TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: ЦАО
  МоскваТрамвайные линии: ЦАО
Лесная улица
Стрелка посреди остановки

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 19 августа 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2018 17:11 MSK
Просмотров — 2363

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Yuriy Meshanskiy+1
Alexey Becker+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
Jeka22+1
Mik9N+1
Ahtung_23+1
KILLER-212+1
Локхид+1
Трамвайка из СПб+1
Alexandr Matr+1
R. S.+1
Алексей+1
Mitay+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
Георгий Фишер+1
Аркадий Новожилов+1
EVD+1
NeoTroll+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Сидер+1
Ivan Voiteshonok+1
Натаныч+1
Александр Звягин+1
Иван Жуков+1
PRO100МИХА+1
ma_pronin+1
Максим Раевский+1
X-Rayder+1
Олег Рыбальченко+1
Etix1979+1
Бараха+1
Владимир Дмитриев+1
Michal Isakov+1
Мазай 105+1
sgr+1
Tranvia+1
manil+1
Alex Volferc+1
Андрей Захаров+1
Artegz+1
Эгоист+1
Станислав+1
Kosta1466+1
пассат+1
Колобок+1
TRalex+1
Илья+1
Сэм+1
хатуна+1
Ymtram+1
mann+1
focus1965+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Vl+1
PeTr07+1
AVB+1
Timofeiikarus+1
Вадим_мэн+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
BaNDiT69+1
Андрэ+1
Bruy Rus+1
Артём Божок+1
Sentinel+1
Влад96+1
Михаил_123+1
Александр Акуленко+1
kamaz+1
AntoNN+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
FeenTech+1
Seriy+1
Кузнецов Григорий+1
Aztec+1
Денис Волотовский+1
Иван Шишкин+1
VALERA-Y-Ka+1
Даниил95+1
Serj+1
Petroskoi+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Мурашов+1
verbounty+1
kosteg+1
ARTём+1
Rio+1
Андрей Дубовицкий+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Иван Петраков+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
smol_kos+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Красковский+1
Александр Шанин+1
Crazy Engineer+1
Федин Кирилл+1
tavalex2007+1
mkm+1
Юрий А.+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrey_1989+1
Яковлев Александр+1
Siachoquero+1
Никита Лапин+1
Mirvadze+1
Дмитрий Иванов+1
СтаС+1
Василий КР+1
Клим Максим+1

Комментарии · 28

19.08.2018 18:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
"Умно" а вынос вагона не заденет платформу.
+6
+11 / –5
19.08.2018 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 4268 · Локальный редактор
Цитата (Siachoquero, 19.08.2018):
> "Умно" а вынос вагона не заденет платформу.

Эти стрелки не используются. Они остались с той поры, когда платформ ещё не было. Потом их демонтируют.
+21
+22 / –1
19.08.2018 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Особенно такая большая остановка нужна в направлении тверской заставы...
+4
+4 / –0
19.08.2018 23:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это единственная трамвайная остановка в Москве, с такими шикарными павильонами на островках?
+3
+3 / –0
19.08.2018 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.08.2018):
> Особенно такая большая остановка нужна в направлении тверской заставы...

Выйти из трамвая в дождь под крышу приятнее, чем не под крышу
+13
+14 / –1
20.08.2018 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Бараш Алексей, 19.08.2018):
> Это единственная трамвайная остановка в Москве, с такими шикарными павильонами на островках?

Они все на Лесной такие после ремонта.

Вот бы и в других частях города поставили что-то подобное, а не то что сейчас стоит да ещё и не везде... (см. например линию по Стромынке-Русаковской)
+12
+12 / –0
20.08.2018 00:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.08.2018):
> Эти стрелки не используются. Они остались с той поры, когда платформ ещё не было. Потом их демонтируют.

А как же желание изначально их оставить для объезда сломавшегося Витязя? Учитывая, что на кольце второго пути нет, и затолкать его никуда больше нет возможности...
+11
+12 / –1
20.08.2018 09:02 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Ширина платформы под навесом меньше метра. Разве этого достаточно? И не нужно прижиматься к стеклу, чтобы подъезжающий вагон ненароком не задел выступающими частями?
+3
+3 / –0
20.08.2018 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Как красиво выглядит.
+3
+3 / –0
20.08.2018 10:17 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Benny Akhtamar, 20.08.2018):
> Ширина платформы под навесом меньше метра. Разве этого достаточно?

КОнечно нет, платформа должа быть минимум 2 метра в ширину. (Слова немецких специалистов).
+3
+4 / –1
20.08.2018 10:51 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Узкая платформа всяко лучше посадки с проезжей части.
+11
+12 / –1
20.08.2018 11:13 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Платформа узкая, конечно, но на этой остановке не планируется большой пассажиропоток.
+2
+2 / –0
20.08.2018 11:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
ВДНХ с такой же узкой (да чего там, ещё более узкой) платформой и тамошних пассажиропотоках как-то выживал больше десятка лет...
0
+0 / –0
20.08.2018 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ARTём, 20.08.2018):
> А как же желание изначально их оставить для объезда сломавшегося Витязя? Учитывая, что на кольце второго пути нет, и затолкать его никуда больше нет возможности...

С учётом появления посадочной платформы, по этим съездам, не задев передним выносом платформу, трамвай уже не проедет.
+1
+1 / –0
20.08.2018 13:26 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Контактная сеть над съездом демонтирована, следовательно, съезд не используется. Следовательно, см. комментарий выше: съезд демонтируют.
+2
+2 / –0
20.08.2018 13:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Южанин, 20.08.2018):
> по этим съездам, не задев передним выносом платформу, трамвай уже не проедет
Цитата (railman, 20.08.2018):
> Контактная сеть над съездом демонтирована, следовательно, съезд не используется.

Это очевидно. Я интересуюсь: "А как же изначальные планы?".

Старая плитка и асфальт к этим новым остановкам, и вообще всей образцово-показательной линии не клеится! Тут уже что-нибудь типа "нано-газона", как в Париже http://transphoto.ru/photo/1129057/, или фонтанов, как в Америке http://transphoto.ru/photo/295538/ просится...
+1
+1 / –0
20.08.2018 19:59 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
К поперечинам трамвайной контактной сети так и просится крепление линии 56 троллейбуса.
+3
+4 / –1
20.08.2018 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Benny Akhtamar, 20.08.2018):
> И не нужно прижиматься к стеклу, чтобы подъезжающий вагон ненароком не задел выступающими частями?
Зачем к стеклу? Прижимайся к поджопникам! :)
0
+0 / –0
21.08.2018 08:00 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Столбы какие-то тонкие. Вряд ли выдержат еще и троллейбус.
–2
+0 / –2
21.08.2018 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 74
Стрелки зашиты?
0
+0 / –0
21.08.2018 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Михаил Ждунов, 21.08.2018):
> Стрелки зашиты?

Застопорены.
+2
+2 / –0
21.08.2018 19:59 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Места на платформе должно было быть больше, т.к. опоры навеса в первоначальном варианте были вплотную к краю островка, но ГИБДД потребовало отодвинуть, аргументировав тем, что автомобили могут их зеркалами задевать.
+4
+4 / –0
21.08.2018 20:44 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Кстати, обратите внимание на какие-то необычные секционные изоляторы. Гораздо легче и меньше стандартных.
0
+0 / –0
22.08.2018 02:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В Питере уже давно такие, но ещё не везде. А есть в Москве таблички остановок для трамвая, помимо синих, что на фото? То есть конкретно в каком месте водитель трамвая остановит вагон здесь? В любом месте, примерно на глазок, лишь бы дверями под навес?
0
+0 / –0
22.08.2018 10:46 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Есть обычные белые аншлаги. Примерно возле них трамвай и останавливается. Но тут на фото их не вижу.
0
+0 / –0
22.08.2018 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 4268 · Локальный редактор
Цитата (fun, 22.08.2018):
> Есть обычные белые аншлаги. Примерно возле них трамвай и останавливается. Но тут на фото их не вижу.

А тут остановка не функционирует. А так, по правилам, передней дверью возле таблички или, при её отсутствии, серединой вагона напротив павильона.
+3
+3 / –0
22.08.2018 19:15 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Цитата (Siachoquero, 19.08.2018):
> "Умно" а вынос вагона не заденет платформу.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.08.2018):
> Цитата (Siachoquero, 19.08.2018):
> > "Умно" а вынос вагона не заденет платформу.
>
> Эти стрелки не используются. Они остались с той поры, когда платформ ещё не было. Потом их демонтируют.

Тоже не сразу заметил отсутствие провода)))
0
+0 / –0
22.08.2018 22:51 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (fun, 21.08.2018):
> Столбы какие-то тонкие. Вряд ли выдержат еще и троллейбус.
Обратите внимание на опоры контактной сети на фото ниже:
http://transphoto.ru/photo/195421/
http://transphoto.ru/photo/1009461/
http://transphoto.ru/photo/973530/
Эти тонюсенькие опоры контактной сети держат сеть на самых загруженных участках с самого открытия троллейбусного движения, то есть уже более 60 лет.
Можно сделать изящные тонкие и прочные опоры для контактной сети и трамвая и троллейбуса, было бы желание...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.