TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186
  Новосибирск Tatra KT4DM № 2186  —  маршрут 2, следует в депо
Вертковская улица / Улица Сибиряков-Гвардейцев

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 30 июля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.08.2018 23:13 MSK
Просмотров — 1907

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Кривич Илья+1
Герман Муромцев+1
KyivAndrey14+1
Kotediy+1
timo44+1
Э.В.Ротгрифф+1
Игорь Букатин+1
Daniar Safiułlin+1
Андрей Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Лысов+1
sergasl+1
Siachoquero+1
Kosta1466+1
Aleks+1
Артур+1
Mirvadze+1
Дорогомиловец+1
NeoTroll+1
AVB+1
Дмитрий Гаврилюк+1
KoD@K+1
Адылжан+1
kosteg+1
Dmytro Bondar+1
PRO100МИХА+1
Jeka22+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Визгалов+1
Koshekans+1
kamaz+1
Диман из КТМ-5+1
mann+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
sarman+1
Пикет+1
photocitytrans+1
Koloběžka+1
morgendorffer+1
IvanPG+1
Jan de Vu+1
Qvad+1
Semën Kuznetsov+1
Mitya Bolotskiy+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Денисенко+1
Seriy+1
AntoNN+1
death_infinity+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
Денис Волотовский+1
R. S.+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Копылов Н.О.+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
Александр Конов+1
Амир Закиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Мыскин+1
Натаныч+1
Евгений Гура+1
Луис+1
Vladimir Vill+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Даниил95+1
Влад96+1
Maksimus+1
Eugen1988+1
Romann+1
Der Zugchef+1
вадя 2017+1
Томич+1
X-Rayder+1
mkm+1
VALERA-Y-Ka+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
TRalex+1

Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:08.12.2014
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/020
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2015
Отставлен:2019
Примечание:До 22.11.2014 — Берлин, 6020; до 26.10.1996 — Tatra KT4D № 9238; до 31.12.1992 — BVB, 219 238-7

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Deema Kiru
Время съёмки:30.07.2018 08:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

05.08.2018 07:31 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Как говорил глава общественной пассажирской организации Берлина Йенс Визике на Транспортном форуме Сибири в 2015 году, такие желтые трамваи из окна своей квартиры видит канцлерин Ангела Меркель.
Вот и жителям Кировского района тоже теперь как Меркель представляется такая прекрасная возможность. )))
+20
+23 / –3
05.08.2018 12:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города.
–57
+14 / –71
05.08.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
По сравнению с отечественным хламом тех же времен, это вовсе и не хлам.
+47
+49 / –2
05.08.2018 13:58 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Западно-украинский Львов недавно у Берлина приобрел аж 30 таких Татр
+23
+24 / –1
05.08.2018 15:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (AmpuTaToR, 05.08.2018):
> По сравнению с отечественным хламом тех же времен, это вовсе и не хлам.

Вот именно, что только по сравнению с отечественным хламом тех же времён
–37
+6 / –43
05.08.2018 16:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города.

Он вполне может удовлетворять, если захотеть
+12
+16 / –4
05.08.2018 16:26 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Ни разу не хлам это. Салон сделан с такой аккуратностью и любовью к пассажиру, какой не в каждом автомобиле-то увидишь. От новых вагонов его отличает только отсутствие низкого пола, но новосибирский трамвай не в том состоянии, чтобы нос воротить только из-за высокопольности.
+27
+29 / –2
05.08.2018 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничоси, в последние 5 лет в Россию покупали Евроб/у?

Я думал, что таким в 90х лишь занимались
+9
+11 / –2
05.08.2018 18:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Ну вот с недавних пор запретили это делать законодательно) Государственные предприятия теперь могут покупать технику только производства Союза.


Цитата (BaronRojo, 05.08.2018):
> Он вполне может удовлетворять, если захотеть

Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет.
Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина.
Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий.

Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)
–30
+7 / –37
05.08.2018 19:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет.
> Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина.
> Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий

В такой вагон можно добавить среднюю секцию с низким полом.
И стекла на резинках могут быть и а современных вагонах))
+11
+13 / –2
05.08.2018 19:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города.
Ну, в таком случае, Таллин, Хельсинки, Будапешт, Гётеборг, София, Познань, Краков, Норчёпинг и др. города не являются городами, соответствующими таким требованиям.
Вот только почему-то в них одни из образцовых транспортных систем.
+27
+28 / –1
05.08.2018 20:17 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет.
> Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина.

Странная у вас логика. Смотрите: Возьмем к примеру Львов, они берут 30 Б/У и 10 новых 5 секционных. А могли бы взять 11 новых вагонов и то вопрос - хватило бы на 11й. В итоге выхлоп от первого варианта составит - большинство вагонов в городе будет с электронной системой управления, экономия электроэнергии позволит предприятию больше вкладывать в ремонт техники и тем самым улучшить безопасность и комфорт. От 11 новых вагонов вместо 10 какой толк? Я вижу только один где то в одном месте города, причем это один маршрут только, будет низкопольный вагон в который за день может не заехать не одна коляска, не говоря уже об инвалидах. Поэтому лучше за деньги одного нового взять 30 Б/У и получить эффект здесь и сейчас, а потом покупать новое.
+20
+21 / –1
05.08.2018 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий.
>
> Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)

Забавно, что это говорит фанат внеуличных переходов из Казани, где вышеуказанные категории жителей не везде могут перейти дорогу и попасть на остановку.
+13
+14 / –1
05.08.2018 23:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (BaronRojo, 05.08.2018):
> В такой вагон можно добавить среднюю секцию с низким полом.

Это уже модернизация. Так можно и любой советский вагон модернизировать, смысл тот же будет.


Цитата (BaronRojo, 05.08.2018):
> И стекла на резинках могут быть и а современных вагонах))

Это просто древний мем

Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2018):
> Ну, в таком случае, Таллин, Хельсинки, Будапешт, Гётеборг, София, Познань, Краков, Норчёпинг и др. города не являются городами, соответствующими таким требованиям.

Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.


Цитата (Vasile, 05.08.2018):
> . В итоге выхлоп от первого варианта составит - большинство вагонов в городе будет с электронной системой управления, экономия электроэнергии позволит предприятию больше вкладывать в ремонт техники и тем самым улучшить безопасность и комфорт. От 11 новых вагонов вместо 10 какой толк?

Какова выгода пассажиру от замены Татр Т3 на Татры Т3 в чуть лучшем состоянии? А вот от 11-го низкопольника толк будет.


Цитата (Vasile, 05.08.2018):
> Поэтому лучше за деньги одного нового взять 30 Б/У и получить эффект здесь и сейчас, а потом покупать новое.

По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)


Цитата (Сергей_Н, 05.08.2018):
> Забавно, что это говорит фанат внеуличных переходов из Казани

Не следует доводить мои высказывания до абсурда, ведь я всего лишь высказывался за подземные переходы с удобными пандусами через загруженные перекрёстки широких дорог с целью привести в плоскость рационализма идеи поехавших урбанистов о полном закапывании подземок в любых местах.
–19
+6 / –25
05.08.2018 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Это резиностекольная высокопольщина.
> Общество развивается

Казань, увы, одна, чтобы закупать новье для "развивающегося" общества и за пару лет превращать его в хлам по-хлеще. Так что сорри.
+19
+22 / –3
05.08.2018 23:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Вы говорите так, будто я вторую часть одобряю )
0
+2 / –2
06.08.2018 00:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.

В восточной Европе вроде активно.


Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> привести в плоскость рационализма идеи поехавших урбанистов о полном закапывании подземок в любых местах

А наземные переходы приводят в плоскость рационализма идеи проехавших автособилисто)
Ну или в кранам случае пускать машины под землю.


Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)

Этим можно пользоваться довольно долго. При том некоторые системы начались с б/у
+6
+9 / –3
06.08.2018 06:16 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Нужно не только обновлять инфраструктуру и ПС, но и готовить специалистов и обучать их работе на современной технике.
В Казани обновили весь ПС, ввалили кучу денег, а через пару лет они перебили всё что можно перебить и изувечить (называется, деньги на ветер).
Потому что нет грамотных специалистов и руководителей.
+20
+20 / –0
06.08.2018 06:20 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Новосибирск тоже учится у Казани и Москвы как быстро убить подвижной состав.
И надо сказать он уже достиг определённых успехов в этом трудном и нужном деле.
http://transphoto.ru/photo/1131125/
–2
+6 / –8
06.08.2018 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)

Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая. Даже метро по 20 рублей, где ещё такое есть? Видимо, отсюда и определённое недофинансирование. Всё наладится.
+4
+5 / –1
06.08.2018 11:47 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Цитата (Petro, 06.08.2018):
> Новосибирск тоже учится у Казани и Москвы как быстро убить подвижной состав.
> И надо сказать он уже достиг определённых успехов в этом трудном и нужном деле.
> http://transphoto.ru/photo/1131125/
В данном случае дело не в плохом обслуживании вагона, а в ДТП. Буквально недавно ему подбили одну из фар, ещё не успели заменить маску.
0
+1 / –1
06.08.2018 11:48 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая.
Уже все перевозчики "воют" по этому поводу, подъём стоимости проезда не за горами.
+2
+2 / –0
06.08.2018 12:04 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
В областном правительстве с этими социальными тарифами дотянули до того, что вместо плавного повышения по 2-3 рубля придётся поднимать тариф с 18 рублей сразу до 23-24, и что самое весёлое, это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.
+1
+2 / –1
06.08.2018 13:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (knsx, 05.08.2018):
> такие желтые трамваи из окна своей квартиры видит канцлерин Ангела Меркель

И рвёт на себе волосы с криком: "Аня, до чего же ты страну довела!"
–7
+3 / –10
06.08.2018 14:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Тимур Колосов, 06.08.2018):
> В областном правительстве с этими социальными тарифами дотянули до того, что вместо плавного повышения по 2-3 рубля придётся поднимать тариф с 18 рублей сразу до 23-24, и что самое весёлое, это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.

Можно и до 30 поднять за разовую поездку, но ввести билетное меню со множеством вариантов. Тогда, кто часто ездит - не пострадает, а кто редко - компенсирует перевозчикам разницу с себестоимостью.
+2
+3 / –1
06.08.2018 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.08.2018):

> Можно и до 30 поднять за разовую поездку

Этот замечательный вариант¹ оставьте Екб., чего бы Новосу поперёк батьки в тарифное пекло лезть?

———————————
¹ Вариант реально замечательный, поскольку транспортники Екб., когда начнут с нынешних затянувшихся 28-ми прыгать, то явно за 30 рэ во что бы то ни стало попытаются перескочить, под тем или иным благовидным предлогом.
0
+1 / –1
06.08.2018 16:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая

Речь не о транспорте, а о городском планировании в целом. В Нск до сих пор пихают стеклопластиковые коробки на любое свободное пространство, в городе чем менее, чем полностью, отсутствуют парки и нормальные общественные пространства, микрорайонное планирование, судя по всему, тоже забыто.

Цитата (Тимур Колосов, 06.08.2018):
> это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.

В Казани осенью собираются до 28 поднять.
–4
+2 / –6
06.08.2018 16:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> городе чем менее, чем полностью, отсутствуют парки и нормальные общественные пространства, микрорайонное планирование, судя по всему, тоже забыто.

Ну это, положим, брехня, я только неделя, как из Новосибирска, парки там есть, погулять есть где. Академгородок - вообще как один большой парк.

Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> В Казани осенью собираются до 28 поднять.

О чём и речь, в других больших и небедных городах давно проезд превысил 20 рублей, а в Новосибирске автобус по 19, рогатые по 18, даже метро ровно 20 рублей. Народ, кстати, по этой причине не гнушается ехать с пересадкой на метро, получается дорого, но быстро.
+2
+2 / –0
06.08.2018 16:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2018):
> Этот замечательный вариант¹ оставьте Екб., чего бы Новосу поперёк батьки в тарифное пекло лезть?

Мне просто показалось, что в Новосибирске довольно велик процент транспорта, принимающего к оплате транспортную карту, а это позволяет создавать разное тарифное меня. В Екатеринбурге скорее всего тоже так можно, впрочем на мой взгляд тарифы на проезд в Екатеринбурге и Новосибирске должны быть близки.
0
+0 / –0
06.08.2018 16:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> Речь не о транспорте, а о городском планировании в целом

Возразив о парках, забыл согласиться, что с городским планированием в Новосибирске действительно есть проблемы. Город местами не ухожен и вообще есть впечатление, что развивается он несколько хаотически, при этом видно, что деньги есть, но тратить их ещё не научились.
+1
+1 / –0
06.08.2018 17:36 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.

София только недавно купила 30 вагонов из Праги и 28 из Базеля, Таллин в 2006-2013 взял 31 вагон из Эрфурта, список можно продолжать, при этом во всех этих городах покупают и новое.



Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> Какова выгода пассажиру от замены Татр Т3 на Татры Т3 в чуть лучшем состоянии? А вот от 11-го низкопольника толк будет.
>

именно что в лучшем состоянии и после модернизации. В этом смысл 30 хороших и 10 отличных вагонов лучше чем 30 своих плохих и 11 отличных.


Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)

А вот это завит от желания тратить на это деньги. Примеры приведенные выше говорят что все таки города покупают новое одновременно или чуть позже с поставками БУ вагонов. Зачем далеко ходить Волгоград поставками БУ и покупкой новых вагонов решил проблему деления маршрутов на СТ, не было бы этих БУ вагонов, все было бы по старому только в другой пропорции.
+8
+8 / –0
06.08.2018 21:08 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
жесть, конец июля, в куртках ходят...
+4
+5 / –1
06.08.2018 21:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей Сидер, 06.08.2018):
> жесть, конец июля, в куртках ходят...

Уж лучше ходить в куртке чем сдыхать от жары +30 с хвостиком. Сейчас там 9 градусов - красота!
+3
+5 / –2
07.08.2018 00:17 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Как поездивший на этих вагонах, ответственно заявляю, что даже по сравнению с современными трамвайными продуктами производства РФ этот по комфорту на голову (а то и на две) выше. И это крайне обидно. Проблемы у них только возрастные с электроникой.
+7
+7 / –0
07.08.2018 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (одесса, 06.08.2018):
> Уж лучше ходить в куртке чем сдыхать от жары +30 с хвостиком. Сейчас там 9 градусов - красота!

Крайне субъективно. Как-будто кто-то заставляет всю жизнь мучать себя, сдыхая от жары, и запрещает сменить место проживания на другое с подходящим климатом.
+2
+4 / –2
07.08.2018 21:40 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> в Новосибирске довольно велик процент транспорта, принимающего к оплате транспортную карту, а это позволяет создавать разное тарифное меня.

Велик-то он велик, но для создания тарифного меню в ГЭТ, завели новую транспортную карту, которую берут только в метро и ГЭТ. Так что на этой почве всё совсем уж негладко.
0
+0 / –0
08.08.2018 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> с недавних пор запретили это делать законодательно) Государственные предприятия теперь могут покупать технику только производства Союза.

Запретили давно - на бюджетные деньги. На свои можно брать что угодно, просто то, что на фото, видимо, было последним, что успели взять до подорожания вдвое доллара и евро. И теперь если так и возьмут, то сильно нескоро. Не особенно рентабельно брать еврохлам, когда на новье идёт субсидия, другой вопрос, что не везде есть деньги и желание.
0
+1 / –1
22.02.2021 00:38 MSK
Ссылка
Dima SV · Львов
Фото: 26
Цитата (Benny Akhtamar, 07.08.2018):
> Как поездивший на этих вагонах, ответственно заявляю, что даже по сравнению с современными трамвайными продуктами производства РФ этот по комфорту на голову (а то и на две) выше. И это крайне обидно. Проблемы у них только возрастные с электроникой.

Согласен с вами на все 200.Я хоть и не водитель,но мне удалось поуправлять этим чудо-аппаратом . Сравнивая с его реостатным собратом КТ4SU и низкопольным вагоном из семейства Siemens Combino'образных на неповоротных тележках, то KT4DM был настоящим райским удовольствием
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.