TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог — Новые троллейбусы; Таганрог — Разные фотографии
  Таганрог ЗиУ-682Г-016.02 № (140) 
Новые троллейбусы  ·  Разные фотографии
Автоколонна № 1559
Перекрашивают липецкие троллейбусы.

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 17 августа 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.08.2018 16:26 MSK
Просмотров — 5912

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151
Canonist+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Matvey71-619+1
Kostyan K.+1
Еся+1
Dима66+1
друг Андрей+1
Dmitry25+1
Кривич Илья+1
Sergei 34+1
Daniar Safiułlin+1
Denis+1
Aleksandr Yakubenko+1
Герман Муромцев+1
Tvans+1
товарищ андрей+1
Троллейбусник 1968+1
Алексеев В.+1
verbounty+1
Alexandr Matr+1
Денис Щербина+1
Oleja-kid+1
manil+1
Колобок+1
ШУр+1
zeven-laz+1
RT61+1
Дмитрий Кояш+1
UmbrellaMoon+1
Марцуль Павел+1
Petroskoi+1
GeLo+1
Kostja+1
Maksimushka+1
Олег Рыбальченко+1
Fedor Shalamov+1
Григоров Станислав+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Казимагомедов Алим+1
Эгоист+1
Георгий Фишер+1
Alenov+1
Danil Nesterenko+1
igbt_rccs+1
Denis039+1
Палощ+1
kamaz+1
Wetal+1
Kosta1466+1
Миха 71605РМ+1
Nicolas+1
Maciej Zysko+1
kosteg+1
sergasl+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
Maksimus+1
kostyanchik_punk+1
Андрэ+1
morgendorffer+1
Иван Ревенков+1
sav2403+1
Дмитрий Михайлов+1
atto+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
sarman+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
NeoTroll+1
Юрий Боб+1
Лев Мощевитин+1
Даниил95+1
Ушастик+1
Владимир Носов+1
Maks1003+1
Александр GUSb+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Роман Смирнов+1
Вадим_мэн+1
Влад96+1
Егор Решетков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артур Челомбиев+1
КЖ+1
Мих@N+1
хатуна+1
Serj+1
Koshekans+1
Кот-777+1
Александров Николай+1
1Rегион+1
Семен Семеныч+1
Rio+1
Луис+1
bolani+1
Максим Раевский+1
Bombik+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Бараш Алексей+1
Константин Т.+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
mixkol+1
Nikita Filchenkov+1
AntoNN+1
Даниил Теплов+1
Michal Isakov+1
BogdanKrivoyRog+1
TFA+1
Шпекавыг+1
ikarusbus+1
Артур Мыскин+1
Stanislav Dudnev+1
Адылжан+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Станислав Тихомиров+1
TimoN+1
Янис Витолс+1
Иван Маринин+1
Romann+1
RGB+1
Barbar1s+1
Олег Бодня+1
VALERA-Y-Ka+1
Etix1979+1
Semën Kuznetsov+1
Aleks+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Гура+1
Томич+1
TRalex+1
Олег Довгалюк+1
Иван Шишкин+1
Timofeiikarus+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Дубовицкий+1
48+1
СтаС+1
nss991+1
Наталья Зинчук+1
Melodiaz+1
Головизин Сергей+1
Яков Фёдоров+1
Амир Закиров+1
Александр Vl+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.08.2018 15:04
Выдержка:799/1000000 с
Диафрагменное число:7.099999
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:240 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 91

17.08.2018 18:02 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Будут работать в Таганроге?
+8
+8 / –0
17.08.2018 19:05 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.08.2018):
> Будут работать в Таганроге?

Да вот уже на протяжении трех или четырех месяцев, главная транспортная интрига Таганрога. Перекрашивают в одну цветовую гамму. Может и в правду будет частное троллейбусное предприятие?
+10
+10 / –0
17.08.2018 19:52 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
ЛиАЗы сзади тоже троллейбусы? Если да, то откуда?
+2
+2 / –0
17.08.2018 20:06 MSK
Ссылка
Barbar1s · Новочебоксарск
Фото: 1382
Цитата (Andrey Vorontzov, 17.08.2018):
> ЛиАЗы сзади тоже троллейбусы? Если да, то откуда?

Астрахань.
+4
+4 / –0
17.08.2018 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 35
Может я не знаю. А в Липецке закрыли троллейбусное предприятие?
+2
+3 / –1
17.08.2018 21:11 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (медведь, 17.08.2018):
> Может я не знаю. А в Липецке закрыли троллейбусное предприятие?

Так / Да
+3
+6 / –3
17.08.2018 22:50 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (trollfan, 17.08.2018):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.08.2018):
> > Будут работать в Таганроге?
>
> Да вот уже на протяжении трех или четырех месяцев, главная транспортная интрига Таганрога. Перекрашивают в одну цветовую гамму. Может и в правду будет частное троллейбусное предприятие?

Тогда мэрия должна знать.
+1
+1 / –0
17.08.2018 22:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Название фото чуть странное, на нём 2 липецких и аж 6 астраханских троллейбусов. Кстати, в Липецке после закрытия троллейбуса всё-таки остаётся сносная система ОТ, основанная на автобусах большой вместимости, а вот в Астрахани полный швах...
+8
+10 / –2
18.08.2018 02:56 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
В Липецке остались ещё и трамваи. В этом смысле Липецк и Владикавказ радуют, что там грохнули троллейбус в счёт (как заверялось) трамвая, а ни как во всяких Архангельсках, Астраханях и Иваново с Дзержинсками - зеркально наоборот. С другой стороны, в Архангельске и Астрахани больше нет и троллейбусов тоже. В связи с чем хочется пожелать владикавказскому и липецком трамваю долголетия.
+7
+10 / –3
18.08.2018 05:31 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Чока, 17.08.2018):
> Название фото чуть странное, на нём 2 липецких и аж 6 астраханских троллейбусов. Кстати, в Липецке после закрытия троллейбуса всё-таки остаётся сносная система ОТ, основанная на автобусах большой вместимости, а вот в Астрахани полный швах...

Другого ракурса увы у меня не получается сделать. Если сравнить фото http://transphoto.ru/photo/1126089/?gid=205то то на этом фото появилось два свежеокрашенных липецких троллейбуса.
0
+0 / –0
18.08.2018 05:31 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Чока, 17.08.2018):
> 6 астраханских троллейбусов.

На фотографии 7 а по факту все 8 также стоят на своем месте.
0
+0 / –0
18.08.2018 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Таганрогу троллейбусы нужны как глоток свежего воздуха.
Отправить их на 1-2 более перспективных и "рыбных" маршрута и только тогда будет возможна положительная динамика
0
+0 / –0
18.08.2018 06:53 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Красят это хорошо. А техническое состояние - машины могут сразу выехать на маршрут или требуется ремонт?
0
+0 / –0
18.08.2018 08:15 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Девдариани Отар, 18.08.2018):
> Таганрогу троллейбусы нужны как глоток свежего воздуха.
> Отправить их на 1-2 более перспективных и "рыбных" маршрута и только тогда будет возможна положительная динамика

В Таганроге все рыбные маршруты.
+2
+2 / –0
18.08.2018 09:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> Архангельсках, Астраханях и Иваново с Дзержинсками - зеркально наоборот.

Чем хуже зеркальные Иваново и Дзержинск? В них троллейбус остаётся основным городским транспортом. Содержать два вида электротранспорта для не самых богатых городов было слишком накладно. А Астрахань и Архангельск плохи по-своему. Архангельск тотально пазифицирован, что вроде бы лучше фургнобусов Астрахани, но в Астрахани вроде остаётся несколько маршрутов нормальных БВ автобусов, впрочем, кажется, им недолго там осталось. Будет первый в стране полумиллионный город, ездящий только на фургонах, Махачкала вот не допустила такого развития событий, хотя была близка к этому.

Цитата (Сергей Nemtsev, 18.08.2018):
> В Таганроге все рыбные маршруты.

Вот-вот, Таганрогу штук 20 бы новых Оптим с завода, и окажется, что сеть живая и хорошая. Но увы, всё только б/у, которое быстро мрёт, а Транс-Альф свежих мало, и они тоже иногда ломаются.
+2
+4 / –2
18.08.2018 09:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> В Липецке остались ещё и трамваи.

Совсем забыл, в Липецке от трамваев мало что осталось, какую-то заметную роль в перевозках они не играют. Троллейбус 10 лет назад был гораздо более развит и полезен, чем нынешний трамвай. Его можно убить, мало кто заметит.
Что до Владикавказа, то там убери трамвай, и останутся только фургоны, а трамваев мало, то есть в городе всё равно почти Астрахань, не смотря на сохранённый трамвай. Но там сохранение трамвая вместо троллейбуса оправдано, троллейбусная сеть никогда не была развитой.
+3
+4 / –1
18.08.2018 09:58 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> В этом смысле Липецк и Владикавказ радуют, что там грохнули троллейбус в счёт (как заверялось) трамвая

Не радуют, лучше убрать остатки трамвая и развить троллейбусную систему. Реально развить, а не как в Воронеже, конечно.
–7
+3 / –10
18.08.2018 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про Иваново не знаю, а в Дзержинске троллейбус тоже слабоват. Правда, основная проблема Дзержинска в другом - город не самодостаточен и население больше интересует пригородное сообщение. А там море проблем ещё посерьезней... но это оффтоп для СТТС.
+3
+3 / –0
18.08.2018 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 35
А про Оренбург напишу. У нас здесь глава администраци города попался на взятке. Если будет новый глава, как он отнесется к троллейбусу? Не знаю. Очень не хочется "каркать". Большое количество частных ПАЗов. Троллейбусов меншинство. Но несмотря на это я всё равно до конца буду ездить на троллейбусах. И рано утром они уже на улицах. И поздно вечером. Когда уже нет не одного частного автобуса. И только благодря троллейбусу я всегда приезжал и приезжаю туда куда надо. В то время когда другого ОТ, уже нет. Хочется пожелать что бы новый глава будет, что бы развил троллейбус в Оренбурге. Как это было в 90х годах при тогдашнем главе города , Донковцеве.
+5
+5 / –0
18.08.2018 14:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> В Липецке остались ещё и трамваи.

Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...
+1
+3 / –2
18.08.2018 14:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> В Липецке остались ещё и трамваи. В этом смысле Липецк и Владикавказ радуют, что там грохнули троллейбус в счёт (как заверялось) трамвая

Я вот не понимаю, чему радоваться, когда сносится транспортная инфраструктура, создававшаяся десятилетиями? Тому, что любимую трамвайку (пока) не тронули? Ну а толку-то?

Судя по схемам, и во Владикавказе, и в Липецке у троллейбуса были свои области обслуживания, мало связанные с трамваем. В Липецке троллейбусная сеть вообще была больше трамвайной. И от того, что "грохнули" троллейбусы, лучше стало только местным коммерческим перевозчикам, но никак не трамваю. Более того, ликвидация одного из видов электротранспорта - это шаг к ликвидации и второго.

Поэтому предлагаю смотреть на вещи и явления без фанатизма, в том числе, трамвайного.
+9
+10 / –1
18.08.2018 14:50 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Цитата (Чока, 18.08.2018):
> но в Астрахани вроде остаётся несколько маршрутов нормальных БВ автобусов

Нет, в Астрахани с автобусом все плохо: работает один маршрут 25н, на котором работают машин 5, тем более после передачи автобусного парка частнику, автобусы стали ужасно выглядеть и часто ломаться. По сути в полумиллионном городе остаются только маршрутки
+1
+1 / –0
18.08.2018 14:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Optem, 18.08.2018):
> после передачи автобусного парка частнику, автобусы стали ужасно выглядеть и часто ломаться

По опыту Краснодара. Муниципальные автобусы, переданные в частные руки, живут до первой серьёзной поломки, после которой становятся под забор и получают звание почётного донора. Через пару-другую лет на маршрутах уже не будет ни одного автобуса, потом организуют попытку их продажи по остаточной себестоимости и, если никто не выкупит на запчасти, машинки спишут и утилизируют. Усё.

Касательно того, что на фото. Не забывайте про вариант восстановления машин и продажи в любой другой город по объявлению.
+2
+2 / –0
18.08.2018 14:59 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
В Краснодаре, судя по статистике, основную роль перевозок играет трамвай. На втором месте троллейбус, что странно, ну а на третьем автобусы.
+1
+1 / –0
18.08.2018 15:18 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.08.2018):
> Краснодаре, судя по статистике, основную роль перевозок играет трамвай. На втором месте троллейбус, что странно, ну а на третьем автобусы.

А что странного? Так и должно быть. Исходя из функционала у электротранспорта больше провозная способность в таких городах, как Краснодар.
+4
+4 / –0
18.08.2018 15:58 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Олег Бодня, 18.08.2018):
>По опыту Краснодара. Муниципальные автобусы, переданные в частные руки, живут до первой серьёзной поломки, после которой становятся под забор и получают звание почётного донора. Через пару-другую лет на маршрутах уже не будет ни одного автобуса, потом организуют попытку их продажи по остаточной себестоимости и, если никто не выкупит на запчасти, машинки спишут и утилизируют. Усё.

Как ни печально, эта история не только про частников...
+4
+4 / –0
18.08.2018 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Чока, 18.08.2018):
> Что до Владикавказа, то там убери трамвай, и останутся только фургоны, а трамваев мало

В отличие от многих городов, маршруточные сети во Владикавказе - это не привычные уже в большинстве городов Пежо и Форды, а классические 13-местные Газели. Трамваев не много, но если бы обеспечивалось чуть грамотное их движение - вполне достаточное количество. При этом пассажиропотоку на трамвае там могут позавидовать многие крупные города. Поэтому если трамвай там кикнуть - вряд ли ГАЗели смогут вывезти всех желающих. Ну или подкупят ещё, как это любят в тех краях ;)
0
+0 / –0
18.08.2018 19:35 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Jen, 18.08.2018):
> Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> > В Липецке остались ещё и трамваи.
>
> Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...

У нас тоже вход в переднюю дверь, и не только в трамваях, но и в троллейбусах и автобусах. Получается весь наш транспорт в агонии? Интересный вывод.
+1
+1 / –0
18.08.2018 19:37 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 18.08.2018):
> Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> > В Липецке остались ещё и трамваи.
>
> Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...

Кстати, Липецк электробусы хочет купить - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0218000570
+3
+3 / –0
18.08.2018 19:37 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Чока, 18.08.2018):
> Его можно убить, мало кто заметит.

Действительно! Давайте все разрушим!

Ломать - не строить. Если довести все до ума, то все будет приносить прибыль!

Главное - не выбирать между сочетаниями АВТОБУС-ТРАМВАЙ и АВТОБУС-ТРОЛЛЕЙБУС, а добиться ТРАМВАЙ-ТРОЛЛЕЙБУС!!!
+5
+5 / –0
18.08.2018 19:48 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Jen, 18.08.2018):
> Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...

Совсем не обязательно. В Ростове уже много лет вход в переднюю дверь, до того был выход в переднюю. Кондукторов уже около 15 лет нет, и ничего, не умер транспорт.
+2
+2 / –0
18.08.2018 19:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Яков Козлов, 18.08.2018):
> Как ни печально, эта история не только про частников...

Ну, КТТУ иногда реанимирует то, за что частники бы и бороться не стали. Но в общем и целом, да. Можно обобщить так: если перевозчик не имеет серьёзной ремонтной базы, то... (далее как я уж писал)

Цитата (oleg1960, 18.08.2018):
> У нас тоже вход в переднюю дверь, и не только в трамваях, но и в троллейбусах и автобусах. Получается весь наш транспорт в агонии?

Как минимум трамвай и троллейбус - несомненно. Да, вагончиков новых много, и пути уже местами отремонтировали, но в эксплуатации творится такое расп-во, которое мало каким городам снилось.

Извините, если кого обидел. У нас местами не сильно лучше.
+3
+3 / –0
18.08.2018 20:09 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Jen, 18.08.2018):
> Кстати, Липецк электробусы хочет купить

Интересно, у кого они собираются купить электробус за 16,5 млн р. с запасом хода в 220 км. Волжанин из какого-то вторсырья?
0
+0 / –0
18.08.2018 20:29 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Вы там поаккуратней. Может это проклятье, но ЭТ-системы с машинами из городов, где закрывали движение потом долго не живут. Тому подтверждение- Дзержинск с ивановскими трамваями и Курган с тюменскими троллейбусами. Есть и другие примеры.
+2
+3 / –1
18.08.2018 20:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (MADK, 18.08.2018):
> Цитата (Jen, 18.08.2018):
> > Кстати, Липецк электробусы хочет купить
>
> Интересно, у кого они собираются купить электробус за 16,5 млн р. с запасом хода в 220 км. Волжанин из какого-то вторсырья?

Да, начальную (максимальную) цену контракта они определили "методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)" Т.е. из трех коммерческих предложений 30840000 рублей, 16500000 рублей и 30350000 рублей взяли минимальную цену.
0
+0 / –0
18.08.2018 20:44 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.08.2018):
> Чем хуже зеркальные Иваново и Дзержинск? В них троллейбус остаётся основным городским транспортом. Содержать два вида электротранспорта для не самых богатых городов было слишком накладно. А Астрахань и Архангельск плохи по-своему. Архангельск тотально пазифицирован, что вроде бы лучше фургнобусов Астрахани, но в Астрахани вроде остаётся несколько маршрутов нормальных БВ автобусов, впрочем, кажется, им недолго там осталось. Будет первый в стране полумиллионный город, ездящий только на фургонах, Махачкала вот не допустила такого развития событий, хотя была близка к этому.
>
Хуже тем, что оставили троллейбус, вместо трамвая. Как минимум для Астрахани это решение было крайне опрометчивым, по целому ряду причин. Там и тип городской застройки, и трассировки, и маршрутная сеть... Все указывало изначально в пользу сохранения трамвая (коль уж есть необходимость выбирать). С ситуацией в Иваново не знаком, вот честно. И да, чёто я слабо верю в сказки муниципалитетов о накладности содержания сразу двух видов транспорта. Иркутску, Красноярску, Краснодару, Хабаровску, Орлу и много кому ещё не накладно, а бедному Архангельску вдруг стало накладно. Ути-пути какой несчастный. Ну это же смешно, ей богу
+3
+3 / –0
18.08.2018 21:27 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Олег Бодня, 18.08.2018):
> Как минимум трамвай и троллейбус - несомненно.

Только вот то, в какую дверь входить, тут совершенно не при чём.
А так - да, это правда. Технику закупают, а отношение не меняется.
+1
+1 / –0
18.08.2018 22:12 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Цитата (медведь, 18.08.2018):
> А про Оренбург напишу. У нас здесь глава администраци города попался на взятке. Если будет новый глава, как он отнесется к троллейбусу? Не знаю. Очень не хочется "каркать". Большое количество частных ПАЗов. Троллейбусов меншинство. Но несмотря на это я всё равно до конца буду ездить на троллейбусах. И рано утром они уже на улицах. И поздно вечером. Когда уже нет не одного частного автобуса. И только благодря троллейбусу я всегда приезжал и приезжаю туда куда надо. В то время когда другого ОТ, уже нет. Хочется пожелать что бы новый глава будет, что бы развил троллейбус в Оренбурге. Как это было в 90х годах при тогдашнем главе города , Донковцеве.

Миасс. Один в один. Газели везде. Нет, они ВЕЗДЕ. Троллейбусов осталось мало, менее 30. То, что можно было еще восстановить, порезали. Запчастей нет. Глава города попался на взятке. Ждем нового главу, и будем надеяться, что он будет "за" троллейбус. Так и не смог обрезать цитату, потому что слово в слово почти наша ситуация.
+1
+1 / –0
19.08.2018 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Миха 71605РМ, 18.08.2018):
> Вы там поаккуратней. Может это проклятье, но ЭТ-системы с машинами из городов, где закрывали движение потом долго не живут. Тому подтверждение- Дзержинск с ивановскими трамваями и Курган с тюменскими троллейбусами. Есть и другие примеры.

Что то НН и Тула до сих пор не закрылись.
+1
+2 / –1
19.08.2018 09:12 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
Интересно, как на территории этой автоколонны производят окраску троллейбусов? Причем, на первый взгляд, достаточно неплохо...
0
+0 / –0
19.08.2018 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> Как минимум для Астрахани это решение было крайне опрометчивым, по целому ряду причин.

У Астрахани выбора не было, там давно было выбрано уничтожить весь приличый ОТ, что они блестяще и сделали. Просто трамвай раньше, троллейбус и автобус позже.

Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> И да, чёто я слабо верю в сказки муниципалитетов о накладности содержания сразу двух видов транспорта. Иркутску, Красноярску, Краснодару, Хабаровску, Орлу и много кому ещё не накладно, а бедному Архангельску вдруг стало накладно.

Иркутск и Хабаровск, а тем более Краснодар и Красноярск намного больше и намного богаче Архангельска. Что до Орла, то им очень накладно содержать два вида ЭТ, поэтому и трамвая там мало, и троллейбус переживает не лучшие времена, вот уже б/у с Москвы стали получать. Просто городскому руководству Орла трудно выбрать, кого убить, ибо убийство одного из видов ЭТ сразу лишает муниципального транспорта значительную часть города, так как автобусов в Орле практически нет. Видимо, там руководство не совсем до уровня врагов народа скатилось.
0
+1 / –1
19.08.2018 12:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (seme44ka, 18.08.2018):
> При этом пассажиропотоку на трамвае там могут позавидовать многие крупные города. Поэтому если трамвай там кикнуть - вряд ли ГАЗели смогут вывезти всех желающих. Ну или подкупят ещё, как это любят в тех краях ;)

Конечно могут позавидовать, ведь там нет другого нормального ОТ, кроме этих остатков трамвая. А Газели вывезут всех, Астрахань тому доказательство, но это не жизнь...
0
+0 / –0
19.08.2018 12:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь344, 18.08.2018):
> Действительно! Давайте все разрушим!

Я не предлагаю разрушать, что вы, я только лишь констатировал факт про липецкий трамвай. На момент начала уничтожения троллейбуса (лет 10 назад) он в Липецке играл гораздо большую роль, чем трамвай, но вот его убрали и что, простые горожане заметили? Да нет, автобусов-то полно. А вот убери 30 трамваев из Владикавказа - народ заметит.
+1
+1 / –0
19.08.2018 13:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 18.08.2018):
> Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> > В Липецке остались ещё и трамваи. В этом смысле Липецк и Владикавказ радуют, что там грохнули троллейбус в счёт (как заверялось) трамвая
>
> Я вот не понимаю, чему радоваться, когда сносится транспортная инфраструктура, создававшаяся десятилетиями? Тому, что любимую трамвайку (пока) не тронули? Ну а толку-то?
>
> Судя по схемам, и во Владикавказе, и в Липецке у троллейбуса были свои области обслуживания, мало связанные с трамваем. В Липецке троллейбусная сеть вообще была больше трамвайной. И от того, что "грохнули" троллейбусы, лучше стало только местным коммерческим перевозчикам, но никак не трамваю.

Да не, там сейчас муниципальный автобус на подъёме. Куча новой техники накупили, пару маршрутов у частников отжали.

> Более того, ликвидация одного из видов электротранспорта - это шаг к ликвидации и второго.

Это далеко не так, примеров предостаточно, в том числе и в России.

> Поэтому предлагаю смотреть на вещи и явления без фанатизма, в том числе, трамвайного.

Тут я полностью согласен, но надо и трезво смотреть на систему. Например, вон в Краматорске закрыли трамвай, но там его заменили на автобусы вполне не плохо, сейчас вон основной трамвайный маршрут заменят на троллейбусный с большим АХ. К каждому городу нужен всё же индивидуальный подход.
+1
+2 / –1
19.08.2018 14:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 19.08.2018):
> Это далеко не так, примеров предостаточно, в том числе и в России.
>
В принципе это всё-таки так, потому что один вид электротранспорта закрывают, когда вообще с электротранспортом проблемы. Эти проблемы не исчезают при закрытие одного вида, поэтому закрытие второго тоже вероятно. Просто где-то всё-таки власти контролируют ситуацию, а где-то нет, как в Астрахани.
–1
+0 / –1
19.08.2018 17:22 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Jen, 18.08.2018):
> Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...

Наоборот, так лучше! Не хочешь платить - до свидания, гуси! А то позаходят в троллейбус, доедут, выходить - НЕТ ДЕНЕГ. "Ну мы же уже все равно доехали!"
–1
+0 / –1
19.08.2018 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (dmitry1993, 18.08.2018):
> Не радуют, лучше убрать остатки трамвая и развить троллейбусную систему. Реально развить, а не как в Воронеже, конечно.

Трамвай может выполнять функцию магистрального транспорта, сцепляться в поезда и народу в него влазит больше, в отличии от троллейбуса, который заменяется автобусом и едет в общем потоке. А в случае ДТП занимает целую полосу.
–1
+3 / –4
19.08.2018 18:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 19.08.2018):
> Цитата (Влад96, 19.08.2018):
> > Это далеко не так, примеров предостаточно, в том числе и в России.
> >
> В принципе это всё-таки так, потому что один вид электротранспорта закрывают, когда вообще с электротранспортом проблемы. Эти проблемы не исчезают при закрытие одного вида, поэтому закрытие второго тоже вероятно. Просто где-то всё-таки власти контролируют ситуацию, а где-то нет, как в Астрахани.

Ну вот в Иваново закрыли трамвай, его заменили троллейбусом. Система работает не плохо, хоть и с проблемами.
Есть даже обратный пример, когда появление нового электротранспорт навредил другому электротранспорт. Город Смоленск, где вместо развития трамвая в 90х родили троллейбус зачем-то.
0
+1 / –1
19.08.2018 20:22 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Олег Довгалюк, 19.08.2018):
> А в случае ДТП занимает целую полосу

Троллейбус может опустить штанги, и тогда объехать его смогут все, и машины, и другие троллейбусы. НО ситуации бывают разные...
0
+1 / –1
20.08.2018 02:36 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.08.2018):
> У Астрахани выбора не было, там давно было выбрано уничтожить весь приличый ОТ, что они блестяще и сделали. Просто трамвай раньше, троллейбус и автобус

Это не совсем так! В Астрахани трамвай гробили под программу возрождения ОТ. Тогда в город зашла тульская контора Юрия Мазикина ООО "Русский пассажирский транспорт" и устроила концессию по троллейбусам. Скажем так, новые ЛИАЗы (скорее ЛИАЗопобные волгоградского розлива) там появились оперативно. И да, не только на электротяге. Была создана ещё одна концессия с ООО "Русские автобусы" и появилось ОАО "Астраханьпассажиртранс". Оно же взяло на себя несколько автобусных маршрутов с новым ПС. Мазикин как-то утверждал мне, когда я брал у него интервью, правда по другой теме, что они хотели модернизировать и трамвай. Собирались даже с ЧЕШСКИМ ПС! Но решение его грохнуть было зачем-то очень нужно мэрии.

> Цитата (FRESH, 18.08.2018):
> Иркутск и Хабаровск, а тем более Краснодар и Красноярск намного больше и намного богаче Архангельска. Что до Орла, то им очень накладно содержать два вида ЭТ, поэтому и трамвая там мало, и троллейбус переживает не лучшие времена, вот уже б/у с Москвы стали получать. Просто городскому руководству Орла трудно выбрать, кого убить, ибо убийство одного из видов ЭТ сразу лишает муниципального транспорта значительную часть города, так как автобусов в Орле практически нет. Видимо, там руководство не совсем до уровня врагов народа скатилось.

Хорошо, не нравится Хабаровск с Краснодаром, тогда вот пожалуйста: Ульяновск, Курск, Ярославль, Ижевск. Города вполне себе "нищебродские". И если в Курске и Ярославле трамвай коцали, но оставили потом в покое (в Ярославле даже обновили ПС), то в двух остальных все себе вполне нормально (по росмеркам) живет. Живет даже в Туле!!! хотя там были большие риски трамвайного погрома.
+5
+5 / –0
20.08.2018 09:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 19.08.2018):
> Ну вот в Иваново закрыли трамвай, его заменили троллейбусом. Система работает не плохо, хоть и с проблемами.

Иваново - это исключение, подтверждающее правило. Впрочем, даже не совсем исключение. Проблемы с троллейбусом там были и есть, просто у троллейбусного управления неплохое руководство. Оно борется с проблемами. В Иваново, кстати, практически нет автобусов, одни ПАЗы. Убрать троллейбус - будет Архангельск.

Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> Это не совсем так! В Астрахани трамвай гробили под программу возрождения ОТ.

Так не возродили же. Таких историй полно: позвали частника, частник нагнал техники, потом оказалось, что он денег хочет много, а городу много платить не хочется, частник ушёл со своей техникой, а старую городскую уже успели списать, в городе шоковая терапия по ОТ. От неё не оправились ни Астрахань, ни Курган, ни Архангельск, а вот Петрозаводск и та же Тула работают.

Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> Хорошо, не нравится Хабаровск с Краснодаром, тогда вот пожалуйста: Ульяновск, Курск, Ярославль, Ижевск.

Ульяновск, Ярославль и Ижевск - все города за 600 тыс. человек. Каждый как два Архангельска. При этом Ярославль крайне далёк от нищебродства, в Ульяновске нет автобусов, что в общем-то не лучше отсутствия трамвая или троллейбуса, Ижевск - молодец во всём, но это их транспортная политика. Ну а в Курске практически вымер автобус, хотя был ещё недавно нормальный, трамвай и троллейбус трепыхаются, но сказать, что всё супер нельзя. Хотя в Черноземье Курск по электротранспорту лучший, но по ОТ в целом уступит и Липецку, и Тамбову.
–1
+0 / –1
20.08.2018 09:59 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Ещё раз, наличие большегрузных рейсовых городских автобусов для РФ - это скорее исключение, ещё даже большее, чем пригодно функционирующий электротранспорт. Я вообще не понимаю, че ты про давно почившие в лавре трупы на ночь глядя (в Нью-Йорке ночь) вспомнил. Речь идёт об электротранспорте, автобусы померли везде в основном в конце 90х, начале нулевых. При чем тут они, когда речь идёт о накладности для города содержать ДВА вида электротранспорта?
А примеров трамвая и троллейбуса в областном центре не больших масштабов полно. Я вот на вскидку еще Барнаул с Томском вспомнил... Так что из аргументационной базы стоило бы исключить автобус и вернуться к обсуждению того, что его пережило и щас добивается.
+1
+1 / –0
20.08.2018 10:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Игорь344, 19.08.2018):
> Наоборот, так лучше! Не хочешь платить - до свидания, гуси! А то позаходят в троллейбус, доедут, выходить - НЕТ ДЕНЕГ. "Ну мы же уже все равно доехали!"

На самом деле это признак низкой культуры населения. Достаточно много городов, где в маршрутках платят при выходе. И это оправдано в первую очередь безопасностью проезда. Потому, что процесс оплаты происходит, когда машина стоит на остановке. Оплата при входе, на примере родной Рязани, выглядит следующим образом. Народ забивается в маршрутку и аккурат, когда водитель начинает совершать манёвры по отчаливанию от остановки, тычат ему деньгами из за спины.

P.S. Всё это дело привычки, как начиналось при поялении первых маршруток, так и закрепилось. Мы же не удивляемся, что ресторане стол оплачивается по окончании трапезы.
+2
+2 / –0
20.08.2018 11:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> При чем тут они, когда речь идёт о накладности для города содержать ДВА вида электротранспорта?

При том, что городские автобусы - это ещё один вид транспорта, который надо содержать.

Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> это скорее исключение, ещё даже большее, чем пригодно функционирующий электротранспорт.

Глупости, в большинстве городов нормальные БВ автобусы сохранены. По крайней мере, в крупных.

Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> Я вот на вскидку еще Барнаул с Томском вспомнил...

Вы издеваетесь? Какие ещё небольшие города вспомните? Барнаул - население более 600 тыс. человек, Томск - более 500 тыс. Оба города большие и относительно небедные. При этом да, в том же Томске денег не хватает на нормальные автобусы, в Барнауле ситуация намного лучше, там все три вида исправно функционируют.
–1
+0 / –1
20.08.2018 11:14 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 20.08.2018):
> в том же Томске денег не хватает на нормальные автобусы
Скорее деньги в Томске на ОТ тратятся впустую. В результате мы имеем дышащий на ладан трамвай, никому не нужный троллейбус и отсутствие муниципального или частного перевозчика с автобусами БВ, работающие сейчас частники ни с чем, кроме пазиков, связываться не хотят. А вообще, у нас такси перевозят больше пассажиров, чем все ТТУ вместе взятое.
0
+0 / –0
20.08.2018 11:19 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.08.2018):
> При том, что городские автобусы - это ещё один вид транспорта, который надо содержать.
> Глупости, в большинстве городов нормальные БВ автобусы сохранены. По крайней мере, в крупных.

У меня другие ощущения на сей счёт, вот правда. Ну плюс ещё опыт личного наблюдения говорит об абсолютно обратном.

> Вы издеваетесь? Какие ещё небольшие города вспомните? Барнаул - население более 600 тыс. человек, Томск - более 500 тыс. Оба города большие и относительно небедные. При этом да, в том же Томске денег не хватает на нормальные автобусы, в Барнауле ситуация намного лучше, там все три вида исправно функционируют.

А, то есть Астрахань и Архангельск в этом внезапном списке стоят особняком? Ну вот не верю я. Ещё готов спорить о городах с населением свыше миллиона, что там другая история. И то не везде и не всегда. Облцентры с населением от 300 тыщ и до миллиона - это для меня одна группа населенных пунктов. Можно сколько угодно пытаться найти исключения. При таком раскаладе исключения будут найдены в каждом первом случае. На фотографии Таганрог (если уж так хочется поиграть в игру с заданными такими косыми правилами) - там и троллейбус умирающий вот оживать собирается и трамвай (не в пример всей остальной Ростовской области) в общем-то живет. Так ещё и без статуса облцентра все это великолепие. И че Архангельск после этого? Население с Таганрогом в этом случае будет уж совсем сравнимое.
+1
+1 / –0
20.08.2018 13:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> У меня другие ощущения на сей счёт, вот правда.

У меня не ощущения, у меня статистика) Из 100 городов с населением свыше 190 тыс. человек (не считая Москвы и Петербурга) я насчитал что-то около 36, где городской автобус БВ убит, на грани вымирания, не восстанавливается. Как видим, это примерно треть крупных городов. При этом примерно в 32 городах этой группы нет электротранспорта, либо он находится на стадии вымирания.

Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> А, то есть Астрахань и Архангельск в этом внезапном списке стоят особняком?

Естественно они стоят особняком, городские власти в них просто забили на ОТ. Архангельск, конечно, не богат, а вот Астрахань - не самый бедный город.

Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> Облцентры с населением от 300 тыщ и до миллиона - это для меня одна группа населенных пунктов.

Напрямую сравниваете Краснодар со Смоленском?

Цитата (FRESH, 20.08.2018):
> Так ещё и без статуса облцентра все это великолепие. И че Архангельск после этого?

Ну сами и говорите, что исключение. Насколько я понимаю ситуацию, городскому руководству Таганрога жаль убивать и трамвай, и троллейбус, да и автобусы БВ там работают. Но денег не хватает катастрофически, поэтому побираются по всей стране, но пока выживают.
–1
+0 / –1
20.08.2018 17:46 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (BorisB, 20.08.2018):
> в маршрутках платят при выходе

Да, но если Вы там не заплатите, водитель догонит и... накажет...
А на троллейбусах, в основном, работают женщины, которые не смогут ни догнать подростков, ни, тем более, что-либо с ними сделать...
0
+1 / –1
20.08.2018 18:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Виктор Селезнев, 18.08.2018):
> Про Иваново не знаю

Не знаю кому как, но мне показалось очень странным, что по большинству линий за пределами центрального ядра ходит по одному маршруту, то есть как таковой связности сети нет. На многих интервалы больше 10 минут. После Казани, где количество трансгородских маршрутов ОТ в принципе с интервалами больше 8 минут можно пересчитать по пальцам, а два троллейбусных маршрута вообще ходят с интервалами 3-4 минуты, мне показалось очень странным
+1
+1 / –0
20.08.2018 20:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 20.08.2018):
> Не знаю кому как, но мне показалось очень странным, что по большинству линий за пределами центрального ядра ходит по одному маршруту

Что ж тут странного? Это не от хорошей жизни. Они б пустили новые маршруты, но машин-то нет. Поэтому по одному маршруту раз в 10 минут, но это ж основа городского ОТ, всё остальное мелкая дрянь.

Цитата (Дима Канеки, 20.08.2018):
> После Казани, где количество трансгородских маршрутов ОТ в принципе с интервалами больше 8 минут можно пересчитать по пальцам, а два троллейбусных маршрута вообще ходят с интервалами 3-4 минуты, мне показалось очень странным

Зато их троллейбусная сеть как бы не длиннее казанской))
–1
+0 / –1
20.08.2018 20:11 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Чока, 20.08.2018):
> Так не возродили же. Таких историй полно: позвали частника, частник нагнал техники, потом оказалось, что он денег хочет много, а городу много платить не хочется, частник ушёл со своей техникой, а старую городскую уже успели списать, в городе шоковая терапия по ОТ. От неё не оправились ни Астрахань, ни Курган, ни Архангельск, а вот Петрозаводск и та же Тула работают.

Так вся нагнанная техника, по крайней мере, по электротранспорту и большинству автобусов так и осталась в Туле
0
+1 / –1
21.08.2018 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> наличие большегрузных рейсовых городских автобусов для РФ - это скорее исключение

Вы с Украиной путаете ;). Там да, исключение. В РФ они вполне живы, другое дело, что параллельно с ними зачастую болтается разная мелюзга.
0
+0 / –0
21.08.2018 10:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Игорь344, 20.08.2018):
> А на троллейбусах, в основном, работают женщины, которые не смогут ни догнать подростков, ни, тем более, что-либо с ними сделать...

Цитата (Игорь344, 20.08.2018):
> Да, но если Вы там не заплатите, водитель догонит и... накажет...

Я про то и хотел сказать, что многое зависит от культуры населения. Если город гопнический, то замучается догонять. В Питере лет пять назад на маршруте м.Купчино - Шушары не только в маршрутках, но и на городских автобусах БВ применялась смешанная схема. Посадка у метро только в переднюю дверь, оплата при посадке, выход в любую дверь. При маршруте из Шушар посадка в любую дверь, выход на конечной только в первую после оплаты водителю. Мотив понятен, 99% пассажиров едут из Шушар до метро. Но и драпануть в то же метро, не заплатив - задача не сложная. Тем более, что водитель сидит в кабине и принимает оплату через окошко. Однако всё путём, все платили. Как сейчас, не знаю. Сейчас наверное валидаторы по всему салону.
+1
+1 / –0
21.08.2018 16:40 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (BorisB, 21.08.2018):
> город гопнический

Ну а что теперь делать...
Электротранспорт обязан возить почти всех... А то, что они и воруют кассы, и ездят на лестницах, и агрессивные, что стукнуть могут - это никого не волнует...
Другой вопрос - а Вы уверены, что в других городах лучше? Люди одни и те же, смотрят одни и те же передачи по ТВ, и т.д.
Если б у нас боролись с быдлом, а не с...(я не могу сказать пенсионерами, потому что...)

Цитата (над окошком комментария):
> За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц
–1
+1 / –2
21.08.2018 18:48 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Вот сколько ездил в Таганроге, такого не видел. Конечно, единичные случаи были, но их в любом городе можно обнаружить. Про город гопников: "культурная" столица не далеко местам ушла.
+2
+3 / –1
22.08.2018 09:23 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (trollfan, 19.08.2018):
> Интересно, как на территории этой автоколонны производят окраску троллейбусов? Причем, на первый взгляд, достаточно неплохо...

один мой знакомый.он же и автобусы красит
0
+0 / –0
22.08.2018 19:59 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
Цитата (троллейбусник88, 22.08.2018):
> один мой знакомый

Больше ничего интересного не рассказал? Что за машины? Для кого?
0
+0 / –0
25.08.2018 17:29 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
+3
+3 / –0
25.08.2018 17:29 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
+3
+3 / –0
25.08.2018 17:30 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
+3
+3 / –0
26.08.2018 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (троллейбусник88, 26.08.2018):
> https://i.mycdn.me/image?id=871432615104...Vt81mgWxnQ

Итог - 8 покрашенных Лиазов и 2 покрашенные Тролзы.
А остальные на заднем плане без намёков на покраску.
Спасибо за фотографии
+1
+2 / –1
27.08.2018 19:55 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
всего наверное штук 25
0
+0 / –0
27.08.2018 23:12 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
23
+1
+1 / –0
28.08.2018 23:33 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Почему 23? Только из Липецка 23 и 8 астраханских. Всего 31.
0
+0 / –0
29.08.2018 08:15 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (oleg1960, 29.08.2018):
> Всего 31

вчера насчитал 28
0
+0 / –0
29.08.2018 14:20 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
Цитата (троллейбусник88, 29.08.2018):
> вчера насчитал 28

Местные не колятся, для кого машины?
0
+0 / –0
03.10.2018 01:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так значит, и сейчас, никаких с ними подвижек не было?
0
+0 / –0
03.10.2018 08:36 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2018):
> Так значит, и сейчас, никаких с ними подвижек не было?

Не было. Стоят так же.
+1
+1 / –0
20.11.2018 09:16 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Началась транспортировка троллейбусов из автоколонны. Один троллейбус тащили вчера вечером по улице Спортивной до Инструментальной, далее в сторону завода Бериева.
+1
+1 / –0
20.11.2018 09:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Nemtsev, 20.11.2018):
> Началась транспортировка троллейбусов из автоколонны.

А куда их транспортируют?
0
+0 / –0
20.11.2018 16:12 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Чока, 20.11.2018):
> Цитата (Сергей Nemtsev, 20.11.2018):
> > Началась транспортировка троллейбусов из автоколонны.
>
> А куда их транспортируют?

Неизвестно
+1
+1 / –0
20.11.2018 18:45 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (Чока, 20.11.2018):
> А куда их транспортируют?


на бериева пробуют на конечной электрооборудование по два троллейбуса
+2
+2 / –0
20.11.2018 18:53 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (троллейбусник88, 20.11.2018):
> Цитата (Чока, 20.11.2018):
> > А куда их транспортируют?
>
>
> на бериева пробуют на конечной электрооборудование по два троллейбуса

Значит ТТУ в курсе всего происходяшего.
0
+0 / –0
15.01.2019 16:37 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
Уже во всю идет новый год, а по этим загадочным машинам так и нет никакой инфы. Скоро уже год, как они в Таганроге...
0
+0 / –0
09.01.2020 09:41 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
прошел еще год...
0
+0 / –0
11.01.2020 15:15 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
Цитата (Денис Росанов, 09.01.2020):
> прошел еще год...

В этом вся нелепость нашего времени. Находятся на территории города, в котором троллейбус практически загнулся. А будет следующее: постоят еще пару лет, а потом их просто порежут на металл, хотя таким количеством могли бы полностью вытянуть наше троллейбусное хозяйство. Ведь большинство машин в хорошем состоянии и уж лет по 5-7 точно проработали бы. Вот такие у нас реалии...
+5
+5 / –0
17.08.2020 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Два года прошло,на линию не вышли,почему ?
+2
+2 / –0
17.08.2020 20:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Потому что никто так их и не выкупил. Судя по всему, сам продавец не проявляет активность, либо машины по каким-то причинам невозможно продать (такое тоже бывает).
+2
+3 / –1
17.08.2020 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Александр Касьянов, 17.08.2020):
> Два года прошло,на линию не вышли,почему ?

Они никому не нужны. Есть московские подарки.
0
+1 / –1
17.08.2020 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Nemtsev, 17.08.2020):
> Цитата (Александр Касьянов, 17.08.2020):
> > Два года прошло,на линию не вышли,почему ?
>
> Они никому не нужны. Есть московские подарки.

Их пока нет,к нам же только собираются везти троллейбусы из Москвы.
+2
+3 / –1
17.08.2020 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Nemtsev, 17.08.2020):
> Цитата (Александр Касьянов, 17.08.2020):
> > Два года прошло,на линию не вышли,почему ?
>
> Они никому не нужны. Есть московские подарки.

И ещё никто не знает привезут ли их нам в итоге или это просто слова про 15 новых троллейбусов ?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.