только обещать умеют, а результата нет, и вряд ли будет.

Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Чем ехать в вонючем забитом автобусе - лучше уж на трамвае+троллейбусе проехать.

Здесь полностью поддерживаю. Я лучше сделаю 3 пересадки, чем поеду на автобусе, если есть возможность доехать до места назначения на ЭТ. А в маршрутку просто ни за что не сяду из принципа, да и укачивает в них.

Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> там почти на 100% выделенка.

И здесь я согласен. Да и рельсы там в достаточно хорошем состоянии, кое-где только ремонт провести бы.


Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> то вся сидячка бабок будет все же лучше, чем 5 бабок.

Ну здесь я сомневаюсь. Лучше будет только с виду, не будет казаться воздуховозом.
Да только как известно, за льготников у нас ничего не выплачивается, как следствие—прибыли от этого нет.
0
+0 / –0
23.08.2018 20:58 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 23.08.2018):
> И, как следствие, люди из-за одного крайне редкого в этих местах простоя не будут пользоваться трамваем, так как посчитают, что лучше ходить ничего не стало.
На 4-6, тем не менее, ездят. И не так уж мало. Хотя там интервал еще больше, да и простои не такая уж и редкость. Но едут. Поехали б и на 2 - пусть и, конечно, меньше, чем на тех же 4-6.

> А в маршрутку просто ни за что не сяду из принципа, да и укачивает в них.
Увы, есть и такие места, куда больше ничего не ходит...

> Да только как известно, за льготников у нас ничего не выплачивается, как следствие—прибыли от этого нет.
Вроде, то ли 6, то ли 8 рублей платят. все равно лучше, чем ничего вообще. Да и за деньги кто-нибудь поедет с того же рынка...
0
+0 / –0
23.08.2018 21:08 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> На 4-6, тем не менее, ездят

Там потому что дублеров нет. Есть какая-то скотовозка, не помню номер(46 вроде), и та дублирует 4ку. Поэтому там только на трамвае можно доехать. А тут ситуация другая: автобусы с маршрутками ходят каждые 3 минуты, если не меньше. И все на 80% дублируют 2ку.

Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> то ли 6, то ли 8 рублей платят

Это разве платят? Это так, вид делают. Что на эти 8 рублей можно сделать или купить? Да даже на лампочку для фары не хватит.
0
+0 / –0
23.08.2018 21:13 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
А вообще, что могу сказать по поводу 2-7: на совместном участке утром в сторону Орджоникидзе есть небольшой пассажиропоток: иногда вся сидячка заполняется. Но самое главное—почти все платят деньгами. Когда в остальное время за рейс максимум 5 билетов на 2ке.

А на 5ке за 3 рейса в среднем 12-16 билетов.
0
+0 / –0
23.08.2018 21:34 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 23.08.2018):
> Есть какая-то скотовозка, не помню номер(46 вроде), и та дублирует 4ку.
Скотовозка-то эта всегда полной ходит... Особенно, кстати, за счет тех, кто едет от 3-1 до участка 4-6. Кстати, 6 она тоже частично дублирует - она ж там полукольцом идет.

Но в пиковое время вагоны все равно полными идут. Да, на 2 этого не будет. Но все равно побольше будет.

> Это разве платят? Это так, вид делают
Все лучше, чем 0 р. Можно считать, что как за 1/3 пассажира платят.

> по поводу 2-7: на совместном участке утром в сторону Орджоникидзе есть небольшой пассажиропоток: иногда вся сидячка заполняется. Но самое главное—почти все платят деньгами
Ну тем более! А будь интервал поменьше - и народу было бы побольше. если даже так иногда все сиденья заняты - тут уже и стоячие бы появились. Кому не хочется ездить как селедка в бочке в вонючем автобусе.

В любом случае, убытки в таком варианте были бы меньше. И трамвай, по крайней мере, возил бы людей - пусть даже и бабок. Не суть.
0
+0 / –0
23.08.2018 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> 2 и ввести бесплатную пересадку на 15, то, возможно, толк будет.

А у 2-ки нет дублёров вообще? 7-ка то вообще автобусами дублируется полностью и не одним...
0
+0 / –0
24.08.2018 04:23 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Цитата (Dead April, 23.08.2018):
> > 3, 16 и 2 возить будут больше намного и сделать 8-и часовые графики нужны, тогда джамшутки точно сдохнут.
> Ну, в принципе, да - это было б правильнее. Но ведь 1 - это ж, можно сказать, самый понтовый маршрут - через самый центр идет! Низзя в таких местах выпуск урезать!!! Вот и возят они воздух...


Цитата (Dead April, 23.08.2018):
> Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> > Низзя в таких местах выпуск урезать!!! Вот и возят они воздух...
>
> А смысл? они просто ездят и банкротят предприятие, как и 7 трамвай.

Предприятие банкротят хорошо имеющие с маршруток чинуши, а не троллейбусные/трамвайные маршруты.
Глупости: в час пик единица нормально заполняется, да и в межпик не всегда всё однозначно. Машин 7 там точно должно быть.
0
+0 / –0
24.08.2018 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Цитата (Dead April, 24.08.2018):
> Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> > 2 и ввести бесплатную пересадку на 15, то, возможно, толк будет.
>
> А у 2-ки нет дублёров вообще? 7-ка то вообще автобусами дублируется полностью и не одним...

Есть 90-й автобус, который идет до конечной двойки, но через Азина и ул. Брянскую
0
+0 / –0
25.08.2018 05:40 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 24.08.2018):
> А у 2-ки нет дублёров вообще? 7-ка то вообще автобусами дублируется полностью и не одним...
Нету, вроде. Впрочем, про 2 я написал чисто потому, что там при выпуске в 3 вагона интервал будет меньше, чем у 7. По крайней мере, на тот же рынок у стадиона Волга многие тогда на ней поедут. Чем еле тащиться в забитом автобусе, а потом полтора квартала пехом тащиться, многие предпочтут доехать на трамвае - который и быстрее, и прямо к месту подъезжает.

А если для этого маршрута еще и ввести более низкую цену... Но на это точно никто не пойдет. Хотя можно было б сделать как 21 р. за билет с пересадкой на 15/9 или, например, 17 р. за "чистую" двойку.

Цитата (КТМ 71-605, 24.08.2018):
> Глупости: в час пик единица нормально заполняется, да и в межпик не всегда всё однозначно. Машин 7 там точно должно быть.
Вчера в пик ехал на ней. Заполняемость - 22 человека. Уж на других маршрутах побольше возили бы...
0
+0 / –0
25.08.2018 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 25.08.2018):
> Но на это точно никто не пойдет.

У меня вот другое опасение вызывает, что 5-ка троллейбус может накрыться медным тазом, т.к трофимовский на ремонт закрывать будут и там вроде опоры падают, естественно разбирать хотят полностью его, а это снимут провода, как бы 5-ка не повторила судьбу 9-ки...
+1
+1 / –0
25.08.2018 12:31 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 25.08.2018):
> естественно разбирать хотят полностью его, а это снимут провода, как бы 5-ка не повторила судьбу 9-ки...
Слышал позавчера в трамвае как какие-то двое мужиков говорили, что собираются там для троллейбусов сделать съезд под мост на Трофимовском - т.е., как понимаю, 5 пойдет по другой стороне. правда или болтовня - непонятно. К лучшему оно или нет - тоже сложно сказать. Но если троллейбус перенаправят по другой стороне, то вполне может оказаться, что назад он больше не вернется...

А вообще интересный вопрос получается. Мост закроют - а что действительно с 5 будет? Пустят до 3 дачной? Или продлят до Елшанки? Или действительно поворот с линии семерки сделают?
0
+0 / –0
25.08.2018 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 25.08.2018):
> А вообще интересный вопрос получается. Мост закроют - а что действительно с 5 будет? Пустят до 3 дачной? Или продлят до Елшанки? Или действительно поворот с линии семерки сделают?

Как бы вообще не закрыли... а если поворот то здорово будет.
0
+0 / –0
25.08.2018 14:24 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 25.08.2018):
> Как бы вообще не закрыли...
Ну это вряд ли, возмущаться начнут. А вот укоротить до 3-й - это запросто могут... Только этот огрызок сразу половину пассажиров потеряет.
0
+0 / –0
25.08.2018 16:24 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Возможно 5 продлят по 11 до Елшанки. Ленинское депо рядом, да и так было бы рациональнее, нежели просто укоротить до 3 Дачной.
0
+0 / –0
25.08.2018 19:19 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (КТМ 71-605, 25.08.2018):
> да и так было бы рациональнее, нежели просто укоротить до 3 Дачной.
У нас, увы, очень часто поступают не как рациональнее, а "как бы так сделать чтобы ничего не делать" или "как левой пятке начальства пожелается"...
0
+0 / –0
26.08.2018 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 25.08.2018):
> У нас, увы, очень часто поступают не как рациональнее

Вообще тенденция мне щас нравится, сделали безналичную оплату в ЭТ, автобусы сокращают, может всё идёт к лучшему наоборот? Либо это всё готовят к концессии.
0
+0 / –0
26.08.2018 08:00 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 26.08.2018):
> автобусы сокращают, может всё идёт к лучшему наоборот?
Думаю, все только к переделу бизнеса идет... Недаром ведь Беликов в немилость пал.

> Либо это всё готовят к концессии
Тоже может быть. Но троллейбусам от этого легче не будет. Концессия на них не нужна никому.
0
+0 / –0
26.08.2018 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 26.08.2018):
> Но троллейбусам от этого легче не будет.

Одно из условий концессионеров, это как раз закрытие дублёров, может поэтому и Беликова убрали.
0
+0 / –0
26.08.2018 11:28 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 26.08.2018):
> как раз закрытие дублёров, может поэтому и Беликова убрали.
Вряд ли... Просто так никого не убирают - свои люди ж. Вот если по какой-то причине в немилость пал и перестал быть "своим"... Тогда уже другое дело.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.