TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 317
  Владивосток 71-132 (ЛМ-93) № 317 
Трамвайное депо
Самый "новый" вагон, числящийся на балансе предприятия.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 15 августа 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.08.2018 15:10 MSK
Просмотров — 1211

Подробная информация

Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 317

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:08.2008
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:1999
Заводской №:75
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2020
Примечание:До 08.2008 — 323
Поступление в город — август 1999 года. Донор для вагонов своей серии. С 28.04.2016 — консервация.
30.01.2017 — Демонтированы все ТРМ.
15.05.2017 — Переброска тележек (317/298).
10.11.2018 — Полностью разукомплектован.
Порезан 20.09.2020

Комментарии · 16

15.08.2018 15:20 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7439
Выглядит не очень (
+8
+8 / –0
15.08.2018 15:22 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Мягко сказано...
Благо ещё толщина кузова не даёт ему превратиться в труху.
311 ещё "красивее".
Вагоны жалко, они ещё не настолько старые.
+6
+6 / –0
15.08.2018 17:53 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Я смотрю что у вас минус крыша в депо?
+2
+2 / –0
15.08.2018 18:05 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Этот пролёт самый "текучий", и с каждым годом всё хуже, что совершенно неудивительно. И смежный с ним (третий ангар). В остальных местах по остаточному принципу. Шестой практически не течёт, восьмой вообще сухой (цеха ТР).
Надо оба ската делать (один на этом пролёте, а другой над третьим ангаром). Иначе завалится и тогда "кранты, вилы, караул". Ибо всё заканчивается конечно же, и сколько верёвочке не виться, а конец всё-таки будет (надеюсь счастливый).
К слову, этот вагон (317/323) во время консервации парка (с июня 2011 по июль 2013) стоял в этом же месте, практически. Тогда его спасли и восстановили, а теперь уж всё с большей долей вероятности.
+7
+7 / –0
15.08.2018 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сзади какой вагон стоит ?прям под дырявой крышей ,не повезло вагону если что вся вода на него ,удивительно что еще не коротнули провода .
+1
+1 / –0
15.08.2018 18:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Он, родимый: http://transphoto.ru/photo/1134405/
Не переживайте, у него на вряд ли что-то может "коротнуть", он ведь неходовой.
С уважением.
+5
+5 / –0
17.08.2018 16:28 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
0
+0 / –0
17.08.2018 16:33 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Город выбирает между 71-407 или 71-911 СитиСтар. Какой трамвай лучше?
+2
+2 / –0
17.08.2018 16:43 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
911 хотя бы выглядит по-человечески. Так что лучше брать 71-911. Правда он наверное процентов на 30-40 дороже будет
+1
+2 / –1
17.08.2018 16:49 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Мне пришлось по вкусу описание РВЗ: "Одноглазый РВЗ, который актуален всегда".
Надеюсь, что приход новых лайнеров "не погасит желание" поставить на ход 222 и 10-ый.
+2
+2 / –0
17.08.2018 17:13 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Настораживает меня, что в Твери все СитиСтар помечены, как не работающие.
А 221 не собираются восстанавливать? Только 222 и 10?
+3
+3 / –0
17.08.2018 17:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Сокуров Владимир, 17.08.2018):
> Город выбирает между 71-407 или 71-911 СитиСтар. Какой трамвай лучше?

71-623 :) Ибо 71-407 банально неудобен для пассажира, а 71-911 за свою цену не настолько хорош и беспроблемен. Только если по КЖЦ брать :)
+4
+5 / –1
17.08.2018 21:20 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Сокуров Владимир, 17.08.2018):
> Город выбирает между 71-407 или 71-911 СитиСтар

а БКМ уже куда делся? Вроде писали что они больше всех заинтересованы были))
0
+0 / –0
17.08.2018 21:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сокуров Владимир, 17.08.2018):
> Настораживает меня, что в Твери все СитиСтар помечены, как не работающие.
Зато в Ростове почти все работают, причем даже на убитых путях и крутых уклонах. В Твери мне кажется, не хотят, чтобы трамвай вообще нормально работал. К тому же, у них самые первые вагоны.

Но я бы выбрал 623 или БКМ, УТМ-ы набиты электроникой (вспомните судьбу краснотурьинских и волчанских 402-х), касаемо СитиСтаров не знаю, но Ростов вроде справляется (с другой стороны, в Ростове есть Татры, а, значит, и опыт общения и ремонта)...
0
+1 / –1
17.08.2018 23:45 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
В вагонах УТМ сейчас стандартная современная электроника, нет ничего общего с 402.
В Ростове сити стары со временем пойдут на убой. Нет там ни ремонтной базы, ни культуры производства.
+2
+2 / –0
18.08.2018 00:55 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (XaNJkee, 18.08.2018):
> Цитата (Сокуров Владимир, 17.08.2018):
> > Город выбирает между 71-407 или 71-911 СитиСтар
>
> а БКМ уже куда делся? Вроде писали что они больше всех заинтересованы были))
Да никуда они не делись.
Ой, эти журналисты, они сейчас тут начнут молоть всё подряд.
Дождёмся конечного результата.
Цитата (Сокуров Владимир, 18.08.2018):
> А 221 не собираются восстанавливать?
Это ещё почему?
Само собой разумеется. Тут по-другому и быть не может. Это символ на колёсах, сейчас конечно довольно-таки "затрапезный", но всё ж таки.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.