TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-633 № б/н; Санкт-Петербург — Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Условная публикация
  Санкт-Петербург 71-633 № б/н 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 13 августа 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.08.2018 20:59 MSK
Просмотров — 5746

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Yastrebov Nikolay+1
WarMountain+1
more20000+1
Matvey71-619+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Сергей Советский+1
Vasiljev Sergei+1
Даниил95+1
Dима66+1
Герман Муромцев+1
Dima61+1
Navigator+1
Мих@N+1
Игорь Букатин+1
Maksimushka+1
igbt_rccs+1
Трамвайка из СПб+1
mann+1
misa+1
Даниил Теплов+1
Kostja+1
Potato+1
Серко+1
Александр Рябов+1
Георгий Фишер+1
Серый+1
Wetal+1
Viktor_L+1
Абрам+1
Илья+1
Иван Шмыков+1
R. S.+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
ikarusbus+1
McFly+1
Andrey_1989+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
Maksimus+1
Колобок+1
Лев Мощевитин+1
Alenov+1
Андрей Захаров+1
Александр Шанин+1
Луис+1
Александров Николай+1
Bruy Rus+1
АлекSандр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артур Мыскин+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Томич+1
focus1965+1
Timofeiikarus+1
Александр Ш+1
1Rегион+1
Амир Закиров+1
Владимир Носов+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
Мазай 105+1
Aleksandr Yakubenko+1
Romann+1
Ушастик+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
MaxFand+1
Палощ+1
Андрей Муравьев+1
Иван Шишкин+1
bolani+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Фёдоров+1
Петрович+1
Stas1125+1
СтаС+1
Seriy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрэ+1
AVB+1
Nicolas+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
Орлов Виктор+1
Semën Kuznetsov+1
Fering+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
nss991+1
Чока+1
Изускин Александр+1
Влад96+1
Siachoquero+1
TRalex+1
VALERA-Y-Ka+1
Serj+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Ahtung_23+1

Санкт-Петербург, 71-633 № б/н

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:18.07.2018
Модель:71-633
Построен:12.2015
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.04.2017 — Самара, 960. С 02.09.2019 — Челябинск, 2008
29.12.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний
01.03.2016 — принят во временную эксплуатацию
28.03.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
04.2017 — возвращен на УКВЗ
-------------------------------------------------------------------------
18.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург
11.2018 — возвращен на УКВЗ в связи с расторжением контракта с ООО "ГИД"
-------------------------------------------------------------------------
01.09.2019 — поступил в Челябинск
12.09.2019 — вышел на линию (маршрут 3)
12.11.2019 — возвращен на УКВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 4X
Время съёмки:13.08.2018 15:35
Выдержка:1/1573 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 119

15.08.2018 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С улицы исчез вагон 71-633. Видимо загнали внутрь парка. Ещё пару дней назад стоял тут: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
0
+1 / –1
15.08.2018 23:15 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
На другой путь переставили из-за разгрузки Витязя
+4
+4 / –0
16.08.2018 09:16 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Роман Данилов, 16.08.2018):
> На другой путь переставили из-за разгрузки Витязя

Витязь что пришел 13го и был замечан 14 это один и тотже? или уже оба пришли?
+1
+2 / –1
16.08.2018 09:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Пардон... а сбоку у второй двери уже окно разбили?
+4
+4 / –0
16.08.2018 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ещё при перевозке.
Вообще, вернуть бы его на завод, с занесением некоего "Рога и копыта" в чёрный список. Благо время для нового конкурса ещё есть.
–13
+3 / –16
16.08.2018 11:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
ХБП (Хочу Быть Песой) :)
+10
+14 / –4
16.08.2018 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
После Витязя внешний вид уже не кажется идеальным. Сверху щели в фальшпанели, выглядит откровенно устаревшим.
+9
+10 / –1
16.08.2018 17:09 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Перекрасить, перевесить зав. табличку, заменить стекло и пантограф на новый. Неужели так сложно было.
+6
+7 / –1
16.08.2018 18:02 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
Лучше Метелицу купили бы, чем б\у УКВЗ.
0
+6 / –6
16.08.2018 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 89
Дизайн какой-то, аля 80-е
+7
+12 / –5
16.08.2018 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 16.08.2018):
> Дизайн какой-то, аля 80-е

Согласен, но только как комплимент, а не как упрек!
0
+5 / –5
16.08.2018 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как бы ни говорили про дизайн, на фоне ЛВСов он смотрится как из другой вселенной. Поэтому есть смысл его купить. Только в связи с тем, что его юзали 1 год, есть смысл спросить скидку, и от ответа уже думать как завершить с ним историю. Такой вагон нужен СПб. Учитывая, что до сих пор подавляющее большинство - это старые вагоны ЛВС/Кузнечики/Пчёлы. Лично я "за" этот вагон. Просто потому что он выглядит современнее ЛВСов/Кузнечиков/Пчёл.
0
+9 / –9
16.08.2018 21:38 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 16.08.2018):
> Как бы ни говорили про дизайн, на фоне ЛВСов он смотрится как из другой вселенной. Поэтому есть смысл его купить. Только в связи с тем, что его юзали 1 год, есть смысл спросить скидку, и от ответа уже думать как завершить с ним историю. Такой вагон нужен СПб. Учитывая, что до сих пор подавляющее большинство - это старые вагоны ЛВС/Кузнечики/Пчёлы. Лично я "за" этот вагон. Просто потому что он выглядит современнее ЛВСов/Кузнечиков/Пчёл.

Ваши аргументы один аргументнее другого!
+5
+9 / –4
16.08.2018 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 16.08.2018):
> Лично я "за" этот вагон. Просто потому что он выглядит современнее ЛВСов/Кузнечиков/Пчёл.

Подход во многом ошибочный. Поясню: вагон выглядит современнее ЛВСов, но не современно, есть много вагонов, которые выглядят лучше. При этом ему ездить не 5 и скорее всего не 10 лет, как он будет выглядеть в 2028 году? Имидж у петербургского трамвая и так не супер, зачем усугублять? Вагон технически вероятно неплох, сделать для него современные эффектные маски плёвое дело, зачем покупать с отстойными масками?
+1
+4 / –3
16.08.2018 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 16.08.2018):
> Ваши аргументы один аргументнее другого!

Может я и не прав. Но новые вагоны нужны в СПб. Пускай и не этот именно. Но как бы не было хуже.
–2
+1 / –3
16.08.2018 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.08.2018):
> Подход во многом ошибочный. Поясню: вагон выглядит современнее ЛВСов, но не современно, есть много вагонов, которые выглядят лучше. При этом ему ездить не 5 и скорее всего не 10 лет, как он будет выглядеть в 2028 году?
Я согласен с такими доводами. Однако, когда поступил 71-631 (5210, ныне 7405) все обрадовались. А в ходе эксплуатации выяснилось, что вагон очень проблемный, и большую часть времени находится у забора.
У этого вагона (71-633) такие проблемы также были. Но, есть информация, что ему заменили проблемные части.
В любом случае, в дальнейшем будет видно, что с ним будет.

> Имидж у петербургского трамвая и так не супер, зачем усугублять? Вагон технически вероятно неплох, сделать для него современные эффектные маски плёвое дело, зачем покупать с отстойными масками?
Данный вагон не шипко современно выглядит, в отличии от тех же ПКТС или Метелицы. Но имидж трамвайного облика СПб он бы точно не испортил.
+1
+4 / –3
17.08.2018 01:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Kaamoos, 16.08.2018):
> есть информация, что ему заменили проблемные части.
> В любом случае, в дальнейшем будет видно, что с ним будет.

Его нужно активно обкатывать, как «Метелицу» — сначала холостым, потом с пассажирами по маршруту. Иначе не выяснить, насколько он в самом деле проблемный в условиях Питера.

Покупать его стоит только при последовательном выполнении вот каких условий:
1) Он не будет постоянно стоять у забора, как 7405;
2) Он будет не один, за ним последует партия из хотя бы десятка штук;
3) Его можно будет приобрести за _максимум_ две трети стоимости «Витязя».

…Ну и 4) Дизайн доработают. В частности, софиты и номер маршрута следует вынести в окошки на фальшборте над кабиной, оставив на нижнем табло только текст.
+1
+2 / –1
17.08.2018 01:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 17.08.2018):
> 3) Его можно будет приобрести за _максимум_ две трети стоимости «Витязя».
>
> …Ну и 4) Дизайн доработают. В частности, софиты и номер маршрута следует вынести в окошки на фальшборте над кабиной, оставив на нижнем табло только текст.

Данные условия трудновыполнимы для любого вагона.
Во-первых, бюджетный вариант гармони есть - 71-631-** (с одной и двумя кабинами).
Во-вторых, если рассматривать НЕ бюджетный вариант, есть Витязи/М и Метелицы. При некоторых условиях, Метелицы могут быть по цене близкими к бюджетным (организация сборки вагонов на территории РФ). Также, к НЕ бюджетным можно отнести ПКТС. Однако очень приличная и современная продукция. Не стоит и забывать про Альстомы. Наверняка они тоже не дремлют и ждут момента, чтобы вовремя предложить свои гибкие условия при учёте большой партии.
Предположу, что всё сводится как раз к большой партии вагонов. По одиночке или несколько штук - это не выгодный ни для покупателя, ни для исполнителя заказ. Потому к ЧМ и были куплены 71-631-02.02, а не БКМы или Альстомы. 16 вагонов - ни о чём. Было бы интересно посмотреть на то, как бы активировались все компании, если бы объявили конкурс например, на 150 сочленённых вагонов. Например, чтобы полностью обновить 8-й парк, который состоит почти полностью из ЛВСов, немного Кузнечиков и 4 Альстомов.
–2
+4 / –6
17.08.2018 02:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 16.08.2018):
> на фоне ЛВСов он смотрится как из другой вселенной.

На фоне ЛВС-86 и мамонт, запряжённый в волокушу, тоже смотрится, как из другой вселенной, только зачем нам та вселенная с мамонтами? Я к тому, что оба - шестосники, и компоновка ЛВС-86 прогрессивнее, чем у 71-633 (я не про высоту пола).

Цитата (Мих@N, 16.08.2018):
> ХБП (Хочу Быть Песой) :)

Вспоминаем историю. Сама Песа - ХБА, Хочу Быть Альстомом, причём в худшем смысле этого слова, из приличного восьмиосника сделали то, что подходит под московское ТЗ. Опять же вспоминаем, что перед Песой был Бомбардье, но он сам расхотел быть ХБА. И уж если на то пошло, то вымазать вагон серой краской недостаточно, чтобы приблизиться к уровню Песы.
+5
+6 / –1
17.08.2018 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 16.08.2018):
> Дизайн какой-то, аля 80-е

Ребрендинг ктм-8
+2
+3 / –1
17.08.2018 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2018):
> Цитата (Kaamoos, 16.08.2018):
> На фоне ЛВС-86 и мамонт, запряжённый в волокушу, тоже смотрится, как из другой вселенной, только зачем нам та вселенная с мамонтами?
Не знаю. про мамонтов ничего не говорил.
> Я к тому, что оба - шестосники, и компоновка ЛВС-86 прогрессивнее, чем у 71-633 (я не про высоту пола).
В таком случае, у ЛВС прогрессивнее компоновка, чем у КТМа, Витязя и даже Метелицы. Но и мы питаемся не только хлебом.
PS В Коломне уже отставили Кузнечиков, которые значительно моложе ЛВСов: http://transphoto.ru/photo/1122350/?vid=1708 А в СПб ещё бороздят просторы вагоны 1989 г.в.
Логика понятна - если вагон ещё может ездить, из него выжимают этот дополнительный срок. Но не стоит забывать про имидж трамвая, который здесь упомянули. Пассажиры сперва обращают на то, как вагон выглядит, потом принимают решение, в маршрутку сесть или в трамвай. После того, как выбран трамвай, оценивают, насколько комфортно в нём находится. Далее принимают решение - чаще на трамвае ездить или на маршрутках.
Именно поэтому такой вагон нужен в СПб. Как вобщем-то и любой другой. Вид у ЛВСов мягко говоря удручающий.
–3
+4 / –7
17.08.2018 12:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Kaamoos, 16.08.2018):
> Учитывая, что до сих пор подавляющее большинство - это старые вагоны ЛВС/Кузнечики/Пчёлы. Лично я "за" этот вагон. Просто потому что он выглядит современнее ЛВСов/Кузнечиков/Пчёл.

Свалили всё в кучу - и хлам, и Пчёлы! Пчёлы-то каким боком здесь?
Во-первых, они не старые (всё примерно одних годов с ЛВС-2005 и ЛМ-2008) и с асинхронными двигателями.
Во-вторых, маски их куда современнее и красивее, чем кузнечные.
В-третих, они смотрятся ещё лучше, если им вернуть заводской окрас с волной на борту и "бровями": http://transphoto.ru/photo/463154/?vid=3838
В-четвёртых, для колясок у них есть задняя низкая площадка, которой активно пользуются молодые мамы и бабушки, а остальной салон без гор и подиумов, с нормальной планировкой и нормальным количеством сидений.
В-пятых, эргономика кабины неплохая, в отличие от некоторых более современных вагонов. Информатор под правую руку, а не под левую, как у Витязей. И нет таких широченных стоек, как у этого дерьма, за которым могут не то что люди, а даже автомобили скрыться http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full...22464.jpeg
В-шестых, если говорить о водителях, то альтернативы Пчёлам вообще нет. Какой ещё современный СНГшный вагон может похвастаться отдельным входом в кабину с улицы? Все вагоны вынуждают выходить водителя через салон, что создаёт опасную ситуацию при вынужденных ручных переводах стрелок вне остановок, да и вообще само по себе неудобно, когда в салоне много народа.

Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> Именно поэтому такой вагон нужен в СПб.

"Вагон" в СПб никакой не нужен. Пусть он даже был бы самый навороченный. Один вагон - это пустая трата денег. Вот если 100 штук - другое дело. Тогда хоть УКВЗ, хоть УТМ, хоть любые другие новые.
+3
+6 / –3
17.08.2018 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (McFly, 17.08.2018):
> Свалили всё в кучу - и хлам, и Пчёлы! Пчёлы-то каким боком здесь?
Ну каким...Они высокополы. Хоть и с нижней задней площадкой. Выглядят значительно лучше Кузнечиков, согласен. Но по сути, это глубоко модернизированный ЛМ-68. А эта модель сама по себе давно устарела.
> Во-первых, они не старые (всё примерно одних годов с ЛВС-2005 и ЛМ-2008) и с асинхронными двигателями.
Согласен. Чисто по году выпуска им ещё ездить и ездить.
> Во-вторых, маски их куда современнее и красивее, чем кузнечные.
Это тоже очевидно. Но не все плюсы вагона отражаются в маске и раскраске кузова.
> В-четвёртых, для колясок у них есть задняя низкая площадка, которой активно пользуются молодые мамы и бабушки, а остальной салон без гор и подиумов, с нормальной планировкой и нормальным количеством сидений.
Да, есть. Но это скорее минус. Как минимум, для кондукторов. Да и не редки случаи, когда пассажиры улетают сверху вниз. Сама идея в высокопольном вагоне делать либо сзади либо в середине (как в М3 или в 71-407) низкопольную площадку не разумная. Лучше сразу низкопольный вагон. Получается как всегда - хочется "и нам и вам", а получается как обычно. Т.е. в данном случае сама идея спорная.
> В-пятых, эргономика кабины неплохая, в отличие от некоторых более современных вагонов. Информатор под правую руку, а не под левую, как у Витязей. И нет таких широченных стоек, как у этого дерьма, за которым могут не то что люди, а даже автомобили скрыться http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full...22464.jpeg
Согласен, что обзор - это необходимая вещь, и у Пчелы это явное преимущество.
> В-шестых, если говорить о водителях, то альтернативы Пчёлам вообще нет. Какой ещё современный СНГшный вагон может похвастаться отдельным входом в кабину с улицы? Все вагоны вынуждают выходить водителя через салон, что создаёт опасную ситуацию при вынужденных ручных переводах стрелок вне остановок, да и вообще само по себе неудобно, когда в салоне много народа.
Потому, что в современных вагонах кабина находится на свесе, поэтому и дверь из кабины в салон, а не наружу. В Пчёлах сжирается полезное пространство, как и в троллейбусах ПТЗ, где огромная кабина за счёт сжирания площади салона. То, что опасная обстановка создаётся - это нужно решать другими способами, не за счёт конструкции кузовов.
> "Вагон" в СПб никакой не нужен. Пусть он даже был бы самый навороченный. Один вагон - это пустая трата денег. Вот если 100 штук - другое дело. Тогда хоть УКВЗ, хоть УТМ, хоть любые другие новые.
Вот. Полностью согласен. Я кстати о большой партии вагонов упоминал выше.
–5
+2 / –7
17.08.2018 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> Пассажиры сперва обращают на то, как вагон выглядит, потом принимают решение, в маршрутку сесть или в трамвай.

А у маршрутки, небось, имидж овер 9000 лвл, аж прёт, правда?
Выбор пассажира не от имижда зависит, чёрт возьми, а от самого факта и качества транспортной услуги. И коль вы выпилили кучу линий в центре, а из остальных половина - совмещёнка, то трамвай априори не сможет обслужить пассов так, как маршрутка, какую маску ему не прилепи.
+5
+7 / –2
17.08.2018 21:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Владимир Комирной, 17.08.2018):
> 9000 лвл
Что это означает?
0
+1 / –1
17.08.2018 21:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 17.08.2018):
> Выбор пассажира не от имижда зависит

Именно от имиджа. Поэтому так получается что платные люди могут даже пропустить троллейбус, ожидая маршрутку. Просто так сложилось что у ОТ имидж "лоховоз". И даже запуская новые троллейбусы от этого не избавиться, потому что помимо собственно говоря качества ПС, есть еще качество контингента внутри.
0
+5 / –5
17.08.2018 21:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> Но по сути, это глубоко модернизированный ЛМ-68. А эта модель сама по себе давно устарела.

Что общего у Пчелы и ЛМ-68, кроме завода производителя и наличия пневматики? Так можно дойти до того, Сити-Стар - это глубоко модернизированный вагон КМ. А что - и тот, и тот четырёхосник.

Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> Да, есть. Но это скорее минус. Как минимум, для кондукторов.

В сравнении с ЛМ-2008, низкая площадка сзади у Пчелы - есть плюс для кондуктора.

Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> Лучше сразу низкопольный вагон.

И большой, сочленённый. И с кондиционерами. Но деньги-то другие.

Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> Потому, что в современных вагонах кабина находится на свесе, поэтому и дверь из кабины в салон, а не наружу. В Пчёлах сжирается полезное пространство, как и в троллейбусах ПТЗ, где огромная кабина за счёт сжирания площади салона. То, что опасная обстановка создаётся - это нужно решать другими способами, не за счёт конструкции кузовов.

В Пчёлах кабина тоже в свесе, вы не знали? А теперь посмотрите на фото КТМ-33. В нём нет двери водительской. И что? Может, там теперь дверь для людей в салон? Нет. Там широченное кабинное боковое окно! Ну хоть с форточкой. Иными словами, кабина при такой компоновке не уменьшилась, а эргономика стала хуже. Да и обзорность тоже. В Пчёлах удобно сквозь стеклянную дверь смотреть, когда надо.
+1
+4 / –3
17.08.2018 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (McFly, 17.08.2018):
>
> Что общего у Пчелы и ЛМ-68, кроме завода производителя и наличия пневматики?
Может я и не прав. Не так много. Но чисто визуально, взглядом улавливается схожесть по габаритам (ДхШхВ). Разве не ЛМовские? Окна такие же по габаритам. Не? Это чисто визуально конечно. От этого складывается впечатление, что Пчела - это глубокая модернизация ЛМов. Особенно, когда пишут или говорят, что М2 и М3 - это якобы вторая и третья модернизация ЛМ-68М. Хотя это абсолютно новые вагоны, с теми же габаритами, но уже с другими окнами и начинкой. А та же Пчела визуально очень близка именно к визуальному ощущению, что модернизировали ЛМ-68М.
–1
+4 / –5
17.08.2018 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> Именно от имиджа. Поэтому так получается что платные люди могут даже пропустить троллейбус, ожидая маршрутку. Просто так сложилось что у ОТ имидж "лоховоз". И даже запуская новые троллейбусы от этого не избавиться, потому что помимо собственно говоря качества ПС, есть еще качество контингента внутри.

Вот. Имидж, т.е. вид ТС очень много значит. Я уже писал, что не редки случаи, когда молодежь, ожидающая маршрутку со словами "о, какой-то новый трамвай, давай на трамвае" садилась в трамвай, хотя ждали маршрутку. Далее может вовсе пойти всё по-другому, когда найдётся розетка для зарядки, что-нибудь ещё интересное. Того и глади, какая-то часть пересядет на НОТ или будет чередовать маршрутка/НОТ.
–4
+2 / –6
17.08.2018 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> Именно от имиджа. Поэтому так получается что платные люди могут даже пропустить троллейбус, ожидая маршрутку.

Ну и много же у вас в Киеве народу пересело на "имиджевый" скоростной трамвай на Борщаговку с новыми вагонами и станциями, но без центрового участка к Дворцу Спорта?)
+1
+3 / –2
17.08.2018 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 16.08.2018):
> Поэтому есть смысл его купить.

Скажите, зачем? Зачем покупать вагон, получивший большое количество отрицательных отзывов после испытаний в Самаре? Зачем покупать уникальный вагон с уникальными запчсатями, который гарантированно постоянно будет стоять по причине ожидания поставки этих запчастей?
0
+2 / –2
17.08.2018 23:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Откуда пересело?
Маршрутку № 411 Дворец Спорта - улица Симиренко обслуживает аж 12 Богданов А091 с интервалом движения 10 минут и соответственно за час может забрать аж целых 300 пассажиров. Это народу аж на один Электрон)
А вот вполне себе имиджевый автобус № 20 на котором работают новые МАЗы многие люди регулярно пропускают и ждут свою 412 маршрутку. И плевать что маршрутка нелегальная, внутри грязно, а А092 по всем параметарм проигрывает МАЗу 203. Зато в нем не будет бабушек которые сгонят с места и будут ныть.
–1
+2 / –3
17.08.2018 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Декабрист, 17.08.2018):
> Скажите, зачем?

Судя по реакции на мой комментарий, народу просто НАДО новый вагон. Им всё равно, что мутный посредник (а не УКВЗ) продал городу экс-проблемный б/у вагон по цене новья. Что этот вагон, отличаясь от всех, будет требовать немало сил и средств на поддержание жизни. А если вскроются старые болячки, то 94 миллиона тупо будут ржаветь под забором. На вагон снова нужно будет переучивать водителей, начнутся выдуманные проблемы с необкатанностью модели по сети ГЭТ и т.д. Гораздо эффективнее докупить очередной "Витязь" для СТТП, а пока подготовить нормальное ТЗ на некоторое оптовое количество вагонов. Тогда и деньги не пропадут и на будущее задел будет. Те же 71-633 пока можно будет "допилить" и подготовиться к их новому производству. Ну и этот вагон продать дешевле. И волки сыты и овцы целы.


Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> Зато в нем не будет бабушек которые сгонят с места и будут ныть.

Этих можно смело отправлять ныть в КпТ, ибо, как было сказано, "жалоб на малое количество сидячих мест не поступало". Надо - требуйте у того, кто за это отвечает.
0
+0 / –0
17.08.2018 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Декабрист, 18.08.2018):
> Скажите, зачем? Зачем покупать вагон, получивший большое количество отрицательных отзывов после испытаний в Самаре?

А не после Самары ему заменяли то, что ломалось? Если ему ничего не заменили, и вагон по-прежнему проблемный, то беру свои слова назад.
Но новые вагоны нужны. Как бы не получилось так, как с 631-ми. Когда из-за того, что не успели выполнить заказ, наш город вовсе от них отказался. В итоге, минус 3 новых 2-х кабинных вагона. Понимаете, о чем я?
+1
+3 / –2
17.08.2018 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> А не после Самары ему заменяли то, что ломалось?

А с этим интрига - 100% информации нет.


Цитата (Kaamoos, 17.08.2018):
> Когда из-за того, что не успели выполнить заказ, наш город вовсе от них отказался.

За это надо сильно бить КпТ. Вагоны покупались не "к чемпионату", как любят нам втирать причастные, а для пассажиров и обновления парка, износ которого колоссален. Необходимо было дождаться вагонов и насчитать штраф, предусмотренный контрактом. Что-то на покупку поездов метро контракты не разрывают из-за задержек. Или там нужно, а тут и так сойдёт?
Интересно, ЛВС-86 до 2030-х дотянут? Пару лет назад хотели сворачивать программу КВР из-за их износа, теперь же молчат. Наводит на мысли.
+1
+1 / –0
17.08.2018 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 18.08.2018):
> Судя по реакции на мой комментарий, народу просто НАДО новый вагон. Им всё равно, что мутный посредник (а не УКВЗ) продал городу экс-проблемный б/у вагон по цене новья. Что этот вагон, отличаясь от всех, будет требовать немало сил и средств на поддержание жизни.

Аналогично было с ex-5210 (ныне 7405). При обкатке в Златоусте выяснили, что у него кучу всего сырого, что требует либо дополнительной наладки, либо регулярной диагностики. Что-то вроде комнатных растений, которые могут существовать только при определённых условиях. Однако, купили. Но вагон большую свою часть эксплуатации стоит в ожидании ремонтов/запчастей/диагностики и т.п.
–2
+0 / –2
17.08.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
7405 надо бы по части электроники весь перебрать. Но это, видимо, никому не надо. Хотя уже несколько лет (суммарно) простаивает новый вагон ОБВ. Непозволительная роскошь.
Вообще странно, Осинцева пришла в КпТ из ГЭТ, но отрасль продолжает оставаться достаточно глубоко. Для меня это дико. А теперь ещё и новая песня комитета "ой, надо бы, да денег нет". :(
+3
+3 / –0
17.08.2018 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> А вот вполне себе имиджевый автобус № 20 на котором работают новые МАЗы многие люди регулярно пропускают и ждут свою 412 маршрутку.

Тем не менее ездит в нём достаточно народу для того, чтобы Тр1 обратно до Лыбидской укоротили.
0
+0 / –0
18.08.2018 00:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 17.08.2018):
>
> Ну и много же у вас в Киеве народу пересело на "имиджевый" скоростной трамвай на Борщаговку с новыми вагонами и станциями, но без центрового участка к Дворцу Спорта?)

Некуда пересаживаться. Линия работает на уровне пропускной способности в пик, куда еще больше? Плюс Песами эту самую пропускную способность еще и уменьшили.
0
+1 / –1
18.08.2018 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчёт имиджа - вот, свежая новость о том, что петербуржцы стали брать больше автокредитов. На 1-м месте Москва, на 2-м МО и 3-й Питер. А также, в целом, автокредит в это году вырос на 10%.
https://topspb.tv/news/2018/08/18/sredni...os-na-141/
–3
+2 / –5
18.08.2018 18:20 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Что-то очень слабо верится, что вся эта публика регулярно ездила на трамваях.
0
+1 / –1
18.08.2018 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 18.08.2018):
> Что-то очень слабо верится, что вся эта публика регулярно ездила на трамваях.

Ну, кредиты-то они берут не из-за того, что они ездили или не ездили. Такая тенденция. Типа ты крут только в случае, если у тебя есть авто...
0
+2 / –2
18.08.2018 22:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Такая тенденция всегда будет. Хоть у тебя трамваи летать будут, а внутре неонка с джакузями.
0
+1 / –1
18.08.2018 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 18.08.2018):
> Такая тенденция всегда будет. Хоть у тебя трамваи летать будут, а внутре неонка с джакузями.

Согласен. Однако, тенденция может быть меньше. Если трамвай выглядит современно. Когда старые, шумные вагоны, ещё и стоят в одной большой пробке...Действительно, лучше быть в такой же пробке, но в своём авто.
–3
+5 / –8
18.08.2018 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 18.08.2018):
> ещё и стоят в одной большой пробке...

И в этом тоже виновата продукция ПТМЗ. Ага.


Цитата (Kaamoos, 18.08.2018):
> Действительно, лучше быть в такой же пробке, но в своём авто.

Просто пора выдёргивать население из авто, тогда и пробок не будет. Есть масса способов.
+2
+6 / –4
19.08.2018 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 18.08.2018):
> Есть масса способов.

Масса способов есть везде. Только не будет перемен. Это надолго/навсегда останется только способами...
А поскольку это очень близко к истине, то хотя бы современный пс смог бы исправить эту ситуацию. И исправляет её.
Маршрут 100 - Витязи, Богатыри.
Маршрут 8 (Частный трамвай) - Штадлер.
Помимо того, что одни из самых востребованных маршрутов СПб, да ещё и на выделенке, вдобавок имеют презентабельный пс. Да и кстати бюджетные КТМы на 19, 48 - гораздо лучше, чем вечные ЛВСы.
Сейчас, когда есть свобода выбора вагонов трамвая, чего не было последние 80 лет (партия КТМов-5 в начале 80-х не в счёт) самое время определиться, какой тип вагонов будет покупаться массово. ЧМ уже закончился, можно начать думать про хотя бы 100 новых вагонов и посмотреть, что могут предложить из условий Альстом, ПКТС, УВЗ, УКВЗ, Штадлер. Продукция данных заводов хотя бы в одном экземпляре в СПб уже есть. Известно, как она себя зарекомендовала, и понять, что нужнее и выгоднее городу.
–3
+3 / –6
19.08.2018 08:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 18.08.2018):
> петербуржцы стали брать больше автокредитов. На 1-м месте Москва, на 2-м МО и 3-й Питер.

Если кредит в рублях, то это вполне естественное поведение в ожидании обвала рубля. Точно так же, покупка сразу трёх телевизоров в прошлые обвалы не имела абсолютно никакого отношения к росту числа телезрителей.

Цитата (Kaamoos, 19.08.2018):
> Маршрут 8 (Частный трамвай) - Штадлер.
> Помимо того, что одни из самых востребованных маршрутов СПб, да ещё и на выделенке, вдобавок имеют презентабельный пс.

Восьмой маршрут безальтернативен. Грузовой трамвай с двумя прицепленными грузовыми платформами пользовался бы точно таким же спросом, не пешком же идти на метро.

Цитата (Kaamoos, 19.08.2018):
> Сейчас, когда есть свобода выбора вагонов трамвая, чего не было последние 80 лет (партия КТМов-5 в начале 80-х не в счёт)

80 лет это 1938-2018 годы. До войны был выбор между Моторными Стальными (не ПТМЗ:) и МС-образными аналогами с одной стороны и Моторными Американского типа с другой стороны. После войны к ним добавились обтекаемые ЛМ-47 и 49, а потом и ни на что не похожий ЛМ-57, при этом никто не мешал пропустить ненавистную продукцию будущего ПТМЗ и ехать на продукции завода Путиловского. МС-ки всё-же ушли с маршрутов, зато пришли ЛМ-68 и 68М, а для нормального человека это разные трамваи. Вот уж чем-чем, а однообразием подвижного состава Ленинград не страдал и до 71-605.
+7
+8 / –1
19.08.2018 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2018):
> 80 лет это 1938-2018 годы.

Нет. 1933-2012. (Округлённо, 80). Насколько известно, ВАРЗ начал своё плавание с ЛМ-33.

> при этом никто не мешал пропустить ненавистную продукцию будущего ПТМЗ и ехать на продукции завода Путиловского.

Никто не мешал? И почему же в итоге вагоны Путиловского завода всё-таки перестали покупать? Предположу, что с появлением ВАРЗа, со временем образовался не гласный договор, что лучше покупать вагоны ВАРЗа, а не каких-то других, ссылаясь на приоритеты и какие-нибудь бонусы, вроде отсутствия доставки по жд или на трейлерах, т.к. есть соединительная ветка от завода в трамвайную сеть. А также, какие-то другие. Например, конструкторские решения. Всё это и увело от покупок трамваев других заводов.
–6
+2 / –8
19.08.2018 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 19.08.2018):
> Определяющим было решение руководства города в лице С.М. Кирова о том, что целесообразнее трамваи строить на вагоноремонтном заводе, а мощности "Красного Путиловца" использовать для изготовления иной продукции.

Да и ладно, что было целесообразнее. Возьмём Москву. За последние пол века там были вагоны МТВ, РВЗ, Татра, КТМ, и даже ЛМы. В Ленинграде/СПб до банкротства ПТМЗ были только вагоны ПТМЗ (и небольшая партия КТМ-5).
–4
+3 / –7
19.08.2018 12:25 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2018):
> До войны был выбор между Моторными Стальными (не ПТМЗ:) и МС-образными аналогами с одной стороны и Моторными Американского типа с другой стороны.

Напоминаю, что вплоть до начала пятидесятых четырёхосные вагоны были в Ленинграде в явном меньшинстве, основную массу подвижного состава составляли старые двухосники.

Цитата (Kaamoos, 19.08.2018):
> почему же в итоге вагоны Путиловского завода всё-таки перестали покупать? Предположу, что с появлением ВАРЗа, со временем образовался не гласный договор, что лучше покупать вагоны ВАРЗа, а не каких-то других

Ребята, вы о чём? Речь идёт о тридцатых и живом Кирове, а не о нынешней системе распилов и откатов. Путиловский завод перестал массово выпускать трамваи для Ленинграда потому, что город получил, наконец, отдельный _профильный_ трамвайный завод, на котором сразу же начали делать трамваи нового уровня. Лентрамвай остро нуждался в резком повышении вместимости своих поездов, и вместо переоборудования «Красного Путиловца» для выпуска кардинально новых трамваев (а «Путиловцу», на минуточку, ещё и сотни тракторов и прочей техники для всей страны нужно выпускать, а не на трамваи размениваться) просто вынесли трамваестроение на отдельное предприятие. Напомню, что перед появлением МА/ПА в Ленинград поступили на обкатку 11 вагонов КМ, из которых на маршруты вышли только 3. Остальные послужили донорами тележек для первых поездов МА/ПА.

Также напоминаю, что МА/ПА — первые в Союзе трамвайные вагоны ОБВ. Ни один другой завод (а до 1933 года — вообще ни один) в стране не производил того, что Лентрамваю было нужно. Это не как сейчас — хочу, пишу ТЗ под КТМ, хочу — под УТМ, хочу — под БКМ. Тогда вообще не было нескольких параллельных продуктов разных производителей в примерно одном классе. «Американка» была, по сути, подъёмом целины в своей области — и довольно достойным, надо сказать.
+12
+12 / –0
19.08.2018 12:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 19.08.2018):
> Никто не мешал? И почему же в итоге вагоны Путиловского завода всё-таки перестали покупать? Предположу, что с появлением ВАРЗа, со временем образовался не гласный договор, что лучше покупать вагоны ВАРЗа, а не каких-то других, ссылаясь на приоритеты и какие-нибудь бонусы, вроде отсутствия доставки по жд или на трейлерах, т.к. есть соединительная ветка от завода в трамвайную сеть. А также, какие-то другие. Например, конструкторские решения. Всё это и увело от покупок трамваев других заводов.

Простите, вы вообще в теме? Ленинграду требовались большие трамваи, а Советскому Союзу - трактора и танки. Поэтому производство двухосников на Путиловском заводе было решено свернуть с преобразованием строящихся трамвайно-ремонтных мастерских в полноценный трамвайный завод. Это инициатива лично Кирова, поэтому феерическим парадоксом является то, что в трамвайной марке КТМ фамилия Кирова присутствует, а ВАРЗ-ПТМЗ, детище Кирова, никогда не носил его имени. Но это лирика, трамвайный завод делали под очень большие для того времени 4-осные трамваи, поскольку метро в Ленинграде тогда проложить не представлялось возможным (потом не очень образованный Сталин не стал вникать в объяснения спецов-"вредителей" и тупо приказал сделать, так что спасибо товарищу Сталину за Ленинградский четырежды имени Ленина (опять награждение непричастных...) метрополитен), и трамваю полагалось стать наземной заменой метрополитена и переваривать метрошные пасспотоки, на которые никаких МСок не хватило бы. Конкуренции Путиловского завода с будущим ПТМЗ не было в принципе, во-первых, в СССР было плановое хозяйство, во-вторых, параллельно эти два завода трамваи не выпускали, более того, первые МА (известные ныне, как ЛМ-33) были изготовлены вообще в трампарке, и лишь потом их начал делать ВАРЗ. Так что "сговор" был очень даже гласным, в госплане прописанным. Кстати, трейлеры, способные возить трамваи, тогда ещё не придумали, тогда даже танки возили в бортовых грузовиках, а вот в гейтах тогда недостатка не было. Главная причина не логистика, а то, что Ленинграду требовались очень вместительные трамвайные вагоны, а остальным городам требовались двухосники (отсюда и КТМ-1 и -2, с точки зрения ленинградца дикие анахронизмы, но для провинции самое то). и ещё раз повторю, не ищите конкуренцию до 1991 года, её не могло быть в принципе. трамваи распределялись, Ленинграду по его статусу полагались Татры, но Ленинград от них отказался в пользу ЛМ-57 и перспективного ЛВС-66. Можете проклинать за этот отказ КПСС и её местные горком и обком, история не знает сослагательного наклонения. Но если вы так любите Татры, подумайте, сколько советских городов их бы не получило, если бы сбылась ваша мечта, и Ленинград был бы татровским городом. Кстати о разнообразии, его бы не было согласно известному решению съезда КПСС, после которого Т6 пришлось переименовать в Т3М, т.к. в документах съезда была прописана не только марка, но и модель Т3. Не секрет, что СССР через СЭВ запрещал странам соцсодружества разрабатывать новые модели и требовал сосредоточиться на плане по валу. Всё-таки почти десяток разных моделей местных трамваев смотрятся несколько разнообразнее, чем тысячи одинаковых Татр Т3.
+11
+12 / –1
19.08.2018 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2018):

> Ленинграду по его статусу полагались Татры, но Ленинград от них отказался в пользу ЛМ-57 и перспективного ЛВС-66. Можете проклинать за этот отказ КПСС и её местные горком и обком. Но если вы так любите Татры, подумайте, сколько советских городов их бы не получило, если бы сбылась ваша мечта, и Ленинград был бы татровским городом.

Наконец-то кто-то смог максимально чётко объяснить ситуацию касаемо Татр. Правда, это не сильно утешает. Татр всё равно нет (и теперь не будет).
–5
+4 / –9
19.08.2018 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 19.08.2018):
> Ну а с появлением других моделей/заводов после 50-х?

Татра Т3 - маленькая, 71-605 - полный аналог ЛМ-68М, какой смысл разводить зоопарк, пока ВАРЗ справлялся? Вы за своей аллергией на морду ЛВС-86 не видите, что в Ленинграде была уникальная трамвайная система из почти не встечавшихся за пределами Ленинграда моделей трамвая, рай для любого непитерского трамфаната. Самой большой ошибкой была приватизация ПТМЗ, когда заточенный под Ленинград завод перестал принадлежать городу и работать по его официальным долговременным заказам. Неофициально всё осталось, под честное слово города завод уничтожил оснастку на пчёлки, ибо городу хотелось чего-то низкопольного, и пчелу извели ради расширения площадей под новое поколение, чем всё кончилось - общеизвестно, а дешёвая частично низкопольная пчела была бы очень востребована в стране.
+8
+10 / –2
19.08.2018 16:24 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Блин я все понимаю но почему нельзя было соорудить отверточная сборку Т6Б5? Или хотя бы выкупить лицензию как хитрая Татра-Юг?
0
+4 / –4
19.08.2018 16:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (андрюха, 19.08.2018):
> Блин я все понимаю но почему нельзя было соорудить отверточная сборку Т6Б5? Или хотя бы выкупить лицензию как хитрая Татра-Юг?

Если речь о России, то 71-402 и есть то, о чём вы говорите, если речь о Питере, то зачем нам конь педальный, а одной отвёрткой из педалей кофемолку не сделать. Но дальний потомок Татры Т6 всё-таки ездит по современному Петербургу, хотя и в единственном экземпляре и с не очень удачным экстерьером.
+7
+7 / –0
19.08.2018 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2018):
> дальний потомок Татры Т6 всё-таки ездит по современному Петербургу

Однако, во внешности это не отразилось. Если речь про 7500.
0
+3 / –3
19.08.2018 17:28 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
при взгляде на это, у меня возникает ассоциация с 71-608К))
0
+2 / –2
19.08.2018 22:17 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Никитосс2, 19.08.2018):
> у меня возникает ассоциация с 71-608К))
https://pp.userapi.com/c848620/v84862071...6gNo8M.jpg так?
+6
+6 / –0
19.08.2018 22:58 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (андрюха, 19.08.2018):
> Блин я все понимаю но почему нельзя было соорудить отверточная сборку Т6Б5? Или хотя бы выкупить лицензию как хитрая Татра-Юг?

Вы ещё ВАЗ 2101 предложите заново производить, ну.
+1
+2 / –1
19.08.2018 23:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (MirZz, 19.08.2018):
> https://pp.userapi.com/c848620/v84862071...6gNo8M.jpg так?

О-о! Так намного лучше, органичнее!
+1
+1 / –0
20.08.2018 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2018):
> трамвайный завод делали под очень большие для того времени 4-осные трамваи, поскольку метро в Ленинграде тогда проложить не представлялось возможным (потом Сталин приказал сделать метрополитен), и трамваю полагалось стать наземной заменой метрополитена и переваривать метрошные пасспотоки.
Интересный факт. Я в интернете нашёл следующее:
"За пять месяцев до начала Великой Отечественной войны, 21 января 1941 года, Началась прокладка первой линии — Автово — Финляндский вокзал. Но вскоре война прервала строительство".
Получается, "метрошные пасспотоки" были до ноября 1955 года, т.е. до открытия метро. Правда, метро расширялось очень не быстро. Даже сейчас много где в центре его не хватает.
0
+0 / –0
20.08.2018 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Kaamoos, 20.08.2018):
> Получается, "метрошные пасспотоки" были до ноября 1955 года, т.е. до открытия метро. Правда, метро расширялось очень не быстро. Даже сейчас много где в центре его не хватает.

"Метрошные пасспотоки" с четырех а потом и пятивагонными составами ага. Ну и с решением вместо восьмивагонных станций строить шестивагонные, типа больше и не надо.
–2
+0 / –2
20.08.2018 12:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2018):
> "Метрошные пасспотоки" с четырех а потом и пятивагонными составами ага.

А какие это потоки? Трамвайные что ли? Где есть трамвайные системы по провозной способности соответствующие четырём советским вагонам метро?
+1
+2 / –1
20.08.2018 13:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вот например, метров 120 минимум там. http://transphoto.ru/photo/91994/ Ну это U-bahn, но ПС-то трамвайный.
0
+0 / –0
20.08.2018 13:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 20.08.2018):
> Где есть трамвайные системы по провозной способности соответствующие четырём советским вагонам метро?

В Питере на Ленинском и Славы вполне метрошный пасспоток вывозится вообще маршрутками, трамвай там не построить из-за Дома Советов. На Ветеранов от окраины до метро тоже вполне метрошный пасспоток, трамвай там совсем недавно планировался, но не срослось.

Цитата (Kaamoos, 20.08.2018):
> За пять месяцев до начала Великой Отечественной войны, 21 января 1941 года, Началась прокладка первой линии

В начале 1930-х это ещё считалось фантастикой, и производство больших трамвайных вагонов начинали исходя из невозможности подземки в городе.

Цитата (Kaamoos, 20.08.2018):
> Получается, "метрошные пасспотоки" были до ноября 1955 года, т.е. до открытия метро.

Первая линия метро связала все вокзалы, то есть её трассировка для живущих в городе была малополезной. Ещё в 1970-е годы трамвай вполне был наземным эрзац-метро. А после 1991 года в новых условиях эрзац-метрополитеном стали маршрутки, т.к. о полном охвате города метрополитеном пока даже мечтать не приходится. И на всякий случай напомню, что в 1930-е годы было лишь два вида транспорта, трамвай и извозчики (аналог современных такси), а автобусы и троллейбусы были ещё экзотикой с очень низким вкладом в пассажироперевозки, так что трамвай, как ни крути, выполнял те задачи, которые сейчас выполняет метрополитен.
+1
+1 / –0
20.08.2018 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.08.2018):
> Где есть трамвайные системы по провозной способности соответствующие четырём советским вагонам метро?

Несколькими постами выше сказали, что "трамваю полагалось стать наземной заменой метрополитена и переваривать метрошные пасспотоки".

Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2018):
>
> В начале 1930-х это ещё считалось фантастикой, и производство больших трамвайных вагонов начинали исходя из невозможности подземки в городе.

Это очевидно. Но почему потом не дали приоритет метро, как это сделано например,в Нью-Йорке? В своё время там были и трамваи разных видов и даже троллейбусы. Позже, почти везде, во всех крупных и не крупных точках построили метро, и трамвай с троллейбусом заслуженно ушёл в историю.
В СПб пока что комбо. В некоторых случаях строят метро там где станции не на первоочередной задаче, а где-то выпиливают трамвай, где нужен как воздух...
+1
+1 / –0
20.08.2018 13:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мих@N, 20.08.2018):
> Вот например, метров 120 минимум там. http://transphoto.ru/photo/91994/ Ну это U-bahn, но ПС-то трамвайный.

Даже эта колбаса по вместимости вряд ли больше 4-х номерных, номерные-то пошире будут.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2018):
> В Питере на Ленинском и Славы вполне метрошный пасспоток вывозится вообще маршрутками, трамвай там не построить из-за Дома Советов.

Для освоения этого пассажиропотока там едет тьма маршруток, тьма автобусов и троллейбусов, и всё битком. Это не равноценная замена метро.
0
+0 / –0
20.08.2018 14:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Kaamoos, 20.08.2018):
> Позже, почти везде, во всех крупных и не крупных точках построили метро, и трамвай с троллейбусом заслуженно ушёл в историю.

Вообще ни разу не «заслуженно».

Часто трамвай выдирали, заменяя лишь маловместительным автобусом или не заменяя вовсе ничем. Просто для того, чтобы рельсов не было на улицах, а как людей (и грузы) перевозить — пусть потерпевшие сами разбираются.
Искусственное выдирание промежуточного по функционалу звена между «полноценным» метро и автобусами заставляло эти самые автобусы (а иногда — метро) пытаться вывозить непрофильные потоки в непрофильных условиях. С разной степенью успеха. Барселона, Гамбург, западный Берлин, Стокгольм и другие шлют пламенный привет. Ленинград, Москва и Киев тоже, кстати, страдали этим, но не успели, к счастью, полностью уничтожить у себя трамвай.
+1
+2 / –1
20.08.2018 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 20.08.2018):
> Вообще ни разу не «заслуженно».

Ну, я конкретно о Нью-Йорке. Поскольку бываю там каждый год, могу с уверенностью сказать, что потоков, аналогично Московским/Питерским там и близко нет. А из ОТа там только метро и автобус. Но жители приучены пользоваться такси. Да и приезжие со временем тоже. Но такси не всегда актуально. Актуально только если нужно добраться из одного района в другой минуя Манхеттен, т.к. все линии, кроме G идут через Манхеттен. Ну и в аэропорт. В остальных случаях, без особых проблем можно добраться на метро.

Про упомянутые Барселона, западный Берлин и Стокгольм не могу ничего сказать, кроме того, что бывал в метрополитенах этих городов ближе к ночи, и было более чем свободно.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2018):
> Первая линия метро связала все вокзалы, то есть её трассировка для живущих в городе была малополезной.

Да. Довольно странная трассировка для первой очереди. Зачем связывать вокзалы. Разве уйма народу ездило/ездит с вокзала на вокзал? На те времена гораздо важнее была планировка нынешнего участка НВЛ, от ПлАНа до Приморской. Да, в те времена был трамвай, но метро там было необходимо. Ещё, как вариант, вдоль Лиговки. Да, тогда опять же был трамвай. Но мы говорим о нужности метро.
В настоящий момент стоят опять же не там, где оно давно необходимо. Например, на Пискарёвке, ЮЗе, Театральной...Много где нужно, но туда только планируется уже много десятилетий.
+1
+1 / –0
20.08.2018 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 17.08.2018):
> Вообще странно, Осинцева пришла в КпТ из ГЭТ, но отрасль продолжает оставаться достаточно глубоко.

Хм. Осинцеву ушли из КпТ. Судя по оставшемуся там составу и новым назначениям - отрасль уверенно двинулась в глубины. Искренне надеюсь, что я ошибаюсь.
+1
+1 / –0
22.08.2018 00:45 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вон что пишут кадровые изменения в КТ: https://www.fontanka.ru/2018/08/21/087/

Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2018):

> В Питере на Ленинском и Славы вполне метрошный пасспоток вывозится вообще маршрутками
Не столько маршрутками, сколько троллейбусами и автобусами. И там не метрошный, а трамвайный пассажиропоток.


> А после 1991 года в новых условиях эрзац-метрополитеном стали маршрутки
Не стали, так как они являются временным транспортом, лишь восполняющий недостаточное количество ОТ и не более того.
+1
+1 / –0
22.08.2018 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2018):
>
> Если кредит в рублях, то это вполне естественное поведение в ожидании обвала рубля. Точно так же, покупка сразу трёх телевизоров в прошлые обвалы не имела абсолютно никакого отношения к росту числа телезрителей.

В ожидании обвала рубля покупать авто - разве это выгодное вложение? А в предыдущие разы кроме стиральных машин и телевизоров ничего особо крупного не было.
0
+0 / –0
22.08.2018 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 22.08.2018):
> Вон что пишут кадровые изменения в КТ

Судя по статье, из всего КпТ яйца были только у Осинцевой... Скоро и туда понасажают полных (зато без собственного мнения) бездарей, как в КРТИ.
0
+0 / –0
22.08.2018 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 22.08.2018):
> > В Питере на Ленинском и Славы вполне метрошный пасспоток вывозится вообще маршрутками
> Не столько маршрутками, сколько троллейбусами и автобусами. И там не метрошный, а трамвайный пассажиропоток.

То есть по проектируемой кольцевой метролинии у нас будут ходить закопанные в землю трамваи, раз там нет пасспотока для метро?

Цитата (Михаил К, 22.08.2018):
> > А после 1991 года в новых условиях эрзац-метрополитеном стали маршрутки
> Не стали, так как они являются временным транспортом, лишь восполняющий недостаточное количество ОТ и не более того.

Временным, временным. Уже четверть века, как временным. Так вот временно, на четверть века, питерский трамвай передал свои лавры эрзац-метро маршруткам.
0
+0 / –0
11.09.2018 14:21 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Что решили с этим вагоном - на завод или же эксплуатировать?
+2
+2 / –0
11.09.2018 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, да. Срок раздумий был до 1 сентября. Уже 11-е.
+2
+2 / –0
11.09.2018 16:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (КЛЁПАБИМ, 11.09.2018):
> Что решили с этим вагоном - на завод или же эксплуатировать?

Решение по вагону зависло.
+2
+2 / –0
11.09.2018 20:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Такой отличной продукции и так не везёт, вместо того, чтобы радовать пассажиров, он простаивает.

Повторяется история с московским КТМ-30, с нашим бывшим КТМ-19 0602 и с КТМ-23, застрявшем во Львове.

Надеюсь, с ним это будет временно.
–1
+2 / –3
11.09.2018 23:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 11.09.2018):
> история с московским КТМ-30, с нашим бывшим КТМ-19 0602 и с КТМ-23, застрявшем во Львове

Первый и последний из перечисленных, кстати, уже практически сгнили и ожить им не суждено.
Не хотелось бы, конечно, такой судьбы для 71-633, но и его шансы невелики.
+3
+3 / –0
12.09.2018 00:19 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 11.09.2018):
> с нашим бывшим КТМ-19 0602

А что не так с 0602? Работает в Волжском под номером 172.
0
+0 / –0
12.09.2018 01:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну да, а то, что у нас в 2005 г. саботировали и вставляли палки в колёса его дальнейшей работе, то что его так и не приобрели и он столько простаивал на ПТМЗ, вместо того, чтобы продолжать работать...
0
+0 / –0
12.09.2018 04:34 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 12.09.2018):
> Ну да, а то, что у нас в 2005 г. саботировали и вставляли палки в колёса его дальнейшей работе, то что его так и не приобрели и он столько простаивал на ПТМЗ, вместо того, чтобы продолжать работать...


Только в 2006 он уже перебрался в Волжский, где и работает по сей день в отличии от ктм 30 и львовского 623.
0
+0 / –0
12.09.2018 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Здравый смысл восторжествовал. Будет новый конкурс: https://www.fontanka.ru/2018/09/12/107
+1
+1 / –0
12.09.2018 18:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Будут ли они теперь иметь право повторно участвовать в конкурсе?
0
+0 / –0
12.09.2018 19:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Assate, 12.09.2018):
> Здравый смысл восторжествовал

Не уверен. Боюсь, что УКВЗ просто однажды прекратит трамваи выпускать и будет выбор только между ПК ТС и УВЗ.
+1
+1 / –0
12.09.2018 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (ista011, 12.09.2018):
> Боюсь, что УКВЗ просто однажды прекратит трамваи выпускать и будет выбор только между ПК ТС и УВЗ.


Недавно катались за запчастями в Усть-Катав. В разговоре с руководством было вскользь сказано о подобной перспективе. Точнее, рассматривают как вариант развития событий, сделав акцент на запчасти, нежели на строительство вагонов.
+1
+1 / –0
12.09.2018 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так вагон куплен не у УКВЗ, а у какой-то левой ООО «ГИД». Не думаю, что завод стал бы пропихивать откровенное б/у. Всяко бы перебили номера и выпуск. :)
Я искренне желаю УКВЗ процветания и успехов в работе. И буду рад, если они смогут победить в новых конкурсах на достаточно большое количество вагонов (и, естественно, справятся с поставкой).
И я бы особо не бухтел, если бы этот б/у был в составе хотя бы 5-7 вагонной партии. Сейчас этот единственный вагон будет жрать бюджет и стоять под забором. У нас уже есть такой "первенец" - 7405. Все новые вагоны нужно брать сразу оптом. И заводу хорошо, и ГЭТу проблем меньше.

В идеале провести сразу несколько конкурсов под разные парки (7 и СТТП, к примеру). И в течении нескольких лет спокойно получать вагоны от разных заводов. И заводы равномерно загружены и обновление более плавное.
+3
+3 / –0
12.09.2018 21:18 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Всё! Можно фиолетовым делать. Скоро он на завод обратно поедет.
https://m.fontanka.ru/2018/09/12/107/
+1
+3 / –2
20.09.2018 21:59 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Северная Столица, 12.09.2018):
> Всё! Можно фиолетовым делать. Скоро он на завод обратно поедет.
> https://m.fontanka.ru/2018/09/12/107/


На завод? Так он вроде ООО ГИД принадлежит. Как бы он не встал на ответственное хранение как 630й в Москве.
+1
+1 / –0
29.10.2018 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так и стоит в СТТП?
З.Ы. Как бы опять не победил в конкурсе на один вагон. :)
0
+0 / –0
30.10.2018 03:46 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Assate, 29.10.2018):
> Так и стоит

Стоит, куда ж ему?
0
+0 / –0
31.10.2018 22:45 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Роман Данилов, 30.10.2018):
> Стоит, куда ж ему?

Так, а ГИД его не хочет забирать что ли?
0
+0 / –0
31.10.2018 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 31.10.2018):
> Так, а ГИД его не хочет забирать что ли?

Его хотят продать)))
+1
+1 / –0
01.11.2018 12:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 29.10.2018):
> Так и стоит в СТТП?
> З.Ы. Как бы опять не победил в конкурсе на один вагон. :)
Что в этом будет плохого?
То, что парк пополнится ещё одним трёхсекционником, полным низкополом и почти 2016 г.в., но из-за него спишут какое-нибудь ведро?
Или у вас есть информация, что он будет больше стоять, чем ездить, подобно 7405?
Ну а почему он тогда успешно работал в Самаре?
+1
+3 / –2
01.11.2018 14:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2018):
> Ну а почему он тогда успешно работал в Самаре?

А кто сказал, что он успешно работал в Самаре?
По хорошему, по результатам испытаний ему нужна доработка.
+1
+1 / –0
01.11.2018 14:27 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А кстати, я как-то ни разу не задавался вопросом, у него в середине родная (УКВЗшная) неповоротная тележка, такая же как и на предшественнике?
0
+0 / –0
01.11.2018 14:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет.
+1
+1 / –0
01.11.2018 14:37 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Какая тогда? В Вики уже вычитал, что неповоротная, но чем тогда отличается от 631-го? Моторная? Своя или тоже импортная, как и крайние?
0
+0 / –0
01.11.2018 14:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, безмоторная.
С гидравлическим стояночным и рабочим тормозом.
Не своя.
+2
+2 / –0
01.11.2018 15:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2018):
> То, что парк пополнится ещё одним трёхсекционником, полным низкополом и почти 2016 г.в., но из-за него спишут какое-нибудь ведро?

И какие же ведра (не по меркам СТТП, а по меркам других парков) списал СТТП за последнее время? Может, 0538?
+2
+3 / –1
01.11.2018 15:39 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Tolya, 01.11.2018):
> Не своя.

Интересно, что помешало использовать старую? Тем более, если новая ещё и импортная.
0
+0 / –0
01.11.2018 16:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В таком случае, опасения не напрасны.
Но когда придут Витязи, то в СТТП опять что-то спишут, и без поступления КТМа-33?
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2018):
> > То, что парк пополнится ещё одним трёхсекционником, полным низкополом и почти 2016 г.в., но из-за него спишут какое-нибудь ведро?
> И какие же ведра (не по меркам СТТП, а по меркам других парков) списал СТТП за последнее время? Может, 0538?
+1
+1 / –0
01.11.2018 16:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2018):
> Но когда придут Витязи, то в СТТП опять что-то спишут, и без поступления КТМа-33?

Всё идёт к списанию всех ЛВС-97 (на линии осталось только 2 вагона: 0603 и 0608) и ЛВС-86К №0620.
+3
+3 / –0
01.11.2018 16:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А что, после того, как он из Самары прибыл на завод, этим никто не занимался? А если бы его приняли, то в любом случае была бы обкатка, во время которой должны были бы всё устранять. Или если он раньше работал в другом городе, то обкатка уже не полагается?
Вряд ли его у нас сразу бы выпустили на линию...
Цитата (Tolya, 01.11.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2018):
> > Ну а почему он тогда успешно работал в Самаре?
> А кто сказал, что он успешно работал в Самаре?
> По хорошему, по результатам испытаний ему нужна доработка.
+1
+1 / –0
01.11.2018 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а была произведена доработка после выявления дефектов в Самаре?
+2
+2 / –0
01.11.2018 19:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2018):
> И какие же ведра (не по меркам СТТП, а по меркам других парков) списал СТТП за последнее время? Может, 0538?

Вот как раз 0538 и есть единственный нормальный вагон, который списал СТТП. А все остальные списанные ЛВС-86, которые 100 лет назад КВР проходили и ЛВС-97, и есть вёдра, по меркам по всех парков. Поэтому не понимаю этих плачей по поводу списания 86 и 97 - это же не троллейбусы ОБВ, которые у нас на вес золота. Сочленённые трамваи у нас закупаются, даже можно сказать, в основном они и закупаются, а не одиночки.
0
+3 / –3
01.11.2018 21:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ЛВС-86 были после (относительно) недавнего КВР. ЛВС-97 тоже не того возраста, чтобы их списывать, учитывая, сколько более старых и гнилых ЛВС-86 осталось.
+2
+3 / –1
01.11.2018 22:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2018):
> ЛВС-86 были после (относительно) недавнего КВР.

Так тот КВР это убогость, там только поручни новые, да сиденья. Нынешний КВР в разы лучше, совсем другой, современный вагон получается. Так пусть другие парки лучше свои ЛВСы КВРят по-современному, чем передавать им это моральное старьё, чтобы они под это дело списали свои неКВРенные ЛВСы.
0
+2 / –2
02.11.2018 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 29.10.2018):
> З.Ы. Как бы опять не победил в конкурсе на один вагон. :)

Чтобы победил в конкурсе именно этот вагон - нужно отсутствие графы "новый" или "без пробега". В целом, такое можно устроить. Но пойдут ли в итоге на такое? В СПб уже был такой случай. Всем известный 5210 (ныне 7405) - до поступления в СПб около года катали в Златоусте. Возни правда с ним до сих пор хватает. Выхаживают дольше остальных его собратьев. 7409 и 7411 обошлись заменой платы. А у 7405 вроде что-то по-серьёзнее.
+1
+1 / –0
02.11.2018 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 02.11.2018):
> А у 7405 вроде что-то по-серьёзнее.

Ждёт замены привода. Соберут бумаги, проведут конкурс и будет ездить.
0
+0 / –0
04.11.2018 12:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 01.11.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2018):
> > ЛВС-86 были после (относительно) недавнего КВР.
>
> Так тот КВР это убогость, там только поручни новые, да сиденья. Нынешний КВР в разы лучше, совсем другой, современный вагон получается. Так пусть другие парки лучше свои ЛВСы КВРят по-современному, чем передавать им это моральное старьё, чтобы они под это дело списали свои неКВРенные ЛВСы.

Объём работ при КВР меняется едва ли не с каждым вагоном и я бы не сказал, что 5 лет назад он глобально отличался.
0
+0 / –0
18.11.2018 16:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Пометили сие ведро фиолетовым. Его увезли?
+3
+3 / –0
19.11.2018 00:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему ведро?
Вот какой у него отличный салон: http://transphoto.ru/photo/900568/
+1
+2 / –1
19.11.2018 01:16 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 19.11.2018):
> Почему ведро?
> Вот какой у него отличный салон: http://transphoto.ru/photo/900568/

У ведра может быть и неплохой салон.
+2
+2 / –0
19.11.2018 03:02 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Stanly, 18.11.2018):
> Его увезли?

Еще нет, но собираются на днях
+3
+3 / –0
19.11.2018 16:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Данилов, 19.11.2018):
> Еще нет, но собираются на днях

Так кого же тогда видели на М-10 пару недель назад?
0
+0 / –0
19.11.2018 17:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А видели целый вагон или только секцию?
+1
+1 / –0
20.11.2018 17:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 19.11.2018):
> А видели целый вагон или только секцию?

Не знаю, видел не я, это через третьи руки. А стоит целый вагон или секция? :-)
0
+0 / –0
21.11.2018 03:27 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2018):
> А стоит целый вагон или секция?

В понедельник (19 ноября) увезли
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.