TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 311
  Владивосток 71-608К № 311 
Салон, вид вперёд
За пару месяцев простоя в ТУПИКЕ превратился "в губку".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 15 августа 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.08.2018 15:15 MSK
Просмотров — 1349

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 311

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:662
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Утилизирован:12.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 312+311.
Переброска тележек (311/301).

Комментарии · 14

15.08.2018 16:03 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Даже не выгоняют на просушку? Восстанавливать видимо не планируют( Уже предприятие ждёт новые вагоны. Хотя и так понятно, что все разговоры про новые вагоны - это перед выборами губернатора. После выборов опять все разговоры про обновление трамвайного парка утихнут.
+11
+11 / –0
15.08.2018 16:05 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Ну ты меня насмешил, Володя.
Какая просушка! Кто его будет таскать, он же неходовой.
Ты видишь, что салон в плесени весь.
Крыша как жвачка.
Этот "ТУПИК" он невыездной.
Единственный сухой вагон в этом ТУПИКЕ - 222, поскольку мы его делали капитально, ещё тогда.
Максимум ангар открывают в сухую погоду.
Не дай Б-г (про выборы).
+3
+3 / –0
15.08.2018 16:09 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
РВЗ тоже не ходовые, однако, 221 выкатывают на просушку. Я понял 311 пойдёт на списание вместе с 303, 317, 316, 315.
+2
+2 / –0
15.08.2018 16:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
221 выкатили, так как это была инициатива директора.
А для того чтобы этот ТУПИК растаскивать понадобится полдня.
Их нельзя оставлять на улице, иначе будет как с печально известной трёхсоткой (за ночь кто-то из автобусников высек медь из бортовых жгутов): поставили на улицу, что называется, и "ушёл" вагон. Сейчас бы ездил.
У 311 дверей нету первых - заходи кто хочешь.
+4
+4 / –0
16.08.2018 11:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
316 сохранился гораздо лучше, поскольку стоит в цехах ТР, жаль что у него дефект куда более серьёзный: http://transphoto.ru/photo/1134573/
http://transphoto.ru/photo/1134574/?vid=64961
+1
+1 / –0
16.08.2018 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 187
То чувство,когда лучше никакого трамвая,чем вот это.
+7
+10 / –3
17.08.2018 00:24 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Каждая единица важна, каждая единица нужна.
Исправить можно, главное ведь не запускать.
Цитата (Станислав Калита, 17.08.2018):
> лучше никакого трамвая
НЕ ЛУЧШЕ.
Я думаю, что в любом городе можно найти "могильники". Тут нет ничего сверхестественного.
Другое дело, что состояние может разнится.
+2
+3 / –1
17.08.2018 12:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Надо было крыши вагонов латать раньше. В других городах вагоны годами на улице хранятся - и без последствий.

Цитата (Александр Vl, 15.08.2018):
> Их нельзя оставлять на улице, иначе будет как с печально известной трёхсоткой (за ночь кто-то из автобусников высек медь из бортовых жгутов): поставили на улицу, что называется, и "ушёл" вагон. Сейчас бы ездил.
> У 311 дверей нету первых - заходи кто хочешь.

Нет ни охраны, ни камер?
0
+2 / –2
17.08.2018 13:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Крыши латать? Какие конкретно? Не уж толь те, что каждый год дают протечки после очередного цикла "замерщание-оттаивание"?
По-моему эта массовая проблема для вагонов этой серии. Мы их и латаем. Каждый год, если уж на то пошло.
Вагон не может хранится на улице без последствий. Атмосферные воздействия все равно, пусть даже самую малость, но оставляют что-нибудь на память о себе. Особенно в условиях нашего климата и чрезвычайной "солености".
Будем диспутировать на эту тему? Тема длинная-предлинная. Полагаю, что толика правды в этих словах есть.
Поехали дальше: охрана есть, камеры есть - автобусник был наказан. Только много ли толку?
Ну ни этот, так другой...
Всегда найдутся "охотники за сокровищами".
Жизнь такая и люд такой - тащят все, где только что стоит/лежит, и где только можно утянуть (иногда задумываясь опосля: "А нужно ли?"). Причем ответ дают, ой, ну проще не придумаешь: "Мне показалось, что это утиль"; "Я не знал"; "Я больше так не буду".
Взрослый мужик...
О чем говорить.
Кроме того, не стоит сравнивать систему охраны парка, который "застрял в разломе ленты времени" "Конец 90-ых - начало двухтысячных" с более развитыми парками. Прекрасно знаете как живет Владивосток. Наши люди итак стараются всеми силами сохранить.
Без последствий - поспорю. Откуда кто может знать какие "явления" свойственны другим паркам? Всюду могут и разбить, и разрисовать, и обобрать и т.д. От этого никто не застрахован, и на вряд ли кто-то лишний раз станет об этом говорить. Зачем? Это только мы такие честные и открытые люди, поскольку так живем - безо всякой фальши (не подумайти пожалуйста, что это высказывание брошено кому-то "в пику").
Надеюсь, что ответ убедительный.
Благодарю за внимание, с уважением.
+2
+2 / –0
17.08.2018 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Всюду могут и разбить, и разрисовать, и обобрать и т.д.

И поджечь :(. Лучше и не вспоминать о таком.
0
+0 / –0
17.08.2018 21:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Александр Vl, 17.08.2018):
> Я думаю, что в любом городе можно найти "могильники". Тут нет ничего сверхестественного.
Списанных вагонов - да. Состоящих вагонов на балансе, тут большой вопрос...
0
+0 / –0
17.08.2018 21:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Александр Vl, 17.08.2018):
> Поехали дальше: охрана есть, камеры есть - автобусник был наказан. Только много ли толку?

Вопрос в подходе. Охрана и камеры нужны не для последующего наказания пробравшихся вглубь, а для предотвращения проникновения как такового. Согласитесь, если бы тут было какое-нибудь закрытое атомное предприятие, то разгула посторонних по территории не допустили бы. А отличить посторонних от непосторонних может любой сотрудник / охранник, например, по бейджикам.
0
+1 / –1
18.08.2018 00:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 18.08.2018):
> а для предотвращения проникновения как такового.
Автобусник был из тех, что базируются в парке, неподалёку от ангаров.
Эти люди имеют право ставить там свою технику и ремонтировать её там же (самостоятельно).
В этом вся "соль".
300-ка стоял тогда под 8-ым, у него третьей двери не было (половинки).
Подъехал вечером автобус мыть и слегка "обезжелезил" лайнер. Причём по самому тупому принципу "лишь бы что вырезать". А залез, как ни печально в бортовые жгуты, а их хрен (простите за употребление этого словечка в ругательной форме) потом сделаешь - весь вагон расшивать и всё перекладывать.
История с печальным концом.
Так достаточно прочный вагон отправился на помойку. У него несущие конструкции были в хорошем состоянии, да и кузов очень даже ничего был. Тогда всем попало на самом деле за этот вагон.
+4
+4 / –0
20.08.2018 04:08 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
А заявку на выделение средств на ремонт крыши депо подавали в администрацию города?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.