Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0620
 Условная публикация
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0620 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 9 августа 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.08.2018 15:32 MSK
Просмотров — 379

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1990
Заводской №:1092
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:В ожидании списания. До 01.2010 — 1050; до 11.2007 — 1015
На заводской табличке дата постройки 03.90. Бортнадпись: построен 02.04.90
КВР ТП-1 10.2012 г.

EXIF

Производитель камеры:Xiaomi
Модель камеры:Redmi 4X
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2014 (Windows)
Дата и время съёмки:09.08.2018 16:31
Выдержка:1/1840 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:101
Фокусное расстояние:4.12 мм
Ещё »

Комментарии · 94

11.08.2018 11:33 MSK
Ссылка
Карандаш · Санкт-Петербург
Фото: 16
Всего 6 лет с КВРа прошло...
12.08.2018 10:37 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
СТТП только и знает хорошие вагоны в утиль отправлять,а старичка 0620 на КВР запихать жаба наверное душит.
12.08.2018 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 9
Этого "старичка" пинком на линию. Очередь в ЦКР и так на долгие годы. ПТО "Рыбацкое" до сих пор свои КР 2008 года считает "относительно новыми".
Если парку вагон не нужен, то вагон у парка следует забрать и передать туда, где ходит совсем хлам. Это логично и правильно. Благо комфорт в вагонах после КВР и без КВР в разы отличается, даже не смотря на то, что возможность списать вагон есть.
12.08.2018 13:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 852
Вот-вот, а с учётом того, что на маршрутах СТТП намного меньше путей на совмещёнке, по сравнению с другими парками, значит их ПС не так поглощал реагенты и соляную смесь,в отличии от вагонов других парков.
12.08.2018 14:51 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Может быть то, что я сейчас скажу - для работников этого парка будет и обидно, но парк зажрался по самые не хочу. В СПБ и в самом деле есть вагоны, которые еле дышат. Они работают, только за счёт того, что их без конца реанимируют в ремзоне. Я не хочу лезть в базу и считать всех тех, кого через ТП-1 ещё не прогоняли. Но могу сказать: только в одном ТП-8 таких страдальцев - наберется около 20 вагонов (даже может быть больше). А сколько будет со всех парков? Позор.
Если парку не нужен вагон, следует его оттуда забрать, и отдать тем, кому он на самом деле нужен!
12.08.2018 15:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Их в своё время не нужно было и передавать сюда.
12.08.2018 15:25 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Тогда и Пчёлы почти со всех парков отбирать не надо было
12.08.2018 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 12.08.2018):
> Тогда и Пчёлы почти со всех парков отбирать не надо было

Наоборот, Пчёлы СТТП вынужден был отдать 1-му парку, т.к. ВИМ не понравился дизайн Кузнечиков, и она сказала, что в центре города должны быть другие вагоны. Ей показали Пчёлы (самое современное, что тогда было). Тогда Пчёлами заменили на Просвете только что ушедшие КТМ-5. Пчёлы ей понравились больше Кузнечиков, и она сказала, чтобы "с окраин" современные вагоны отдали в центр, для работы на Лиговке. Всех Кузнечиков слили в СТТП, а СТТП отдал часть Пчёл. Это обстоятельство более обидно, т.к. весь район был в уродливых КТМ-5 с начала 80-х, и потом в не менее уродливых Кузнечиках. Остаётся молится, чтобы не нашлось причины отобрать Витязей/Богатырей в какой-нибудь 8-й парк...
Что касаемо ЛВСов - так наоборот, нужно радоваться, что их списывают, а не делают им КРы. То, что они не самые старые по СПб - это не важно. ВСЕ ЛВСы исчерпали свой ресурс. КР не решает особо много проблем. Вагоны от КР не становятся современнее и экономичнее. Это всё тот же старый вагон проекта 1986 года.
Знаю, что будут минусы, но сказать правду для меня важнее.
12.08.2018 22:39 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Часть Пчелок потом вернулась из ТП-1 в СТТП
13.08.2018 00:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 12.08.2018):
> Часть Пчелок потом вернулась из ТП-1 в СТТП

Примечательно другое. 1-й парк - последний, в котором вагоны производства ТОЛЬКО от ПТМЗ. Во всех остальных парках есть хотя бы один вагон других заводов.
30.08.2018 04:13 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 42
В общем, проверил информацию, 0620 списывать не планируется. Вероятные варианты:
а) капиталка в асинхронник в ЦКР;
б) мелкий ремонт и покраска в парке
30.08.2018 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 9
На 0620 я, весьма эмоционально, обращал внимание КпТ (черпая сведения отсюда :) ). Там обещали подумать. Вероятнее всего вариант б. Иначе СТТП просто охренел, на что придётся обратить внимание ещё раз.
14.09.2018 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его с же хотели чинить,что-ли уже передумали чинить??
14.09.2018 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 9
Комитет по Транспорту отказался рассматривать вопрос о передаче вагона в другой парк по причине: https://pp.userapi.com/c850232/v85023212...1vED-k.jpg
15.09.2018 13:57 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это правильно
15.09.2018 19:54 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И чего же тут хорошего? Даже год выпуска 0620 и то надо было перепутать,а ведь он был построен не в 1994 году,а 1990.
15.09.2018 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Сергей0007, 15.09.2018):
> Даже год выпуска 0620 и то надо было перепутать,а ведь он был построен не в 1994 году,а 1990.

Кстати, да! А нет ли там мухлежа с документами? Может по ним это какое-нибудь "корыто без КВР"?
Или в транспортном блоке абсолютнейший бардак и пофигизм?
15.09.2018 22:14 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей0007, 15.09.2018):
> И чего же тут хорошего?
То, что спишут старый высокопольный вагон
16.09.2018 12:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 15.09.2018):
> Цитата (Сергей0007, 15.09.2018):
> > И чего же тут хорошего?
> То, что спишут старый высокопольный вагон

И продолжат ездить на таких же высокопольных, но ещё более старых вагонах.
16.09.2018 12:16 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 15.09.2018):
> Кстати, да! А нет ли там мухлежа с документами?

Очевидно, что по документам это вот этот вагон http://transphoto.ru/vehicle/6848
16.09.2018 12:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 15.09.2018):
> Цитата (Сергей0007, 15.09.2018):
> > Даже год выпуска 0620 и то надо было перепутать,а ведь он был построен не в 1994 году,а 1990.
>
> Кстати, да! А нет ли там мухлежа с документами? Может по ним это какое-нибудь "корыто без КВР"?
> Или в транспортном блоке абсолютнейший бардак и пофигизм?

Есть. И он здесь отражён. Но с КВР все нормально, он был после мухлежа.
16.09.2018 14:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2018):

> И продолжат ездить на таких же высокопольных, но ещё более старых вагонах.

Их тоже со временем все спишут
16.09.2018 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 9
Ага, в 30-х годах. В лучшем случае.
16.09.2018 19:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Михаил К, 16.09.2018):
> Их тоже со временем все спишут

И люди пересядут на маршрутки, ибо людям надо ехать. Откуда возьмутся маршрутки? Спишут тех, кто их отменил.
16.09.2018 20:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 12
Нет, пересядут на «Витязи» и КТМы. Маршрутки нормальные люди вообще не воспринимают как вид транспорта и их надо запретить как класс. При этом автобусы малой и средней вместимости на некоторых маршрутах вполне могут быть и нужны, но с нормальной системой оплаты проезда, нормальными водителями и остановками только в обозначенных местах.
16.09.2018 20:27 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Замены маршруток осталось не так долго ждать и автобусов малого класса вообще не ожидается, что правильно: https://m.spb.kp.ru/daily/26863/3905915/
16.09.2018 22:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
И куда денут Нексты?
16.09.2018 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 16.09.2018):
> Их тоже со временем все спишут

Логично более ранние списывать раньше, тем более с КВР.
16.09.2018 23:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Логично, но состояние у поздних, как у этого хуже может быть, чем у ранних
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2018):
> И куда денут Нексты?
Продадут в регионы Газели-Некст, а про Пазики-Некст (полунизкопольные) по ссылке сказано, что будут (они среднего класса, так как длиной 7,6м). Программа "Доступная среда" действует и требует низкопольности от транспорта, поэтому высокопольные Пазики тоже продадут в регионы, а те, что не продадут - спишут
17.09.2018 00:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Snow Panther, 16.09.2018):
> Маршрутки нормальные люди вообще не воспринимают как вид транспорта

Нормальные люди как раз только на них и на метро и ездят. И то, что меня с моим льготным проездным в них не пускают, ещё не повод мне выступать против них, на них ездит экономически активное население. Мы любим сравнивать сферический в вакууме ГЭТ и ПАТ с реальными маршрутками, и грубая реальность конечно же проигрывает голубым мечтам, но если сравнивать нынешнюю грубую реальность с ещё более грубой реальностью, когда продадут и спишут тысячи маршруток, а в качестве компенсации купят всего пять "Богатырей", то пусть уж лучше пазики с газелями, чем переполненный социальный НОТ.
17.09.2018 10:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На маршрутках ездят школьники, студенты, пенсионеры, а также по электронному кошельку и владельцы иных проездных. Ездят и переплачивают, по сравнению с ездой в ОТ. Соответственно, все они перестанут переплачивать после замены. Кроме ПАТа с ГЭТом еще есть частники на социале, которые после замены маршруток только на нем будут работать. Победители аукционов возьмут в лизинг недостающую технику вместо маршруток. Ну и город купит ПАТу с ГЭТом недостающей техники. Так что опасения напрасны.
17.09.2018 10:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 17.09.2018):
> когда продадут и спишут тысячи маршруток, а в качестве компенсации купят всего пять "Богатырей", то пусть уж лучше пазики с газелями, чем переполненный социальный НОТ.
А в чём проблема? Вот у нас Автолайн партию Ивек из маршруток
http://fotobus.msk.ru/photo/1311144/?vid=806355
В автобусы перекрасил.)
http://fotobus.msk.ru/photo/1723521/?vid=806355
17.09.2018 11:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 17.09.2018):
> На маршрутках ездят школьники, студенты, пенсионеры, а также по электронному кошельку и владельцы иных проездных. Ездят и переплачивают, по сравнению с ездой в ОТ. Соответственно, все они перестанут переплачивать после замены. Кроме ПАТа с ГЭТом еще есть частники на социале, которые после замены маршруток только на нем будут работать. Победители аукционов возьмут в лизинг недостающую технику вместо маршруток. Ну и город купит ПАТу с ГЭТом недостающей техники. Так что опасения напрасны.

И наступит коммунизм. Гарантии лично даёшь? :-)
17.09.2018 11:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 16.09.2018):
> Продадут в регионы Газели-Некст, а про Пазики-Некст (полунизкопольные) по ссылке сказано, что будут (они среднего класса, так как длиной 7,6м). Программа "Доступная среда" действует и требует низкопольности от транспорта, поэтому высокопольные Пазики тоже продадут в регионы, а те, что не продадут - спишут

Это за пару лет нужно несколько тысяч единиц техники заменить. Нереально и перевозчики не будут этого делать.
17.09.2018 12:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что нереального в покупке в лизинг недостающего количество техники частниками-победителями аукционов, что будут в будущем году? Те перевозчики что не будут принимать участие в аукционах либо приняв в них участие не выиграют никаких маршрутов не будут работать в городе, а останутся только на областных маршрутах (у кого они есть) либо вообще исчезнут.
В нынешнем году полунизкопольные Пазики уже у трех перевозчиков появились.


В Москве уже пару лет, как сделана замена. Причём, там на момент аукционов было очень мало подходящей техники у перевозчиков, но там победители аукционов обновили свои парки. В этом году там снова были аукционы - частники опять все маршруты разобрали (хоть их и не много было на этот раз).
17.09.2018 14:20 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Сергей Мурашов, 17.09.2018):
> Нормальные люди как раз только на них и на метро и ездят

Ни разу не пользовался маршрутками за последний год. Что я делаю не так? Пользуюсь суточными проездными, переплачивать, естественно, не хочу. Проездной позволяет не думать об оплате, и пересадок можно делать сколько угодно. А вот люди, которые давятся в пазиках при наличии социального ОТ по той же трассе, вызывают удивление.

ПС Ехать в метро 1-2 станции тоже не особо удобно...
17.09.2018 16:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Михаил К, 17.09.2018):
> Ездят и переплачивают, по сравнению с ездой в ОТ. Соответственно, все они перестанут переплачивать после замены.

Пользователи СТТС тоже переплачивают за фотоаппараты и интернет, давайте закроем СТТС, а вместо него откроем несколько Макдональдсов, в которых бывшие СТТСовцы будут не только не переплачивать (некогда), но и зарабатывать (крича "свободная касса") Вообще-то это тоталитаризм, запрещать людям переплачивать за качество предоставляемой услуги, особенно при том, что критерии оценки качества у всех разные. Если у меня у подъезда останавливается трамвай и довозит меня прямо до проходной на работе, то для меня самым удобным транспортом на свете будет трамвай, и я искренне не буду понимать людей, переплачивающих за маршрутку. А если трамвай в километре от меня и в трёх километрах от работы, а от двери до двери ходит маршрутка, я с радостью буду слегка переплачивать за это "от двери до двери". Не говоря уже о том, что в маршрутке едут сидя, и за это тоже можно слегка переплатить. Опять же время-деньги, а маршрутка едет быстрее социала. Тот момент, что здесь и сейчас никакой переплаты на маршрутках нет, для простоты опустим в пользу тех, кто считает, что без объёмистого бумажника с Подорожником и ещё кучей всего ненужного человек не звучит гордо.

Цитата (HarleyDenisson, 17.09.2018):
> Ни разу не пользовался маршрутками за последний год. Что я делаю не так?

Судя по нику, ездите на мотоцикле:)
17.09.2018 21:01 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сравнение с общепитом некорректно.
В маршрутках ездят не только сидя, но и стоя в часы-пик. Причём, на некоторые маршрутки по вечерам от метро образуется вторая очередь из желающих ехать стоя...
17.09.2018 21:14 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Вот когда в городе будет 36 линий, как в Нью-Йорке, а число вагонов в составе будет доходить до 12 - тогда наступит рай во всем мире, и не один себя уважающий юзер, никогда не сядет в "ацкий" пережиток 90-х. И тогда уже точно - никто не переплатит. Наступит эра "Великого Метро".
А пока этого нет, я, Сергей Мурашов - будет пользоваться тем, что на самом деле удобнее. Что на самом деле работает как часы.
17.09.2018 21:18 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 16.09.2018):
> Маршрутки нормальные люди вообще не воспринимают как вид транспорта и их надо запретить как класс.

Я нормальный человек, и воспринимаю их как класс. Потому что до моего места работы ходит прямой ПАЗ, от которого идти 5 минут быстром шагом. Извините, но ОТ там нет, и вряд ли когда-нибудь будет. Мне жить на работе? Или искать другую вакансию? Или купить машину?
17.09.2018 21:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2018):
> Цитата (Михаил К, 16.09.2018):
> > Продадут в регионы Газели-Некст, а про Пазики-Некст (полунизкопольные) по ссылке сказано, что будут (они среднего класса, так как длиной 7,6м). Программа "Доступная среда" действует и требует низкопольности от транспорта, поэтому высокопольные Пазики тоже продадут в регионы, а те, что не продадут - спишут
>
> Это за пару лет нужно несколько тысяч единиц техники заменить. Нереально и перевозчики не будут этого делать.

Они их уже покупают. Низкопольные ПАЗики берут для реформы.
Цитата (Савва Вечный, 17.09.2018):
> Вот когда в городе будет 36 линий, как в Нью-Йорке, а число вагонов в составе будет доходить до 12 - тогда наступит рай во всем мире, и не один себя уважающий юзер, никогда не сядет в "ацкий" пережиток 90-х. И тогда уже точно - никто не переплатит. Наступит эра "Великого Метро".
> А пока этого нет, я, Сергей Мурашов - будет пользоваться тем, что на самом деле удобнее. Что на самом деле работает как часы.

Эммммм.... В Нью-Йорке метро через жопу работает так-то...
17.09.2018 22:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 17.09.2018):
> Потому что до моего места работы ходит прямой ПАЗ, от которого идти 5 минут быстром шагом. Извините, но ОТ там нет, и вряд ли когда-нибудь будет.

А если появится ОТ там вместо Пазика?
18.09.2018 01:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Михаил К, 17.09.2018):
> А если появится ОТ там вместо Пазика?

Нам обещают сокращение коммерческих маршрутов, а о добавлении новых социальных никто и не заикается. И никто не будет социализировать малорентабельный коммерческий маршрут, так что вместо пазика с вероятностью 99% не появится ничего.
18.09.2018 04:16 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 463
Цитата (Савва Вечный, 17.09.2018):
> А пока этого нет, я, Сергей Мурашов - будет пользоваться тем, что на самом деле удобнее.

И меня запишите в ваш кружок. Без магистральных маршруток нашему городу нынче не выжить, потому что весь нормальный ОТ сосредоточен на маршрутах "подвозка до метро". И я считаю, что у города не будет средств заменить все эти популярные направления ПАЗиков через пол-города социалом.

Цитата (Влад96, 17.09.2018):
> Эммммм.... В Нью-Йорке метро через жопу работает так-то...

В чем это заключается? Я для себя отметил только такие нестандартные для нас вещи как окна для ремонтных работ из-за чего поезда некоторых линий прыгали с ветки на ветку. Но учитывая неплохое информирование, удалось разобраться с этим достаточно быстро.
18.09.2018 11:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Сергей Мурашов, 18.09.2018):
> Цитата (Михаил К, 17.09.2018):
> > А если появится ОТ там вместо Пазика?
>
> Нам обещают сокращение коммерческих маршрутов, а о добавлении новых социальных никто и не заикается. И никто не будет социализировать малорентабельный коммерческий маршрут, так что вместо пазика с вероятностью 99% не появится ничего.

С чего это так решили? В "СПб Ведомостях" уже много раз писали о примерном количестве увеличения выпуска и создании новых маршрутов вместо коммерции.


Цитата (Potato, 18.09.2018):
> Цитата (Савва Вечный, 17.09.2018):
> > А пока этого нет, я, Сергей Мурашов - будет пользоваться тем, что на самом деле удобнее.
>
> И меня запишите в ваш кружок. Без магистральных маршруток нашему городу нынче не выжить, потому что весь нормальный ОТ сосредоточен на маршрутах "подвозка до метро". И я считаю, что у города не будет средств заменить все эти популярные направления ПАЗиков через пол-города социалом.

Скажем так, есть один способ, он сейчас обсуждается - это передача области всех петербургских пригородных смежных межрегиональных маршрутов, тогда денег на реформу хватит и выбить будет на неё легче, чем дополнительные 11 млрд. рублей в год.

> Цитата (Влад96, 17.09.2018):
> > Эммммм.... В Нью-Йорке метро через жопу работает так-то...
>
> В чем это заключается? Я для себя отметил только такие нестандартные для нас вещи как окна для ремонтных работ из-за чего поезда некоторых линий прыгали с ветки на ветку. Но учитывая неплохое информирование, удалось разобраться с этим достаточно быстро.

Оно грязное, неухоженное, там полно преступности, поезда ходят редко, несмотря на круглосуточную работу из-за наземных линий и старой инфраструктуры могут быть задержки, ну и станций так много, что поезда там едут в черепашьем режиме.
18.09.2018 12:02 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> Оно грязное, неухоженное, там полно преступности, поезда ходят редко, несмотря на круглосуточную работу из-за наземных линий и старой инфраструктуры могут быть задержки, ну и станций так много, что поезда там едут в черепашьем режиме.

ИМХО, конечно, но это слишком преувеличено. Даже в 2007 году уже было очень неплохо, а сейчас скорее всего еще лучше стало. Линий много, станций тоже, в основном все неглубоко. Долго поезда ждал только ночью, а экспрессы это вообще тема) Кстати, там проехать пару станций на метро - нормально, а в Петербурге спуск-подъем дольше займет.
18.09.2018 12:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 18.09.2018):
> Без магистральных маршруток нашему городу нынче не выжить, потому что весь нормальный ОТ сосредоточен на маршрутах "подвозка до метро".

Длинные маршруты ОТ существуют в городе, а большинство маршруток - это дублеры трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов

Сергей Мурашов, в том числе и для новых маршрутов вместо маршруток появятся 500 новых остановок в городе: https://www.dp.ru/a/2018/06/19/K_ijulju_2020_goda_v_Peterb
18.09.2018 15:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 463
Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> Оно грязное, неухоженное, там полно преступности, поезда ходят редко, несмотря на круглосуточную работу из-за наземных линий и старой инфраструктуры могут быть задержки, ну и станций так много, что поезда там едут в черепашьем режиме.

Соглашусь только с тем, что грязное (прям стоишь и наблюдаешь как крысы плевки кушают в междупутье). А насчёт станции много, советую посетить Чикаго, вот там натуральный треш, там стоя на одной станции видно поезд, стоящий на соседней :DDD

Цитата (Михаил К, 18.09.2018):
> Длинные маршруты ОТ существуют в городе, а большинство маршруток - это дублеры трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов

Я только по одному своего району могу назвать с десяток популярных маршрутов с литерой К, у которых нет социального дублёра. К76, К94, К127, К179, К252, К308, К367, К373, К400, К690. Это сходу, а если покопаться, больше будет. И это только Приморский район! Если все их заменят социалом с тем же интервалом - пожалуйста, но я думаю на это никакого бюджета не хватит :(
18.09.2018 16:34 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Potato, 18.09.2018):
> А насчёт станции много, советую посетить Чикаго, вот там натуральный треш, там стоя на одной станции видно поезд, стоящий на соседней

Вообще в Штатах правильно сделано, что расстояние между станциями в центре меньше, чем на окраинах. В центре Чикаго как раз станции каждые несколько сотен метров, а дальше уже перегоны длиннее.
18.09.2018 16:36 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Potato, 18.09.2018):
> К76, К94, К127, К179, К252, К308, К367, К373, К400, К690

Полного дублера может и нет, но это лечится бесплатной пересадкой...
18.09.2018 20:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Из перечисленных к замене на новые автобусные маршруты в 2011 году намечались: к-76, к-94, к-127 и к-690
18.09.2018 20:42 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 463
Цитата (HarleyDenisson, 18.09.2018):
> Полного дублера может и нет, но это лечится бесплатной пересадкой...

На личный автомобиль ;)

Не хочется пассажиру два раза транспорт ожидать, у нас тут погода в городе как правило дождливая, а остановочки дырявые :) Хочется занять тёплое местечко в ПАЗике и ехать сидя до точки назначения.

Цитата (Михаил К, 18.09.2018):
> Из перечисленных к замене на новые автобусные маршруты в 2011 году

Ну хорошо хоть не в 1911 году. Сколько раз уже состав всех комитетов сменился с 2011 года...
18.09.2018 20:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Potato, 18.09.2018):
> Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> > Оно грязное, неухоженное, там полно преступности, поезда ходят редко, несмотря на круглосуточную работу из-за наземных линий и старой инфраструктуры могут быть задержки, ну и станций так много, что поезда там едут в черепашьем режиме.
>
> Соглашусь только с тем, что грязное (прям стоишь и наблюдаешь как крысы плевки кушают в междупутье). А насчёт станции много, советую посетить Чикаго, вот там натуральный треш, там стоя на одной станции видно поезд, стоящий на соседней :DDD

Ну американское метро, за исключением пары примеров само по себе, очень плохое по организации.

> Цитата (Михаил К, 18.09.2018):
> > Длинные маршруты ОТ существуют в городе, а большинство маршруток - это дублеры трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов
>
> Я только по одному своего району могу назвать с десяток популярных маршрутов с литерой К, у которых нет социального дублёра. К76, К94, К127, К179, К252, К308, К367, К373, К400, К690. Это сходу, а если покопаться, больше будет. И это только Приморский район! Если все их заменят социалом с тем же интервалом - пожалуйста, но я думаю на это никакого бюджета не хватит :(

Ну, некоторые из них можно смело закрывать, например К-400 или К-690. Так-то они, по большей части дублируют социал.


Цитата (Potato, 18.09.2018):
> Цитата (HarleyDenisson, 18.09.2018):
> > Полного дублера может и нет, но это лечится бесплатной пересадкой...
>
> На личный автомобиль ;)
>
> Не хочется пассажиру два раза транспорт ожидать, у нас тут погода в городе как правило дождливая, а остановочки дырявые :) Хочется занять тёплое местечко в ПАЗике и ехать сидя до точки назначения.

Если ждать транспорт около 5-7 минут, никаких проблем нет. На Невском же ждут и пересаживаются активно.

> Цитата (Михаил К, 18.09.2018):
> > Из перечисленных к замене на новые автобусные маршруты в 2011 году
>
> Ну хорошо хоть не в 1911 году. Сколько раз уже состав всех комитетов сменился с 2011 года...

Скажем так, на план 2011 года ориентироваться имеет смысл, но всё же нынешний документ планирования делается в условиях современных реалиях.
19.09.2018 04:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 463
Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> Ну, некоторые из них можно смело закрывать, например К-400 или К-690.

WTF? Какой социал дублирует К690? Вроде 37 трамвай давным давно закрыли.
А какой социал идёт с Савушкина на Финбан как К400?

Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> На Невском же ждут и пересаживаются активно.

На Невском при отмене маршруток как раз навводили социальных "заменителей" - 24, 181, 191. Если так будет по всему городу, отлично. Но не будет, потому что бюджет не потянет.
19.09.2018 09:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Potato, 18.09.2018):
> Если все их заменят социалом с тем же интервалом - пожалуйста, но я думаю на это никакого бюджета не хватит :(

Разом не хватит, а вот платить за работу на маршрутах частникам периодически какие-то деньги может и хватить, а частники под эти гарантии оплаты вполне могут вложиться в ПС для официальных маршрутов. Поэтому всё возможно. Вон же трамваи частник купил.
19.09.2018 10:45 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> Ну, некоторые из них можно смело закрывать, например К-400 или К-690

Насчет 690 не скажу, но 400 можно только заменять, ибо на Выборгской набережной транспорта, кроме него, нет. Вообще почему-то не любят транспорт по набережным пускать, за редким исключением.
19.09.2018 11:04 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Михаил К, 18.09.2018):
> к-76

Продлить 46 автобус до Комендантского и норм. Или хотя бы до Репищевой...
19.09.2018 12:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лучше новый маршрут вместо к-76, так как у них в центре трассы различаются после "Чернышевской"

Цитата (Potato, 19.09.2018):

> Какой социал дублирует к-690?
От "Черной Речки" до "Приморской" - 1 автобус. От "Беговой" до "Черной Речки" - 48 трамвай и 211 автобус
> А какой социал идёт с Савушкина на Финбан как К400?
Никакой, а от "Беговой" до Зеленогорска дублирует 211
> На Невском при отмене маршруток как раз навводили социальных "заменителей" - 24, 181, 191.
Не отмене, а замене. Еще и 11 тролллейбус. На Лиговке - тоже самое было при замене.

> Если так будет по всему городу, отлично. Но не будет, потому что бюджет не потянет.
Какие маршрутки город решит заменить на новые маршруты ОТ, такие и заменит таким образом. Какие же маршрутки решит заменить на усиление параллельного ОТ, то их так заменит.
Почему сомнения есть?

Чока, не периодически, а постоянно, так как аукционы будут, а с их победителями будут подписаны госконтракты. То есть, как в Москве станет (надеюсь, что лучше, так как там не везде вышло сразу хорошо)
19.09.2018 14:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Potato, 19.09.2018):
> Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> > Ну, некоторые из них можно смело закрывать, например К-400 или К-690.
>
> WTF? Какой социал дублирует К690? Вроде 37 трамвай давным давно закрыли.

По большей части, автобус 1. На Чёрной Речке же К-690 дублирует трамвай. До Приморской же значительно быстрее на метро добраться.

> А какой социал идёт с Савушкина на Финбан как К400?

Электричка там есть. Вы всерьёз думаете, что кто-то на К-400 садится на Приморском шоссе?

> Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> > На Невском же ждут и пересаживаются активно.
>
> На Невском при отмене маршруток как раз навводили социальных "заменителей" - 24, 181, 191. Если так будет по всему городу, отлично. Но не будет, потому что бюджет не потянет.

Заменили то не всех. Например К-323 была тупо закрыта
А 181, 191 и Тб-11 заменили вовсе по 2 маршрута каждый.
Ну или на Лиговке, например, К-39 укоротили до Московского. Всем приходится чем-то жертвовать, но сказать, что перечисленные автобусные маршруты прям полностью заменили маршрутки - это не так, конечно.

Про реформу могу сказать, что новых социальных маршрутов будет очень много, где-то около 100, в зависимости от того, что решат в Комитете, отдавать маршруты пригородные области или нет.
19.09.2018 14:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Чока, 19.09.2018):
> Цитата (Potato, 18.09.2018):
> > Если все их заменят социалом с тем же интервалом - пожалуйста, но я думаю на это никакого бюджета не хватит :(
>
> Разом не хватит, а вот платить за работу на маршрутах частникам периодически какие-то деньги может и хватить, а частники под эти гарантии оплаты вполне могут вложиться в ПС для официальных маршрутов. Поэтому всё возможно. Вон же трамваи частник купил.

Почему же не хватит? Уже подсчитано всё, 16 млрд. на первый год необходимо, на последующие где-то больше 10 млрд. Сейчас на весь ОТ в СПб выделяется около 40 млрд., половина из которых уходит метрополитену. При общем бюджете в пол триллиона рублей, должно хватить даже на дорогостоящий вариант.
19.09.2018 14:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> > Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> Заменили то не всех. Например К-323 была тупо закрыта
Потому что дублировала 3-ю линию метро от "Гостиного Двора" до "Обухово".
19.09.2018 14:46 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Влад96, 19.09.2018):
> Про реформу могу сказать, что новых социальных маршрутов будет очень много, где-то около 100

Лишь бы бесполезных дублеров не делали и приоритет отдали электротранспорту...
19.09.2018 15:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> > > Цитата (Влад96, 18.09.2018):
> > Заменили то не всех. Например К-323 была тупо закрыта
> Потому что дублировала 3-ю линию метро от "Гостиного Двора" до "Обухово".

В наше время дублирование метрополитена линией наземного ОТ является очень полезной разгрузкой перегруженного метро, минус внезапно стал плюсом.
19.09.2018 15:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 463
Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> От "Черной Речки" до "Приморской" - 1 автобус. От "Беговой" до "Черной Речки" - 48 трамвай и 211 автобус

Вы не в себе? Навозите мне социальный ОТ, который идёт почти по всей длине Савушкина и при этом уходит через мосты на Петроградку и на Ваську. Почему я должен пересаживаться куда-то на "Черной речке" из одного вечно переполненного скотовоза (211) в другой? Просто потому что каким-то странным людям видите ли захотелось избавиться от маршруток, насрав на остальных горожан, которые на них ездят.

Цитата (Влад96, 19.09.2018):
> По большей части, автобус 1. На Чёрной Речке же К-690 дублирует трамвай. До Приморской же значительно быстрее на метро добраться.
>

Обьясняю для тех, кто не понимает. К-690 это единственный транспорт на Савушкина, который идёт дальше метро. Поэтому он всегда заполнен так, что иногда даже на ступеньки не встать. Человек, живущий на Савушкина, справедливо не хочет платит 40 рублей, чтобы доехать до метро, потом 45 рублей на жетон в метро, а потом ещё раз 40 рублей чтобы доехать от метро до необходимого ему места. Он хочет один раз заплатить 40 рублей и спокойно ехать. Поэтому все, кому нужно в район притяжения "Петроградской", "Спортивной", "Василеостровкой" и "Приморской" слали лесом подземку и едут на маршрутке. И молодцы, потому что экономят и время и деньги. В своё время город плюнул всем нам, жителям Савушкина, в лицо, убрав 31 и 37 трамваи, которые шли в разные полезные точки города . Так что извольте не трогать хотя бы альтернативный коммерческий транспорт.

Эти шизойдные идеи пересадить всех в пару скотовозок с пересадкой на метро ни к чему хорошему не приведут. Прибавится автомобилистов и клиентов Убера. Вот и всё. Или нужно изыскивать средства на полную замену популярных маршруток на полноценный социал по аналогичной трассе или бросить эти затеи как вредительские по отношению к горожанам.
19.09.2018 16:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 463
Цитата (Влад96, 19.09.2018):
> Электричка там есть. Вы всерьёз думаете, что кто-то на К-400 садится на Приморском шоссе?
>

Расписание видели этой электрички? Сапсан в Москву чаще ходит.
Положим, я лично знаю человека, который садится в К400 каждый день около Беговой и высаживается в начале Сампсониевского. И вечером в обратную сторону.
19.09.2018 19:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
От "Беговой" до Финляндского проще на метро

Цитата (Potato, 19.09.2018):
> Почему я должен пересаживаться куда-то на "Черной речке" из одного вечно переполненного скотовоза (211) в другой?
Так неизвестно, что будет заменен к-690 на новый автобусный маршрут или нет.

> Просто потому что каким-то странным людям видите ли захотелось избавиться от маршруток, насрав на остальных горожан, которые на них ездят.
Вообще-то это город решил заменить маршрутки, озвучив эту идею впервые еще в 2006 году, когда частники в обязательном порядке стали обслуживать социальные маршруты. Замена маршруток - это хорошо и правильно. Так считают немало людей.

> К-690 это единственный транспорт на Савушкина, который идёт дальше метро. Поэтому все, кому нужно в район притяжения "Петроградской", "Спортивной", "Василеостровкой" и "Приморской" слали лесом подземку и едут на маршрутке.
От "Беговой" до указанных станций быстрее на метро доехать

>В своё время город плюнул всем нам, жителям Савушкина, в лицо, убрав 31 и 37 трамваи, которые шли в разные полезные точки города . Так что извольте не трогать хотя бы альтернативный коммерческий транспорт.
Это не альтернативный, а временно восполняющий транспорт

> Или нужно изыскивать средства на полную замену популярных маршруток на полноценный социал по аналогичной трассе
Как город решит заменять, так и будет

>или бросить эти затеи как вредительские по отношению к горожанам
Нормальной альтернативы замене маршруток нынче нет, потому что нельзя больше частникам выдавать в нагрузку к коммерции социал. Вредительством же было закрытие трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов в 90-е - начале 2000-х годов, из-за чего тогда стали развиваться временные восполнители ОТ - маршрутки

В езде с пересадками нет ничего сложного, потому что в городе существуют проездные: электронный кошелёк, 90 минут, суточные, на месяц, по видам транспорта - они позволяют экономить

Сергей Мурашов, вот именно, что дублирование метро наземным ОТ, а не маршрутками - это неплохо. Так 3-ю линию метро от "Площади Александра Невского" до "Рыбацкого" 24 трамвай дублирует
19.09.2018 20:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> В езде с пересадками нет ничего сложного, потому что в городе существуют проездные: электронный кошелёк, 90 минут, суточные, на месяц, по видам транспорта - они позволяют экономить
>
По совершенном ублюдошным ценникам при дерьмовом сервисе. Нафиг всё это, кроме Подорожника.


Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> От "Беговой" до указанных станций быстрее на метро доехать
Как говорил Владимир Валдин: "Людям не к метро надо, а из точки А в точку Б". Посему, лучше ехать на маршрутке без пересадок, чем до метро, потом на метро, а потом ещё от метро. Ну или на машине тогда.

Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Это не альтернативный, а временно восполняющий транспорт
Это всё болтовня. Трамваи убраны, замены - нет. И не факт, что будет.

Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Как город решит заменять, так и будет
А господа чиновники всё равно транспортном не пользуется, так что я бы им не доверял.
19.09.2018 20:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Билет на 90 минут всего 65р - это разве много? А суточный за 180р? А на двое суток за 255р? А на пятеро за 510р? Что с сервисом не так, кроме того, что ОТ недостаточно нынче?

Вместо некоторых маршрутов ОТ (трамвайных, троллейбусных и автобусных), появились маршрутки, а теперь вместо них будет больше ОТ (новые маршруты и усиление существующих).

Те времена когда коммерческая маршрутная сеть принадлежала перевозчиком остались давно в прошлом и уже последние лет 15, как и коммерческая маршрутная сеть принадлежит городу, то есть только он может вводить, отменять и изменять все маршруты в городе (как социальные, так и коммерческие). Это хорошо и правильно, так же как и то, что с 2012 года город регулирует предельные цены на проезд в маршрутках.
19.09.2018 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Что с сервисом не так, кроме того, что ОТ недостаточно нынче?

Да, действительно. Старые текущие ЛВСы (с грязными драными сидениями по схеме 1+1), холодные зимой (ибо хрен вам, а не отопление при -2) и душные летом, с покрытыми плесенью подоконниками, с шизанутыми кондукторшами, которые вместо обилечивания пассажиров занимаются надрачиванием валидатора "я не видела, я САМА хочу проверить". Вагоны ходят исключительно кучами, сколько маршрутов, столько и вагонов тащится в интервале 0-2 минуты. Автобусы, плюющие на расписание и интервалы и катающиеся как им вздумается (обычно тоже кучей). Да и всё это счастье любит встать намертво при любом удобном случае (автобус же не может объехать по параллельной улице, это НЕ ПОЛОЖЕНО!).
Гарюгинское царство скатывается в отдельный маразм, устраивая во внепиковое время интервалы по 6-8 минут (а вот давка в вагонах как в час пик). Да и показуха закончилась - на НВЛ утром снова 4 минуты. Про работу эскалаторов отдельная тема. По расписанию включение с 8:10, значит в 8:05 хоть удавитесь там насмерть на единственную машину.

За цирк я могу заплатить разово и 500 рублей. Как транспорт это не стоит и 50 в сутки.
З.Ы. Да, лично я маршрутками не пользуюсь совсем, ибо они мне или не по пути, или битком.
19.09.2018 22:03 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Ездите с пересадками, платите по несколько раз, если не студенты, льготники и пр., а на "живые"(хотя, некоторые люди так и не дождались результата, уйдя в мир иной) подписи наплевать- позиция комитета по транспорту и Михаила К
19.09.2018 22:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Невозможно организовать беспересадочное сообщение между всеми произвольными двумя точками в городе. При наличии билета на 90 минут/суточного/единого на месяц - платить по несколько раз ненужно
20.09.2018 10:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Невозможно организовать беспересадочное сообщение между всеми произвольными двумя точками в городе. При наличии билета на 90 минут/суточного/единого на месяц - платить по несколько раз ненужно

Сравните стоимость единого на месяц в Питере и в Москве, а также объём предоставляемого транспорта. Питер: билет на месяц - 2900 рублей, только 70 поездок в метро. Москва: вариант один - билет на 30 суток: 2075 рублей (количество поездов не ограничено); вариант два - билет на месяц - 2648 рублей (70 поездов на метро и монорельсе). Плюсуем к этому всё то, что сказал Ассате. О дерьмовости сервиса я ответил?
20.09.2018 12:06 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Stanly, 20.09.2018):
> билет на месяц - 2900 рублей

Суточные гораздо удобнее.
20.09.2018 12:08 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Невозможно организовать беспересадочное сообщение между всеми произвольными двумя точками в городе. При наличии билета на 90 минут

90 минут сейчас очень неудобный в плане использования, так как записать можно только в метро. Если бы он активировался автоматически, было бы гораздо удобнее.
Также необходим билет 60 минут с бесплатными пересадками по цене обычной поездки. Вот это реально позволит многим от маршруток отказаться еще до их замены/отмены. Ну и естественно, необходимы удобные пересадки. А то, например, на Светлановской пл. вообще жесть.
20.09.2018 12:10 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (Assate, 19.09.2018):
> Да, действительно.

Каждый видит то, что хочет видеть. Есть местами проблемы, но не так все плохо.
20.09.2018 12:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Имеющиеся проблемы вполне решаемы

Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2018):
> 90 минут сейчас очень неудобный в плане использования, так как записать можно только в метро. Если бы он активировался автоматически, было бы гораздо удобнее.

Нынешний СЭКОП не позволяет активироваться автоматически билету 90 минут на электронном кошельке, что есть в Москве

Stanly, высший верно замечено что суточные дешевле выгоднее единого на месяц, потому что билет на 5 суток стоит всего 510р, а 4 таких билета=2040р всего. То есть, он выгоден при работе в пятидневку, когда нужно ездить НОТ-метро-НОТ, или НОТ-метро, или метро-НОТ. Ограничений по количеству поездок в метро по суточным нет, а есть только по времени повторного прохода. По объему же предоставляемого транспорта у Москвы преимущество, так как там замена уже произведена, а у нас ещё предстоит
20.09.2018 14:55 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2018):
> Суточные гораздо удобнее.

Они дешевле, но неудобнее, так как их надо 4 раза в месяц покупать вместо одного)
При этом еще и нельзя разные варианты записывать на один носитель, т.е. если у тебя там пятисуточный, а на следующей неделе 4 рабочих дня из-за праздника какого-нить - четверосуточный вечером в пятницу по дороге домой уже не купишь на тот же носитель.
20.09.2018 17:11 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 209
Цитата (STinger, 20.09.2018):
> При этом еще и нельзя разные варианты записывать на один носитель

Здесь соглашусь, у меня как раз такая ситуация, правда я в основном беру 7 дней. Приходится две карточки использовать.
20.09.2018 17:13 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 463
Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Билет на 90 минут всего 65р - это разве много?

Это больше, чем 40 рублей. И этого достаточно. А если вдвоем ехать, то это уже 130 рублей. А за 130 рублей уже на такси можно доехать. Так нафиг заморачиваться с каким-то билетами и пересадками?

Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> А суточный за 180р? А на двое суток за 255р? А на пятеро за 510р?

Ну а зачем мне суточный, а тем более на двое или пятеро. Например еду я вечером в пятницу в барчик в центр, так накой мне суточный? Я даже не знаю во сколько я вернусь и будет ли тогда ещё работать ОТ :)

Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Невозможно организовать беспересадочное сообщение между всеми произвольными двумя точками в городе

Между всеми и не нужно. Но когда организовано такое сообщение и оно пользуется огромным спросом, значит точки были выбраны верно!


Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2018):
> А то, например, на Светлановской пл. вообще жесть.

А у нас везде такая жесть. Михаил тут очень советует мне пересаживаться на "Черной речке". А там от его любимого 211 автобуса до другого транспорта 500-600 метров топать, потому что автобус высаживает людей перед Карельским, по сути он вообще до станции метро не довозит. Я пока топать от автобуса до следующего автобуса буду моя маршрутка уже до конечной точки моего назначения домчит.
20.09.2018 18:05 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 195
Цитата (Potato, 20.09.2018):
> Например еду я вечером в пятницу в барчик в центр, так накой мне суточный?

А вот нечего по барчикам шастать, да ещё допоздна! Комендантский час!
20.09.2018 19:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Assate, 19.09.2018):
> Гарюгинское царство скатывается в отдельный маразм, устраивая во внепиковое время интервалы по 6-8 минут (а вот давка в вагонах как в час пик). Да и показуха закончилась - на НВЛ утром снова 4 минуты. Про работу эскалаторов отдельная тема. По расписанию включение с 8:10, значит в 8:05 хоть удавитесь там насмерть на единственную машину.
Езжу от Маяковской до Обухово в районе 7:30 и обратно в районе 17:30 - интервалы 2 минуты - лучше, чем было раньше, когда интервал был стабильно больше 3 минут. Не стоит забывать, что на центральных станциях поезда дольше стоят, так как очень долго народ выходит из вагонов, заходит уже побыстрее, правда уже прижимают сзади, так как будут двери уже закрываться.
20.09.2018 19:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
У нас КомПоТ только отписками и занимается. Показательный пример - отказ в сохранении 2 маршрута трамвая. А это уже связь Приморского района с Петроградской стороной. Несколько раз запускали 48 маршрут по объездной трассе через Петроградку с нормальным интервалом в 10 минут. И тут же народ появлялся.
Полтора месяца назад убрали 46 маршрут с Чёрной речки, оставив только один 1 автобус и один 34 троллейбус. Последний усилили, добавив всего 2 троллейбуса, но в выходные так и не запустили. Проблема была только с диспетчерской на Таллинской, её ликвидации. Но ведь можно было направить до Стасовой..
Про стоимость поездки и говорить не приходится...год назад пожаловались, что граждане стали покупать 4 раза месяц 5-дневные суточные билеты, а это стоит 2040 рублей вместо единого на месяц за 3100..мол хотели придумать, чтоб народа обобрать.
Был ещё проект Аквабуса, который ввели при Матвиенко. Пришёл Полтавченко и сказал, что на аквабусе туристы катаются, типо должны ездить на туристических теплоходах, а там цена уже не 100, а минимум 600..в итоге, было 5 линий, а стала одна, и её ликвидировали вскоре.
20.09.2018 20:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 20.09.2018):
> Между всеми и не нужно. Но когда организовано такое сообщение и оно пользуется огромным спросом, значит точки были выбраны верно!

Вот город и заменит одни маршрутки на новые маршруты ОТ, а другие - на усиление существующих маршрутов ОТ
20.09.2018 21:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 20.09.2018):
> Вот город и заменит одни маршрутки на новые маршруты ОТ, а другие - на усиление существующих маршрутов ОТ

Какой же Вы наивный то, я балдею просто.
20.09.2018 22:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 20.09.2018):
> По объему же предоставляемого транспорта у Москвы преимущество, так как там замена уже произведена, а у нас ещё предстоит

А причём тут замена? Как будто на ней свет клином сошёлся. Где выделенные полосы? Где платные парковки во всём центре? Где МЦК? Где огромное количество метрополитена? Где обособление трамвая? Где камеры над выделенными полосами? Где обновление подвижного состава?

А нету. Нихрена нету. Так что поэтому ещё раз повторю про дерьмовый сервис.

Про суточные билеты: это не всем удобно - раз, два - чтоб их купить нужно метро, а мне его ещё не прорыли.
20.09.2018 22:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Серый, 20.09.2018):
> У нас КомПоТ только отписками и занимается. Показательный пример - отказ в сохранении 2 маршрута трамвая. А это уже связь Приморского района с Петроградской стороной. Несколько раз запускали 48 маршрут по объездной трассе через Петроградку с нормальным интервалом в 10 минут. И тут же народ появлялся.
> Полтора месяца назад убрали 46 маршрут с Чёрной речки, оставив только один 1 автобус и один 34 троллейбус. Последний усилили, добавив всего 2 троллейбуса, но в выходные так и не запустили. Проблема была только с диспетчерской на Таллинской, её ликвидации. Но ведь можно было направить до Стасовой..

Вы представляете сколько ЭТО будет стоить городу. Ей богу, не предлагайте херни. Насчёт 46ого, как только на Ладожской диспетчерскую откроют, планируют вернуть.

> Про стоимость поездки и говорить не приходится...год назад пожаловались, что граждане стали покупать 4 раза месяц 5-дневные суточные билеты, а это стоит 2040 рублей вместо единого на месяц за 3100..мол хотели придумать, чтоб народа обобрать.

Опять фигню несёте, дело не в обобрании, а неправильно принятых решений. У нас же разовый проезд не подымался несколько раз, но при этом проездные дорожали всегда, потому что денег лишних не откуда было взять. Ну и, конечно же, задублированная маршрутная сеть сыграла не маловажную роль.

> Был ещё проект Аквабуса, который ввели при Матвиенко. Пришёл Полтавченко и сказал, что на аквабусе туристы катаются, типо должны ездить на туристических теплоходах, а там цена уже не 100, а минимум 600..в итоге, было 5 линий, а стала одна, и её ликвидировали вскоре.

Ну это же игрушка была, по факту. Тут что не делай, там стоимость на 1 пассажира была космичесская. И там оптимизировать затраты, в отличие от ночных автобусов, которые почему-то не хотят изменять и они продолжают тупо дублировать метро.


Цитата (Potato, 20.09.2018):
> Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> > Билет на 90 минут всего 65р - это разве много?
>
> Это больше, чем 40 рублей. И этого достаточно.

Ну нет, если берут проездные и пользуются ОТ часто, то суммарно выходит нифига не больше, здесь вы лукавите. Понятно, что месячный дорогой, и его надо снижать, но те же суточные дают существенную выгоду.

>А если вдвоем ехать, то это уже 130 рублей. А за 130 рублей уже на такси можно доехать. Так нафиг заморачиваться с каким-то билетами и пересадками?

Если честно, групповые проездные в Европе редкость и как-то странно выглядит даже в Петербурге если кто-то в ОТ оплачивает за кого-то. Ну и с учётом проездных не такая крупная сумма выходит.

> Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> > А суточный за 180р? А на двое суток за 255р? А на пятеро за 510р?
>
> Ну а зачем мне суточный, а тем более на двое или пятеро. Например еду я вечером в пятницу в барчик в центр, так накой мне суточный? Я даже не знаю во сколько я вернусь и будет ли тогда ещё работать ОТ :)

Ну что поделать, реформы дают какие-то жертвы, всем не угодишь, о чём я и говорил. Ну и не такая уж проблема съездить на такси в барчик, тоже общественный транспорт ;)

> Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> > Невозможно организовать беспересадочное сообщение между всеми произвольными двумя точками в городе
>
> Между всеми и не нужно. Но когда организовано такое сообщение и оно пользуется огромным спросом, значит точки были выбраны верно!

Так эти точки чисто паразитические. Я пойму ещё осоциаливание К-76 и К-25, которые реально уникальные, но в плане К-690 и К-400 из-за небольших продлений делать социалом, хотя дублёры у них есть, это огромное расточительство. Пересадка не такая уж и не удобная, в метро же делаем пересадки и ничего. Вопрос лишь в инфраструктуре, всё остальное решается грамотной тарифной сеткой
>
> Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2018):
> > А то, например, на Светлановской пл. вообще жесть.
>
> А у нас везде такая жесть. Михаил тут очень советует мне пересаживаться на "Черной речке". А там от его любимого 211 автобуса до другого транспорта 500-600 метров топать, потому что автобус высаживает людей перед Карельским, по сути он вообще до станции метро не довозит. Я пока топать от автобуса до следующего автобуса буду моя маршрутка уже до конечной точки моего назначения домчит.

Опять же, вопрос в инфраструктуре пересадочных узлов, не более. Всё это поправимо и решимо и стоит гораздо дешевле, чем осоциаливать К-690.


Цитата (Stanly, 20.09.2018):
> Цитата (Михаил К, 20.09.2018):
> > Вот город и заменит одни маршрутки на новые маршруты ОТ, а другие - на усиление существующих маршрутов ОТ
>
> Какой же Вы наивный то, я балдею просто.

Да не, он прав. Реформе быть, слишком много тянули, но у городских властей выхода нет и вот почему:
1. Во-первых, что долгое время держало городских властей от проведения реформ - это, конечно, нагрузка социала для коммерческих маршрутов, если бы 220-ФЗ не приняли бы, который это дело запрещает, то пришлось бы перевести маршрутки на нерегулируемый тариф - это никого не устраивает в Комитете по транспорту. Поэтому единственный выход, оптимизация сети и превращение популярных и уникальных маршруток в социал.
2. К 2020 году на автобусах перевозчиков должны быть тахографы на городских маршрутах, тут как ни крути, но это значимые расходы. Внедрять тахографы при нынешней маршрутной сети с коммерцией приведёт к тому, что она подорожает очень резко, либо непопулярные маршруты исчезнут ещё быстрее.
3. Перевозчики уже закупают соответствующий подвижной состав к реформе сейчас. Да да, низкопольные ПАЗики под социал, вполне себе будут, а к 2020 году как раз и большие автобусы придётся менять многим перевозчикам.
4. КпТ сейчас активно лоббирует финансирование на реформу и с вероятностью в 90%, что это финансирование дадут. Есть лишь одна проблема, сколько дадут. 5 или 10. В принципе, за 5 млрд реформу можно провести незавершённую, но довести количество коммерции до незаметного минимума. Ещё обсуждается вариант передачи области пригорода Петербурга.
20.09.2018 22:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Stanly, 20.09.2018):
> Цитата (Михаил К, 20.09.2018):
> > По объему же предоставляемого транспорта у Москвы преимущество, так как там замена уже произведена, а у нас ещё предстоит
>
> А причём тут замена? Как будто на ней свет клином сошёлся. Где выделенные полосы? Где платные парковки во всём центре? Где МЦК? Где огромное количество метрополитена? Где обособление трамвая? Где камеры над выделенными полосами? Где обновление подвижного состава?
>
> А нету. Нихрена нету. Так что поэтому ещё раз повторю про дерьмовый сервис.

Вы правы, к сожалению, именно из-за отсутствие выделенных полос необходимая реформа может превратиться в фарс. Но всё же я с вами кое в чём не соглашусь. МЦК Петербургу не нужно, нужно Петербургу МЦД. Я не понимаю что так все хотя у нас делать то кольцевую линию метро, то железнодорожное кольцо, на окраиных хордах наземный транспорт может прекрасно справляться ещё долго, а вот не хватка скоростного магистрального транспорт нужна из центра к окраине. То бишь радиальные линии метро и железных дорог.
И, по поводу "дерьмового сервиса". Я советую вам съездить в российскую провинцию, вот там жопа, реальная жопа. У нас, по сравнению с ними, кажется, что городской транспорт, как и сам город, кажется идеальным. Конечно, надо стремиться к лучшим, но давайте оценивать объективно возможности города.

> Про суточные билеты: это не всем удобно - раз, два - чтоб их купить нужно метро, а мне его ещё не прорыли.

Ну по большей части вы, конечно, правы, но разве у вас нет возможности записать проездной в кассе ОргП или через терминал Сбербанка?
20.09.2018 23:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> И, по поводу "дерьмового сервиса". Я советую вам съездить в российскую провинцию, вот там жопа, реальная жопа. У нас, по сравнению с ними, кажется, что городской транспорт, как и сам город, кажется идеальным. Конечно, надо стремиться к лучшим, но давайте оценивать объективно возможности города.

Я сравниваю с лучшим, хотя, возможно, слишком резко. Но всё же, радоваться, что у нас не как в провинции, считаю странным.

Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> МЦК Петербургу не нужно, нужно Петербургу МЦД.
Да-да, перепутал. МЦД конечно же. Спасибо :) Куда уж нам очередную магистраль над заливом.

Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> Ну по большей части вы, конечно, правы, но разве у вас нет возможности записать проездной в кассе ОргП или через терминал Сбербанка?
Я даже в душе не ведаю, где у нас в городе кассы Дезорганизаторов. А уж тем более у меня в районе.
Через терминал Сбербанка не пробовал. Но вот вопрос, а если у человека не сберовская карта, то что ему делать?
20.09.2018 23:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 451
Цитата (Stanly, 21.09.2018):
> Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> > И, по поводу "дерьмового сервиса". Я советую вам съездить в российскую провинцию, вот там жопа, реальная жопа. У нас, по сравнению с ними, кажется, что городской транспорт, как и сам город, кажется идеальным. Конечно, надо стремиться к лучшим, но давайте оценивать объективно возможности города.
>
> Я сравниваю с лучшим, хотя, возможно, слишком резко. Но всё же, радоваться, что у нас не как в провинции, считаю странным.

Ну я и не радуюсь. Говорю объективный ответ.

> Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> > Ну по большей части вы, конечно, правы, но разве у вас нет возможности записать проездной в кассе ОргП или через терминал Сбербанка?
> Я даже в душе не ведаю, где у нас в городе кассы Дезорганизаторов. А уж тем более у меня в районе.

Ну вам советую узнать, может быть решится вопрос с пополнением карты :)

> Через терминал Сбербанка не пробовал. Но вот вопрос, а если у человека не сберовская карта, то что ему делать?

Там без комиссии даже с наличными можно пополнить.
20.09.2018 23:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> Ну вам советую узнать, может быть решится вопрос с пополнением карты :)

Узнал. Ближайшая станция метро ближе, хоть до неё и полчаса пешком.
21.09.2018 01:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> на окраиных хордах наземный транспорт может прекрасно справляться ещё долго, а вот не хватка скоростного магистрального транспорт нужна из центра к окраине. То бишь радиальные линии метро и железных дорог.

Посмотрите на карту города, и метро, и ж/д у нас исключительно радиальные, других просто нет, вот только радиусов на всех не хватает, они все как-то с юга на север, а не с запада на восток.

Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> К 2020 году на автобусах перевозчиков должны быть тахографы на городских маршрутах, тут как ни крути, но это значимые расходы. Внедрять тахографы при нынешней маршрутной сети с коммерцией приведёт к тому, что она подорожает очень резко

А не пробовали думать, как бы удешевить транспорт, вместо того, чтобы накручивать на повозку с сидениями тысячи ненужных никому вещей? А то пассажир платит бешеные бабки, водитель при этом получает нищенскую зарплату и инфаркт к пятидесятилетию, а в самой повозке все эти свистелки-перделки едут мёртвым грузом, ибо уже сломались, а на скорость и вместимость не влияют.

Цитата (Михаил К, 19.09.2018):
> Сергей Мурашов, вот именно, что дублирование метро наземным ОТ, а не маршрутками - это неплохо.

Метрополитену-то какая разница, чем от него оттягивают избыточный пасспоток, да хоть дирижаблями. А люди хотят оттягиваться с очень предсказуемого метрополитена на самый предсказуемый вид ОТ, а это маршрутки, которым в отличие от социала абсолютно невыгодно стоять в пробке. А ваша животная ненависть к маршруткам просто удивляет. Ладно, для меня в 1990-х это был социально-чуждый вид транспорта, я на него смотрел, как еврей на свастику, пока один раз вынужденно на нём не проехался и не прочитал, что он идёт не просто до моей проходной, так ещё и от моего дома, и это дешевле, чем метро+трамвай.

Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> > Между всеми и не нужно. Но когда организовано такое сообщение и оно пользуется огромным спросом, значит точки были выбраны верно!
>
> Так эти точки чисто паразитические. Я пойму ещё осоциаливание К-76 и К-25, которые реально уникальные, но в плане К-690 ... из-за небольших продлений делать социалом, хотя дублёры у них есть, это огромное расточительство.

Это противоречит вашей же мысли, что популярные маршруты маршруток и надо социализировать. Маршрут на практике популярен, и если эта популярность не укладывается в ваши теории, то проблема не в маршрутках, а ваших головах.
21.09.2018 03:43 MSK
Ссылка
seme44ka · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> Пересадка не такая уж и не удобная, в метро же делаем пересадки и ничего.

Ну пересадка в метро - это пересадка в метро. Во-первых, она там крытая и не занимает дольше 5 минут. Во-вторых, в метро пересаживаться легко и ненапряжно, потому что уверен, что придя на другую станцию в течение максимум 5 минут приедет поезд.
На наземном же - русская рулетка, сумеешь ли пересесть так, чтобы не пришлось ждать больше 10 минут или нет. Плюс, как уже отмечали, на улице находиться во время пересадки не всегда в кайф в силу погодных условий.
Мне приходится ездить с верха Комендантского до Выборгской, казалось бы, недалеко, но по факту я перепробовал три пересадочных варианта НОТа на этом направлении - результат меньше часа нигде так и не выходит, так ещё помимо этого приходится убивать на пересадки 10-20 минут времени. Думаю всё-таки завязывать с этим и пересаживаться обратно на метро, потому что там хоть и приходится ехать аж до Звенигородской-Пушкинской и обратно вверх, иногда даже получается быстрее. Маршрутками не пользуюсь и из принципа, и потому что суточный Подорожник на них не распространяется. Но думаю, что на 367 было бы куда быстрее.

Но также регулярно задаюсь вопросом о надобности кучи маршруток-дублёров. Те же 91, 168 - полностью дублируют 127 и 171 БВ и ОБВ (которые кстати тоже дублируют друг-друга) автобусы, при этом народ радостно лезет в маршрутку.


Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> У нас, по сравнению с ними, кажется, что городской транспорт, как и сам город, кажется идеальным. Конечно, надо стремиться к лучшим, но давайте оценивать объективно возможности города.

А чего с провинцией-то сравнивать? Надо действовать любимым соревнованием
Мск-СПб и понять, что Питер слил. Что мешает в Петербурге сделать хотя бы адекватную цену месячного проездного? Почему в Москве при более высоком уровне он стоит почти на тысячу дешевле?
По сравнению с провинцией не скрою, я счастлив, что транспорт может ходить аж до часа ночи, что можно купить безлимит и кататься до посинения, каждые две минуты перепрыгивая из троллейбуса в автобус, трамвай или метро. Но в целом как-то не вау, нет целостности системы.
21.09.2018 07:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> то пришлось бы перевести маршрутки на нерегулируемый тариф - это никого не устраивает в Комитете по транспорту.
А что в этом плохого то? В московском регионе он у маршруток давным-давно нерегулируемый.
21.09.2018 07:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (Влад96, 20.09.2018):
> К 2020 году на автобусах перевозчиков должны быть тахографы на городских маршрутах, тут как ни крути, но это значимые расходы. Внедрять тахографы при нынешней маршрутной сети с коммерцией приведёт к тому, что она подорожает очень резко, либо непопулярные маршруты исчезнут ещё быстрее.
Тахограф стоит тысяч 40. Правда на большинстве нового ПС он стоит с завода, максимум калибровка нужна будет.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.