TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra KT8D5K "Thongil-181" № 1003
  ПхеньянTatra KT8D5K "Thongil-181" № 1003 
Путепровод Чонъим [Jongim overpass]
Обкатка нового образца трамвая с участием руководителя КНДР Товарища Ким Чен Ына по маршруту №1 "Мангёндэ — Вокзал Пхеньян-Главный". Вагон следует к вокзалу в районе метро Кванбок.
Фото: http://www.kcna.kp/

Прислал I.L. · Загреб           Дата: 4 августа 2018 г., суббота (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.08.2018 05:29 MSK
Просмотров — 2650

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
KALITA+1
VolgoWalk+1
Jeka22+1
tatra t4su+1
Endcer+1
NeoTroll+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ma_pronin+1
Влад96+1
Mik9N+1
Ivan Voiteshonok+1
kostyanchik_punk+1
sergasl+1
Palal+1
Алексей Волков+1
Romann+1
mann+1
Кирилл Величко+1
PRO100МИХА+1
Bombik+1
Алексей Мякишев+1
Guaglione+1
kamaz+1
Михаил Чукалов+1
Диман из КТМ-5+1
Константин Т.+1
Владислав Лысов+1
Егор Ивашкеев+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
Олег Рыбальченко+1
PeTr07+1
Александров Николай+1
A. V.+1
Dimas-pjas+1
eurosanya+1
Илья Шпаков+1
Иван Шишкин+1
IvanPG+1
Nikita Filchenkov+1
Lukáš Novotný+1
igbt_rccs+1
ikarusbus+1
Орлов Виктор+1
Иван Маринин+1
Евгений Лысый+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Сывороткин+1
RGB+1
nik0352+1
Сергей Лапин+1
md00303+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Михаил_123+1
Aleksandr Yakubenko+1
WEST+1
Жоский+1
СПЕКТР-1+1
Артур Мыскин+1
Андрей Дубовицкий+1
Vladimir Vill+1
MAXMASTER+1
Илюха_ЛэП+1
Timofeiikarus+1
Андрей Янковский+1
пассат+1
bolani+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Натаныч+1
Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Ahtung_23+1
РоманZetter+1
Pantograf2001+1
Seriy+1
Eugen1988+1
muv+1
Michal Isakov+1
Tiras+1
TRalex+1
Сэм+1
Daniar Safiułlin+1
Изускин Александр+1
LMX7+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Вололя+1
Федин Кирилл+1
nss991+1
Malaheenee+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Александр Vl+1
Stanislav Dudnev+1
Aleks+1
Максим Раевский+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
mkm+1
Олег Довгалюк+1
Petroskoi+1
Ymtram+1

Пхеньян, Tatra KT8D5K "Thongil-181" № 1003

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:№1 Сонсанскую трамвайную базу 송산궤도전차사업소
С...:08.2018
Модель:Tatra KT8D5K "Thongil-181"
Построен:2018
Заводской №:1
Текущее состояние:
Назначение:Пассажирский
09.09.2018: — without vehiclenumber — public presentation of first renewed tram
09.2018 — 02.2019: — without vehiclenumber — technical testtravels, also sometimes in public service with passengers
03.2019: get official vehiclenumber "1003" after half year testing

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.08.2018 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 549
И водитель с веревкой пантографа в руках :D
+18
+18 / –0
06.08.2018 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 7430
потому что трамвай новый, а сеть старая http://transphoto.ru/photo/946465/
+2
+2 / –0
06.08.2018 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 66
Как, по-вашему, надо опускать трамвайный токоприёмник, если не за верёвку?
–1
+4 / –5
06.08.2018 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Евгений Лысый, 06.08.2018):
> Как, по-вашему, надо опускать трамвайный токоприёмник, если не за верёвку?

Кнопку нажать
+25
+26 / –1
06.08.2018 17:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Vadim Pikulskiy, 06.08.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 06.08.2018):
> > Как, по-вашему, надо опускать трамвайный токоприёмник, если не за верёвку?
>
> Кнопку нажать

Много ли в России вагонов, у которых можно просто "кнопку нажать" :) А это не Россия, там по технике всё сильно проще.

Кнопкой можно опустить или поднять полностью. Мы же видим на фотографии не опускание пантографа на защёлку, а езду с пантографом "в оттяг", когда для быстрого преодоления плохой спецчасти или опасного участка КС (см. сообщение Максима Раевского) водитель оттягивает токоприёмник сантиметров на 30-50 от провода, а по проезду сразу отпускает. В Пхеньяне будет проще КС в порядок привести, чем наладить систему дистанционного управления пантографом такого уровня :D
+8
+8 / –0
06.08.2018 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 4267
А видео с этим пепелацем есть?
+1
+1 / –0
07.08.2018 01:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Диман из КТМ-5, 06.08.2018):
> А видео с этим пепелацем есть?

В архиве северокорейского КГБ наверняка есть :D
+3
+3 / –0
07.08.2018 14:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Ты смотри - в салоне весь свет работает. Надолго ли?
+2
+2 / –0
07.08.2018 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Учитывая, что на нем проехался товарищ Ким Чен Ын, то навсегда.
+2
+2 / –0
07.08.2018 18:09 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Вожак ехал ночью, чтобы не дай бог его кто нить не увидел в трамвае :)
+1
+1 / –0
08.08.2018 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 14392
В трамвае 21 мотор, не считая вентиляторов для обдувания, а ещё два чтобы верёвки наматывать поставить сложно.
0
+1 / –1
12.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (СтаС, 06.08.2018):

> водитель оттягивает токоприёмник сантиметров на 30-50 от провода, а по проезду сразу отпускает

Я про такой приём не подумал, хотя ведь когда-то что-то такое сам проделывал (вроде, когда надо было проехать через мойку, не включая её). Я-то просто хотел сказать: зачем делать по-сложному, с моторами, кнопками и проводами, если можно сделать по-простому, с одной верёвкой?!

Кстати, зачем в лифтах делают двери с электроприводом? Раньше ведь их успешно закрывали вручную. Пока дверь не закрыта - лифт по-любому не поедет.
0
+0 / –0
12.08.2018 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений Лысый, 12.08.2018):
> Я-то просто хотел сказать: зачем делать по-сложному, с моторами, кнопками и проводами, если можно сделать по-простому, с одной верёвкой?!

Потому что верёвкой опускать токоприёмник банально физически тяжелее для человека, чем сделать это посредством кнопки и электропривода.

Цитата (Евгений Лысый, 12.08.2018):
> Кстати, зачем в лифтах делают двери с электроприводом? Раньше ведь их успешно закрывали вручную. Пока дверь не закрыта - лифт по-любому не поедет.

Ну вот случались неисправности, кабина начинала движение с открытой дверью, кто-то погибал. В итоге решили, что автоматические двери безопаснее.
0
+0 / –0
19.08.2018 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):

> верёвкой опускать токоприёмник банально физически тяжелее для человека, чем сделать это посредством кнопки и электропривода.

Я человек не очень сильный, но никаких затруднений не имел. А для Вас это тяжело?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):

> случались неисправности, кабина начинала движение с открытой дверью, кто-то погибал. В итоге решили, что автоматические двери безопаснее.

Каким образом? Что там конечный выключатель, что там. И аварии случались и с современными, "автоматическими", лифтами.

И ведь можно сделать ещё одну ступень защиты: когда дверь открыта, лолжен действовать ещё просто механический стопор кабины. Над ручной дверью в реальности доска на петлях: когда дверь открывают, доска поворачивается в горизонтальное положение, нажимает конечный выключаель. Когда дверь закрывают, доска упвдает, отпускает конечный выключатель. Ну вот привязать к той доске ещё механизм стопора.
0
+0 / –0
18.10.2018 17:05 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
A кстати, в Болгрии и Румынии даже в новостройках конца90 х начала 2000х ставили лифты с ручными дверьми. В Болгарии даже и без дверей вообще ставили ещё в начале и середине 90 х.
Сейчас уже автоматические ставят, но они Китайские, Испанские, турецкие... Неместные в общем
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.