TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Саратов ЗиУ-682Г-016.04 № 2274  —  маршрут 5, Дежурный
Московская улица
На заднем плане здание Управления Приволжской железной дороги.

Автор: Андрей Муравьев · Екатеринбург           Дата: 2 августа 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.08.2018 23:37 MSK
Просмотров — 1638

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +177 / +26
kto-to-to+1
Maxim_Buriakovv+1
Dozenazer+1
Ezh_Lex+1
Иван Маринин+1
Даниил Теплов+1
tavalex2007+1
Illusion+1
Головизин Сергей+1
KSV+1
dimas1713+1
Vladimir Vill+1
Олег Рыбальченко+1
Levis+1
Серко+1
Sentinel+1
FeenTech+1
VicS12+1
Mykyta Viktorov+1
Натаныч+1
Георгий Фишер+1
S7+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Михаил_123+1
Палощ+1
Basketdron+1
Lasser+1
Луис+1
Wetal+1
Алексей Р.+1
SMatvey+1
alex26+1
Александр Чебаненко+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
kostyanchik_punk+1
Alenov+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Aztec+1
Хозяин+1
sarman+1
MaxFand+1
Андрэ+1
D-Ch+1
Danil Nesterenko+1
kokich_0391+1
Дмитрий Николаевский+1
Little Tram+1
Владимир Дмитриев+1
Moscowit+1
Алексей Мякишев+1
Иван Ревенков+1
Daniar Safiułlin+1
Владимир Носов+1
Александр GUSb+1
AVB+1
Чока+1
Егор Решетков+1
Александр Л 2016+1
Николай Кармаевский+1
Влад96+1
Артур Челомбиев+1
Иван Шмыков+1
Семен Семеныч+1
Michal Isakov+1
VLM124+1
Ярослав Московка+1
Дима Сторожниченко+1
bolani+1
Nikita Filchenkov+1
PRO100МИХА+1
dmitrii21551+1
toxa_7+1
Dmytro Bondar+1
Seriy+1
phoenix23r+1
AntoNN+1
ЛВС-90+1
Karbanatek99+1
Яковлев Александр+1
Мазай 105+1
chrome+1
ИА+1
zeven-laz+1
Михаил Колядов+1
ikarusbus+1
Юрий Боб+1
Артур Мыскин+1
Сергей Nemtsev+1
Anton Wagner+1
Евгений Юрьевич+1
TRalex+1
Ivan Ligovsky+1
Petr Bystroň+1
Виталий В+1
Kosta1466+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
Владимир Красковский+1
Сэм+1
Мих@N+1
Юрий А.+1
Солнцевский+1
Etix1979+1
BogdanKrivoyRog+1
Александров Николай+1
Дмитрий Кояш+1
Колобок+1
Андрей Лазарев+1
Константин Т.+1
Кирилл Кужаров+1
bobi mw+1
52764P+1
hydrofoiler+1
Бараш Алексей+1
KIRILLZ90+1
СтаС+1
Petroskoi+1
Trollino_15+1
Белов Роман+1
Artem_D+1
Дмитрий Денисенко+1
BaNDiT69+1
verbounty+1
stass+1
пассат+1
Александр Заикин+1
Олег Бодня+1
Rio+1
Макс кондуктор+1
Silvish+1
manil+1
Макс Строгинский+1
Андрей Дубовицкий+1
Кот-777+1
an-tonik+1
Антон Давиденко+1
Александр Рябов+1
Alex Shcherbina+1
Nicolas+1
vArtemv+1
Dead April+1
Диман из КТМ-5+1
Ivan Voiteshonok+1
Timofeiikarus+1
вадя 2017+1
Томич+1
Jeka22+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Валерьевич+1
kosteg+1
Aleks+1
R. S.+1
Andrey Atom+1
Сергей_Мурманск+1
Melodiaz+1
Tiras+1
Serj+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Михайлов+1
Герман Муромцев+1
Капитан+1
Barbar1s+1
Т.Л.Н.+1
татр-т6б5+1
nss991+1
Александр Vl+1
atto+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Che Boy+1
Koloběžka+1
TFA+1
Тёмный занавес+1

Саратов, ЗиУ-682Г-016.04 № 2274

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:25.09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:09.2009
Заводской №:23
VIN:XTU682GOM90000023
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.10.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.10.2020 — № 1; с 08.2021 — 1351
Двигатель ЭДК-213 № 528.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:02.08.2018 22:27
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

04.08.2018 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 40
Красивое фото.
+5
+5 / –0
04.08.2018 09:59 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Фото Суперское!
В Ленинском троллейбусном новая мода: дневные ходовые огни по-саратовски. Почти на все ЗиУ-682Г-016 установили рядом с фарами бл.света дополнительные фары дневных ходовых огней. Смотрится неплохо, респект !
+4
+4 / –0
17.08.2018 23:29 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ух, как же это фото из ночного Саратова восхищает своей красотой!
+5
+5 / –0
18.08.2018 09:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
По превью подумал, что красная ТролЗа в Питере каким-то образом оказалась)
+4
+5 / –1
18.08.2018 16:37 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4613
Как удалось 5-секундную выдержку применить? Троллейбус на светофоре стоял?
0
+0 / –0
18.08.2018 17:54 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Ale-nov11, 18.08.2018):
> Троллейбус на светофоре стоял?

В том месте светофора нет.
0
+0 / –0
18.08.2018 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Суперрр!!!!!!!
+1
+1 / –0
19.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Какой троллейбус в Саратове самый ухоженный?
0
+0 / –0
19.08.2018 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
До недавнего времени я таковым считал 1306, но сейчас он донор запчастей... Думаю, 1246 самый хороший
+5
+5 / –0
19.08.2018 21:09 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7431 · Локальный редактор
ИМХО, лучшее фото троллейбуса этой модели на сайте )
+2
+2 / –0
20.08.2018 08:02 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Я тоже за 1246. А из трамваев завдепо это 2219.
+1
+1 / –0
20.08.2018 09:19 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Illusion, 20.08.2018):
> А из трамваев завдепо это 2219.

Не знаю, в каком месте он ухоженный. Гремящий, скрипящий, с облезлым салоном, с потёртыми страшными фанерными сидушками, грязный.
В кабине, может быть, он и ухоженный, но вот в салоне просто жесть.
Раньше, мне кажется, самым ухоженным был 2227. Сам по себе неплохой вагон был, салон более-менее приличный, тёплый. И в кабине, насколько помню, было очень чисто и аккуратно.
0
+0 / –0
21.08.2018 03:28 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Ну тогда 2185) хотя мне его еще делать и делать. Я хочу пульт как на варианте "с завода", но с этим сложно, потому что нескем проконсультироваться. Нетронутый пульт есть в учебном классе, надо его и взять за образец.
+1
+1 / –0
21.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Illusion, 21.08.2018):
> Ну тогда 2185

Ну а вот тут уже трудно не согласиться)) вагончик всегда был отличным, всегда мне нравился, а теперь вообще просто конфетка)) есть вагоны которые с годами стареют, а 2185 только молодеет и становится лучше))
(Хотя возраст иногда дает о себе знать)
0
+0 / –0
21.08.2018 19:47 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Из трамваев Заводского, на мой взгляд, лучший - 1276-1278. Из кировских - 1005-1007.
0
+0 / –0
21.08.2018 20:00 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 21.08.2018):
> 1276-1278

Может быть 2276/78?
0
+0 / –0
21.08.2018 21:00 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 21.08.2018):
> 2276/78
Да, точно.
0
+0 / –0
22.08.2018 00:30 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
2278 с его вечно пропадающим электродинамическим тормозом? Ну-ну.
+1
+1 / –0
22.08.2018 04:27 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Ну я ж говорю как пассажир, а не как водитель. Как для пассажира неплохой вагон... Правда, именно на 2278 я со времен СМЕ не ездил. На 2276 ездил.
0
+0 / –0
22.08.2018 07:45 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
У 2276 крыша хорошо так течет, так что тоже не вариант
0
+0 / –0
22.08.2018 09:09 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Да у нас у всех 608 есть какие-то проблемы. Они все "хромые". Но самые ужасные это 2281/83 и 2288. Да и 2282/80 тоже нехорошие, но всё-таки чуть получше.
0
+0 / –0
22.08.2018 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Герман Муромцев, 19.08.2018):
> 1246 самый хороший

1275 тоже в идеальном состоянии был, пока не попал в аварию, 1245, 1252 и 1181.
0
+0 / –0
22.08.2018 17:35 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Illusion, 22.08.2018):
> У 2276 крыша хорошо так течет, так что тоже не вариант
Странно, не помню за ним такого... Видимо, в сильный дождь не попадался. Хотя странно... Он же как раз один из немногих, кому нормальный КВР делали.

Ну тогда 2277. Правда, он более "шумный"...
0
+0 / –0
22.08.2018 17:37 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 22.08.2018):
> Но самые ужасные это 2281/83 и 2288.
Не, 2281 не так уж плох... У него хоть крыша, вроде, не течет. Тот же 2274 куда хуже - там у него аж потоками с плафонов вода льется...

А так-то - а 71-605 у нас много что ли хороших? Такой же хлам. Впрочем, я эту модель вообще не люблю...
0
+0 / –0
22.08.2018 20:08 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> Не, 2281 не так уж плох...

Да да, он совсем неплох)) а то что он постоянно ломается ни о чем не говорит? Если он доработал 12 часов—это чудо! Последнее время он на 9-10 редко появляется, лучше пусть он накроется где-нибудь на 7ке, чем на 9ке. На периферии простой из-за него особо не будет заметен. Его вообще мало кто берёт. Да и внутри помойка и мордой машет. Жутко гремит. Он даже хуже многих 605. Вот и "новый вагон" во всей своей красе. 2288 аналогичен. Да он и работает на 2-5-7 в основном. А если не он, то 2281.

Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> Впрочем, я эту модель вообще не люблю...

А зря. Лучше КТМ-5 ничего нет. В каком бы ужасном состоянии они не были—все равно будут ездить. Они неубиваемые))) в отличии от тех же 608х.
0
+0 / –0
22.08.2018 21:16 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 22.08.2018):
> Да да, он совсем неплох)) а то что он постоянно ломается ни о чем не говорит?
Говорит лишь о том, в каком вообще состоянии ПС у нас в городе. Многие 71-605 ломаются не реже. Да что говорить - нет ни одного дня без замен. Были б деньги - все эти вагоны можно было б в порядок привести. Но, увы, этого нет.

> 2288 аналогичен
Ну этот мне больше всего запомнился как вагон-рефрежератор... Отопление на нем не работает никогда.

> В каком бы ужасном состоянии они не были—все равно будут ездить. Они неубиваемые)))
Ну да, только вот половина депо этих 71-605 стоит - а вот из 608 большинство работает.

А уж про то, насколько они "удобные", я вообще молчу... Эти идиотские неудобные сиденья. Маленькие расстояния между сиденьями, где ноги упираются в спинку переднего. Железные "косяки" у окон, об которые так и норовит приложить башкой. В большинстве вагонов - откровенно фиговое отопление. Вечно ломающиеся двери - сплошь и рядом работают по 2 только (хотя с 608 это тоже бывает). В общем, на мой взгляд, их все давно пора было б отправить в металлолом, заменив на 71-619А...

Да, про фиговый обзор из кабины я уж молчу - все ж пассажира это не касается.
0
+0 / –0
22.08.2018 23:32 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> Ну да, только вот половина депо этих 71-605 стоит

Стоят они потому что нет запчатей. Без запчастей любые вагоны будут стоять.

Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> Эти идиотские неудобные сиденья.

Наоборот сиденья более удобные, чем в КТМ-8. В КТМ-5 они более анатомической формы и на этих фанерах мягкое место не так сильно болит. А вот когда целый день попадаются КТМ-8, к концу дня начинает болеть от этих сидений не только мягкое место, но и спина. Да и с этих сидений легко скатиться, на 9ке потому что не рельсы, а американские горки. Да и ездят они более жёстко, чем 605.

Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> В большинстве вагонов - откровенно фиговое отопление.

Не знаю где оно там фиговое. Может быть в Кировском полно вагонов с фиговым отоплением, но в Заводском такие вагоны попадаются крайне редко. У некоторых даже сиденья греются, например у 2046/66, 2210, 2230, 2239.

Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> Вечно ломающиеся двери - сплошь и рядом работают по 2 только

Зато оставшиеся двери хотя бы широкие. Не то что в КТМ-8, первая и последняя двери узкие. При бескондукторной работе высадка пассажиров через переднюю дверь происходит куда медленнее, чем в 605. Очень неудобно, когда выстраивается очередь в конкретно эти две двери в час пик. А было и такое, что работали только 1я и 4я двери.

Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> Да, про фиговый обзор из кабины я уж молчу

Зато в 608 контроллер расположен неудобно. Рука находится на весу и быстро устает.

А вообще, как говорится, о вкусах не спорят.
0
+0 / –0
23.08.2018 08:38 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 23.08.2018):
> Стоят они потому что нет запчатей.
Ага. И, прежде всего, карданов и стаканов. Только вот аналогичные поломки и на 608 были. Однако когда полетел стакан у того же 2283, то его за неделю отремонтировали. И с другими вагонами примерно так же было. А те 605 так и стоят на веере без движения. Видимо, считают эти 608 лучше - раз в первую очередь ремонтируют именно их.

> Наоборот сиденья более удобные, чем в КТМ-8.
Видимо, кому как. Я вот эти сиденья ненавижу. Может быть, правда, "лежать" на них и удобнее, но сидеть - нет.

> А было и такое, что работали только 1я и 4я двери.
При двух сломанных дверях в 608 в любом случае остается еще 2 рабочие. А вот при 2 сломанных дверях в 605 остается одна дверь - и если она еще и первая или последняя, то становится реально херово.

Кстати, при 4 дверях салон заполняется равномернее. А вот при трех часто бывает, что около дверей народу полно, а дальше - пустое место. Но пассажиры не могут туда протиснуться. Так что 608/619, на мой взгляд, тут куда лучше.

> Может быть в Кировском полно вагонов с фиговым отоплением
Полно таких. Причем, чаще всего бывает так, что тепловентилятор вроде и работает, но гонит холодный воздух. Правда, среди 619 тоже бывают вагоны-рефрежераторы - прежде всего, СМЕ 1021-1023.

> Зато в 608 контроллер расположен неудобно. Рука находится на весу и быстро устает.
Говорил я на этот счет с одним водителем - так, как он говорил, главное неудобство там не столько в контроллере, сколько в том, что сиденья регулировать невозможно - заварили сиденья болтами. От этого и неудобство, в основном. Тем не менее, из-за обзора он старается брать именно 608.

Впрочем, чтобы рассуждать какие вагоны лучше с точки зрения водителя - это надо самим быть водителями.

>А вообще, как говорится, о вкусах не спорят.
Вкусы - это, например, схема окраски вагонов. А по техническим вопросам есть критерии, по которым можно сравнить вагоны.

Но вообще лучшая на мой взгляд модель - это 71-619А. С технической точки зрения именно это он - оптимальный вариант вагона.
0
+1 / –1
23.08.2018 09:48 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Видимо, считают эти 608 лучше - раз в первую очередь ремонтируют именно их.

Потому что они более новые. Поэтому их и ремонтируют в первую очередь.

Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> А вот при 2 сломанных дверях в 605

При двух сломанных дверях в 605 заезжают в депо. Никто так не ездит.

Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Вкусы - это, например, схема окраски вагонов.

Нет, как раз таки это тоже вкусы. По каким-то причинам тебе нравятся 608, а мне 605. Здесь дело в удобстве, а не в технических особенностях. Уже на основе этих технических особенностей мы сами и решаем, что нам удобно и нравится больше.

А вообще, пора заканчивать этот спор))) он ни к чему не приведёт))
0
+0 / –0
23.08.2018 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Иван Арефьев, 23.08.2018):
> Но вообще лучшая на мой взгляд модель - это 71-619А. С технической точки зрения именно это он - оптимальный вариант вагона.

Согласен, лучше 619-х нет ничего!

Цитата (Тёмный занавес, 23.08.2018):
> Цитата (Иван Арефьев, 22.08.2018):
> > Эти идиотские неудобные сиденья.
>
> Наоборот сиденья более удобные, чем в КТМ-8.

Это где они удобные в 605?:) Прикол засчитан, вечно после них болит спина и мягкое место, да ещё и подпрыгнешь на 9-ке на этих сиденьях.
0
+0 / –0
23.08.2018 14:01 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 23.08.2018):
> Поэтому их и ремонтируют в первую очередь.
Это не мешало тем же 2285 и 2287 больше года стоять. Нет, раз ремонтируют их - значит, считают, что остальные из стоячих еще хуже.

> При двух сломанных дверях в 605 заезжают в депо. Никто так не ездит.
Ну чтобы заехать в депо (ну или встать в тупик на ремонт) - сначала надо еще доехать до конечной, и пассажиры в это время тоже едут, естественно. Дальше - да. Пока не отремонтируют, опять по маршруту он уже не поедет. Но перед эти пассажиры успеют "поразвлечься", проталкиваясь чрез весь вагон к работающей двери... Ну или водитель их выгонит и закроет этот вагон. Встречался однажды на 3 и с таким, что заставляли пересаживаться всех в 1 вагон из-за неработающих двух дверей.
0
+0 / –0
23.08.2018 14:27 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Dead April, 23.08.2018):
> Согласен, лучше 619-х нет ничего!
Жалко вот, что наши идиоты из администрации вместо того чтобы подождать и набрать в Москве десятка три 71-619 нахватали тех развалюх 608...

Хотя, лучшим вариантом было б вообще восстановить производство 71-619 в версиях К и А и заменить ими тот металлолом, что сейчас ездит по улицам как Саратова, так и многих других городов, на нормальные вагоны.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.