TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, АКСМ 321 (БКМ-Україна) № 2572
  ДнепрАКСМ 321 (БКМ-Україна) № 2572  —  маршрут 9
Проспект Дмитра Яворницького
Машина с опциями с завода для обучения учеников водителей троллейбуса.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 9 августа 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.08.2018 19:16 MSK
Просмотров — 1906

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
VicS12+1
владислав74+1
Евгений 32100М+1
taras+1
Ivan Voiteshonok+1
Vova Lew+1
Vitas+1
Мазай 105+1
zeven-laz+1
Сергей Nemtsev+1
Артурыч+1
Maksimushka+1
Daniar Safiułlin+1
Fedor Shalamov+1
Абрам+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Визгалов+1
VitalikTTL+1
bolani+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Георгий Фишер+1
FeenTech+1
Etix1979+1
Валентин Чернецкий+1
Штык+1
Артур Мыскин+1
Сергей Иванов+1
Артур Челомбиев+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
VadTrans+1
PRO100МИХА+1
Натаныч+1
AntoNN+1
1Rегион+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
sgr+1
Wetal+1
Андрэ+1
Romann+1
Даниил95+1
Адылжан+1
Viktor_L+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Dmytro Bondar+1
Марцуль Павел+1
Олег Довгалюк+1
Кирилл Величко+1
kostyanchik_punk+1
Basketdron+1
Хозяин+1
Олег Бодня+1
РоманZetter+1
Дмитрий Денисенко+1
Владимир Носов+1
BogdanKrivoyRog+1
Юрий Боб+1
Levis+1
Денис Щербина+1
Евгений Гура+1
BaNDiT69+1
Rio+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
Трёхгранка+1
Влад96+1
Crazy Engineer+1
Андрей Янковский+1
R. S.+1
Кирило Олексіїв+1
Сергей_Мурманск+1
СтаС+1
Barbar1s+1
VALERA-Y-Ka+1
Melodiaz+1
OIM+1
АлекSандр+1
Little Tram+1
Герман Муромцев+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Алексей Разуменко+1
nss991+1
Aleks+1

Днепр, АКСМ 321 (БКМ-Україна) № 2572

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:19.05.2018
Модель:АКСМ 321 (БКМ-Україна)
Построен:2018
Заводской №:12
VIN:Y99TR3210J0D34012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Учебный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:09.08.2018 15:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

17.08.2018 20:39 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
-Машина с опциями с завода для обучения учеников водителей троллейбуса-
Сидение инструктора,дополнительная тормозная педаль? Или ещё что-то?
+2
+3 / –1
17.08.2018 21:08 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Больше ничего.
+1
+2 / –1
17.08.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Мурманск, 17.08.2018):
> Сидение инструктора,дополнительная тормозная педаль? Или ещё что-то?

Другая перегородка, поперек салона, а не под углом, вся передняя дверь в кабине.
+4
+4 / –0
18.08.2018 08:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А там как-то на двери указано, что она для пассажиров не открывается? Помнится когда у нас были такие стажёрские ЗиУшки с расширеной кабиной для некотрых пассажиров это было не очень удобно т.к. часть садится через переднюю.

Сама машина сделана стажёрской на заводе или в той конторе по прикручиванию табличики?
–1
+0 / –1
18.08.2018 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (одесса, 18.08.2018):
> не очень удобно т.к. часть садится через переднюю дверь

Для Днепра посадка в троллейбусы ч/з переднюю дверь не характерна. В 99% посадка производится на среднюю и заднюю двери, передняя используется редко. Поэтому пассажиры думаю путаться не будут.

П.С.: Лишь в последнее время, с приходом новых машин посадку на передние двери начали производить чаще...хотя опять таки это не систематично
+2
+2 / –0
18.08.2018 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Сделайте, плз, фото перегородки.
+1
+1 / –0
18.08.2018 12:03 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.08.2018):
> А там как-то на двери указано, что она для пассажиров не открывается? Помнится когда у нас были такие стажёрские ЗиУшки с расширеной кабиной для некотрых пассажиров это было не очень удобно т.к. часть садится через переднюю.
>
> Сама машина сделана стажёрской на заводе или в той конторе по прикручиванию табличики?

Это заводской вариант учебной машины. Очень удобное сиденье инструктора. Это второй раз в истории предприятия, когда поступают учебные троллейбусы в заводском исполнении без переделок. В 1991 году также поступили 4 заводские ext, учебные машины ЗИУ-682Г.
+2
+2 / –0
18.08.2018 14:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ANTONY1978, 18.08.2018):
> Очень удобное сиденье инструктора.

Если у кого-то имеется возможность то сфотографируйте вид на кабину с дверей и доп. приборы наставника.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 18.08.2018):
> А там как-то на двери указано, что она для пассажиров не открывается?

По заводу никак. На 2572 сделали надпись "Двері не працюють" и водительша завесила 2-ю створку шторкой.

Цитата (ANTONY1978, 18.08.2018):
> В 1991 году также поступили 4 заводские ext, учебные машины ЗИУ-682Г.

А точно не 5? 1112 и 1113 в 1-м депо, 2104, 2106 и 2108 во 2-м? Или на 2108 была самодельная перегородка, но очень аккуратная, как на 1981/1820?
+2
+2 / –0
18.08.2018 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> Или на 2108 была самодельная перегородка, но очень аккуратная

Вот здесь http://transphoto.ru/photo/67323/ видно перегородку. Кто что может сказать?
0
+0 / –0
18.08.2018 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 18.08.2018):
> Вот здесь http://transphoto.ru/photo/67323/ видно перегородку. Кто что может сказать?

Только сейчас заметил на этом фото на стойке правого бокового окна кабины, что наверное 2108 был желтым (охра), как 682Г00 1124-1128 и некоторые 682В**.
0
+0 / –0
18.08.2018 19:20 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Борис Кораблёв, 18.08.2018):
> Лишь в последнее время, с приходом новых машин посадку на передние двери начали производить чаще

Мне кажется, это потому, что кнопку "одновременное открытие всех дверей" легче найти и нажать, чем нажимать две двери по отдельности. Лень - двигатель прогресса.
0
+0 / –0
18.08.2018 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> что наверное 2108 был желтым (охра)

Именно, видел на фото из 90-х его ещё до КР в голубом окрасе с полосками охры на крыше.
0
+0 / –0
18.08.2018 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Viktor_L, 18.08.2018):
> Мне кажется, это потому, что кнопку "одновременное открытие всех дверей" легче найти и нажать, чем нажимать две двери по отдельности. Лень - двигатель прогресса.

На 3 двери удобнее работать только с закрытой дверью кабины в перегородке. При работе с открытой дверью в перегородке (плюсы - в теплое время года не так жарко и лучше видишь и слышишь, что происходит в салоне, но только при загрузке 50% и меньше, если больше - лучше сразу закрываться) и умеренным пассажиропотоком, постоянный вход-выход пассажиров на 1-ю дверь немного напрягает. Знаю, что транспорт для пассажиров, а не для водителя, но постоянно (не единично по просьбе пассажира для выхода) открывать 1-ю дверь вижу смысл только когда загрузка троллейбуса превышает 50% (тогда же и закрываю дверь в перегородке).
+2
+3 / –1
18.08.2018 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 18.08.2018):
> Именно, видел на фото из 90-х его ещё до КР в голубом окрасе с полосками охры на крыше.

Покажи!
0
+0 / –0
18.08.2018 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 18.08.2018):
> Для Днепра посадка в троллейбусы ч/з переднюю дверь не характерна. В 99% посадка производится на среднюю и заднюю двери, передняя используется редко...

Именно потому, тут нужен троллейбус с базовым ("заколесным") расположением передней двери (МТБ, "Киев", ЗИУ-7, "Ансалдо-Бреда", "Ветра" или современные "Витовт", "ВанХул Эквисити")...
0
+1 / –1
18.08.2018 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 18.08.2018):
> современные "Витовт", "ВанХул Эквисити"

Можно не надо?
0
+1 / –1
18.08.2018 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 18.08.2018):
> Именно потому, тут нужен троллейбус с базовым ("заколесным") расположением передней двери

Еще ЛиАЗ-677 сюда же, но это автобус...
Был ЮМЗ-Е186, там компоновка даже интереснее, дверь в салон в базе, а передняя узкая - в кабину, но по разным причинам не сложилось... Вариант ВООБЩЕ без передней двери (т.е. когда переднюю дверь уже правильнее называть средней) не годится, с нашей загрузкой в час пик у водителя должен быть отдельный вход и выход в кабину. Или как вариант ручная дверь для водителя по левому борту, а-ля ПАЗ, Эталон, Богдан-А092 и т.д.
+1
+1 / –0
19.08.2018 06:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> Еще ЛиАЗ-677 сюда же, но это автобус.

Достаточно уже перечисленных машин. Если Вам нравится ЛиАЗ-677-пусть будет и он :)


Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> Был ЮМЗ-Е186, там компоновка даже интереснее, дверь в салон в базе, а передняя узкая - в кабину, но по разным причинам не сложилось..

Да, Вы правы, с точки зрения компоновки - машина не рядовая, жаль только, что её так и не смогли довести до ума... Тем не менее, передняя дверь Е-186-го не "чисто водительская", а может быть использована, как таковая... Кстати, вон "чехи подсмотрели" и выпустили свой SOR, и на его основе "Skoda 30Tr"



Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> Вариант ВООБЩЕ без передней двери (т.е. когда переднюю дверь уже правильнее называть средней) не годится, с нашей загрузкой в час пик у водителя должен быть отдельный вход и выход в кабину.

Да Вы знаете, как-то "во времена МТБ и "Киева" подобные машины, с "загрузкой в час пик", пару десятков лет проэксплуатировали и ни один водитель от этого не умер...


Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> Или как вариант ручная дверь для водителя по левому борту

Такой вариант был у "Ветры" и еще парочки машин времен "троллейбусного ренессанса"...
Думаю, если бы был заказ от покупателя, такой кузов можно изготовить.
Не так давно, даже где-то встречал фото современного то ли малазийского, то ли индонезийского автобуса БВ с водительской дверью.
0
+0 / –0
19.08.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> 2104, 2106 и 2108 во 2-м?

А на 2105 большая кабина - переделка ? А были у нас переделанные перегородки без двери в салон ? Вроде такой http://transphoto.ru/photo/886362/
0
+0 / –0
19.08.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 19.08.2018):
> А на 2105 большая кабина - переделка ?

Да, причем довольно похабная. 2925 (он же бывший 2105) еще не порезан, можно зайти в депо и посмотреть на ту перегородку.
0
+0 / –0
10.08.2019 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 18.08.2018):
> Или на 2108 была самодельная перегородка

Сейчас посмотрел на перегородки 682ГН:
http://transphoto.ru/photo/849679/
http://transphoto.ru/photo/996147/
http://transphoto.ru/photo/392551/

на 2108 перегородка с более узкой дверью, другим окошком в правой части http://transphoto.ru/photo/67323/, явно самодельная, видимо он был обычный Г00.
0
+0 / –0
27.03.2022 04:02 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
А были у нас переделанные перегородки без двери в салон ? Вроде такой http://transphoto.ru/photo/886362/

В первом депо родная 1965.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.