Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3005  —  маршрут 20
Происшествия
Проспект Энгельса
Очередная нелепая авария с участием "Делимобиля" остановила движение 20 и 21 маршруты трамвая и парковые рейсы ТмП-5.

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 6 августа 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.08.2018 01:17 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 600D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время съёмки:06.08.2018 17:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:47 мм
Ещё »

Комментарии · 17

09.08.2018 19:05 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Если бы принять поправку в ПДД,что бы выписывали штрафы на десятки тыс. руб. за простой общественного транспорта, явно бы тогда меньше было таких ДТП
09.08.2018 23:16 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 655 · Редактор города
Цитата (kostyanchik_punk, 09.08.2018):
> Если бы принять поправку в ПДД,что бы выписывали штрафы на десятки тыс. руб.

Я давно считаю, что штрафы в России для эффективности должны вырасти в 10 раз минимум, при обязательной фото и видеофиксации нарушения. Тогда чайники будут ответственнее относиться к поведению на дороге.
09.08.2018 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Arctic Fox, 09.08.2018):
> Тогда чайники будут ответственнее относиться к поведению на дороге.

Самый простой вывод напрашивается автоматически: если машин слишком много и они перегружают дороги + уровень вождения всё ниже (хотя куда ниже-то?), то имеет смысл всех бездарей из авто вынуть. Пусть остаются нормальные водители. Всё остальное - в ОТ.
Вот только никому это не надо. Всё делается наоборот, лишь в сторону полного хаоса и идиотизма...
09.08.2018 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 10.08.2018):
> Самый простой вывод напрашивается автоматически: если машин слишком много и они перегружают дороги + уровень вождения всё ниже (хотя куда ниже-то?), то имеет смысл всех бездарей из авто вынуть.

Автовладельцы приносят огромные деньги в государство. Поэтому и всячески прижимают НОТ, т.к. бабосов из него не выжать. А из владельцев можно выжимать бабло сколько захочется. Потому это никому не надо (поднимать НОТ). Делают ровно так, что бы ставились галочки, ни на грамм более.
09.08.2018 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Kaamoos, 09.08.2018):
> Делают ровно так, что бы ставились галочки, ни на грамм более.

Всё верно. К сожалению, продолжение дискуссии уведёт нас в политику. А это мерзко, вонюче и карается. ;)

Но хотелось бы, чтобы победила не коррупция, а здравый смысл. Даже при околонулевых шансах.
10.08.2018 02:24 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1692
Тут ещё можно вставить три копейки про Делимобили. Идея неплохая, но эти машины постоянно светятся в сводках, так как торопятся, бьются, лишь бы меньше заплатить за свой проезд.
10.08.2018 08:18 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kostyanchik_punk, 09.08.2018):
> Если бы принять поправку в ПДД,что бы выписывали штрафы на десятки тыс. руб. за простой общественного транспорта, явно бы тогда меньше было таких ДТП

Штрафы ГЭТ выставляет за простой автомобилистам-виновникам ДТП
10.08.2018 15:41 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 136
Может стоит в первую очередь сделать выделенную полосу для трамваев, а уже потом штрафы повышать?
10.08.2018 17:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 10.08.2018):
> Штрафы ГЭТ выставляет за простой автомобилистам-виновникам ДТП

Ни одного конкретного штрафа ни разу не озвучивалось. Они виртуальные в вакууме?
10.08.2018 20:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2018):
> Ни одного конкретного штрафа ни разу не озвучивалось. Они виртуальные в вакууме?

Если вы не верите в их реальность, это ваше право. И вряд ли здесь есть автомобилисты, по вине которых стояли трамваи. Другое дело, что эти штрафы от ГЭТа никоим образом не влияют на снижение простоя трамваев. Так как о штрафах узнают виновники уже по факту, через несколько дней после ДТП. Бьющиеся-то не знают о том, что в случае длительного простоя с них мзду возьмут. Даже если водитель трамвая выйдет и предупредит о возможном иске ГЭТа, один из десяти отъедет, 9 из 10 будут стоять. Из них ещё половина так иск и не дождётся, так как сотрудники ГИБДД уложились вовремя (30 минут вроде бы). А самое ужасное - виновники ДТП могут жутко "кинуть" ГЭТ, если простой будет долгим, а по приезду ГИБДД ДТП откажутся оформлять. Мол, разъехаться полюбовно решили. В таком случае простой есть, огромная вереница вагонов есть, а документально оформленного ДТП нет. Так как иск от ГЭТа подаётся на основании официальных документов из ГИБДД, то в этом случае ГЭТ остаётся в пролёте, и такие случаи были.
10.08.2018 20:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 655 · Редактор города
Цитата (McFly, 10.08.2018):
> А самое ужасное - виновники ДТП могут жутко "кинуть" ГЭТ, если простой будет долгим, а по приезду ГИБДД ДТП откажутся оформлять.

Для чего тогда при постороннем ДТП головной в обязаловку сообщает на ЦДС ГРЗ виновников задержки?
10.08.2018 21:32 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Arctic Fox, 09.08.2018):
> Я давно считаю, что штрафы в России для эффективности должны вырасти в 10 раз минимум

Не только в России, а и почти во всех странах бывшего СССР, где культура вождения оставляет желать лучшего.

Цитата (Assate, 09.08.2018):
> Самый простой вывод напрашивается автоматически: если машин слишком много и они перегружают дороги + уровень вождения всё ниже (хотя куда ниже-то?), то имеет смысл всех бездарей из авто вынуть.

К большому сожалению, этого не изменить. Конкретно в Житомире, где я живу всю жизнь автошкол стает все больше и больше,даже где по одному учебному автомобилю. Суть в том,что они частные, соответственно все ученики платят деньги за обучение и если человек не может пройти школьные курсы, его все равно за деньги допускают к экзамену в ГАИ. Потому, что никого не интересует как он знает программу, главное сколько он денег заплатил.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.08.2018):
> Может стоит в первую очередь сделать выделенную полосу для трамваев

Это как,простите?? 0_0

Вот к примеру по моему городу: https://transphoto.ru/photo/1025399/?gid=75 , https://transphoto.ru/photo/1094508/?gid=75, ДТП с участием автомобилей, которые повлекли простой троллейбусов в один из самых крупных районов города - Богунию. Все жители добирались, как могли. Кто пешком,кто маршруткой. В итоге, за простой общественного транспорта никто не понёс ответственность!
10.08.2018 21:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (McFly, 10.08.2018):
> Другое дело, что эти штрафы от ГЭТа никоим образом не влияют на снижение простоя трамваев. Так как о штрафах узнают виновники уже по факту, через несколько дней после ДТП.

Вот и я про то. Я не то, что не верю, я не помню ни одного факта их взыскания. Что мешает эти факты озвучивать на сайте ГЭТ? А не всякую хрень типа "Доброго транспорта"?
11.08.2018 03:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (Arctic Fox, 10.08.2018):
> Для чего тогда при постороннем ДТП головной в обязаловку сообщает на ЦДС ГРЗ виновников задержки?

Дабы диспетчер вызвал наряд сотрудников ГИБДД, сообщив им номера, а те скорее приехали и узрили их.

Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2018):
> Я не то, что не верю, я не помню ни одного факта их взыскания. Что мешает эти факты озвучивать на сайте ГЭТ? А не всякую хрень типа "Доброго транспорта"?

Может, потому и не помните, что этих случаев с вами не было, а посторонние не озвучивались в СМИ? По крайней мере, широкого освещения не было. Пару статеек в тырнет-изданиях помню, да в группе ДТП и ЧП был истерический вопль от одного "потерпевшего".
11.08.2018 10:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вот и надо шире озвучивать, чтобы каждый потенциальный виновник знал, что его ждёт. С деталями ДТП и суммами штрафа.
11.08.2018 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kostyanchik_punk, 10.08.2018):
> Это как,простите?? 0_0

Вот так: http://transphoto.ru/photo/1102138/?gid=359
Или, на крайняк, так: https://img-fotki.yandex.ru/get/6825/500...09dbf_orig
11.08.2018 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 14
За выделенные полосы у нас отвечает тот комитет, который заставить работать нереально (КРТИ). Как и сменить его руководство. Сколько уже загубили проектов...

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.